Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
«ЗОЛОТОЙ» АДМИНИСТРАТОР
Инструкция по настройке административного отдела в стоматологии
инструкция представлена в электронном формате
Прочитав книгу, вы научитесь:
Нанимать и удерживать достойных кандидатов, даже если ресурсы клиники ограниченны
Мотивировать, обучать и контролировать чтобы 9 из 10 обратившихся доходили до первичной консультации
Все это на регулярной основе, уделяя минимум времени, даже если администраторы будут меняться
Реальные примеры плохих администраторов...
(короткое видео)
Почти 87% администраторов работают посредственно,потому что просто не знаю как делать это правильно
Современные реалии таковы, что на должность администратора стоматологической клиники не всегда приходят люди имеющие опыт в этой отрасли. А если и имеют, то он не всегда положительный. В итоге часть новых пациентов "теряются по дороге в клинику"
Современные реалии таковы, что на должность администратора стоматологической клиники не всегда приходят люди имеющие опыт в этой отрасли. А если и имеют, то он не всегда положительный. В итоге часть новых пациентов "теряются по дороге в клинику"
Администраторы плохо представляют себе основные цели и задачи своей должности. И как следствие, не понимая цели и не применяя инструменты для успешной коммуникации с пациентами их разговор происходит посредственно и не продуктивно - то есть далеко не все пациенты записываются на первичную консультацию и контактируют с клиникой в дальнейшем
Конечно таких сотрудников нужно обучать. Но как много вашего времени это займет? Да и знаете ли вы все инструменты, которые должен использовать администратор во время взаимодействия с пациентами?
А что если обученный администратор возомнит себя "Богом" и решит уволиться? Значит время, которое вы уделяли его обучению было потрачено зря. И теперь вам снова нужно откладывать стратегические задачи по развитию, чтобы обучить нового сотрудника
А если и этот администратор после обучения решит сменить место работы? Получается что из раза в раз вам приходиться тратить свое время на один и тот же повторяющийся процесс – обучение сотрудников административного отдела
Настало время изменить эту ситуацию и управлять клиникой профессионально...
Почему с помощью инструкции проще распознать "своего золотого администратора" на собеседовании?

Мы произвели более 50 тайных проверок администраторов в разных городах России. В результате этой работы опытным путем сформировали портрет подходящего кандидата на данную вакансию. Это четко очерченные критерии, по которым вы сможете понять, будет ли человек приносить клинике результат или спустя несколько месяцев его придется уволить. Все они (критерии) есть в этой инструкции.
За счет чего вы сможете удерживать достойных администраторов и они не захотят уходить к конкурентам получая всего на 1000 рублей больше?

Удержание способных сотрудников не всегда напрямую зависит от величины их зарплаты. Критериев много. Но, если в клинике их не учитывают, то подчиненные сравнивают работодателя только по деньгам.

Это более тонкая материя, которую нужно понимать. В инструкции мы разберем администраторов по типам и рассмотрим способы удержания каждого из них. Вы сможете подобрать подходящий вариант удержания, даже если ресурсы клиники ограничены.
Почему с помощью данной инструкции администраторы будут записывать больше пациентов?

Согласно исследованиям проводимые клиникой "Мейо" (г. Рочестер, США) - при обращении в частное медицинское учреждение каждый пациент имеет определенное список требований, которые он ожидает получить от клиники и ее сотрудников. На основании этой информации и анализа успешных/не успешных диалогов администраторов - мы вывели сценарий разговора, который учитывает эти требования и не идет с ними в разрез.
Почему обучение администратора займет не так много личного времени руководителя?

Вам, как руководителю, не нужно будет вникать в суть данной инструкции и тем более прорабатывать ее вместе с администратором. Все что будет необходимо - это передать книгу сотруднику для самостоятельного изучения. И после этого провести простое тестирование по методу изложенному в инструкции.
Как узнать усвоил ли администратор эту информацию и не потрачены ли напрасно деньги на обучение?

После того, как через несколько дней, администратор оповестит вас о том, что он прочитал книгу – вы выделите немного времени и дадите заполнить тест, который прилагается к инструкции, чтобы провести небольшую аттестацию. После заполнения теста, благодаря простой системе подсчета балов вам станет понятно насколько хорошо усвоил информацию данный сотрудник. И вы либо допускаете его до работы, либо просите еще раз изучить содержимое книги.
Как контролировать администраторов и не тратить на это много времени?

С помощью специально разработанных чек – листов вы сможете отслеживать основные показатели эффективности работы администраторов, уделяя этому совсем немного времени.
Что произойдет, если обученный администратор решит уволиться?

В случае, если обученный таким способом администратор решит уволится - вы сможете повторить всю процедуру обучения и экзаменации заново! С новым сотрудником. Причем, это так же не займет много вашего личного времени.
Ваши результаты после внедрения курса
  • Вы перестанете терять деньги, нанимая не тех людей, которые не приносят клинике результата и только портят репутацию
  • Ваши администраторы будут работать продуктивнее. Они будут понимать, как вести себя в различных ситуациях, чтобы записывать максимальное количество людей на первичную консультацию
  • Вам не нужно будет тратить много времени на обучение сотрудников административного отдела. Только контроль
  • Имея в своем арсенале данную инструкцию – текучка кадров административного отдела будет вам не страшна. Любой новичок сможет обучится по книге, без вашего участия
  • Вы перестанете делать одни и те же повторяющиеся процессы и сможете больше времени уделять семье и хобби
  • Запись пациентов достигнет 90%
Автор книги:
Айнакулов Тимур
  • Автор 9 книг по маркетингу и менеджменту в стоматологии

  • Автор статей в журналах: Дентал Клаб, Dental magazine, Стоматология России

  • Рекордный результат клиента: с 6 до 12 млн. руб выручки в месяц за 1 год
Айнакулов Тимур
  • Автор 9 книг по маркетингу и менеджменту в стоматологии

  • Автор статей в журналах: Дентал Клаб, Dental magazine, Стоматология России

  • Рекордный результат клиента: с 6 до 12 млн. руб выручки в месяц за 1 год
Наши клиенты в России
Отзывы наших учеников
Содержание:
Инструкция по настройке административного отдела в стоматологии
Раздел книги предназначенный для обучения администратора
* Эту часть инструкции вы передадите администраторам для самостоятельного изучения. После прочтения - попросите сотрудников пройти тестирование на предмет усвоения информации
Читайте книгу на любом электронном устройстве, формат PDF
В набор входит:
Разделы для руководителя:

  • Найм "Золотых" администраторов

  • Способы удержания лояльных сотрудников

  • Технологии контроля и мотивации

  • Экзаменационный лист оценки администраторов


Разделы для сотрудников (самостоятельное изучение):

  • Немного теории о диалоге по телефону

  • Схемы разговора с пациентами для записи на первичную консультацию

  • Схемы работы с любыми возражениями пациентов (я подумаю, перезвоню и т.д)

  • Скрипты и инструкции на разнообразные ситуации в работе администратора
Сколько стоит инструкция?
1 инструкция
5 инструкций
Все книги с большой скидкой
«Золотой» администратор»
+
+
+
«Как настроить сайт клиники для получения 19 звонков в день»

Инструкция по созданию и корректировки сайта стом - клиники

(регулярная цена 7 600 руб.)
+
+
«Упаковка» стоматологического бизнеса»

Готовые решения для убедительной демонстрации ключевых преимуществ

(регулярная цена 7 600 руб.)
+
+
«Email рассылка приносящая пациентов»

Инструкция о том, как напоминать о себе пациентам из базы и вызывать доверие у тех, кто только думает стать вашим клиентом

(регулярная цена 7 600 руб.)
+
+
«Маркетолог или управляющий с маркетинговыми навыками для стоматологической клиники»

Электронная книга

(регулярная цена 7 600 руб.)
+
+
«Проверенные стратегии маркетинга для полной загрузки врача»

Электронная книга

(регулярная цена 2 000 руб.)

+
«Личная эффективность руководителя и методы делегирования в стоматологии»

Электронная книга

(регулярная цена 5 000 руб.)
+
«Малоизвестные способы генерации новых пациентов»

Электронная книга

(регулярная цена 2 000 руб.)
+
«Убойный сарафанный маркетинг в стоматологической практике»

Электронная книга

(регулярная цена 2 000 руб.)
+
«43 способа продать план лечения»

Электронная книга

(регулярная цена 2 990 руб.)
+
«Управление персоналом в стом клинике»

Как регламентировать, мотивировать, обучать и контролировать. Учебное пособие 200 страниц

(регулярная цена 7 600 руб.)
+
«Готовые шаблоны по управлению и маркетингу клиники»

(регулярная цена 7 600 руб.)
+
Цена:
9 900 руб.
14 900 руб.
24 900 руб.
Made on
Tilda