Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
«Как загрузить всех врачей клиники»
Директор по маркетингу расскажет, как она организовала поток пациентов для всех специалистов клиники, когда врач – собственник закончил личные приемы
Запись семинара
Формат мероприятия:
Длительность: 2,5 часа + ответы на вопросы
Врач -собственник клиники закрыл
прием, но сохранил выручку
Однажды собственник нашей клиники, на которую шло большинство пациентов, объявила о том, что заканчивает личные приемы, чтобы посвятить себя семье. Однако, выручку клиники нужно сохранить на прежнем уровне. В этот момент, я, как директор по маркетингу столкнулась с тем, что:
80% пациентов шли на врача - собственника клиники. У наемных врачей не было такого потока рекомендаций. Как компенсировать возможную просадку было непонятно
У нас не было системы равномерного привлечения пациентов на всех врачей клиники. Любая реклама продвигала только главного врача.
Когда силы и время главного врача заканчивались, заканчивалось и формирование выручки в течении месяца. А теперь она и вовсе планирует закончить приемы…
Если вы хотите организовать подобный результат, но миновать то «минное поле» ошибок и финансовых потерь, которые прошли мы – приходите на этот онлайн – семинар или смотрите его в записи, я расскажу, что привело нас к успеху. Чтобы вы могли повторить эти шаги у себя.
Для сохранения выручки на высоком уровне, без участия собственника, мы тестировали множество инструментов маркетинга. Это было непросто. Мы ошибались с выбором подрядчиков, теряли деньги из-за ошибок в выборе рекламных площадок и тд и тп. Однако, наличие финансовых резервов и жгучее желание собственника сделать из клиники настоящий бизнес, а не самозанятость в итоге привели к тому, что…

...спустя год проб и ошибок, успешных и неуспешных действий - мне удалось создать систему привлечения новых пациентов для загрузки всех врачей клиники. Сейчас 2 клиники приносят до 17.000.000 рублей выручки в месяц - без участия собственника.

Анна Лисковец. Директор по маркетингу стоматологии «Про прикус»
Клиника теряла сильных специалистов (была текучка). В их расписании были «окна» и они не хотели терять время, ожидая новых пациентов.
Программа семинара (тезисно):
На этом занятии Анна Лисковец (директор по маркетингу стоматологии «Про прикус») расскажет и покажет, как продвигается ее клиника, чтобы поддерживать ежемесячную выручку без участия собственника. А именно:
  • Как мы изменили позиционирование клиники в головах пациентов, чтобы они приходили на всех врачей, а не только на собственника
  • Как мы развивали бренд клиники, а не отдельно человека. Какие инструменты сработали лучше всего
  • Как мы сфокусировались на флагманской услуге и стали ТОП-1 по продаже элайнеров в России. Как вам повторить это, если вы хотите фокусироваться на имплантации, винирах, эстетике и тд
  • Что мы писали в рекламе, которая привела больше всего пациентов
  • Сколько рекламных источников мы используем и что нужно для их успешной работы
  • Как мы выжимаем максимум пациентов из SEO оптимизации сайта
  • Как мы продаем стоматологические услуги в соцсетях
  • Ошибки, которые снижали поток пациентов из Яндекс директ и Гугл эдвордс. И как мы их исправляли
  • Как таргетированная реклама позволяет прогнозировать загрузку клиники. Разбор реальной ситуации.
  • Как мы подогревали интерес к клинике с помощью онлайн приемов и сколько денег это принесло
  • Как мы убедили и мотивировали врачей попробовать онлайн приемы на практике и что сработало лучше всего
  • Формирование маркетинговой команды. На что нужно обращать внимание в процессе работы, чтобы не терять время и деньги с посредственными специалистами
  • Сколько времени нужно ждать результата от маркетолога, а когда пора расставаться
  • Что сделать для продвижения клиники прямо сейчас, если у собственника мало времени, а в клинике нет маркетолога
Спикер семинара:
Анна Лисковец
  • Директор по маркетингу стоматологической клиники «Про прикус» (2 филиала в Москве)

  • Под руководством Анны клиника выполняет ежемесячный план продаж 17.000.000 рублей

  • 350 обращений в месяц генерирует отдел маркетинга под ее руководством

  • Однажды врач - собственник клиники решила прекратить личные приемы. Притом, что все пациенты шли на нее. Оборот клиники не упал за счет поддержки маркетинга
Анна Лисковец
  • Директор по маркетингу стоматологической клиники «Про прикус» (2 филиала в Москве)

  • Под руководством Анны клиника выполняет ежемесячный план продаж 17.000.000 рублей

  • 350 обращений в месяц генерирует отдел маркетинга под ее руководством

  • Однажды врач - собственник клиники решила прекратить личные приемы. Притом, что все пациенты шли на нее. Оборот клиники не упал за счет поддержки маркетинга
Семинар организован проектом «Маркетинг в стоматологии»
(Светлана Коткова, Тимур Айнакулов)

Проект «Маркетинг в стоматологии» - это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон.
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству.
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд.

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.

Проект «Маркетинг в стоматологии» - это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон.
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству.
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд.

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.
Выберите пакет участия:
(При просмотре в мобильной версии — сдвиньте таблицу влево)
Базовый
Стандарт
VIP
Запись семинара. Сможете пересмотреть в удобное время в нашей образовательной платформе
+
+
+
Презентация с основными тезисами и ключевыми идеями лекции
+
+
+
Книга «Маркетолог для стоматологической клиники. Где искать, что он должен делать, как его контролировать» (Регулярная цена 7600 руб)
+
+
Большой курс «Генерация дохода в стоматологии».

13 занятий в записи:

  • 10 направлений для развития стоматологического бизнеса
  • Как ставить общий и индивидуальные финансовые планы
  • Инструменты для выполнения финансового плана клиники
  • Где клиника теряет деньги прямо сейчас?
  • Увеличение выручки за счет умного ценообразования
  • Как демонстрировать услуги клиники, чтобы привлекать платежеспособных пациентов
  • Сарафанный маркетинг в стоматологии
  • Как получать продающие отзывы от пациентов
  • Прибыльный сайт стоматологической клиники
  • Продажа медицинских услуг при помощи текста
  • Пациенты из соц сетей на примере инстаграм
  • Как монетизировать базу пациентов
  • Монетизация пациента внутри клиники
(Регулярная цена: 45.700 руб)

Подробное описание >>>
+
Такой цена может стать в любой момент:
8 500 руб.
13 000 руб.
48 000 руб.
Цена сегодня
5 000 руб.
7 500 руб.
19 700 руб.
Made on
Tilda