Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
«Управление продажами в стоматологии»
Вы узнаете про технологию по управлению продажами в период кризиса - от руководителя группы клиник (30 филиалов в Москве)
Доступен в записи
Запись семинара:
Формат мероприятия:
Длительность:
3 часа материала
Запись семинара на обучающей платформе
Презентация из 70 насыщенных слайдов
Формат мероприятия:
Длительность: 3 часа материала
Запись семинара на обучающей платформе
Презентация из 70 насыщенных слайдов
Как цифры превратить в деньги?
Все самые лучшие решения, в результате которых наблюдался рост выручки в 30-ти наших клиниках, мы принимали после анализа показателей. Но так было не всегда…

Когда я только начинал карьеру руководителя стоматологической клиники то управлял учреждением по принципу «что-то делаем, куда-нибудь выплывем». Из-за этого много ресурсов: времени и денег уходило на действия, которые к увеличению продаж не приводили. А результаты только разочаровывали.

Так было до того момента пока я не узнал про технологию управления продажами в стоматологии «Путь пациента». Ее принцип прост (но важно понимать детали) – с помощью замеров различных показателей в клинике, руководитель понимает:

  • Что работает плохо и срочно нуждается в «ремонте».
  • Что работает хорошо, и если докрутить этот процесс, будет работать великолепно.

Технология «Путь пациента» позволяет принимать уверенные решения, когда мы хотим получить больше денег от клиники, но не понимаем за счет чего. Она помогает контролировать огромное количество важных вещей, что в свою очередь помогает понять, как на самом деле обстоят дела с продажами в клинике и управлять ими.

Сейчас эта технология внедрена в 30-ти филиалах клиник «ПрезиДЕНТ» и сильно упрощает управление ими. Без нее мы бы не управляли продажами, а просто наблюдали за результатами по итогу месяца (что получилось, то получилось) и никак не могли бы на них влиять. Приходите на семинар, я расскажу вам обо всех нюансах применения на практике.
Все самые лучшие решения, в результате которых наблюдался рост выручки в 30-ти наших клиниках, мы принимали после анализа показателей. Но так было не всегда…

Когда я только начинал карьеру руководителя стоматологической клиники то управлял учреждением по принципу «что-то делаем, куда-нибудь выплывем». Из-за этого много ресурсов: времени и денег уходило на действия, которые к увеличению продаж не приводили. А результаты только разочаровывали.

Так было до того момента пока я не узнал про технологию управления продажами в стоматологии «Путь пациента». Ее принцип прост (но важно понимать детали) – с помощью замеров различных показателей в клинике, руководитель понимает:

  • Что работает плохо и срочно нуждается в «ремонте».
  • Что работает хорошо, и если докрутить этот процесс, будет работать великолепно.

Технология «Путь пациента» позволяет принимать уверенные решения, когда мы хотим получить больше денег от клиники, но не понимаем за счет чего. Она помогает контролировать огромное количество важных вещей, что в свою очередь помогает понять, как на самом деле обстоят дела с продажами в клинике и управлять ими.

Сейчас эта технология внедрена в 30-ти филиалах клиник «ПрезиДЕНТ» и сильно упрощает управление ими. Без нее мы бы не управляли продажами, а просто наблюдали за результатами по итогу месяца (что получилось, то получилось) и никак не могли бы на них влиять. Приходите на семинар, я расскажу вам обо всех нюансах применения на практике.
Программа семинара:
Технология «Путь пациента» или как превратить систему продаж из хаоса в систему
Важные и не важные данные в клинике. Что из них влияет на продажи?
Как анализировать систему продаж и принимать правильные решения по устранению проблем
Как проверить реально ли достигнуты результаты работы, за которые назначены премии сотрудникам (пример из практики)
Как объективно оценивать работу администраторов и как на нее влиять
Ошибки администраторов с пациентами, которые пришли из интернета. Как увеличить доходимость с такими обращениями
Как мы подняли процент доходимости с 30 до 80% (пример из практики)
Как построить систему контроля администраторов, чтобы они были заинтересованы в доходимости первичных пациентов (пример из практики)
Как рассчитать сколько денег мы можем тратить на маркетинг и продажи, чтобы работать и зарабатывать
Что влияет на стоимость дошедшего пациента и как ее снижать
Об отличиях разных категорий пациентов из разных источников рекламы. И какие методы продаж использовать с каждым из них
Сервисы и программы для учета потенциальных пациентов, чтобы увеличивать продажи
Почему пациенты не покупают? (анализ, выводы, решения для изменения ситуации)
Как делать сильные предложения для пациентов и увеличивать с их помощью доходимость на консультацию (технология 4U)
Конкурентный анализ предложения конкурентов и главное, какие выводы можно извлечь, чтобы докрутить свои продажи
Как использовать мессенджеры в продажах стоматологических услуг (пример из практики)
Как настроить систему учета продаж в клинике, которая позволяет видеть ситуацию на ключевых этапах и позволяет принимать правильные решения для устранения проблем (даже если вы не находитесь в клинике)
Спикер семинара:
Сергей Мельников
  • Врач

  • Руководитель группы клиник "ПрезиДЕНТ". 30 клиник по Москве и Московской области

  • 15 лет занимается управлением и маркетингом в стоматологии

  • В статусе руководителя медицинских клиник Сергей проходил 2 кризиса (2008, 2014)
Сергей Мельников
  • Врач

  • Руководитель группы клиник "ПрезиДЕНТ". 30 клиник по Москве и Московской области

  • 15 лет занимается управлением и маркетингом в стоматологии

  • В статусе руководителя медицинских клиник Сергей проходил 2 кризиса (2008, 2014)
Как управлять продажами дистанционно?

А как иногда хочется - бросить все и уехать к морю… Но вы не испытываете судьбу, потому что понимаете, что вернувшись через 2-3 месяца застанете клинику в руинах. Однако, управлять продажами, не посещая учреждение, все-таки можно. В таких клиниках как «ПрезиДЕНТ», где 30 филиалов, по-другому просто нельзя. Как это происходит, вы узнаете на этом семинаре.
Как управлять продажами дистанционно?

А как иногда хочется - бросить все и уехать к морю… Но вы не испытываете судьбу, потому что понимаете, что вернувшись через 2-3 месяца застанете клинику в руинах. Однако, управлять продажами, не посещая учреждение, все-таки можно. В таких клиниках как «ПрезиДЕНТ», где 30 филиалов, по-другому просто нельзя. Как это происходит, вы узнаете на этом семинаре.
Как это было:
Выберите пакет участия:
Стандарт
VIP
Запись семинара
Презентация из 70 насыщенных слайдов
Раздаточный материал:

  • Таблица «Путь пациента»
  • Таблица для мониторинга отказов от лечения
Книга «Управление персоналом в стоматологической клинике»
(Регулярная цена 10.000 руб)

  • Как проводить собрания
  • Как делать так, чтобы квалификация всех врачей клиники была на высоком уровне, а не только отдельных звезд
  • Советы по обучению администраторов
  • Рекомендации по проведению консультаций у врачей
  • И многое другое (200 стр.)
Чек-лист для проверки внутреннего маркетинга клиники

Отметите инструменты, которые не используете. Составите список для внедрения.
Индивидуальная консультация от Сергея Мельникова. Один час – один на один.

  • Вы сможете получить ответы на вопросы, которые не можете решить годами
  • Получите готовые рекомендации, как развивал бы клинику Сергей на вашем месте
  • Узнаете, какой логичный следующий шаг в развитии вашей клиники
  • На какие задачи не нужно тратить время и деньги
  • Сэкономите много времени и сразу начнете развивать клинику в правильном направлении, без экспериментов
Регулярная цена:
20 000 руб
35 000 руб
Цена сегодня:
7 500 руб
16 700 руб
Невысокая цена – значит мало пользы?
Невысокая цена –
значит мало пользы?
Карантин сметает не эффективные стоматологические учреждения с рынка. В этот период особенно важно не придумывать «велосипед», а использовать уже имеющиеся технологии маркетинга, продаж и управления, чтобы выжить и вырасти.

В связи с этим, мы специально снизили цены на обучение, не снижая объема материала - чтобы оно было доступно для клиник из любых городов или регионов. Чтобы вы применяли полученные знания, сохранили клинику или стали после кризиса еще сильнее.
Тимур Айнакулов, Светлана Коткова (Маркетинг в стоматологии)
Made on
Tilda