Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
Результат внедрения: стабильный и системный стоматологический бизнес, который регулярно приносит прибыль и отзывы довольных пациентов

ПЕРСОНАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПО ВНЕДРЕНИЮ В КЛИНИКЕ
9-ТИ ИНСТРУМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ

«ТОП-9 причин - почему клиники не растут»
Видео с презентацией персонального сопровождения клиники

Дать собственнику стоматологии понятные, практические инструменты управления и мотивацию для масштабирования и развития клиники.

Для того, чтобы клиники с высоким уровнем оказания медицинских услуг, о которых сейчас знают только их сарафанные пациенты, становились масштабнее и больше.

Чтобы вы могли помогать максимальному числу пациентов, которые в этом нуждаются.

Глобальная задача этой
консалтинговой работы:
9 проблем, с которыми сталкиваются
современные руководители клиник:
  • Клиника остановилась в развитии или растет хаотично - шаг вперед и два назад. Нет четкого понимания, куда все идет.
  • Наемные врачи диктуют свои условия, с которыми приходиться считаться. В итоге часто приходится мирится с тем, что есть. И вместо принятия эффективных бизнес решений руководитель вынужден думать “как бы кого не обидеть…”
  • Руководитель занимается тушением пожаров и оперативкой. Постоянно чем-то заняты, но доходы не растут. Не понимаете, что делать, чтобы вырасти в разы, и порой от бессилия опускаются руки.
  • Сотрудники не самостоятельны. Большинство вопросов в клинике не решаются без вашего участия. Сотрудники не хотят думать самостоятельно и все время пытаются переложить ответственность на вас
  • В клинике нет единой концепции продвижения. Вы запутались в подходах и инструментах и часто бросаете их на середине
  • Руководитель никак не управляет выручкой клиники. И просто фиксируете сколько получилось в конце месяца по факту, вместо планового значения и его достижения
  • Зарплаты и другие расходы завышены. Это съедает весомый процент прибыли собственника. Из-за этого вы не можете отойти от личных приемов.
  • В клинике нет системы найма. И поэтому вам сложно найти сильных врачей, маркетолога, управляющего и других. Либо часто нанимаете “не тех” кандидатов
  • Низкая квалификация персонала. Врачи не хотят убеждать пациентов. Администраторы не борются за каждого позвонившего. Управляющий не понимает, как влиять на выручку клиники

Все проблемы руководителя клиники решаются благодаря внедрению 9-ти инструментов:

Психологическая подготовка руководителя клиники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Обязанности сотрудников и распределение зон ответственности
Отчетность. Панель управления для собственника клиники
Маркетинг клиники: внешний и внутренний
Финансовые планы для врачей и способы их достижения
Обучение персонала: врачей, администраторов, главных врачей, управляющего
Управление рентабельностью
Найм персонала
Мотивирующая зарплата для персонала
1. Психологическая подготовка руководителя клиники
7. Найм персонала: управляющий, маркетолог, главный врач, администратор
8. Мотивирующая зарплата
  • Как и для чего нужно менять мышление при переходе из статуса “наемный врач” в статус “собственник клиники”

  • Почему вы прекрасно знаете, что нужно делать, но не делаете это

  • Как стать строгим, но справедливым руководителем. Где этот баланс?

  • Какие ограничивающие убеждения мешают развивать клинику быстрее

  • Как перестать находить 1000 причин, чтобы не решать важные задачи в клинике

  • Как перестать боятся больших расходов и начать боятся маленьких доходов

  • Как находить силы двигаться дальше, что бы не случилось


Результат: вы избавитесь от ментальных ограничений, которые сильно тормозят развитие вашей клиники
  • Определяем основные задачи и ожидаемые результаты работы

  • Составляем привлекательные тексты вакансий для всех должностей

  • Где искать лучших сотрудников

  • Как собеседовать сотрудников и не ошибиться

  • Как контролировать сотрудников, чтобы они себя окупали



Результат: Вы создадите систему найма и легко будете находить сильных сотрудников. И быстро отфильтровывать посредственных кандидатов
  • Обучение врачей эффективному проведению первичных консультаций

  • Обучение администраторов успешным диалогам на входящем звонке

  • Обучение главного врача организации продаж и контролю комплексных планов лечения

  • Повышение квалификации управляющего клиники



Результат: Сотрудники будут успешно выполнять свои обязанности и многократно окупать свои зарплаты.
  • 7 способов начислять зарплату врачам

  • Как перестать платить оклады и ориентировать сотрудников на результат

  • Как платить зарплату Управляющему

  • Как платить зарплату Главному Врачу

  • Как платить зарплату Старшему администратору

  • Как платить зарплату Маркетологу

  • Как платить зарплату администраторам и ассистентам

  • Изменение зарплат без сопротивления



Результат: Внедрите максимально эффективную систему оплаты труда с точки зрения мотивации сотрудников и прибыльности клиники.
9. Обучение персонала: врачей, администраторов, управляющий персонал
4. Маркетинг клиники: внешний и внутренний
  • Маркетинг для руководителя клиники

  • Как убедительно показывать клинику пациентам

  • Как продавать дорогие стом. услуги с помощью 3х видов отзывов

  • Сарафанный маркетинг в стоматологии

  • Как привлекать пациентов в соц. сетях

  • Как сделать продающий сайт клиники

  • Монетизация базы пациентов

  • Как монетизировать пациентов внутри клиники

  • Как нанять маркетолога. Какие задачи поручать. Как контролировать



Результат: Вы настроите стабильный поток пациентов на всех врачей клиники - самостоятельно или с помощью наемных исполнителей.
6. Управление рентабельностью
  • Куда на самом деле расходуются деньги

  • Сколько нужно тратить на материалы, рекламу, зарплаты и т.д.

  • Что делать, если вы тратите больше, чем в среднем по отрасли

  • Где найти денег на развитие и обновление оборудования

  • Какую сумму дивидендов забирать из клиники без ущерба бизнесу

  • Как сделать сотрудников более ответственными в отношении расходов

  • Как начать гарантированно получать дивиденды



Результат: Повышаем чистую прибыль в 1,5-2 раза. На все расходы хватает денег, вы получаете дивиденды каждую неделю.
5. Финансовые планы для врачей и способы их достижения
  • В чем польза финансовых планов для клиники

  • Как прогнозировать выручку в условиях неопределенности

  • Как ставить финансовые планы по врачам и не потерять в качестве лечения

  • Как мотивировать врачей выполнять планы

  • Как не врачебный персонал влияет на финансовый результат клиники

  • Правильная структура планерок, которая приводит к результатам



Результат: Вы знаете, сколько заработает клиника в следующем месяце и году. Вы понимаете, какие конкретные шаги необходимо сделать, чтобы это получилось
3. Панель управления клиники
  • Какие показатели обязательно надо отслеживать в клинике

  • Аудит показателей клиники и определение точек роста

  • Какие отчеты показывают реальное положение дел

  • Как анализировать отчеты, чтобы принимать сильные решения

  • Кому поручить составление отчетов

  • Настраиваем и автоматизируем панель управления собственника



Результат: Вы контролируете клинику, даже если не появляетесь в ней длительное время. Подготовим план развития клиники в цифрах.
2. Обязанности сотрудников и распределение зон ответственности
  • Как организовать работу клиники с минимальным участием собственника

  • Какие функции должен выполнять каждый сотрудник клиники

  • Какое количество сотрудников необходимо именно в вашей клинике на текущем уровне развития клиники

  • Выполняет ли собственник функции, которые должен выполнять на самом деле

  • Определим какие функции отсутствуют в клинике, без которых она не развивается

  • Назначим ответственных за каждую функцию в клинике

Результат: Описанная на бумаге и понятная сотрудникам организационная структура клиники. Делегируете 80% рутинных задач. Начнут выполняться важные задачи (чужими руками), на которые постоянно не было времени
Описание каждого инструмента:


Вы получите материалы от
руководителей - практиков:
Персональное сопровождение ведет
Светлана Коткова:
Коткова Светлана
  • Со-основатель и главный спикер проекта «Маркетинг в стоматологии»

  • Работала управляющей в стоматологии

  • Видела изнутри, как устроены процессы в сотнях клиник из России и стран СНГ. На основании этих исследований появилась методология образовательных программ для собственников и руководителей стоматологических клиник

  • Автор 5 курсов по увеличению прибыльности стоматологической клиник
      Наши клиенты в России
      Отзывы наших учеников
      Варианты персонального сопровождения:
      (При просмотре в мобильной версии — сдвиньте таблицу влево)
      1 ШАГ
      9 ШАГОВ
      9 ШАГОВ
      (РЕЖИМ TURBO)
      Индивидуальное сопровождение клиники по внедрению отдельного инструмента (на выбор)

      • Внедрим один из инструментов, который наиболее актуален для вас на сегодняшний день. Например, мотивирующие зарплаты для персонала.

      • 7 индивидуальных сессий со С. Котковой через интернет в течение 3х месяцев
      +
      Индивидуальное сопровождение клиники в течении года:

      • 12 индивидуальных сессий со С. Котковой через интернет в течение года

      Все консультации распределяются в течение года в зависимости от необходимости и ситуации клиента. Они могут проходить раз в месяц. Или раз в неделю. Общее число консультаций в этом пакете не более 12.


      • Доступ ко всем материалам от «Маркетинг в стоматологии» на 1 год
      +
      Безлимитное индивидуальное сопровождение клиники:

      • Безлимитные встречи через интернет в течение года

      • Прямой контакт в мессенджере со Светланой Котковой

      • Доступ ко всем материалам от «Маркетинг в стоматологии» на 2 года

      • Доступ ко всем нашим ресурсам и подрядчикам
      +
      Цена сейчас
      350.000 р
      270.000 р
      1.600.000 р
      570.000 р
      3.200.000 р
      950.000 р
      1 ШАГ
      Индивидуальное сопровождение клиники по внедрению отдельного инструмента (на выбор)

      Внедрим один из инструментов, который наиболее актуален для вас на сегодняшний день. Например, мотивирующие зарплаты для персонала.

      7 индивидуальных сессий со С. Котковой через интернет в течение 3х месяцев
      350.000 р 270.000 р
      9 ШАГОВ
      Индивидуальное сопровождение клиники в течении года:

      20 индивидуальных сессий со С. Котковой через интернет в течение года

      Все консультации распределяются в течение года в зависимости от необходимости и ситуации клиента. Они могут проходить раз в месяц. Или раз в неделю. Общее число консультаций в этом пакете не более 20.


      Доступ ко всем материалам от «Маркетинг в стоматологии» на 1 год

      1.600.000 р 570.000 р
      9 ШАГОВ (РЕЖИМ TURBO)
      Безлимитное индивидуальное сопровождение клиники:

      Безлимитные встречи через интернет в течение года

      Прямой контакт в мессенджере со Светланой Котковой

      Доступ ко всем материалам от «Маркетинг в стоматологии» на 2 года

      Доступ ко всем нашим ресурсам и подрядчикам

      3.200.000 р 950.000 р
      Made on
      Tilda