Врач -собственник клиники закрыл прием, но сохранил выручку
Однажды собственник нашей клиники, на которую шло большинство пациентов, объявила о том, что заканчивает личные приемы, чтобы посвятить себя семье. Однако, выручку клиники нужно сохранить на прежнем уровне. В этот момент, я, как директор по маркетингу столкнулась с тем, что:
80% пациентов шли на врача - собственника клиники. У наемных врачей не было такого потока рекомендаций. Как компенсировать возможную просадку было непонятно
У нас не былосистемы равномерного привлечения пациентов на всех врачей клиники. Любая реклама продвигала только главного врача.
Когда силы и время главного врача заканчивались, заканчивалось и формирование выручки в течении месяца. А теперь она и вовсе планирует закончить приемы…
Если вы хотите организовать подобный результат, но миновать то «минное поле» ошибок и финансовых потерь, которые прошли мы – приходите на этот онлайн – семинар или смотрите его в записи, я расскажу, что привело нас к успеху. Чтобы вы могли повторить эти шаги у себя.
Для сохранения выручки на высоком уровне, без участия собственника, мы тестировали множество инструментов маркетинга. Это было непросто. Мы ошибались с выбором подрядчиков, теряли деньги из-за ошибок в выборе рекламных площадок и тд и тп. Однако, наличие финансовых резервов и жгучее желание собственника сделать из клиники настоящий бизнес, а не самозанятость в итоге привели к тому, что…
...спустя год проб и ошибок, успешных и неуспешных действий - мне удалось создать систему привлечения новых пациентов для загрузки всех врачей клиники. Сейчас 2 клиники приносят до 17.000.000 рублей выручки в месяц - без участия собственника.
Анна Лисковец. Директор по маркетингу стоматологии «Про прикус»
Клиника теряла сильных специалистов (была текучка). В их расписании были «окна» и они не хотели терять время, ожидая новых пациентов.
На этом занятии Анна Лисковец (директор по маркетингу стоматологии «Про прикус») расскажет и покажет, как продвигается ее клиника, чтобы поддерживать ежемесячную выручку без участия собственника. А именно:
Как мы изменили позиционирование клиники в головах пациентов, чтобы они приходили на всех врачей, а не только на собственника
Как мы развивали бренд клиники, а не отдельно человека. Какие инструменты сработали лучше всего
Как мы сфокусировались на флагманской услуге и стали ТОП-1 по продаже элайнеров в России. Как вам повторить это, если вы хотите фокусироваться на имплантации, винирах, эстетике и тд
Что мы писали в рекламе, которая привела больше всего пациентов
Сколько рекламных источников мы используем и что нужно для их успешной работы
Как мы выжимаем максимум пациентов из SEO оптимизации сайта
Как мы продаем стоматологические услуги в соцсетях
Ошибки, которые снижали поток пациентов из Яндекс директ и Гугл эдвордс. И как мы их исправляли
Как таргетированная реклама позволяет прогнозировать загрузку клиники. Разбор реальной ситуации.
Как мы подогревали интерес к клинике с помощью онлайн приемов и сколько денег это принесло
Как мы убедили и мотивировали врачей попробовать онлайн приемы на практике и что сработало лучше всего
Формирование маркетинговой команды. На что нужно обращать внимание в процессе работы, чтобы не терять время и деньги с посредственными специалистами
Сколько времени нужно ждать результата от маркетолога, а когда пора расставаться
Что сделать для продвижения клиники прямо сейчас, если у собственника мало времени, а в клинике нет маркетолога
Директор по маркетингу стоматологической клиники «Про прикус» (2 филиала в Москве)
Под руководством Анны клиника выполняет ежемесячный план продаж 17.000.000 рублей
350 обращений в месяц генерирует отдел маркетинга под ее руководством
Однажды врач - собственник клиники решила прекратить личные приемы. Притом, что все пациенты шли на нее. Оборот клиники не упал за счет поддержки маркетинга
Анна Лисковец
Директор по маркетингу стоматологической клиники «Про прикус» (2 филиала в Москве)
Под руководством Анны клиника выполняет ежемесячный план продаж 17.000.000 рублей
350 обращений в месяц генерирует отдел маркетинга под ее руководством
Однажды врач - собственник клиники решила прекратить личные приемы. Притом, что все пациенты шли на нее. Оборот клиники не упал за счет поддержки маркетинга
Семинар организован проектом «Маркетинг в стоматологии»
(Светлана Коткова, Тимур Айнакулов)
Проект «Маркетинг в стоматологии»- это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:
Развивать клинику на основании своих сильных сторон.
Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству.
Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд.
Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.
Проект «Маркетинг в стоматологии» - это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:
Развивать клинику на основании своих сильных сторон.
Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству.
Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд.
Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.
Выберите пакет участия:
(При просмотре в мобильной версии — сдвиньте таблицу влево)
Базовый
Стандарт
VIP
Запись семинара. Сможете пересмотреть в удобное время в нашей образовательной платформе
+
+
+
Презентация с основными тезисами и ключевыми идеями лекции
+
+
+
Книга «Маркетолог для стоматологической клиники. Где искать, что он должен делать, как его контролировать» (Регулярная цена 7600 руб)
+
+
Большой курс «Генерация дохода в стоматологии».
13 занятий в записи:
10 направлений для развития стоматологического бизнеса
Как ставить общий и индивидуальные финансовые планы
Инструменты для выполнения финансового плана клиники
Где клиника теряет деньги прямо сейчас?
Увеличение выручки за счет умного ценообразования
Как демонстрировать услуги клиники, чтобы привлекать платежеспособных пациентов