Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
«Как организовать комплексный подход в лечении пациентов»
Как создать систему, в которой каждый пациент доводится до полной санации, чтобы зарабатывать независимо от кол-ва первичных пациентов
Запись семинара
Доступен в записи
Формат мероприятия:
Длительность: 2,5 часа материала
Запись семинара на обучающей платформе
Сколько денег приносит система настоящего комплексного подхода?
Меня пригласили на должность Главного врача в клинику «Бьюти-смайл», когда руководство столкнулось со следующими проблемами:
Медицинские карты заполнялись не корректно. Глядя на них было не понятно, что показано пациенту на консультации, что из этого он уже прошел.
Не было никаких стандартов лечения. Вместо того, чтобы предложить пациенту решить проблему на «отлично», некоторые врачи могли предложить альтернативные решения, которые в долгосрочной перспективе вредили пациенту и снижали средний чек клиники.
Много пациентов терялись после первичных консультаций. Каждый врач проводил консультацию как мог. Кто-то хорошо, кто-то плохо. В клинике не было единого алгоритма, поэтому останется пациент или нет – было как лотерея.
Некоторые врачи не перенаправляли пациентов менее опытным коллегам. Потому что сомневались в успехе их работы. В коллективе никто не делился опытом, и разрыв между врачами - звездами и середнячками, становился все больше.
Не было ответственного, который бы следил, чтобы каждый пациент прошел путь от обращения до полной санации. Пациенты терялись и этого замечали спустя полгода, когда он уже проходил лечение в другой клинике.
Руководство клиники пыталось решить эти проблемы с помощью новых пациентов. Но затраты на привлечение не окупались, если в результате взаимодействия эти пациенты не монетизировались в клинике до конца.

Сегодня эти проблемы в прошлом. С моим появлением в клинике появилась система, в которой каждый пациент доводится до полной санации. Это позволяет собственнику зарабатывать не зависимо от кол-ва первичных пациентов. Потому что каждый пациент лечится до конца и оставляет максимум денег в кассе (в рамках медицинской этики).

На этом занятии я поделюсь своим опытом и наработками. Чтобы и вы организовали настоящий комплексный подход в лечении пациентов.
Программа семинара (тезисно):
  • Кто должен быть главным ответственным за комплексный подход в клинике
  • Как провести первичную консультацию, чтобы пациент согласился на план лечения и не передумал на следующий день
  • Как сделать стандарт первичной консультации, чтобы все врачи одинаково хорошо продавали свои услуги
  • Инструменты для контроля комплексного подхода. Чтобы и пациент, и клиника понимали, на каком этапе лечения каждый пациент
  • Как сделать из врачей сплоченную команду, в которой все доверяют друг другу, и никто не боится, что его пациенту причинят вред
  • Как не потерять пациента в процессе выполнения плана лечения
  • Что говорить пациентам, чтобы они не боялись переходить от одного специалиста к другому
  • Как контролировать заполнение карт
  • Стандарты лечения без импровизаций, снижающих выручку клиники
Спикер семинара:
Побединская Екатерина Александровна
  • Врач стоматолог-терапевт, хирург, ортодонт;

  • Главный врач стоматологической клиники "Бьюти Смайл" (7 кресел, Москва)

  • Создала в клинике систему, благодаря которой, каждый пациент доходит до санации.
Побединская Екатерина Александровна
  • Врач стоматолог-терапевт, хирург, ортодонт;

  • Главный врач стоматологической клиники "Бьюти Смайл" (7 кресел, Москва)

  • Создала в клинике систему, благодаря которой, каждый пациент доходит до санации.
Как это было:
Семинар организован проектом «Маркетинг в стоматологии»
(Светлана Коткова, Тимур Айнакулов)

Проект «Маркетинг в стоматологии» - это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон.
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству.
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд.

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.

Проект «Маркетинг в стоматологии» - это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон.
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству.
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд.

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.
Выберите пакет участия:
(При просмотре в мобильной версии — сдвиньте таблицу влево)
Стандарт
VIP
Запись семинара. Сможете пересмотреть в удобное время в нашей образовательной платформе
+
+
Презентация с основными тезисами и ключевыми идеями лекции
+
+
Книга «Управление персоналом в стоматологической клинике» (регулярная цена 7600 рублей)
+
+
Запись занятия «Перенаправил и забыл». Узнаете, как перенаправлять пациента коллегам, чтобы он не пошел в отказ
+
+
Запись занятия "Роль собственника в управлении клиникой" (регулярная цена 7500 руб)
+
Запись занятия "Распределение ответственности среди сотрудников клиники" (регулярная цена 7500 руб)
+
Запись занятия "Правила эффективного взаимодействия между собственником и сотрудниками" (регулярная цена 7500 руб)
+
Запись занятия "Методы успешного делегирования в стоматологии" (регулярная цена 7500 руб)
+
Запись занятия "Панель управления собственника клиники" (регулярная цена 7500 руб)
+
Запись занятия "Организация работы ассистентов" (регулярная цена 7500 руб)
+
Запись занятия "Организация работы администраторов" (регулярная цена 7500 руб)
+
Запись занятия "Организация работы отдела кураторов лечения" (регулярная цена 7500 руб)
+
Запись занятия "Организация работы отдела маркетинга" (регулярная цена 7500 руб)
+
Запись занятия "Как привлекать амбициозных врачей и не отдавать их конкурентам" (регулярная цена 7500 руб)
+
Цена через несколько дней
20 000 руб.
70 000 руб.
Цена сегодня
7 500 руб.
40 000 руб.
Самое выгодное предложение на занятия по теме «Управление клиникой»:
Занятие «Как организовать комплексный подход в лечении пациентов» входит в большой курс по управлению клиникой. При покупке всего комплекта занятий - вы получаете существенную скидку. Посмотреть список всех тем и размер скидки можно тут:
Made on
Tilda