Как создать систему контроля администраторов, чтобы запись пациентов была ВСЕГДА на стабильно высоком уровне, а не только в первую неделю после их обучения
На сегодняшний день в нашей клинике пациентопоток — 100 пациентов в день. Это и первичные, и те, кто находится в процессе лечения. Но так было не всегда. В первые два года с момента открытия, руководство клиники столкнулось со следующими проблемами:
Успешных разговоров администраторов становится меньше, как только их прекращали контролировать (и указывать на ошибки)
После обучения администраторы начинали работать хорошо, но спустя время забывали полученные знания и снова начинали работать посредственно
Посредственных администраторов не увольняли до последнего, даже когда понимали, что сотрудник абсолютно не годится для этой работы. Потому что для найма нового тоже требовалось время собственника, а его не было
На сегодняшний день собственник клиники абсолютно не вмешивается в работу административного отдела, при этом мы имеем стабильно высокий уровень сервиса и записи пациентов. На этом занятии я расскажу, как у меня это получилось. Чтобы вы применили мои методики, и ваши администраторы «не расслаблялись» и окупали свое присутствие)))
Кашигина Оксана. Старший администратор «Ортодонтической клиники ОК» (Челябинск)
В клинике не было человека, который бы 24/7 отвечал за административный отдел. Собственника клиники надолго не хватало
Руководство клиники пыталось решить эти проблемы с помощью «фишек». Заказывали корпоративное обучение, нанимали организацию для проведения аудита и т. д. В моменте это приносило успех, но спустя время, результаты снова шли на убыль. Так руководитель клиники понял, что для регулярного успеха нужен отдельный человек.
С тех пор, как я заступила на должность «старшего администратора» прошло много лет. Первое время работа шла тяжело: нужно было построить систему контроля, чтобы все администраторы (и старые, и новые) работали на стабильно высоком уровне. Спустя несколько месяцев проб и ошибок – это более или менее стало получаться. А через год я докрутила организацию этого отдела до конца.
Самое выгодное предложение на занятияпо теме «Управление клиникой»:
“
Занятие «Организация работы администраторов» входит в большой курс по управлению клиникой. При покупке всего комплекта занятий - вы получаете существенную скидку. Посмотреть список всех тем и размер скидки можно тут: