Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
Результат внедрения: стабильный и системный стоматологический бизнес, который регулярно приносит прибыль и отзывы довольных пациентов

ПЕРСОНАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПО ВНЕДРЕНИЮ В КЛИНИКЕ
9-ТИ ИНСТРУМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ

«ТОП-9 причин - почему клиники не растут»
Видео с презентацией персонального сопровождения клиники

Дать собственнику стоматологии понятные, практические инструменты управления и мотивацию для масштабирования и развития клиники.

Для того, чтобы клиники с высоким уровнем оказания медицинских услуг, о которых сейчас знают только их сарафанные пациенты, становились масштабнее и больше.

Чтобы вы могли помогать максимальному числу пациентов, которые в этом нуждаются.

Глобальная задача этой
консалтинговой работы:
9 проблем, с которыми сталкиваются
современные руководители клиник:
Клиника остановилась в развитии или растет хаотично - шаг вперед и два назад. Нет четкого понимания, куда все идет.
Наемные врачи диктуют свои условия, с которыми приходиться считаться. В итоге часто приходится мирится с тем, что есть. И вместо принятия эффективных бизнес решений руководитель вынужден думать “как бы кого не обидеть…”
Руководитель занимается тушением пожаров и оперативкой. Постоянно чем-то заняты, но доходы не растут. Не понимаете, что делать, чтобы вырасти в разы, и порой от бессилия опускаются руки.
Сотрудники не самостоятельны. Большинство вопросов в клинике не решаются без вашего участия. Сотрудники не хотят думать самостоятельно и все время пытаются переложить ответственность на вас
В клинике нет единой концепции продвижения. Вы запутались в подходах и инструментах и часто бросаете их на середине
Руководитель никак не управляет выручкой клиники. И просто фиксируете сколько получилось в конце месяца по факту, вместо планового значения и его достижения
Зарплаты и другие расходы завышены. Это съедает весомый процент прибыли собственника. Из-за этого вы не можете отойти от личных приемов.
В клинике нет системы найма. И поэтому вам сложно найти сильных врачей, маркетолога, управляющего и других. Либо часто нанимаете “не тех” кандидатов
Низкая квалификация персонала. Врачи не хотят убеждать пациентов. Администраторы не борются за каждого позвонившего. Управляющий не понимает, как влиять на выручку клиники

Все проблемы руководителя клиники решаются благодаря внедрению 9-ти инструментов:

Психологическая подготовка руководителя клиники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Обязанности сотрудников и распределение зон ответственности
Отчетность. Панель управления для собственника клиники
Маркетинг клиники: внешний и внутренний
Финансовые планы для врачей и способы их достижения
Обучение персонала: врачей, администраторов, главных врачей, управляющего
Управление рентабельностью
Найм персонала
Мотивирующая зарплата для персонала
1. Психологическая подготовка руководителя клиники
7. Найм персонала: управляющий, маркетолог, главный врач, администратор
8. Мотивирующая зарплата
  • Как и для чего нужно менять мышление при переходе из статуса “наемный врач” в статус “собственник клиники”

  • Почему вы прекрасно знаете, что нужно делать, но не делаете это

  • Как стать строгим, но справедливым руководителем. Где этот баланс?

  • Какие ограничивающие убеждения мешают развивать клинику быстрее

  • Как перестать находить 1000 причин, чтобы не решать важные задачи в клинике

  • Как перестать боятся больших расходов и начать боятся маленьких доходов

  • Как находить силы двигаться дальше, что бы не случилось


Результат: вы избавитесь от ментальных ограничений, которые сильно тормозят развитие вашей клиники
  • Определяем основные задачи и ожидаемые результаты работы

  • Составляем привлекательные тексты вакансий для всех должностей

  • Где искать лучших сотрудников

  • Как собеседовать сотрудников и не ошибиться

  • Как контролировать сотрудников, чтобы они себя окупали



Результат: Вы создадите систему найма и легко будете находить сильных сотрудников. И быстро отфильтровывать посредственных кандидатов
  • Обучение врачей эффективному проведению первичных консультаций

  • Обучение администраторов успешным диалогам на входящем звонке

  • Обучение главного врача организации продаж и контролю комплексных планов лечения

  • Повышение квалификации управляющего клиники



Результат: Сотрудники будут успешно выполнять свои обязанности и многократно окупать свои зарплаты.
  • 7 способов начислять зарплату врачам

  • Как перестать платить оклады и ориентировать сотрудников на результат

  • Как платить зарплату Управляющему

  • Как платить зарплату Главному Врачу

  • Как платить зарплату Старшему администратору

  • Как платить зарплату Маркетологу

  • Как платить зарплату администраторам и ассистентам

  • Изменение зарплат без сопротивления



Результат: Внедрите максимально эффективную систему оплаты труда с точки зрения мотивации сотрудников и прибыльности клиники.
9. Обучение персонала: врачей, администраторов, управляющий персонал
4. Маркетинг клиники: внешний и внутренний
  • Маркетинг для руководителя клиники

  • Как убедительно показывать клинику пациентам

  • Как продавать дорогие стом. услуги с помощью 3х видов отзывов

  • Сарафанный маркетинг в стоматологии

  • Как привлекать пациентов в соц. сетях

  • Как сделать продающий сайт клиники

  • Монетизация базы пациентов

  • Как монетизировать пациентов внутри клиники

  • Как нанять маркетолога. Какие задачи поручать. Как контролировать



Результат: Вы настроите стабильный поток пациентов на всех врачей клиники - самостоятельно или с помощью наемных исполнителей.
6. Управление рентабельностью
  • Куда на самом деле расходуются деньги

  • Сколько нужно тратить на материалы, рекламу, зарплаты и т.д.

  • Что делать, если вы тратите больше, чем в среднем по отрасли

  • Где найти денег на развитие и обновление оборудования

  • Какую сумму дивидендов забирать из клиники без ущерба бизнесу

  • Как сделать сотрудников более ответственными в отношении расходов

  • Как начать гарантированно получать дивиденды



Результат: Повышаем чистую прибыль в 1,5-2 раза. На все расходы хватает денег, вы получаете дивиденды каждую неделю.
5. Финансовые планы для врачей и способы их достижения
  • В чем польза финансовых планов для клиники

  • Как прогнозировать выручку в условиях неопределенности

  • Как ставить финансовые планы по врачам и не потерять в качестве лечения

  • Как мотивировать врачей выполнять планы

  • Как не врачебный персонал влияет на финансовый результат клиники

  • Правильная структура планерок, которая приводит к результатам



Результат: Вы знаете, сколько заработает клиника в следующем месяце и году. Вы понимаете, какие конкретные шаги необходимо сделать, чтобы это получилось
3. Панель управления клиники
  • Какие показатели обязательно надо отслеживать в клинике

  • Аудит показателей клиники и определение точек роста

  • Какие отчеты показывают реальное положение дел

  • Как анализировать отчеты, чтобы принимать сильные решения

  • Кому поручить составление отчетов

  • Настраиваем и автоматизируем панель управления собственника



Результат: Вы контролируете клинику, даже если не появляетесь в ней длительное время. Подготовим план развития клиники в цифрах.
2. Обязанности сотрудников и распределение зон ответственности
  • Как организовать работу клиники с минимальным участием собственника

  • Какие функции должен выполнять каждый сотрудник клиники

  • Какое количество сотрудников необходимо именно в вашей клинике на текущем уровне развития клиники

  • Выполняет ли собственник функции, которые должен выполнять на самом деле

  • Определим какие функции отсутствуют в клинике, без которых она не развивается

  • Назначим ответственных за каждую функцию в клинике

Результат: Описанная на бумаге и понятная сотрудникам организационная структура клиники. Делегируете 80% рутинных задач. Начнут выполняться важные задачи (чужими руками), на которые постоянно не было времени
Описание каждого инструмента:


Вы получите материалы от
руководителей - практиков:
Персональное сопровождение ведет
Светлана Коткова:
Коткова Светлана
  • Со-основатель и главный спикер проекта «Маркетинг в стоматологии»

  • Работала управляющей в стоматологии

  • Видела изнутри, как устроены процессы в сотнях клиник из России и стран СНГ. На основании этих исследований появилась методология образовательных программ для собственников и руководителей стоматологических клиник

  • Автор 5 курсов по увеличению прибыльности стоматологической клиник
      Наши клиенты в России
      Отзывы наших учеников
      Варианты персонального сопровождения:
      (При просмотре в мобильной версии — сдвиньте таблицу влево)
      1 ШАГ
      9 ШАГОВ
      9 ШАГОВ
      (РЕЖИМ TURBO)
      Индивидуальное сопровождение клиники по внедрению отдельного инструмента (на выбор)

      • Внедрим один из инструментов, который наиболее актуален для вас на сегодняшний день. Например, мотивирующие зарплаты для персонала.

      • 7 индивидуальных сессий со С. Котковой через интернет в течение 3х месяцев
      +
      Индивидуальное сопровождение клиники в течении года:

      • 20 индивидуальных сессий со С. Котковой через интернет в течение года

      Все консультации распределяются в течение года в зависимости от необходимости и ситуации клиента. Они могут проходить раз в месяц. Или раз в неделю. Общее число консультаций в этом пакете не более 20.


      • Доступ ко всем материалам от «Маркетинг в стоматологии» на 1 год
      +
      Безлимитное индивидуальное сопровождение клиники:

      • Безлимитные встречи через интернет в течение года

      • Прямой контакт в мессенджере со Светланой Котковой

      • Доступ ко всем материалам от «Маркетинг в стоматологии» на 2 года

      • Доступ ко всем нашим ресурсам и подрядчикам
      +
      Цена сейчас
      350.000 р
      200.000 р
      1.600.000 р
      490.000 р
      3.200.000 р
      950.000 р
      Рассрочка
      Рассрочка
      Рассрочка
      Рассрочка
      1 ШАГ
      Индивидуальное сопровождение клиники по внедрению отдельного инструмента (на выбор)

      Внедрим один из инструментов, который наиболее актуален для вас на сегодняшний день. Например, мотивирующие зарплаты для персонала.

      7 индивидуальных сессий со С. Котковой через интернет в течение 3х месяцев
      350.000 р 200.000 р
      9 ШАГОВ
      Индивидуальное сопровождение клиники в течении года:

      20 индивидуальных сессий со С. Котковой через интернет в течение года

      Все консультации распределяются в течение года в зависимости от необходимости и ситуации клиента. Они могут проходить раз в месяц. Или раз в неделю. Общее число консультаций в этом пакете не более 20.


      Доступ ко всем материалам от «Маркетинг в стоматологии» на 1 год

      1.600.000 р 490.000 р
      9 ШАГОВ (РЕЖИМ TURBO)
      Безлимитное индивидуальное сопровождение клиники:

      Безлимитные встречи через интернет в течение года

      Прямой контакт в мессенджере со Светланой Котковой

      Доступ ко всем материалам от «Маркетинг в стоматологии» на 2 года

      Доступ ко всем нашим ресурсам и подрядчикам

      3.200.000 р 950.000 р
      Made on
      Tilda