Все занятия и материалы находятся в образовательной платформе. Она доступна на компьютере, планшете и мобильном приложении в телефоне.
Учитесь когда удобно и где удобно
Подробнее о каждом блоке годовой программы
Найм персонала в стоматологии
Вы узнаете:
Где искать сотрудников с нужными навыками и умениями. Обязательно ли они должны иметь опыт работы в медицине.
8 занятий
Как выглядит идеальный кандидат на должность: управляющего, маркетолога, главного врача, администратора и врача. (Ожидаемые результаты работы. Набор профессиональных навыков и умений. Ежедневные функциональные обязанности и основные задачи.)
Как писать тексты вакансий на каждую должность (+готовые шаблоны и рекомендации по их корректировке).
Как проводить собеседования, чтобы не ошибиться в выборе кандидата. Какие вопросы задавать, как анализировать полученные ответы.
Как контролировать сотрудников, чтобы они делали то что нужно, а не то, что проще или выгоднее.
Генерация дохода
Вы узнаете:
Сарафанный маркетинг в стоматологии.
Как выбирать направления для развития клиники.
13 занятий
Как ставить общий/индивидуальные фин–планы и выполнять их.
Где клиника теряет деньги прямо сейчас? Поиск и устранение.
Увеличение выручки за счет умного ценообразования.
Как демонстрировать услуги клиники, чтобы привлекать платежеспособных пациентов.
Прибыльный сайт стоматологической клиники и продажа медицинских услуг при помощи текста.
Пациенты из соц сетей на примере инстаграм.
Монетизация пациента внутри клиники.
Как получать продающие отзывы от пациентов.
Как монетизировать базу пациентов.
Управление деньгами
и сокращение расходов
Вы узнаете:
Сколько нужно зарабатывать, чтобы хватало на покрытие расходов и дивиденды. И не было ежемесячного стресса из-за финансовых «американских горок».
6 занятий
Про основы финансовой грамотности профессионального собственника клиники.
Сколько можно тратить: на материалы, зарплаты, рекламу. Сколько дивидендов забирать без ущерба для клиники.
Как распоряжаться заработанными деньгами, чтобы они не прошли «сквозь пальцы».
Как управлять финансовыми потоками в сезонные спады или в случае форс мажоров.
Как вести финансовый учет «чужими руками».
Обучение администраторов и тех, кто их контролирует
Администраторы узнают:
Дословный сценарий успешного диалога на входящем звонке.
9 занятий
Логику ведения диалога для приглашения на консультацию и как аргументировать возможные возражения в этот момент.
Вопросы для снятия потребностей и способы презентации услуг на их основе.
Руководитель узнает:
Как нанимать и удерживать успешных администраторов.
Как рассчитать их финансовую мотивацию и контролировать.
Как правильно организовывать их обучение, чтобы оно дало результат.
Сколько сотрудников должно работать в вашей клинике, чтобы задачи решались, клиника росла с минимальным участием собственника.
Расчет зарплаты ТОПовых сотрудников клиники: управляющего, финансового директора, главного врача, старшего администратора и маркетолога.
Как внедрить новые зарплаты без сопротивления персонала.
Перенаправление своих
пациентов другим врачам
Вы узнаете:
4 способа поднять ценность услуг другого доктора в глазах пациента.
Что говорить прошлым пациентам, которых раньше вы всегда лечили сами комплексно.
ТОП-5 ошибок, которые допускают врачи - владельцы клиник, во время перенаправления пациента.
Как позиционировать клинику и формировать команду врачей, чтобы пациенты легко ходили от одного специалиста к другому.
В чем принципиальное отличие «восточного» и «западного» приемов пациентов. И как это влияет на перенаправления в клинике.
Привлечение новых пациентов
и монетизация их в клинике
Вы узнаете:
Как получать больше денег с каждого пациента (в рамках медицинской этики).
7 книг
Как повысить ценность ваших услуг в глазах пациентов.
Как увеличить количество сарафанных пациентов.
Как привлекать пациентов из интернета.
Дословные фразы для продажи медицинских услуг на первичной консультации.
И много других вопросов, которые помогут вам получать больше денег от вашей клиники.
Профессиональное управление медицинским учреждением
Вы узнаете:
И много других вопросов, которые помогут вам получать удовольствие от управления клиникой.
Как проводить собрания врачей, чтобы одни специалисты передавали свои знания и опыт другим.
5 книг
Как делегировать дела, чтобы они выполнялись точно в срок.
Как управлять медицинским учреждением и при этом успевать жить и работать.
Как восполнить недостаток компетенций владельца клиники с помощью других сотрудников.
Как сделать так, чтобы сотруднику было выгодно работать на результат.
Письменная обратная связь от кураторов курсов
Вы узнаете:
Ваше обучение будет проходит в специальной образовательной платформе. В течении года у вас будет доступ в личный кабинет. В нем будут храниться все материалы курса.
По мере изучения, вы сможете писать свои вопросы по пройденному материалу кураторам курса.
Письменное общение конфиденциально. Доступ к диалогу только у вас и у нас. Никто не увидит расчеты, таблицы и любую другую информацию, которую вы захотите нам показать.
На курсе «Форсаж»
вы получите
ответы на вопросы,
которые крутятся в вашей голове годами
Хочу развивать клинику! Каких людей нужно нанять?
Нам нужны эти должности! Как отобрать на них лучших?
Коллектив собран! Что они должны делать?
Задачи сотрудникам розданы! Как мотивировать и контролировать?
Заработали денег! Как ими лучше распорядиться?
Распределили деньги! Как развиваться дальше?
Поняли куда расти дальше! Откуда взять на это время?
Чтобы создать в клинике стабильную бизнес – систему…
нужно понимать, как взаимосвязаны между собой все ее элементы: маркетинг, найм и управление персоналом, финансовая мотивация, управление деньгами, сокращение расходов и тд.
Если вы не видите картину полностью, то…
постоянно будете «спотыкаться» о то, в чем пока не разобрались. Поэтому мы объединили наши материалы в большую годовую программу. Она позволяет видеть и работать над развитием клиники комплексно.
Участники программы получают доступ в Ватсап чат. Аудитория чата – собственники и руководители стоматологических клиник из России и стран СНГ.
Участвуйте в обсуждениях и задавайте любые вопросы, которые не можете решить.
Регламенты и стандарты для всех сотрудников клиники (регулярная цена: 20.700 рублей) Подробное описание тут: https://web.stom-m.ru/standarts
Запись эфира «Как успешно внедрить стандарты и регламенты» (регулярная цена: 5.000 рублей)
Запись занятий исследовательской группы «Новая зарплата врачей в стоматологии». Как на практике перейти на более выгодную оплату труда специалистов и не потерять коллектив клиники. Подробное описание тут: https://uprres.ru/zarplata-vrachey
В подарочный комплект входят:
Выберите вариант участия:
Пакет
Базовый
Материалы для самостоятельного изучения. Без ответов на вопросы
Алгоритмы действий для минимизации финансовых потерь в конфликтах с пациентами. Как предотвращать. Как вести себя, если он случился. Как устранять последствия.
Разберем по полочкам всю расходную часть учреждения, чтобы найти и сократить траты, которые сжирают прибыль
7 500 рублей
Запись семинара “Как привлекать амбициозных врачей и не отдавать их конкурентам” Подробно о товаре >>>
Собственник клиники расскажет, как сформировал коллектив сильных врачей и сделал их лояльными членами команды
7 500 рублей
Запись семинара “Как организовать комплексный подход в лечении пациентов” Подробно о товаре >>>
Главный врач Московской клиники рассказывает, как создать систему, в которой каждый пациент доводится до полной санации, чтобы зарабатывать независимо от кол-ва первичных пациентов
Старший администратор клиники с пациенто потоком 100 чел в день расскажет, как создать систему контроля администраторов, чтобы запись пациентов была всегда на стабильно высоком уровне, а не только в первую неделю после их обучения
Руководитель сети клиник «ПрезиДЕНТ» (30 филиалов) расскажет, как организовать отдел кураторов лечения, чтобы усилить слабые стороны своих врачей и не терять пациентов до и в процессе лечения
Главный врач Московской клиники рассказывает, как создать в клинике систему, при которой от смены ассистентов, качество их работы в клинике не меняется
Директор по маркетингу сети «Про прикус» расскажет, как она организовала поток пациентов для всех специалистов клиники, когда врач – собственник закончил личные приемы
Алгоритмы действий для минимизации финансовых потерь в конфликтах с пациентами. Как предотвращать. Как вести себя, если он случился. Как устранять последствия.
Запись семинара “Как организовать комплексный подход в лечении пациентов”
Главный врач Московской клиники рассказывает, как создать систему, в которой каждый пациент доводится до полной санации, чтобы зарабатывать независимо от кол-ва первичных пациентов
Запись семинара “Организация работы администраторов”
Старший администратор клиники с пациенто потоком 100 чел в день расскажет, как создать систему контроля администраторов, чтобы запись пациентов была всегда на стабильно высоком уровне, а не только в первую неделю после их обучения
Руководитель сети клиник «ПрезиДЕНТ» (30 филиалов) расскажет, как организовать отдел кураторов лечения, чтобы усилить слабые стороны своих врачей и не терять пациентов до и в процессе лечения
Запись семинара “Умная организация работы ассистентов”
Главный врач Московской клиники рассказывает, как создать в клинике систему, при которой от смены ассистентов, качество их работы в клинике не меняется
Запись семинара «Как загрузить всех врачей клиники»
Директор по маркетингу сети «Про прикус» расскажет, как она организовала поток пациентов для всех специалистов клиники, когда врач – собственник закончил личные приемы
Доступ к материалам с возможностью задавать вопросы кураторам
В пакет СТАНДАРТвходят все материалы, которые входят в пакетБАЗОВЫЙ + то, что написано ниже
Название материала
Что входит
Регулярная стоимость
Все материалы, которые входят в пакет "базовый" + то, что написано ниже:
Все материалы, которые входят в пакет "базовый"
244 000 рублей
Письменная обратная связь от кураторов курсов Общение конфиденциально. Доступ к диалогу только у вас и куратора курса. Подробнее о том, как это происходит >>>
Задавайте любые вопросы по пройденному материалу в личном кабинете.
68 000 рублей
Все материалы, которые входят в пакет "базовый" + то, что написано ниже:
244 000 рублей
Письменная обратная связь от кураторов курсов
Общение конфиденциально. Доступ к диалогу только у вас и куратора курса.
Задавайте любые вопросы по пройденному материалу в личном кабинете.
Доступ к материалам. Ответы на вопросы. 12 встреч в течение года
В пакет VIP входят все материалы, которые входят в пакетыБАЗОВЫЙ и СТАНДАРТ + то, что написано ниже
Название материала
Что входит
Регулярная стоимость
Все материалы, которые входят в базовый и стандартный пакет + то, что написано ниже:
Все материалы, которые входят в базовый и стандартный пакет
312 000 рублей
Индивидуальная поддержка клиники в течении года (12 встреч через интернет в течение года)
После анализа вашей ситуации, мы покажем короткий путь к достижению нужного результата. И будем созваниваться с вами контролировать прогресс, чтобы вы не сбились с намеченного курса.
Остались вопросы? Оставьте заявку, менеджер подробно на них ответит
12 индивидуальных сессий со С. Котковой и Т. Айнакуловым.
Все консультации распределяются в течение года в зависимости от необходимости и ситуации клиента. Они могут проходить раз в месяц. Или раз в неделю.
Общее число консультаций в этом пакете не более 12!
Бесценно
Доступ ко всем материалам от «Маркетинг в стоматологии» на 12 месяцев
Безлимитно пользуетесь всеми нашими наработками в течение 12 месяцев
Доступ ко всем новым курсам и материалам, которые выйдут в течении 12 месяцев с моменты оплаты
Мы постоянно обновляем программы и добавляем новые темы в наш ассортимент. У вас будет бесплатный доступ ко всем новинкам
150 000 рублей
Все материалы, которые входят в базовый и стандартный пакет + то, что написано ниже:
312 000 рублей
Индивидуальная поддержка клиники в течении года (12 встреч через интернет в течение года)
После анализа вашей ситуации, мы покажем короткий путь к достижению нужного результата. И будем созваниваться с вами контролировать прогресс, чтобы вы не сбились с намеченного курса.
Цена может измениться в любой момент: 1 350 000 рублей
Проверка заданий и ответы на вопросы от кураторов курса
Как это реализовано и зачем это нужно?
Создавая курс, мы делали его максимально полным и автономным. Чтобы любой руководитель мог разобраться в нем самостоятельно. Но каждая клиника по-своему уникальна. Каждая имеет свои особенности и нюансы. Поэтому во время его внедрения, у вас могут возникнуть вопросы…
В пакет «Стандарт» – включена опция «Проверка заданий и ответы на вопросы от кураторов курсов». Это означает, что вы сможете получать обратную связь по внедрению данного материала.
Вот как это реализовано:
После просмотра занятия в личном кабинете нашей образовательной платформы, вы получаете задания для внедрения в клинике
После выполнения задания вы можете прикрепить его и задать интересующий вопрос
В течение 3-х дней вы получите ответ от кураторов курсов
Таким образом, вы будете уверены в том, что внедряете информацию правильно