Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
«Как мы за июль 2020 года привлекли на консультации в клинику 147 человек (вместо 80) и увеличили выручку на 90% по сравнению с июлем 2019»
Онлайн – семинар от руководителя сети клиник «ПрезиДЕНТ»:
Формат мероприятия:
Длительность:
3 часа материала
Прямой эфир + запись
на обучающей платформе
Презентация
из 70 насыщенных слайдов
Формат мероприятия:
Длительность: 3 часа материала
Прямой эфир + запись на обучающей платформе
Презентация из 70 насыщенных слайдов
Как привлекать пациентов в условиях новой реальности?
Июль 2019: 80 новых пациентов из интернета дошли до первичной консультации
Июль 2020 года: 147 новых пациентов из интернета дошли до первичной консультации. Выручка клиники выросла по сравнению с прошлым годом на 90%
Мы в клиниках «ПрезиДЕНТ» всегда активно занимались маркетингом в каждом из 30-ти наших филиалов и не надеялись только на сарафанных пациентов. Но в июне 2020 года все наши наработанные схемы по привлечению пациентов из интернета в один день перестали работать. Люди боялись заразиться коронавирусом и откладывали посещение клиники до лучших времён. Недельные планы по выручке не выполнялись, ситуация была напряженная. Мы столкнулись с серьезным вызовом.

Когда в клиниках что-то идёт не так, я всегда лично погружаюсь в процессы, чтобы разобраться в ситуации. Так было и в этот раз. Я постоянно был на связи с нашими маркетологами, мы каждый день тестировали новые рекламные кампании, делали новые предложения для пациентов. Искали рекламные источники, в которых пациенты лучше реагируют на услуги клиники. Работа проходила без выходных.

В результате напряженной работы нам удалось найти работающие способы привлечения пациентов в условиях новой реальности. Вот, например, статистика нашей клиники на Первомайской по сравнению с прошлым годом:
Сергей Мельников «Руководитель группы клиник «ПрезиДЕНТ» (30 филиалов)
На этом онлайн - семинаре я расскажу вам как нам это удалось. Мы по шагам разберём, что мы делали, чтобы получить такой результат. И конечно отвечу на все ваши вопросы.
Программа семинара:
На семинаре мы разберем маркетинговую стратегию и тактику сети стоматологий «ПрезиДЕНТ» на конкретном примере - филиале, которые привлек 147 новых пациентов на первичную консультацию в июле 2020 года и сделал на 90% больше выручки, чем в июле 2019.


Подготовительный этап:
  • Как мы анализировали аудиторию, чтобы понять: на основании чего пациенты принимают решение о выборе клиники в условиях новой реальности. Какие дополнительные сомнения появились у пациентов. Что может помешать им среагировать на рекламу
  • Какие выводы стали основой для новых рекламных посылов
  • Как мы просчитывали сколько конкретно пациентов и на какие услуги нам нужны, чтобы выполнить план продаж в июле. Сколько денег мы можем потратить на маркетинг
  • Как мы анализировали прошлые рекламные площадки, которые работали лучше всего (сайты, лендинги, квизы)
Запуск рекламы:
  • Как мы корректировали рекламные посылы клиники в условиях новой реальности
  • Почему квизы - это новая альтернатива медицинских сайтов? Как мы использовали их в июле для привлечения новых пациентов
  • Как мы использовали геолокацию для лучшего отклика с рекламы
  • Как мы работали с текущей базой пациентов
  • Какие предложения делали пациентам, чтобы они реагировали сейчас
  • Какие технологии мы использовали, чтобы найти в интернете людей, которые максимально похожи на текущих «идеальных» пациентов
  • Как мы привлекали пациентов в социальных сетях и снимали их
  • Как мы работали с сайтами – агрегаторами, чтобы получать обращения от пациентов
  • Как мы проводили телеконсультации и доводили людей до оплаты
  • Как мы работали с врачами, чтобы повысить эффективность телеконсультации
  • Как мы собирали предоплаты с новых пациентов и формировали списки посещений
Заключение:
  • Главные выводы после успешных действий в июле 2020
  • Как успешно применять наш опыт в случае второй волны или в более спокойное время
В результате семинара вы:
На примере одной из клиник сети «ПрезиДЕНТ» узнаете, как нам удалось в июле 2020 года привлечь на консультацию в клинику 147 новых пациентов из интернета и увеличить выручку на 90% по сравнению с июлем 2019
Узнаете, как настраивать и регулировать поток пациентов из интернета, чтобы не зависеть только от сарафанных рекомендаций
Узнаете, как мыслят и действуют крупные сетевые клиники, когда нужно выполнять финансовые планы вне зависимости от ситуации на рынке
Спикер семинара:
Сергей Мельников
  • Врач

  • Руководитель группы клиник "ПрезиДЕНТ". 30 клиник по Москве и Московской области

  • 15 лет занимается управлением и маркетингом в стоматологии

  • В статусе руководителя медицинских клиник Сергей проходил 2 кризиса (2008, 2014)
Сергей Мельников
  • Врач

  • Руководитель группы клиник "ПрезиДЕНТ". 30 клиник по Москве и Московской области

  • 15 лет занимается управлением и маркетингом в стоматологии

  • В статусе руководителя медицинских клиник Сергей проходил 2 кризиса (2008, 2014)
Почему опыт сетевой клиники
взорвет ваши продажи?


Большие расходы и модель заработка у крупных сетевых клиник не позволяет сидеть и ждать, когда один пациент будет рекомендовать клинику другому. Это не прогнозируемо и не стабильно. Из-за этого выручка может проседать, что быстро приведет к серьезному кассовому разрыву, если у вас 30 филиалов.

Таким учреждениям не остается нечего другого, как стать экспертами в платном привлечении пациентов. Поэтому, если вы хотите расти и развиваться – лучшего наставника в маркетинге не найти…
Почему опыт сетевой клиники
взорвет ваши продажи?


Большие расходы и модель заработка у крупных сетевых клиник не позволяет сидеть и ждать, когда один пациент будет рекомендовать клинику другому. Это не прогнозируемо и не стабильно. Из-за этого выручка может проседать, что быстро приведет к серьезному кассовому разрыву, если у вас 30 филиалов.

Таким учреждениям не остается нечего другого, как стать экспертами в платном привлечении пациентов. Поэтому, если вы хотите расти и развиваться – лучшего наставника в маркетинге не найти…
Организатор мероприятия проект «Маркетинг в стоматологии»
(Светлана Коткова, Тимур Айнакулов)

  • Обучили более 1000+ владельцев клиник (Или: Сопровождают 1000+ клиник)

  • Более 7 лет на рынке маркетинговых услуг для клиник

  • Выстраивают обучающие программы для создания максимально автономной бизнес-системы клиники, которую можно передать хоть по наследству

  • Миссия проекта: Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд

  • Обучили более 1000+ владельцев клиник (Или: Сопровождают 1000+ клиник)

  • Более 7 лет на рынке маркетинговых услуг для клиник

  • Выстраивают обучающие программы для создания максимально автономной бизнес-системы клиники, которую можно передать хоть по наследству

  • Миссия проекта: Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд
Выберите пакет участия:
Базовый
Стандарт
VIP
Участие в прямом эфире
Ответы до последнего вопроса
Запись семинара
Презентация из 70 насыщенных слайдов
Книга - инструкция «Как настроить сайт клиники для получения 19 звонков в день»
Книга - инструкция «Маркетолог для стоматологической клиники. Как выбрать, ставить задачи и контролировать»
Индивидуальная консультация от Сергея Мельникова. Один час – один на один.

  • Вы сможете получить ответы на вопросы, которые не можете решить годами
  • Получите готовые рекомендации, как развивал бы клинику Сергей на вашем месте
  • Узнаете, какой логичный следующий шаг в развитии вашей клиники
  • На какие задачи не нужно тратить время и деньги
  • Сэкономите много времени и сразу начнете развивать клинику в правильном направлении, без экспериментов
7 500 руб
20 000 руб
35 000 руб
ЦЕНА СЕЙЧАС:
6 500 руб
9 500 руб
19 900 руб
Made on
Tilda