Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
«Антикризисный маркетинг»
От руководителя группы клиник (30 филиалов), который прошел 2 кризиса (2008, 2014)
Доступен в записи
Запись семинара:
Формат мероприятия:
Длительность:
2,5 часа материала
Запись семинара на обучающей платформе
Презентация из
80 насыщенных слайдов
Формат мероприятия:
Длительность: 2,5 часа материала
Запись семинара на обучающей платформе
Презентация из 80 насыщенных слайдов
Почему вам стоит участвовать
в этом семинаре?
Меня зовут Сергей Мельников. Я руководитель группы клиник «ПрезиДЕНТ». На сегодняшний день я управляю сетью из 30-ти клиник по Москве и Московской области. А так же отвечаю за их загрузку с помощью инструментов интернет – маркетинга. Но так было не всегда…

15 лет назад я начал свою карьеру руководителя стоматологической клиники и прошел через все проблемы и набил все возможные «шишки», повышая свою квалификацию. Поэтому я не понаслышке знаю проблемы, с которыми сталкивается каждый амбициозный менеджер в стоматологии.

В первое время мне было не просто. Я не понимал, как планировать задачи, управлять и контролировать работу клиники. Как привлекать в нее новых пациентов и делать так, чтобы они оставались на лечение. Как вести дела и не разорваться, если у вас одна или не дай Бог две клиники.

Однако, прошло несколько лет и сейчас мне смешно вспоминать о задачах, которые вызывали у меня стресс 10-15 лет назад. Теперь я понимаю, что успешное управление клиникой - это технологии и инструменты, которыми ты либо владеешь и у тебя все получается. Либо не владеешь и злишься почему все идет не так, как ты хочешь.

Я приглашаю на этот семинар всех, кто хочет перенять мой опыт успешных решений и неудач по части привлечения новых пациентов. Всех, кто хочет получить инструменты, идеи и технологии, чтобы осознанно развивать клинику в это непростое время.
Почему вам стоит участвовать в этом семинаре?
Меня зовут Сергей Мельников. Я руководитель группы клиник «ПрезиДЕНТ». На сегодняшний день я управляю сетью из 30-ти клиник по Москве и Московской области. А так же отвечаю за их загрузку с помощью инструментов интернет – маркетинга. Но так было не всегда…

15 лет назад я начал свою карьеру руководителя стоматологической клиники и прошел через все проблемы и набил все возможные «шишки», повышая свою квалификацию. Поэтому я не понаслышке знаю проблемы, с которыми сталкивается каждый амбициозный менеджер в стоматологии.

В первое время мне было не просто. Я не понимал, как планировать задачи, управлять и контролировать работу клиники. Как привлекать в нее новых пациентов и делать так, чтобы они оставались на лечение. Как вести дела и не разорваться, если у вас одна или не дай Бог две клиники.

Однако, прошло несколько лет и сейчас мне смешно вспоминать о задачах, которые вызывали у меня стресс 10-15 лет назад. Теперь я понимаю, что успешное управление клиникой - это технологии и инструменты, которыми ты либо владеешь и у тебя все получается. Либо не владеешь и злишься почему все идет не так, как ты хочешь.

Я приглашаю на этот семинар всех, кто хочет перенять мой опыт успешных решений и неудач по части привлечения новых пациентов. Всех, кто хочет получить инструменты, идеи и технологии, чтобы осознанно развивать клинику в это непростое время.
Программа семинара:
  • О разнице между маркетингом до пандемии и сейчас
  • Выводы после кризиса 2008, которые можно использовать сейчас
  • Антикризисные меры сети клиник «Президент»
  • Как управлять «потерями пациентов» в клинике
  • О норме первичных пациентов на одно кресло
  • Формула для расчета окупаемости рекламы
  • За какой период оценить эффективность рекламы, чтобы делать правильные выводы (история из практики)
  • Как выжимать максимум денег из первичных обращений и автоматизировать этот процесс
  • В каком соотношении распределять рекламный бюджет клиники
  • Как ведут себя пациенты в условиях кризиса и пандемии. Что может предложить клиника исходя из этого поведения (наш опыт)
  • Примеры успешных рекламных кампаний сети «Президент»
  • 52 источника для привлечения пациентов
  • Как маркетинговая кампания нашей клиники потерпела крах из-за того, что мы не работали с отзывами (история из практики)
  • Маркетолог в штат или удаленные подрядчики. Принципы работы для масштабирования клиники
  • Как проверить подрядчиков клиники
  • Сколько пациентов должен генерировать сайт клиники
  • Что важнее SЕО продвижение или таргетинг
  • Как с помощью сегментирования пациентов мы «убили трех зайцев»: избавились от ощущения, что мы силой продаем услуги, сократили рекламные бюджеты и подтянули профессионализм администраторов
  • Где искать пациентов с нужным вам статусом
  • Сервисы для разведки маркетинга более успешных конкурентов:
  • Что делают ваши конкуренты в Facebook
  • Что делают ваши конкуренты в Instagram
  • Что делают ваши конкуренты в Яндекс директ
  • Какие изменения вносились на сайте конкурентов
Спикер семинара:
Сергей Мельников
  • Врач

  • Руководитель группы клиник "ПрезиДЕНТ". 30 клиник по Москве и Московской области

  • 15 лет занимается управлением и маркетингом в стоматологии

  • В статусе руководителя медицинских клиник Сергей проходил 2 кризиса (2008, 2014)
Сергей Мельников
  • Врач

  • Руководитель группы клиник "ПрезиДЕНТ". 30 клиник по Москве и Московской области

  • 15 лет занимается управлением и маркетингом в стоматологии

  • В статусе руководителя медицинских клиник Сергей проходил 2 кризиса (2008, 2014)
Почему этот семинар нельзя пропустить?

Узнайте, как привлекает пациентов одна из самых влиятельных стоматологических сетей в Москве
(30 клиник)

1.000 000 + пациентов лечилось в клинике с 1999
по 2020 год
Почему этот семинар нельзя пропустить?

Узнайте, как привлекает пациентов одна из самых влиятельных стоматологических сетей в Москве
(30 клиник)

1.000 000 + пациентов лечилось в клинике с 1999
по 2020 год
Почему этот семинар нельзя пропустить?

Узнайте, как привлекает пациентов одна из самых влиятельных стоматологических сетей в Москве (30 клиник)

1.000 000 + пациентов лечилось в клинике с 1999 по 2020 год
Почему этот семинар нельзя пропустить?

Узнайте, как привлекает пациентов одна из самых влиятельных стоматологических сетей в Москве (30 клиник)

1.000 000 + пациентов лечилось в клинике с 1999 по 2020 год
Как это было:
Выберите пакет участия:
Стандарт
VIP
Запись семинара
Презентация из 80 насыщенных слайдов
Книга «Маркетолог для стоматологической клиники»
Книга «Как настроить сайт клиники для получения 19 звонков в день»
Доступ к проверенным маркетинговым исполнителям Сергея Мельникова
Регулярная цена:
7 500 руб
45 000 руб
Цена сейчас:
5 000 руб
16 700 руб
Невысокая цена – значит мало пользы?
Невысокая цена –
значит мало пользы?
Чтобы управлять сетью клиник из 30 филиалов не обойтись без нужной квалификации и осознанности действий (что и для чего мы делаем). Диалоги с собственниками клиники показали, что именно этого часто и не хватает руководителям в стоматологиях попроще. Чтобы восполнить этот пробел – мы пригласили человека с 15-ти летним опытом управления клиниками. Но…

Но в условиях карантина многие клиники находятся в режиме выживания. У некоторых едва хватает финансов на покрытие текущих расходов. Высокую стоимость билета на столь значимое мероприятие потянули бы не все…

Поэтому, мы специально по максимуму снизили цену на участие в семинаре, чтобы столь ценный опыт был «по карману» любому руководителю любой стоматологии. Мы сами будем присутствовать на нем, в качестве слушателей.
Тимур Айнакулов, Светлана Коткова (Маркетинг в стоматологии)
Made on
Tilda