Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
ОНЛАЙН КУРС ДЛЯ СОБСТВЕННИКА КЛИНИКИ:
«Генерация дохода в стоматологии»
Вы получите одну большую концепцию продвижения из 13 шагов, пройдя которые, сможете загружать клинику вне зависимости от времени года

Почему мы решили создать этот курс?
Пару недель назад мы в «Маркетинг в стоматологии» делали ревизию результатов клиентов, которые были у нас персональной работе. И были приятно удивлены. Вот для примера некоторые цифры:
  • Клиника из Первоуральска: было 1 млн. рублей выручки стало 1,6 млн. рублей.
  • Клиника из Санкт-Петербурга: было 1,2 млн. рублей выручки стало 2,7 млн. рублей.
  • Клиника из Москвы: стала зарабатывать дополнительно +6 млн. рублей выручки ежемесячно
Но персональная работа – это дорогой, индивидуальный формат и многим клиникам он не по-карману. Как помочь тем, у кого нет возможности платить по несколько сотен тысяч рублей? Мы думали, думали и решили создать на базе информации, которую мы используем в работе один на один полноценный курс. Все ровно тоже самое, но за счет того, что работа будет идти в группе, а не индивидуально, цена будет значительно ниже.

Сказано – сделано. На этой странице вы можете зарегистрироваться на курс, который дает результаты, как в персональной работе, а стоит в разы ниже. Сейчас вы можете оставить заявку по самой выгодной цене.
Этот курс для вас если:
  • Вы бросаетесь от одного инструмента продвижения к другому, и в итоге не получаете результата не в одном из них
  • Совершаете небольшие попытки продвижения клиники, что-то даже получается, но нет большой единой концепции, в итоге одни действия иногда противоречат другим
  • Вам надоело быть самым востребованным специалистом в клинике и вы хотите загрузить остальных врачей, но не знаете, где взять для них пациентов
  • Чтобы вы не делали для продвижения клиники все дается большим трудом, словно вы идете «против шерсти»
Краткая программа курса:
  • 1 шаг. 13 направлений для развития стом бизнеса. Доступно в записи
    Разные клиники выбирают разные направления развития и в итоге имеют совершенно разные результаты. Одни становятся успешными и быстро растут, другие живут в постоянной борьбе с трудностями, которые они сами себе создали. На этом шаге мы разберем возможные направления развития, в которых кроются большие деньги в стоматологии.
    1
  • 2 шаг. Как ставить общий/индивидуальные фин - планы. Доступно в записи
    Просто наличие финансового плана не гарантирует его выполнения, но сильно повышает его вероятность. Планирование не устраняет хаос в доходах клиники, но позволяет ими управлять и удерживать в определенных вами контролируемых границах. На этом шаге мы поговорим, как ставить финансовые планы каждому врачу и клинике в целом, чтобы они были выполнимыми и не демотивировали.
    2
  • 3 шаг. Инструменты для выполнения финансового плана. Доступно в записи
    Во время выполнения плана что-то постоянно будет идти не так. Это нормально. Поэтому чтобы придерживаться выбранной стратегии нужно иметь рычаги для влияния на результат. О них и пойдет речь на этом шаге.
    3
  • 4 шаг. Где клиника теряет деньги прямо сейчас? Доступно в записи
    Совершенно не важно успешно работает ваша клиника или находится на грани выживания. Главное то, что и в первом и во втором случае, есть недооцененные места, в которых учреждение ежедневно теряет деньги. На этом шаге мы поговорим о том, как найти и устранить эти места.
    4
  • 5 шаг. Увеличение выручки за счет умного ценообразования. Доступно в записи
    Можно сколько угодно много привлекать новых пациентов и продавать им планы лечения, но если у вас неправильно рассчитана математика ценообразования – будет много выручки, но мало прибыли. Вы узнаете, как определить себестоимость услуги, сколько давать скидки, чтобы не работать в убыток.

    Другая ситуация. В одной клинике пациенты в среднем оставляют в клинике 15 000 рублей, а в другой 65 000. В итоге одинаковое количество пациентов приносят клиникам разное количество выручки. Почему?

    Это зависит от того, как вы показываете цены на сайте, как они обозначены у врачей во время выставления счетов, а также от того, сколько вариантов лечения вы показываете. Об этом мы и поговорим на этом шаге.

    5
  • 6 шаг. Как демонстрировать услуги клиники, чтобы привлекать платежеспособных пациентов. Доступно в записи
    У вас может быть супер современная клиника с отличными специалистами и новейшими технологиями, но если вы не умеете рассказывать о том, какие выгоды пациентам дает весь этот арсенал, вас всегда будут сравнивать с другими только на основании цены. А это означает, что всегда будет кто-то у кого дешевле. Как уйти от сравнения по цене к сравнению по ценности услуг за счет убедительной демонстрации клиники мы и поговорим на этом шаге.
    6
  • 7 шаг. Сарафанный маркетинг в стоматологии. Доступно в записи
    Некоторые клиники вообще не дают никакой рекламы и при этом отлично себя чувствуют. Этот факт еще раз подтверждает силу сарафанного радио в стоматологии. Однако, если вы не хотите застрять на одном уровне выручки, сарафанное радио лучше использовать активнее. На этом шаге мы рассмотрим массу способов для этого.
    7
  • 8 шаг. Как получать продающие отзывы от пациентов.Доступно в записи
    Если пациент никогда до этого не был в вашей клинике, то первое на что он обратит внимание – что говорят люди, которые уже лечились у вас. Он будет смотреть отзывы. На этом шаге мы поговорим о типах отзывов, кто их должен собирать, какие вопросы задавать, где их размещать.
    8
  • 9 шаг. Прибыльный сайт стоматологической клиники. Доступно в записи
    Современный сайт стоматологической клиники это набор психологических крючков, которые либо цепляют клиента и он звонит в учреждение. Либо оставляют его равнодушным и он уходит на другой сайт. Как сделать продающий сайт, который вызывает доверие и провоцирует на звонок, мы и поговорим на этом шаге.
    9
  • 10 шаг. Продажа медицинских услуг при помощи текста. Доступно в записи
    Продажа услуг с помощью текста встречается в стоматологии постоянно: на сайте, в рекламном макете для журнала, на листовках, в описании клиники в гео сервисах. От того, что будет написано о вашей клиники и зависит результативность рекламы. Как создавать убедительные тексты мы поговорим на этом шаге.
    10
  • 11 шаг. Пациенты из соц сетей на примере инстаграм. Доступно в записи
    На примере ведения инстаграма стоматологической клиники мы разберем, как привлекать пациентов в соц сетях. Мы подробно обсудим: от чьего лица вести аккаунты, что размещать и как увеличивать число подписчиков
    11
  • 12 шаг. Как монетизировать базу пациентов. Доступно в записи
    База прошлых пациентов – это ценнейший актив каждой клиники. Эти люди доверяют и уже проголосовали за вас рублем. Поэтому нужно продолжать мягко контактировать с ними, чтобы в случае появления новых проблем с зубами они пришли именно к вам. Как это делать, мы поговорим на этом шаге.
    12
  • 13 шаг. Монетизация пациента внутри клиники. Доступно в записи
    В одной клинике пациент лечит больной зуб и уходит, пока не заболит очередной кариес. А в другой, вместе с проблемой обращения, пациент остается на ортодонтическое лечения с помощью инвизилайн капп, а затем на установку виниров. Такие различия в финансовом результате происходят из-за разного уровня внутреннего маркетинга, который организован в клиниках. Как максимально монетизировать пациента в стенах клиники мы и поговорим на этом шаге. (Все в рамках медицинской этики)
    13
Ваш результат:
  • Вы узнаете, как выстраивать в клинике одну большую концепцию продвижения (вместо множества разрозненных), которая шаг за шагом будет приближать к стабильной загрузке клиники
  • Вы сможете загрузить работой всех наемных врачей и они больше не будут сидеть без дела или увольняться
  • С помощью этого курса вы перейдете из состояния «чтобы такого сделать, чтобы привлечь новых пациентов…» в состояние «знаю, что для увеличения выручки нам нужно сделать раз, два, три и мы шаг за шагом к этому идем»
Когда начало и в каком формате:
  • Старт курса
    Доступ к курсу открывается сразу после оплаты
  • Раздаточный материал курса
    10 таблиц, шаблонов и чек-листов для того, чтобы раз и навсегда разобраться с этим вопросом
  • Проверка заданий
    Для постепенного внедрения информации - после каждого занятия дается домашнее задание. Вы сможете прислать его на проверку и получить комментарий от автора курса
  • Спикер практик
    Светлана Коткова. Экономист по образованию. Работала на позиции управляющей в стоматологии. За короткое время клиника открыла 2ой филиал
Авторы курса
Наши клиенты в России
Отзывы некоторых клиентов
Выберите вариант участия
Что входит
Базовый
Стандарт
Премиум
Занятие 1. 10 направлений для развития стоматологического бизнеса
Занятие 2. Как ставить общий и индивидуальные финансовые планы
Занятие 3. Инструменты для выполнения финансового плана клиники
Занятие 4. Где клиника теряет деньги прямо сейчас?
5 Занятие. Увеличение выручки за счет умного ценообразования
6 Занятие. Как демонстрировать услуги клиники, чтобы привлекать платежеспособных пациентов
7 Занятие. Сарафанный маркетинг в стоматологии
Раздатка к 1- 7 занятия:
1. Выручка по годам
2. Планирование выручки на год
3. Планирование выручки на месяц
4. Графики по врачам
5. График по клинике в целом
6. Таблица для расчета себестоимости направлений
7. Таблица для расчета себестоимости услуги
8. ФинМодель, точки роста (формула прибыли)
9. План действий при невыполнении плана по выручке
Видеозаписи 1 - 7 занятий
8 Занятие. Как получать продающие отзывы от пациентов
9 Занятие. Прибыльный сайт стоматологической клиники
10 Занятие. Продажа медицинских услуг при помощи текста
11 Занятие. Пациенты из соц сетей на примере инстаграм
12 Занятие. Как монетизировать базу пациентов
13 Занятие. Монетизация пациента внутри клиники
Шаблоны постов для ведения инстаграм
Книга «43 способа продать план лечения»
Книга «Личная эффективность и методы делегирования
в стоматологии»
Книга «Проверенные стратегии маркетинга для полной загрузки врача»
Книга «Малоизвестные способы генерации новых
пациентов»
Книга «Управление персоналом в стоматологической клинике»
Проверка домашних заданий и письменная обратная связь от автора курса

Подробнее о том, как это происходит >>>

Участие в групповом WhatsApp чате с другими участниками курса для сравнения результатов и общения
Персональная 2х часовая консультация со С. Котковой для индивидуальной адаптации материала
Индивидуальное внедрение материала со С. Котковой и Т. Айнакуловым

Мы будем курировать вас в процессе внедрения материалов курса. Дадим обратную связь, поможем адаптировать инструменты к вашей клинике. Разберем инструменты маркетинга, которые не дают результата. Докрутим то, что уже работает.

  • Один на один
  • Длительность: 2 месяца, раз в неделю
  • 8 встреч по 2 часа

Результат обучения: увеличите поток пациентов и монетизируете их в стенах вашей клиники
Регулярная цена:
40 000 руб
70 000 руб
200 000 руб
Цена сегодня:
36 900 руб
45 700 руб
100 000 руб
Проверка заданий и ответы на вопросы от автора курса
Как это реализовано и зачем это нужно?
Создавая курс, мы делали его максимально полным и автономным. Чтобы любой руководитель мог разобраться в нем самостоятельно. Но каждая клиника по-своему уникальна. Каждая имеет свои особенности и нюансы. Поэтому во время его внедрения, у вас могут возникнуть вопросы…

В пакет «Стандарт» – включена опция «Проверка заданий и ответы на вопросы от автора курса». Это означает, что вы сможете получать обратную связь по внедрению данного материала.
Вот как это реализовано:
После просмотра занятия в личном кабинете нашей образовательной платформы, вы получаете задания для внедрения в клинике
После выполнения задания вы можете прикрепить его и задать интересующий вопрос
В течение 3-х дней вы получите ответ от автора курса
Таким образом, вы будете уверены в том, что внедряете информацию правильно
Made on
Tilda