Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
«Монетизация базы пациентов»
Вы узнаете, как ежемесячно пополнять кассу клиники за счет работы с базой пациентов
Дата проведения: 19 октября в 13.00 по МСК (+ запись)
Онлайн-семинар:
Формат мероприятия:
Длительность: 2,5 часа материала + ответы до последнего вопроса
Участие в прямом эфире + запись
Презентация из 50 насыщенных слайдов
Формат мероприятия:
Длительность: 2,5 часа материала + ответы до последнего вопроса
Участие в прямом эфире + запись
Презентация из 50 насыщенных слайдов
Как мы ежемесячно пополняем кассу
клиники «деньгами из базы»
На сегодняшний день до 30% ежемесячной выручки в наших клиниках приносят пациенты из базы. Это те, кто когда-то лечился у нас и успел нас забыть. Но после серии активных касаний снова пришел. Однако, так было не всегда…

Еще несколько лет назад мы очень пассивно работали с базами в 30-ти наших клиниках:

  • Не напоминали о клинике тем, кто с очень большой вероятностью имел потребность в дальнейшем посещении

  • Раздражали звонками тех, кому стоматологические услуги в ближайшее время точно не нужны

  • Предлагали скидки тем, кто итак бы пришел и без них. Тем самым на ровном месте сокращали прибль

В результате этого мы вынуждены были тратить много денег на привлечение клиентов. Потому что клиники росли только когда на пороге появлялись новые пациенты. А люди из базы приходили вновь, только если проблема во рту переходила в кризис.

Тогда мы не понимали, что база пациентов любой клиники – это ее золотой актив. По сравнению с новыми пациентами по рекламе, люди из базы - доверяют учреждению, они не торгуются и не просят скидку. Им не нужно объяснять, почему ваши цены выше, чем у клиники через дорогу.

Так мы бы работали и дальше. Пока в один прекрасный момент, в силу разных причин, нам не пришлось в 2 раза сократить бюджет на рекламу. Таким образом, у нас не осталось никаких других вариантов, кроме как разобраться, как работать с базой пациентов, чтобы не просесть по выручке.

Мы перепробовали все. Были и успешные действия и провальные. Совершили много ошибок, на основании которых впоследствии сделали много интересных выводов. В итоге нам удалось, сократив бюджет на рекламу, удержать выручку на том же уровне. А в последствии, когда мы вернулись к прежним бюджетам, эти наработки помогли нам сделать хороший скачок в выручке.

Приходите на семинар, я поделюсь нашим опытом, как ежемесячно пополнять кассу клиники за счет работы с базой пациентов
Сергей Мельников «Руководитель группы клиник «ПрезиДЕНТ» (30 филиалов)»
Программа онлайн – семинара:
Какие пациенты из базы приносят больше всего денег
Как мы ставим план продаж пациентам из базы и как продумываем ежемесячные действия для его выполнения
За что отвечает менеджер по работе с базой
Как мы подключаем к работе с базой координаторов лечения
Как мы мотивируем сотрудников клиники активно продавать пациентам из базы
Есть ли смысл поздравлять прошлых пациентов с днем рожденья. Как генерировать деньги таким образом
Разберем, как наши филиалы получают по +-58 оплаченных планов лечения в месяц в результате работы с базой пациентов
Как мы используем автоматический голосовой обзвон
Как мы формируем индивидуальные предложения для продажи крупных планов лечения пациентам из базы
Как мы работаем с теми, кто был на консультации, но не начал лечение (+сценарий для разговора администратора)
Как мы работаем с теми, кто был на удалении, но не ставил имплатант (+сценарий для разговора администратора)
Как мы отрабатываем возражения пациента из базы (сценарий для разговора администратора)
Какие сервисы автоматизации мы используем, чтобы легко добираться даже до самых «старых» пациентов клиники и сколько денег это ежемесячно приносит
Как мы узнаем, какие стоматологические услуги наиболее актуальны прошлым пациентам и какие предложения делаем в этом случае для их продажи
Как мы возвращаем пациента, который давно не был в клинике
Как мы продаем отбеливание и виниры пациентам из базы
Как мы продаем планы лечения родителям, которые привели на лечение детей
Как мы «подогреваем» и продаем пациентам с помощью контент- маркетинга
Как мы напоминаем прошлым пациентам о клинике с помощью персонализированной рекламы в интернете
Спикер семинара:
Сергей Мельников
  • Врач

  • Руководитель группы клиник "ПрезиДЕНТ". 30 клиник по Москве и Московской области

  • 15 лет занимается управлением и маркетингом в стоматологии

  • В статусе руководителя медицинских клиник Сергей проходил 2 кризиса (2008, 2014)
Сергей Мельников
  • Врач

  • Руководитель группы клиник "ПрезиДЕНТ". 30 клиник по Москве и Московской области

  • 15 лет занимается управлением и маркетингом в стоматологии

  • В статусе руководителя медицинских клиник Сергей проходил 2 кризиса (2008, 2014)
Чем больше база, тем больше
в ней потенциала (денег)
Каждая клиника недозарабатывает до 30% от текущей выручки, если своевременно не предлагает лояльным пациентам из базы дополнительные услуги или не находится у них на виду. И чем больше кресел или филиалов, тем больше упущенная выгода…
Чем больше база, тем больше
в ней потенциала (денег)
Каждая клиника недозарабатывает до 30% от текущей выручки, если своевременно не предлагает лояльным пациентам из базы дополнительные услуги или не находится у них на виду. И чем больше кресел или филиалов, тем больше упущенная выгода…
Семинар организован проектом «Маркетинг в стоматологии»
(Светлана Коткова, Тимур Айнакулов)

Проект «Маркетинг в стоматологии» - это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон.
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству.
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд.

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.

Проект «Маркетинг в стоматологии» - это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон.
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству.
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд.

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.
Выберите пакет участия:
Базовый
Стандарт
VIP
Участие в прямом эфире
Ответы до последнего вопроса
Запись семинара
Запись семинара С. Мельникова "Антикризисный маркетинг. Как развивать клинику в нестабильное время"
Запись семинара С. Мельникова "Кураторы лечения в стоматологии"
Запись семинара С. Мельникова "Как мы привлекли 147 пациентов в июле 2020"

Индивидуальная консультация от Сергея Мельникова. Один час – один на один.

  • Вы сможете получить ответы на вопросы, которые не можете решить годами.
  • Получите готовые рекомендации, как развивал бы клинику Сергей на вашем месте
  • Узнаете, какой логичный следующий шаг в развитии вашей клиники
  • На какие задачи не нужно тратить время и деньги
  • Сэкономите много времени и сразу начнете развивать клинику в правильном направлении, без экспериментов
Регулярная цена:
7 500 руб
15 000 руб
35 000 руб
Цена сегодня:
5 000 руб
7 500 руб
16 700 руб
Made on
Tilda