«Антикризисный маркетинг»
От руководителя группы клиник (30 филиалов), который прошел 2 кризиса (2008, 2014)
Доступен в записи
Запись семинара:
Формат мероприятия:
Длительность:
2,5 часа материала
Запись семинара на обучающей платформе
Презентация из
80 насыщенных слайдов
Формат мероприятия:
Длительность: 2,5 часа материала
Запись семинара на обучающей платформе
Презентация из 80 насыщенных слайдов
Почему вам стоит участвовать
в этом семинаре?
Меня зовут Сергей Мельников. Я руководитель группы клиник «ПрезиДЕНТ». На сегодняшний день я управляю сетью из 30-ти клиник по Москве и Московской области. А так же отвечаю за их загрузку с помощью инструментов интернет – маркетинга. Но так было не всегда…

15 лет назад я начал свою карьеру руководителя стоматологической клиники и прошел через все проблемы и набил все возможные «шишки», повышая свою квалификацию. Поэтому я не понаслышке знаю проблемы, с которыми сталкивается каждый амбициозный менеджер в стоматологии.

В первое время мне было не просто. Я не понимал, как планировать задачи, управлять и контролировать работу клиники. Как привлекать в нее новых пациентов и делать так, чтобы они оставались на лечение. Как вести дела и не разорваться, если у вас одна или не дай Бог две клиники.

Однако, прошло несколько лет и сейчас мне смешно вспоминать о задачах, которые вызывали у меня стресс 10-15 лет назад. Теперь я понимаю, что успешное управление клиникой - это технологии и инструменты, которыми ты либо владеешь и у тебя все получается. Либо не владеешь и злишься почему все идет не так, как ты хочешь.

Я приглашаю на этот семинар всех, кто хочет перенять мой опыт успешных решений и неудач по части привлечения новых пациентов. Всех, кто хочет получить инструменты, идеи и технологии, чтобы осознанно развивать клинику в это непростое время.
Почему вам стоит участвовать в этом семинаре?
Меня зовут Сергей Мельников. Я руководитель группы клиник «ПрезиДЕНТ». На сегодняшний день я управляю сетью из 30-ти клиник по Москве и Московской области. А так же отвечаю за их загрузку с помощью инструментов интернет – маркетинга. Но так было не всегда…

15 лет назад я начал свою карьеру руководителя стоматологической клиники и прошел через все проблемы и набил все возможные «шишки», повышая свою квалификацию. Поэтому я не понаслышке знаю проблемы, с которыми сталкивается каждый амбициозный менеджер в стоматологии.

В первое время мне было не просто. Я не понимал, как планировать задачи, управлять и контролировать работу клиники. Как привлекать в нее новых пациентов и делать так, чтобы они оставались на лечение. Как вести дела и не разорваться, если у вас одна или не дай Бог две клиники.

Однако, прошло несколько лет и сейчас мне смешно вспоминать о задачах, которые вызывали у меня стресс 10-15 лет назад. Теперь я понимаю, что успешное управление клиникой - это технологии и инструменты, которыми ты либо владеешь и у тебя все получается. Либо не владеешь и злишься почему все идет не так, как ты хочешь.

Я приглашаю на этот семинар всех, кто хочет перенять мой опыт успешных решений и неудач по части привлечения новых пациентов. Всех, кто хочет получить инструменты, идеи и технологии, чтобы осознанно развивать клинику в это непростое время.
Программа семинара:
О разнице между маркетингом до пандемии и сейчас
Выводы после кризиса 2008, которые можно использовать сейчас
Антикризисные меры сети клиник «Президент»
Как управлять «потерями пациентов» в клинике
О норме первичных пациентов на одно кресло
Формула для расчета окупаемости рекламы
За какой период оценить эффективность рекламы, чтобы делать правильные выводы (история из практики)
Как выжимать максимум денег из первичных обращений и автоматизировать этот процесс
В каком соотношении распределять рекламный бюджет клиники
Как ведут себя пациенты в условиях кризиса и пандемии. Что может предложить клиника исходя из этого поведения (наш опыт)
Примеры успешных рекламных кампаний сети «Президент»
52 источника для привлечения пациентов
Как маркетинговая кампания нашей клиники потерпела крах из-за того, что мы не работали с отзывами (история из практики)
Маркетолог в штат или удаленные подрядчики. Принципы работы для масштабирования клиники
Как проверить подрядчиков клиники
Сколько пациентов должен генерировать сайт клиники
Что важнее SЕО продвижение или таргетинг
Как с помощью сегментирования пациентов мы «убили трех зайцев»: избавились от ощущения, что мы силой продаем услуги, сократили рекламные бюджеты и подтянули профессионализм администраторов
Где искать пациентов с нужным вам статусом
Сервисы для разведки маркетинга более успешных конкурентов:
Что делают ваши конкуренты в Facebook
Что делают ваши конкуренты в Instagram
Что делают ваши конкуренты в Яндекс директ
Какие изменения вносились на сайте конкурентов
Спикер семинара:
Сергей Мельников
  • Врач

  • Руководитель группы клиник "ПрезиДЕНТ". 30 клиник по Москве и Московской области

  • 15 лет занимается управлением и маркетингом в стоматологии

  • В статусе руководителя медицинских клиник Сергей проходил 2 кризиса (2008, 2014)
Сергей Мельников
  • Врач

  • Руководитель группы клиник "ПрезиДЕНТ". 30 клиник по Москве и Московской области

  • 15 лет занимается управлением и маркетингом в стоматологии

  • В статусе руководителя медицинских клиник Сергей проходил 2 кризиса (2008, 2014)
Почему этот семинар нельзя пропустить?

Узнайте, как привлекает пациентов одна из самых влиятельных стоматологических сетей в Москве
(30 клиник)

1.000 000 + пациентов лечилось в клинике с 1999
по 2020 год
Почему этот семинар нельзя пропустить?

Узнайте, как привлекает пациентов одна из самых влиятельных стоматологических сетей в Москве
(30 клиник)

1.000 000 + пациентов лечилось в клинике с 1999
по 2020 год
Почему этот семинар нельзя пропустить?

Узнайте, как привлекает пациентов одна из самых влиятельных стоматологических сетей в Москве (30 клиник)

1.000 000 + пациентов лечилось в клинике с 1999 по 2020 год
Почему этот семинар нельзя пропустить?

Узнайте, как привлекает пациентов одна из самых влиятельных стоматологических сетей в Москве (30 клиник)

1.000 000 + пациентов лечилось в клинике с 1999 по 2020 год
Как это было:
Выберите пакет участия:
Стандарт
VIP
Запись семинара
Презентация из 80 насыщенных слайдов
Книга «Маркетолог для стоматологической клиники»
Книга «Как настроить сайт клиники для получения 19 звонков в день»
Индивидуальная консультация по вопросам привлечения новых пациентов в вашу клинику от Сергея Мельникова. Один час – один на один.

Осталось 5 мест
Доступ к проверенным маркетинговым исполнителям Сергея Мельникова
Регулярная цена:
20 000 руб
45 000 руб
Цена сейчас:
5 000 руб
16 700 руб
Невысокая цена – значит мало пользы?
Невысокая цена –
значит мало пользы?
Чтобы управлять сетью клиник из 30 филиалов не обойтись без нужной квалификации и осознанности действий (что и для чего мы делаем). Диалоги с собственниками клиники показали, что именно этого часто и не хватает руководителям в стоматологиях попроще. Чтобы восполнить этот пробел – мы пригласили человека с 15-ти летним опытом управления клиниками. Но…

Но в условиях карантина многие клиники находятся в режиме выживания. У некоторых едва хватает финансов на покрытие текущих расходов. Высокую стоимость билета на столь значимое мероприятие потянули бы не все…

Поэтому, мы специально по максимуму снизили цену на участие в семинаре, чтобы столь ценный опыт был «по карману» любому руководителю любой стоматологии. Мы сами будем присутствовать на нем, в качестве слушателей.
Тимур Айнакулов, Светлана Коткова (Маркетинг в стоматологии)
Made on
Tilda