ОНЛАЙН КУРС ДЛЯ СОБСТВЕННИКА КЛИНИКИ: «Генерация дохода в стоматологии»
Вы получите одну большую концепцию продвижения из 13 шагов, пройдя которые, сможете загружать клинику вне зависимости от времени года
Программа и расписание курса
Буду участвовать
Почему мы решили создать этот курс?
Пару недель назад мы в «Маркетинг в стоматологии» делали ревизию результатов клиентов, которые были у нас персональной работе. И были приятно удивлены. Вот для примера некоторые цифры:
Клиника из Первоуральска: было 1 млн. рублей выручки стало 1,6 млн. рублей.
Клиника из Санкт-Петербурга: было 1,2 млн. рублей выручки стало 2,7 млн. рублей.
Клиника из Москвы: стала зарабатывать дополнительно +6 млн. рублей выручки ежемесячно
Но персональная работа – это дорогой, индивидуальный формат и многим клиникам он не по-карману. Как помочь тем, у кого нет возможности платить по несколько сотен тысяч рублей? Мы думали, думали и решили создать на базе информации, которую мы используем в работе один на один полноценный курс. Все ровно тоже самое, но за счет того, что работа будет идти в группе, а не индивидуально, цена будет значительно ниже.
Сказано – сделано. На этой странице вы можете зарегистрироваться на курс, который дает результаты, как в персональной работе, а стоит в разы ниже. Сейчас вы можете оставить заявку по самой выгодной цене.
Этот курс для вас если:
Вы бросаетесь от одного инструмента продвижения к другому, и в итоге не получаете результата не в одном из них
Совершаете небольшие попытки продвижения клиники, что-то даже получается, но нет большой единой концепции, в итоге одни действия иногда противоречат другим
Вам надоело быть самым востребованным специалистом в клинике и вы хотите загрузить остальных врачей, но не знаете, где взять для них пациентов
Чтобы вы не делали для продвижения клиники все дается большим трудом, словно вы идете «против шерсти»
1 шаг. 13 направлений для развития стом бизнеса. Доступно в записи
Разные клиники выбирают разные направления развития и в итоге имеют совершенно разные результаты. Одни становятся успешными и быстро растут, другие живут в постоянной борьбе с трудностями, которые они сами себе создали. На этом шаге мы разберем возможные направления развития, в которых кроются большие деньги в стоматологии.
1
2 шаг. Как ставить общий/индивидуальные фин - планы. Доступно в записи
Просто наличие финансового плана не гарантирует его выполнения, но сильно повышает его вероятность. Планирование не устраняет хаос в доходах клиники, но позволяет ими управлять и удерживать в определенных вами контролируемых границах. На этом шаге мы поговорим, как ставить финансовые планы каждому врачу и клинике в целом, чтобы они были выполнимыми и не демотивировали.
2
3 шаг. Инструменты для выполнения финансового плана. Доступно в записи
Во время выполнения плана что-то постоянно будет идти не так. Это нормально. Поэтому чтобы придерживаться выбранной стратегии нужно иметь рычаги для влияния на результат. О них и пойдет речь на этом шаге.
3
4 шаг. Где клиника теряет деньги прямо сейчас? Доступно в записи
Совершенно не важно успешно работает ваша клиника или находится на грани выживания. Главное то, что и в первом и во втором случае, есть недооцененные места, в которых учреждение ежедневно теряет деньги. На этом шаге мы поговорим о том, как найти и устранить эти места.
4
5 шаг. Увеличение выручки за счет умного ценообразования. Доступно в записи
Можно сколько угодно много привлекать новых пациентов и продавать им планы лечения, но если у вас неправильно рассчитана математика ценообразования – будет много выручки, но мало прибыли. Вы узнаете, как определить себестоимость услуги, сколько давать скидки, чтобы не работать в убыток.
Другая ситуация. В одной клинике пациенты в среднем оставляют в клинике 15 000 рублей, а в другой 65 000. В итоге одинаковое количество пациентов приносят клиникам разное количество выручки. Почему?
Это зависит от того, как вы показываете цены на сайте, как они обозначены у врачей во время выставления счетов, а также от того, сколько вариантов лечения вы показываете. Об этом мы и поговорим на этом шаге.
5
6 шаг. Как демонстрировать услуги клиники, чтобы привлекать платежеспособных пациентов. Доступно в записи
У вас может быть супер современная клиника с отличными специалистами и новейшими технологиями, но если вы не умеете рассказывать о том, какие выгоды пациентам дает весь этот арсенал, вас всегда будут сравнивать с другими только на основании цены. А это означает, что всегда будет кто-то у кого дешевле. Как уйти от сравнения по цене к сравнению по ценности услуг за счет убедительной демонстрации клиники мы и поговорим на этом шаге.
6
7 шаг. Сарафанный маркетинг в стоматологии. Доступно в записи
Некоторые клиники вообще не дают никакой рекламы и при этом отлично себя чувствуют. Этот факт еще раз подтверждает силу сарафанного радио в стоматологии. Однако, если вы не хотите застрять на одном уровне выручки, сарафанное радио лучше использовать активнее. На этом шаге мы рассмотрим массу способов для этого.
7
8 шаг. Как получать продающие отзывы от пациентов.Доступно в записи
Если пациент никогда до этого не был в вашей клинике, то первое на что он обратит внимание – что говорят люди, которые уже лечились у вас. Он будет смотреть отзывы. На этом шаге мы поговорим о типах отзывов, кто их должен собирать, какие вопросы задавать, где их размещать.
8
9 шаг. Прибыльный сайт стоматологической клиники. Доступно в записи
Современный сайт стоматологической клиники это набор психологических крючков, которые либо цепляют клиента и он звонит в учреждение. Либо оставляют его равнодушным и он уходит на другой сайт. Как сделать продающий сайт, который вызывает доверие и провоцирует на звонок, мы и поговорим на этом шаге.
9
10 шаг. Продажа медицинских услуг при помощи текста. Доступно в записи
Продажа услуг с помощью текста встречается в стоматологии постоянно: на сайте, в рекламном макете для журнала, на листовках, в описании клиники в гео сервисах. От того, что будет написано о вашей клиники и зависит результативность рекламы. Как создавать убедительные тексты мы поговорим на этом шаге.
10
11 шаг. Пациенты из соц сетей на примере инстаграм. Доступно в записи
На примере ведения инстаграма стоматологической клиники мы разберем, как привлекать пациентов в соц сетях. Мы подробно обсудим: от чьего лица вести аккаунты, что размещать и как увеличивать число подписчиков
11
12 шаг. Как монетизировать базу пациентов. Доступно в записи
База прошлых пациентов – это ценнейший актив каждой клиники. Эти люди доверяют и уже проголосовали за вас рублем. Поэтому нужно продолжать мягко контактировать с ними, чтобы в случае появления новых проблем с зубами они пришли именно к вам. Как это делать, мы поговорим на этом шаге.
12
13 шаг. Монетизация пациента внутри клиники. Доступно в записи
В одной клинике пациент лечит больной зуб и уходит, пока не заболит очередной кариес. А в другой, вместе с проблемой обращения, пациент остается на ортодонтическое лечения с помощью инвизилайн капп, а затем на установку виниров. Такие различия в финансовом результате происходят из-за разного уровня внутреннего маркетинга, который организован в клиниках. Как максимально монетизировать пациента в стенах клиники мы и поговорим на этом шаге. (Все в рамках медицинской этики)
Вы узнаете, как выстраивать в клинике одну большую концепцию продвижения (вместо множества разрозненных), которая шаг за шагом будет приближать к стабильной загрузке клиники
Вы сможете загрузить работой всех наемных врачей и они больше не будут сидеть без дела или увольняться
С помощью этого курса вы перейдете из состояния «чтобы такого сделать, чтобы привлечь новых пациентов…» в состояние «знаю, что для увеличения выручки нам нужно сделать раз, два, три и мы шаг за шагом к этому идем»
Когда начало и в каком формате:
Старт курса
Доступ к курсу открывается сразу после оплаты
Раздаточный материал курса
10 таблиц, шаблонов и чек-листов для того, чтобы раз и навсегда разобраться с этим вопросом
Проверка заданий
Для постепенного внедрения информации - после каждого занятия дается домашнее задание. Вы сможете прислать его на проверку и получить комментарий от автора курса
Спикер практик
Светлана Коткова. Экономист по образованию. Работала на позиции управляющей в стоматологии. За короткое время клиника открыла 2ой филиал
За 12 месяцев клиника заработала деньги на покупку нового помещения
Соавтор статей в отраслевых журналах по темам менеджмент и маркетинг в стоматологии
Айнакулов Тимур "Маркетинг в стоматологии"
Автор 9 книг по маркетингу и менеджменту в стоматологии
Автор статей в журналах: Дентал Клаб, Dental magazine, Стоматология России
Результаты клиентов представлены ниже
Наши клиенты в России
Отзывы некоторых клиентов
Выберите вариант участия
Что входит
Базовый
Стандарт
Премиум
Занятие 1. 10 направлений для развития стоматологического бизнеса
Занятие 2. Как ставить общий и индивидуальные финансовые планы
Занятие 3. Инструменты для выполнения финансового плана клиники
Занятие 4. Где клиника теряет деньги прямо сейчас?
5 Занятие. Увеличение выручки за счет умного ценообразования
6 Занятие. Как демонстрировать услуги клиники, чтобы привлекать платежеспособных пациентов
7 Занятие. Сарафанный маркетинг в стоматологии
Раздатка к 1- 7 занятия: 1. Выручка по годам 2. Планирование выручки на год 3. Планирование выручки на месяц 4. Графики по врачам 5. График по клинике в целом 6. Таблица для расчета себестоимости направлений 7. Таблица для расчета себестоимости услуги 8. ФинМодель, точки роста (формула прибыли) 9. План действий при невыполнении плана по выручке
Видеозаписи 1 - 7 занятий
8 Занятие. Как получать продающие отзывы от пациентов
Участие в групповом WhatsApp чате с другими участниками курса для сравнения результатов и общения
Персональная 2х часовая консультация со С. Котковой для индивидуальной адаптации материала
Индивидуальное внедрение материала со С. Котковой и Т. Айнакуловым
Мы будем курировать вас в процессе внедрения материалов курса. Дадим обратную связь, поможем адаптировать инструменты к вашей клинике. Разберем инструменты маркетинга, которые не дают результата. Докрутим то, что уже работает.
Один на один
Длительность: 2 месяца, раз в неделю
8 встреч по 2 часа
Результат обучения: увеличите поток пациентов и монетизируете их в стенах вашей клиники
Проверка заданий и ответы на вопросы от автора курса
Как это реализовано и зачем это нужно?
Создавая курс, мы делали его максимально полным и автономным. Чтобы любой руководитель мог разобраться в нем самостоятельно. Но каждая клиника по-своему уникальна. Каждая имеет свои особенности и нюансы. Поэтому во время его внедрения, у вас могут возникнуть вопросы…
В пакет «Стандарт» – включена опция «Проверка заданий и ответы на вопросы от автора курса». Это означает, что вы сможете получать обратную связь по внедрению данного материала.
Вот как это реализовано:
После просмотра занятия в личном кабинете нашей образовательной платформы, вы получаете задания для внедрения в клинике
После выполнения задания вы можете прикрепить его и задать интересующий вопрос
В течение 3-х дней вы получите ответ от автора курса
Таким образом, вы будете уверены в том, что внедряете информацию правильно