Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
«Как гарантированно получать дивиденды»
Разберем по полочкам всю расходную часть учреждения, чтобы найти и сократить траты, которые сжирают прибыль
Запись семинара для собственника клиники:
Куда девается прибыль клиники?
  • Клиника заработала много, но вы выплатили налоги (по просьбе бухгалтера), закупили новый расходный материал (по просьбе врачей), занялись разработкой нового сайта (по просьбе маркетолога) – в итоге большая выручка никак не отразилась на вашем личном доходе. Нормально ли это?
  • Вы вытаскиваете дивиденды на глаз. Если слишком много, клиника не имеет ресурсов для развития и со временем стагнирует. Если слишком мало, «заплывает финансовым жирком», которому быстро находится применение. Как найти золотую середину, чтобы развивать клинику и не обидеть себя?
  • Вы хотите купить новое оборудование, но не понимаете когда оно окупится? Это выгодная инвестиция или расход, который заморозит деньги? Как понять, можете ли вы позволить его прямо сейчас или разумнее купить его позже?
  • Вы несете максимальную ответственность за все, что происходит в стенах клиники, а зарабатываете меньше чем ваш хирург – имплантолог. Разве это справедливо? (Речь идет о доходе собственника, который не ведет личные приемы пациентов. Или если вдруг вы перестанете вести приемы)
Где искать дивиденды?
От того, какие решения вы принимаете сталкиваясь с расходами клиники зависит ее прибыль и ваши дивиденды. Если у вас есть система учета расходов, понимание в какой момент начинается перерасход и знание, что делать в этот момент – доходность клиники всегда будет в пиковом значении. Учреждение будет в финансовом тонусе.

На мастер-классе «Как гарантированно получать дивиденды от клиники» мы разберем по полочкам всю расходную часть учреждения, чтобы найти и сократить траты, которые не своевременны или сжирают прибыль и ваши дивиденды.
Ваши результаты после мастер-класса:
Научитесь расставлять приоритеты в расходах, находить неоправданные расходы и сокращать их, увеличивая прибыль и дивиденды клиники
Посчитаете сумму необходимую на покрытие расходов, в т.ч. на развитие и дивиденды, чтобы понимать, ниже какого порога клиника зарабатывать не должна
Поймете, на что на самом деле вам сейчас хватает денег, а на что нет. Это позволит выбирать время для покупки нового оборудования или помещения, так чтобы они не стали вашим обременением
Поймете, как управлять денежным потоком в клинике, чтобы чувствовать себя уверенно и не бояться временных спадов выручки. Научитесь создавать резервы для финансовой стабильности
Программа мастер-класса:
Блок 1. Системный подход в управлении финансами
Блок 2. Сколько нужно зарабатывать, чтобы хватало на все?
Блок 3. Финансовые инструменты для максимизации прибыли
Заблуждения собственника в области финансов стоматологии

Главный принцип финансовой грамотности для владельца клиники. Какие правила нельзя нарушать?

Диагностика финансового состояния вашей клиники. С чего начинается порядок?

Принципиальные отличия функций владельца, управляющего, финансового директора, влияющие на деньги. Почему вы теряете деньги, когда выполняете эти роли одновременно?

Как увеличить прибыль клиники, выстроив систему управления финансами?
Почему ваша клиника зарабатывает столько, сколько зарабатывает? И как начать зарабатывать больше?

Подробная структура расходов клиники

Сколько можно тратить на материалы в стоматологии? Что делать, если вы тратите больше?

Как правильно рассчитать, сколько можно потратить на рекламу?

Какую сумму дивидендов забирать из клиники без ущерба бизнесу?

Сколько вы тратите ежемесячно, даже если нет ни одного пациента или клиника закрыта?

Как посчитать сумму доходов, чтобы хватало и на расходы, и на развитие? (Точка безубыточности)
Как поступать с разными категориями расходов

Где найти денег на рост и развитие?

Как начать гарантированно получать дивиденды?

Деньги клиники и деньги владельца. Как не перепутать?

Почему бухгалтеру нельзя доверять управление финансами клиники?

Как в любую минуту знать рентабельность бизнеса?

Что делать с сезонностью или форс-мажорами в расходах?

Как обеспечить фин. безопасность и уверенность в завтрашнем дне?

Как выстроить правильное управление финансами клиники и тратить на это по одному часу в неделю?
Спикер мастер-класса
Коткова Светлана
  • Экономист по образованию

  • Работала управляющей в стоматологии

  • За 12 месяцев клиника заработала деньги на покупку нового помещения

  • Соавтор статей в отраслевых журналах по темам менеджмент и маркетинг в стоматологии
Коткова Светлана
  • Экономист по образованию

  • Работала управляющей в стоматологии

  • За 12 месяцев клиника заработала деньги на покупку нового помещения

  • Соавтор статей в отраслевых журналах по темам менеджмент и маркетинг в стоматологии
Наши клиенты в России
Отзывы наших учеников
Как это было:
Вариант участия:
Базовый

Стандарт

Запись семинара «Как гарантированно получать дивиденды» на 12 мес.
+
+
Таблица: «Структура расходов стоматологии»
+
+
Таблица для расчета соотношения доходов и расходов: «Хватит ли денег на следующий месяц?»
+
+
Таблица для расчета: «Сколько нужно денег, чтобы хватало на все?»
+
+
Подробная видео инструкция по использованию всех таблиц и ведению расчетов
+
+
«Ценообразование в стоматологии» (запись семинара)

Вы узнаете:

• Как посчитать себестоимость работы или простоя кресла
• Как определять цены на услуги
• Правила работы с прайсом в кризисные времена
• 5 ошибок в ценообразовании, снижающие итоговую прибыль клиники
• 6 способов повысить цены и не потерять пациентов

Раздаточный материал:

1. Таблица для расчета себестоимости работы кресла
2. Таблица для расчета рентабельности направлений

Подробное описание >>>
+
Запись семинара “Управление продажами в стоматологии”

В программе >>>
+
Запись семинара “Как за 3 года мы установили 7700+ виниров пациентам, которые пришли из инстаграм

В программе >>>
+
Запись семинара “Умная организация работы ассистентов

В программе >>>
+
Запись семинара: Монетизация базы пациентов
В программе >>>
+
Цена сейчас:
10 000 руб
7 500 руб
31 000 руб
19 900 руб
Невысокая цена – значит мало пользы?
Невысокая цена –
значит мало пользы?
Это не так. Мы специально поставили символическую стоимость за мастер-класс, чтобы его мог посетить любой собственник стоматологической клиники вне зависимости от уровня личного дохода.

Потому что это фундаментальная, базовая информация, которая сильно влияет на успешность любого учреждения.Без нее развивать клинику, все равно что учится плавать, с привязанной к ноге гирей. Можно, но в разы сложнее…

Ценность этой информации в 10 раз больше ее стоимости
Made on
Tilda