1. Роль собственника в организации работы всей клиники
7. Как правильно распределить функции (обязанности) и иерархию среди сотрудников клиники (на разных этапах развития)
10. Как продуктивно проводить собрания для постановки задач сотрудникам
8. Панель управления клиникой для собственника
• Когда нужны и когда не нужны: главный врач, маркетолог и управляющий
• Принципы разделения ролей в управлении клиникой
• Как понять, какую роль оставить за собой, чтобы работать с удовольствием и получать максимальный финансовый результат
• Кто закроет слабые стороны руководителя
Результат: вы передадите задачи, которые считаете неинтересными, другим. Оставите за собой только то, что делаете лучше всего и что приносит больше всего дохода
• Вытаскиваем собственника из рутинных процессов
• Формирование отделов для закрытия нужных функций
• Распределение функций и зон ответственности между сотрудниками
• Роли, задачи и зоны ответственности руководителей отделов
• Система подчинения: собственник, руководители отделов, сотрудники
Результат: каждая задача будет закреплена за ответственным сотрудником. В клинике больше не будет важных функций, которые выполняются по остаточному принципу или постоянно требуют внимания руководителя
- Кого и когда собирать на планерках, чтобы управлять сотрудникам и не тратить на это много времени (ежедневно, еженедельно и ежемесячно)
- Как с помощью собраний увеличить вовлеченность сотрудников и повысить их мотивацию работать в команде
- Как перестать быть тираном для подчиненных и научить сотрудников контролировать своих коллег. Инструмент для взаимного контроля сотрудников
- Как добиться выполнения поставленных задач без жесткого контроля
- Как быть в курсе дел клиники, даже когда вы уехали в отпуск. Инструменты удаленного контроля.
• Какие задачи нужно срочно делегировать администраторам, гл. врачу или другим сотрудникам
• Типы делегирования: по целям, по задачам
• Как ставить задачу, чтобы не пришлось ее доделывать
• Как создать документ, чтобы передать задачу, даже если исполнители будут меняться
• Кто должен курировать задачу до конца?
• Удаленные помощники на маленькие, но важные задачи
Результат: вы получаете нужные результаты «чужими руками»
• Какие отчеты смотреть по клинике, чтобы понимать реальное положение дел
• Как анализировать отчеты, чтобы принимать сильные решения
• Кому поручить составление отчетов
• Настраиваем панель управления собственника
Результат: вы контролируете клинику, даже если не появляетесь в ней длительное время
9. Методы успешного делегирования в стоматологии
4. Организация работы отдела кураторов лечения
• Каким клиникам нужны кураторы лечения
• Настоящая цель куратора: сервис или продажи?
• Где искать успешных кураторов лечения, которые сразу увеличат выручку
• Основные компетенции успешного куратора
• За что платить кураторам лечения, чтобы они себя окупали
• Как взаимодействуют куратор и врач во время составления плана лечения
• Возможные конфликты интересов кураторов и врачей. Способы их устранения
• Как устроено место для переговоров с пациентом
• Как происходит диалог с пациентом (описание процесса)
• Как кураторы возвращают пациентов, которые не остались после первичной консультации
• Как контролировать и вести учет пациентов, с которыми работают кураторы
• Что требовать с кураторов. Должностные инструкции
• Масса примеров о работе с кураторами в сети «ПрезиДЕНТ»:
• Как опытный врач не хотел работать с куратором, а потом уже не смог без него
• Как мы внедряли кураторов в наши клиники. Разбор ошибок
Результат:
организуете отдел кураторов лечения. Закроете слабые стороны своих врачей, и перестанете терять пациентов до и в процессе лечения
6. Как организовать комплексный подход в лечении пациентов
• Кто должен быть главным ответственным за комплексный подход в клинике
• Как провести первичную консультацию, чтобы пациент согласился на план лечения и не передумал на следующий день
• Как сделать стандарт первичной консультации, чтобы все врачи одинаково хорошо продавали свои услуги
• Инструменты для контроля комплексного подхода. Чтобы и пациент, и клиника понимали, на каком этапе лечения каждый пациент
• Как сделать из врачей сплоченную команду, в которой все доверяют друг другу, и никто не боится, что его пациенту причинят вред
• Как не потерять пациента в процессе выполнения плана лечения
• Что говорить пациентам, чтобы они не боялись переходить от одного специалиста к другому
• Как контролировать заполнение карт
• Стандарты лечения без импровизаций, снижающих выручку клиники
Результат: создадите систему, в которой происходит полная санация каждого пациента
7. Как привлекать амбициозных врачей и не отдавать их конкурентам
• Как стать лидером для амбициозных врачей
• Как создать современную цифровую площадку для реализации амбиций молодых врачей на базе клиники
• Как сделать из врачей единую команду, которая способна решать самые сложные задачи пациентов
• Как правильно ставить задачи команде врачей для внедрения инноваций
• Как обеспечить перспективу для роста амбициозных врачей
• Как разработать индивидуальную стратегию успеха для каждого члена команды
• Как создать здоровую конкуренцию среди врачей
• Как сформировать крепкий корпоративный дух, чтобы сильные специалисты не реагировали на предложения конкурентов
• Как добиться, чтобы каждый врач был истинным амбассадором бренда
Результат: врачи реализуют свой потенциал в вашей клинике и не реагируют, даже если конкуренты предлагают им завышенный процент
5. Организация работы отдела маркетинга
• Какие задачи ставить отделу маркетинга
• Структура должностей в отделе маркетинга
• Где искать толковых сотрудников
• Кого брать в штат, кто должен работать удаленно
• Особенности работы с трафик-менеджером, копирайтером, дизайнером, программистом, специалистом по соцсетям и др.
• Как оценивать результаты работы сотрудников маркетингового отдела и находить проблемные места
• Контроль исполнителей: как часто, какими инструментами
• Отчетность сотрудников отдела маркетинга
Результат: построите отдел маркетинга и создадите стабильный поток пациентов на всех врачей клиники
3. Организация работы ассистентов
• На что смотреть во время собеседования ассистента
• С каким образованием лучше брать ассистентов, чтобы закрыть им другие формальности в клинике
• Качества и навыки сильных ассистентов. Кого точно брать
• Внутренний документооборот клиники при приеме ассистентов
• С одним или несколькими врачами должен работать ассистент. Как лучше для клиники?
• Финансовая мотивация ассистентов
• Как вводить в должность новых сотрудников
• Как создавать инструкции для ассистентов, чтобы не отвечать постоянно на одни и те же вопросы
• Что делать ассистентам в клинике, если у доктора окно в расписании и как за это платить
• Как обязать ассистентов хранить все на своих местах
Результат: организуете работу ассистентов, чтобы они не отвлекали ваше внимание от более важных дел
2. Организация работы администраторов
• Кто должен курировать административный отдел
• Что должен знать администратор, чтобы успешно выполнять свою работу
• Как обучать администраторов, чтобы знания не забывались
• Как оценивать результаты работы администраторов и находить проблемные места
• Как контролировать качество разговоров у администраторов «чужими руками»
• Отчетность административного отдела
Результат: выстроите слаженную работу администраторов и увеличите число людей, которые доходят до первичной консультации после звонка в клинику
Спикер блока: Светлана Коткова
Спикер блока: Оксана Кашигина
Спикер блока: Сергей Мельников
Спикер блока: Анна Лисковец
Спикер блока: Юсиф Акберов
Спикер блока: Светлана Коткова
Спикер блока: Светлана Коткова
Спикер блока: Екатерина Побединская
Спикер блока: Екатерина Побединская
Спикер блока: Светлана Коткова
11. Правила эффективного взаимодействия между собственником и сотрудниками
• Свод правил для взаимодействия с сотрудниками, которые экономят сотни часов руководителя
• Стандарты выполнения любых рабочих задач
• Внедряем правила взаимодействия – один раз и на всю жизнь
Результат: вы отключаете телефон и не боитесь, что случится аврал или остановится какая-либо работа
Спикер блока: Светлана Коткова