Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
«Монетизация базы пациентов»
Вы узнаете, как ежемесячно пополнять кассу клиники за счет работы с базой пациентов
Онлайн-семинар:
Формат мероприятия:
Длительность:
2.5 часа материала
Запись семинара на обучающей платформе
Презентация из 50 насыщенных слайдов
Формат мероприятия:
Длительность:
2.5 часа материала
Запись семинара на обучающей платформе
Презентация из 50 насыщенных слайдов
Как мы ежемесячно пополняем кассу
клиники «деньгами из базы»
На сегодняшний день до 30% ежемесячной выручки в наших клиниках приносят пациенты из базы. Это те, кто когда-то лечился у нас и успел нас забыть. Но после серии активных касаний снова пришел. Однако, так было не всегда…

Еще несколько лет назад мы очень пассивно работали с базами в 30-ти наших клиниках:

  • Не напоминали о клинике тем, кто с очень большой вероятностью имел потребность в дальнейшем посещении

  • Раздражали звонками тех, кому стоматологические услуги в ближайшее время точно не нужны

  • Предлагали скидки тем, кто итак бы пришел и без них. Тем самым на ровном месте сокращали прибль

В результате этого мы вынуждены были тратить много денег на привлечение клиентов. Потому что клиники росли только когда на пороге появлялись новые пациенты. А люди из базы приходили вновь, только если проблема во рту переходила в кризис.

Тогда мы не понимали, что база пациентов любой клиники – это ее золотой актив. По сравнению с новыми пациентами по рекламе, люди из базы - доверяют учреждению, они не торгуются и не просят скидку. Им не нужно объяснять, почему ваши цены выше, чем у клиники через дорогу.

Так мы бы работали и дальше. Пока в один прекрасный момент, в силу разных причин, нам не пришлось в 2 раза сократить бюджет на рекламу. Таким образом, у нас не осталось никаких других вариантов, кроме как разобраться, как работать с базой пациентов, чтобы не просесть по выручке.

Мы перепробовали все. Были и успешные действия и провальные. Совершили много ошибок, на основании которых впоследствии сделали много интересных выводов. В итоге нам удалось, сократив бюджет на рекламу, удержать выручку на том же уровне. А в последствии, когда мы вернулись к прежним бюджетам, эти наработки помогли нам сделать хороший скачок в выручке.

Приходите на семинар, я поделюсь нашим опытом, как ежемесячно пополнять кассу клиники за счет работы с базой пациентов
Сергей Мельников. Совладелец сети стоматологий “Доктор Келлер”.
10 филиалов
Программа онлайн – семинара:
  • Какие пациенты из базы приносят больше всего денег
  • Как мы ставим план продаж пациентам из базы и как продумываем ежемесячные действия для его выполнения
  • За что отвечает менеджер по работе с базой
  • Как мы подключаем к работе с базой координаторов лечения
  • Как мы мотивируем сотрудников клиники активно продавать пациентам из базы
  • Есть ли смысл поздравлять прошлых пациентов с днем рожденья. Как генерировать деньги таким образом
  • Разберем, как наши филиалы получают по +-58 оплаченных планов лечения в месяц в результате работы с базой пациентов
  • Как мы используем автоматический голосовой обзвон
  • Как мы формируем индивидуальные предложения для продажи крупных планов лечения пациентам из базы
  • Как мы работаем с теми, кто был на консультации, но не начал лечение (+сценарий для разговора администратора)
  • Как мы работаем с теми, кто был на удалении, но не ставил имплатант (+сценарий для разговора администратора)
  • Как мы отрабатываем возражения пациента из базы (сценарий для разговора администратора)
  • Какие сервисы автоматизации мы используем, чтобы легко добираться даже до самых «старых» пациентов клиники и сколько денег это ежемесячно приносит
  • Как мы узнаем, какие стоматологические услуги наиболее актуальны прошлым пациентам и какие предложения делаем в этом случае для их продажи
  • Как мы возвращаем пациента, который давно не был в клинике
  • Как мы продаем отбеливание и виниры пациентам из базы
  • Как мы продаем планы лечения родителям, которые привели на лечение детей
  • Как мы «подогреваем» и продаем пациентам с помощью контент- маркетинга
  • Как мы напоминаем прошлым пациентам о клинике с помощью персонализированной рекламы в интернете
Спикер семинара:
Сергей Мельников
  • Врач - по первому образованию. Управленец по второму

  • Управляющий партнер сети стоматологических клиник Dr.Keller (10 клиник по России, 2.500.000+ млн на кресло, рентабельность сети 40%)

  • Экс-руководитель группы клиник “Президент” (30 клиник по Москве и области)

  • Работа клиник, под руководством Сергея, устроена таким образом, что кураторы совершают львиную долю продаж, а врачи в большей степени просто оказывают услугу. Таким образом, одни сотрудники отвечают за лечение, другие за коммерцию. Каждый занимается своим делом и ими легко управлять.
Сергей Мельников
  • Врач - по первому образованию. Управленец по второму

  • Управляющий партнер сети стоматологических клиник Dr.Keller (10 клиник по России, 2.500.000+ млн на кресло, рентабельность сети 40%)

  • Экс-руководитель группы клиник “Президент” (30 клиник по Москве и области)

  • Работа клиник, под руководством Сергея, устроена таким образом, что кураторы совершают львиную долю продаж, а врачи в большей степени просто оказывают услугу. Таким образом, одни сотрудники отвечают за лечение, другие за коммерцию. Каждый занимается своим делом и ими легко управлять.
Семинар организован проектом «Маркетинг в стоматологии»
(Светлана Коткова, Тимур Айнакулов)

Проект «Маркетинг в стоматологии» - это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон.
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству.
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд.

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.

Проект «Маркетинг в стоматологии» - это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон.
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству.
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд.

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.
Выберите пакет участия:
Базовый
Стандарт
VIP
Запись семинара “Монетизация базы пациентов”
Курс “Все о найме администраторов в стоматологии”

  • Тексты вакансии
  • Типы администраторов
  • Профессиональные и личные качества
  • Как проводить собеседования

Описание курса >>>
Запись семинара “Управление продажами в стоматологии” (С. Мельников)

Описание семинара >>>
Курс “Кураторы лечения в стоматологии”

Вы узнаете, как организовать отдел кураторов лечения, чтобы увеличить продажи услуг при том же потоке пациентов и тех же врачах “не продавцах”

Описание семинара >>>
Регулярная цена:
14 500 руб
46 000 руб
93 000 руб
Цена сейчас:
9 700 руб
19 900 руб
29 900 руб
Запись семинара “Монетизация базы пациентов”
БАЗОВЫЙ
Стандарт
Премиум
VIP
Цена сейчас:
9.700 руб
Курс “Все о найме администраторов в стоматологии”

  • Тексты вакансии
  • Типы администраторов
  • Профессиональные и личные качества
  • Как проводить собеседования

Описание курса >>>
Запись семинара “Управление продажами в стоматологии” (С. Мельников)

Описание семинара >>>
Курс “Кураторы лечения в стоматологии”

Вы узнаете, как организовать отдел кураторов лечения, чтобы увеличить продажи услуг при том же потоке пациентов и тех же врачах “не продавцах”

Описание семинара >>>
Выберите вариант участия:
Запись семинара “Монетизация базы пациентов”
СТАНДАРТ
Курс “Все о найме администраторов в стоматологии”

  • Тексты вакансии
  • Типы администраторов
  • Профессиональные и личные качества
  • Как проводить собеседования

Описание курса >>>
Цена сейчас:
19.900 руб
Запись семинара “Управление продажами в стоматологии” (С. Мельников)

Описание семинара >>>
Курс “Кураторы лечения в стоматологии”

Вы узнаете, как организовать отдел кураторов лечения, чтобы увеличить продажи услуг при том же потоке пациентов и тех же врачах “не продавцах”

Описание семинара >>>
Запись семинара “Монетизация базы пациентов”
VIP
Курс “Все о найме администраторов в стоматологии”

  • Тексты вакансии
  • Типы администраторов
  • Профессиональные и личные качества
  • Как проводить собеседования

Описание курса >>>
Запись семинара “Управление продажами в стоматологии” (С. Мельников)

Описание семинара >>>
Курс “Кураторы лечения в стоматологии”

Вы узнаете, как организовать отдел кураторов лечения, чтобы увеличить продажи услуг при том же потоке пациентов и тех же врачах “не продавцах”

Описание семинара >>>
Цена сейчас:
29.900 руб
Модуль 1. Роли и задачи куратора в клинике
VIP
Модуль 2. Как нанимать кураторов
Модуль 3. Как управлять кураторами
Модуль 4. Расчет зарплат кураторов
Модуль 5. Продажи - переговоры куратора с пациентом
Доступ к записи курса на 4 месяца
Цена сейчас:
217.000 руб
Ответы на вопросы во время внедрения

Вы сможете писать свои конфиденциальные вопросы автору курса (С. Мельникову) в нашей образовательной платформе.

А так же присылать таблицы с расчетами и получить по ним комментарии.

Подробнее о том, как это происходит >>>
Запись семинара С. Мельникова “Управление продажами в стоматологии”

Подробная программа >>>
Запись семинара С. Мельникова: “Как мы привлекли 147 пациентов в пандемию в июле 2020”

Подробная программа >>>
Запись семинара С. Мельникова: «Монетизация базы пациентов»

Подробная программа >>>
Помощь по работе с кураторами от автора курса (С. Мельников)

3 групповых скайп созвонах с С. Мельниковым. Чтобы получить ответы на вопросы, помощь и персональные рекомендации для лучшего внедрения материала.

Групповой скайп созвон - не более 3х клиник одновременно.
Индивидуальное внедрение материала с С. Мельниковым

Совместная работа по организации отдела кураторов в вашей клинике. Адаптация материала курса под ваше учреждение.

  • Один на один
  • Длительность: 2 месяца, раз в неделю.
  • 8 встреч по 2 часа

Результат обучения: выстроенная система монетизации пациента внутри клиники, где каждый пришедший доходит до полной санации
Регулярная цена:
14.500 руб
Регулярная цена:
46.000 руб
Регулярная цена:
93.000 руб
Регулярная цена:
220.000 руб
Made on
Tilda