Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
«Организация работы администраторов»
Как создать систему контроля администраторов, чтобы запись пациентов была ВСЕГДА на стабильно высоком уровне, а не только в первую неделю после их обучения
Запись семинара
Доступен в записи
Формат мероприятия:
Длительность: 2,5 часа материала
Запись семинара на обучающей платформе
Зачем контролировать
администраторов

Зачем контролировать администраторов
На сегодняшний день в нашей клинике пациентопоток — 100 пациентов в день. Это и первичные, и те, кто находится в процессе лечения. Но так было не всегда. В первые два года с момента открытия, руководство клиники столкнулось со следующими проблемами:
Успешных разговоров администраторов становится меньше, как только их прекращали контролировать (и указывать на ошибки)
После обучения администраторы начинали работать хорошо, но спустя время забывали полученные знания и снова начинали работать посредственно
Посредственных администраторов не увольняли до последнего, даже когда понимали, что сотрудник абсолютно не годится для этой работы. Потому что для найма нового тоже требовалось время собственника, а его не было
На сегодняшний день собственник клиники абсолютно не вмешивается в работу административного отдела, при этом мы имеем стабильно высокий уровень сервиса и записи пациентов. На этом занятии я расскажу, как у меня это получилось. Чтобы вы применили мои методики, и ваши администраторы «не расслаблялись» и окупали свое присутствие)))
Кашигина Оксана. Старший администратор «Ортодонтической клиники ОК» (Челябинск)
В клинике не было человека, который бы 24/7 отвечал за административный отдел. Собственника клиники надолго не хватало
Руководство клиники пыталось решить эти проблемы с помощью «фишек». Заказывали корпоративное обучение, нанимали организацию для проведения аудита и т. д. В моменте это приносило успех, но спустя время, результаты снова шли на убыль. Так руководитель клиники понял, что для регулярного успеха нужен отдельный человек.

С тех пор, как я заступила на должность «старшего администратора» прошло много лет. Первое время работа шла тяжело: нужно было построить систему контроля, чтобы все администраторы (и старые, и новые) работали на стабильно высоком уровне. Спустя несколько месяцев проб и ошибок – это более или менее стало получаться. А через год я докрутила организацию этого отдела до конца.
Программа семинара (тезисно):
  • Кто должен курировать административный отдел
  • Что должен знать администратор, чтобы успешно выполнять свою работу
  • Как обучать администраторов, чтобы знания не забывались
  • Как оценивать результаты работы администраторов и находить проблемные места
  • Как контролировать качество разговоров у администраторов «чужими руками»
  • Отчетность административного отдела
Результат:
Выстроите слаженную работу администраторов и увеличите число людей, которые доходят до первичной консультации после звонка в клинику
Спикер семинара:
Оксана Кашигина
  • Старший администратор «Ортодонтической клиники ОК» (Челябинск)

  • 5 лет организовывает работу администраторов в клинике на 10 кресел с потоком пациентов 100 человек в день (первичные и повторные)

  • Оксана разработала и внедрила систему контроля администраторов, при которой сотрудники показывают стабильно высокие результаты
    Оксана Кашигина
    • Старший администратор «Ортодонтической клиники ОК» (Челябинск)

    • 5 лет организовывает работу администраторов в клинике на 10 кресел с потоком пациентов 100 человек в день (первичные и повторные)

    • Оксана разработала и внедрила систему контроля администраторов, при которой сотрудники показывают стабильно высокие результат
    Как это было:
    Семинар организован проектом «Маркетинг в стоматологии»
    (Светлана Коткова, Тимур Айнакулов)

    Проект «Маркетинг в стоматологии» - это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

    • Развивать клинику на основании своих сильных сторон.
    • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству.
    • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд.

    Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.

    Проект «Маркетинг в стоматологии» - это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

    • Развивать клинику на основании своих сильных сторон.
    • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству.
    • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд.

    Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.
    Выберите пакет участия:
    (При просмотре в мобильной версии — сдвиньте таблицу влево)
    Стандарт
    VIP
    Запись семинара. Сможете пересмотреть в удобное время в нашей образовательной платформе
    +
    +
    Презентация с основными тезисами и ключевыми идеями лекции
    +
    +
    Книга - инструкция по настройке административного отдела «Золотой администратор» (скрипты и обучение, текст вакансии и т.д.)
    +
    +
    Запись занятия "Роль собственника в управлении клиникой" (регулярная цена 7500 руб)
    +
    Запись занятия "Распределение ответственности среди сотрудников клиники" (регулярная цена 7500 руб)
    +
    Запись занятия "Правила эффективного взаимодействия между собственником и сотрудниками" (регулярная цена 7500 руб)
    +
    Запись занятия "Методы успешного делегирования в стоматологии" (регулярная цена 7500 руб)
    +
    Запись занятия "Панель управления собственника клиники" (регулярная цена 7500 руб)
    +
    Запись занятия "Как организовать комплексный подход в лечении пациентов" (регулярная цена 7500 руб)
    +
    Запись занятия "Организация работы ассистентов" (регулярная цена 7500 руб)
    +
    Запись занятия "Организация работы отдела кураторов лечения" (регулярная цена 7500 руб)
    +
    Запись занятия "Организация работы отдела маркетинга" (регулярная цена 7500 руб)
    +
    Запись занятия "Как привлекать амбициозных врачей и не отдавать их конкурентам" (регулярная цена 7500 руб)
    +
    Цена через несколько дней
    20 000 руб.
    70 000 руб.
    Цена сегодня
    7 500 руб.
    40 000 руб.
    Самое выгодное предложение на занятия по теме «Управление клиникой»:
    Занятие «Организация работы администраторов» входит в большой курс по управлению клиникой. При покупке всего комплекта занятий - вы получаете существенную скидку. Посмотреть список всех тем и размер скидки можно тут:
    Made on
    Tilda