На сегодняшний день до 30% ежемесячной выручки в наших клиниках приносят пациенты из базы. Это те, кто когда-то лечился у нас и успел нас забыть. Но после серии активных касаний снова пришел. Однако, так было не всегда…
Еще несколько лет назад мы очень пассивно работали с базами в 30-ти наших клиниках:
- Не напоминали о клинике тем, кто с очень большой вероятностью имел потребность в дальнейшем посещении
- Раздражали звонками тех, кому стоматологические услуги в ближайшее время точно не нужны
- Предлагали скидки тем, кто итак бы пришел и без них. Тем самым на ровном месте сокращали прибль
В результате этого мы вынуждены были тратить много денег на привлечение клиентов. Потому что клиники росли только когда на пороге появлялись новые пациенты. А люди из базы приходили вновь, только если проблема во рту переходила в кризис.
Тогда мы не понимали, что база пациентов любой клиники – это ее золотой актив. По сравнению с новыми пациентами по рекламе, люди из базы - доверяют учреждению, они не торгуются и не просят скидку. Им не нужно объяснять, почему ваши цены выше, чем у клиники через дорогу.
Так мы бы работали и дальше. Пока в один прекрасный момент, в силу разных причин, нам не пришлось в 2 раза сократить бюджет на рекламу. Таким образом, у нас не осталось никаких других вариантов, кроме как разобраться, как работать с базой пациентов, чтобы не просесть по выручке.
Мы перепробовали все. Были и успешные действия и провальные. Совершили много ошибок, на основании которых впоследствии сделали много интересных выводов. В итоге нам удалось, сократив бюджет на рекламу, удержать выручку на том же уровне. А в последствии, когда мы вернулись к прежним бюджетам, эти наработки помогли нам сделать хороший скачок в выручке.
Приходите на семинар, я поделюсь нашим опытом, как ежемесячно пополнять кассу клиники за счет работы с базой пациентов