Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
«Умная организация работы ассистентов»
Система, при которой от смены ассистентов, качество их работы в клинике не меняется
Онлайн – семинар
Формат мероприятия:
Старт:
в 10.00 по МСК
Длительность: 2,5 часа
+ ответы на вопросы
Прямой эфир + запись
на обучающей платформе
Формат мероприятия:
Старт: 7 августа в 10.00 по МСК
Длительность: 2,5 часа + ответы на вопросы
Прямой эфир + запись на обучающей платформе
Сколько денег приносит система
работы ассистентов?

Меня пригласили выстроить работу ассистентов в клинику «Бьюти-смайл», когда руководство столкнулось со следующими проблемами:
На этапе собеседования невозможно было отличить толкового кандидата от посредственного. Все красиво рассказывали, а в процессе работы оказывалось, что человек не различал один инструмент от другого
Ассистенты постоянно забывали, где что лежит и как правильно выполнять нужные манипуляции. Это отвлекало от работы врачей и руководителя. Требовались инструкции, но непонятно, как их писать
Непонятно, что должны делать ассистенты, если у доктора окно в расписании и как за это платить. Фактически мы платили за простой…
Как правильно премировать ассистентов, чтобы они сами хотели повышать эффективность своей работы, без давления со стороны руководства
Непонятно, с одним или несколькими врачами должен работать ассистент, чтобы его квалификация росла
Руководство клиники пыталось решить эти проблемы за счет смены неподходящих сотрудников. Но каждый новичок имел как свои плюсы, так и минусы. В клинике был хаос. Так мы пришли к выводу, что нужна именно система, при которой - от смены ассистентов качество их работы в клинике не меняется.

На этом занятии я поделюсь своим опытом и наработками - что мы сделали для того, чтобы платить за сообразительность ассистентов и автоматизировать их обучение.
Екатерина Побединская (Главный врач клиники «Бьюти-смайл»)
Программа семинара (тезисно):
  • На что смотреть во время собеседования ассистента
  • С каким образованием лучше брать ассистентов, чтобы закрыть им другие формальности в клинике
  • Качества и навыки сильных ассистентов. Кого точно брать
  • Внутренний документооборот клиники при приеме ассистентов
  • С одним или несколькими врачами должен работать ассистент. Как лучше для клиники?
  • Финансовая мотивация ассистентов
  • Как вводить в должность новых сотрудников
  • Как создавать инструкции для ассистентов, чтобы не отвечать постоянно на одни и те же вопросы
  • Что делать ассистентам в клинике, если у доктора окно в расписании и как за это платить
  • Как обязать ассистентов хранить все на своих местах
Результат:
Организуете работу ассистентов, чтобы они не отвлекали ваше внимание от более важных дел
Спикер семинара:
Побединская Екатерина Александровна
  • Врач стоматолог-терапевт, хирург, ортодонт;

  • Главный врач стоматологической клиники "Бьюти Смайл" (7 кресел, Москва)

  • Создала в клинике систему, благодаря которой, каждый пациент доходит до санации.
Побединская Екатерина Александровна
  • Врач стоматолог-терапевт, хирург, ортодонт;

  • Главный врач стоматологической клиники "Бьюти Смайл" (7 кресел, Москва)

  • Создала в клинике систему, благодаря которой, каждый пациент доходит до санации.
Семинар организован проектом «Маркетинг в стоматологии»
(Светлана Коткова, Тимур Айнакулов)

Проект «Маркетинг в стоматологии» - это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон.
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству.
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд.

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.

Проект «Маркетинг в стоматологии» - это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон.
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству.
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд.

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.
Выберите пакет участия:
(При просмотре в мобильной версии — сдвиньте таблицу влево)
Базовый
Стандарт
VIP
Участие в прямом эфире
+
+
+
Возможность задать все интересующие вопросы спикеру. Ответы до последнего вопроса
+
+
+
Запись семинара. Сможете пересмотреть в удобное время в нашей образовательной платформе
+
+
+
Презентация с основными тезисами и ключевыми идеями лекции
+
+
Книга «Управление персоналом в стоматологической клинике» (регулярная цена 7600 рублей)
+
+
Запись занятия "Роль собственника в управлении клиникой" (регулярная цена 7500 руб)
+
Запись занятия "Распределение ответственности среди сотрудников клиники" (регулярная цена 7500 руб)
+
Запись занятия "Правила эффективного взаимодействия между собственником и сотрудниками" (регулярная цена 7500 руб)
+
Запись занятия "Методы успешного делегирования в стоматологии" (регулярная цена 7500 руб)
+
Запись занятия "Панель управления собственника клиники" (регулярная цена 7500 руб)
+
Запись занятия "Как организовать комплексный подход в лечении пациентов" (регулярная цена 7500 руб)
+
Запись занятия "Организация работы администраторов" (регулярная цена 7500 руб)
+
Запись занятия "Организация работы отдела кураторов лечения" (регулярная цена 7500 руб)
+
Запись занятия "Организация работы отдела маркетинга" (регулярная цена 7500 руб)
+
Запись занятия "Как привлекать амбициозных врачей и не отдавать их конкурентам" (регулярная цена 7500 руб)
+
Цена через несколько дней
7 500 руб.
20 000 руб.
70 000 руб.
Цена сегодня
5 000 руб.
7 500 руб.
40 000 руб.
Самое выгодное предложение на занятия по теме «Управление клиникой»:
Занятие «Умная организация работы ассистентов» входит в большой курс по управлению клиникой. При покупке всего комплекта занятий - вы получаете существенную скидку. Посмотреть список всех тем и размер скидки можно тут:
Made on
Tilda