Маркетинг — это способ снизить личные приемы,без снижения выручки. Вот пример…
Маркетинг — это способ снизить личные приемы,без снижения выручки. Вот пример…
Однажды собственник нашей клиники, на которую шло большинство пациентов, объявила о том, что заканчивает личные приемы, чтобы посвятить себя семье. Однако, это не отменяет выполнение в клинике плана продаж. В этот момент я, как директор по маркетингу, столкнулась с тем, что:
У нас не былосистемы равномерного привлечения пациентов на всех врачей клиники. Ее срочно нужно было создать.
Поток пациентов был нестабильным. То резкие всплески, то сильные падения. А нам нужно было держать кол-во звонков на высоком уровне.
План продаж казался неоправданно высоким (если врач - собственник клиники перестанет вести приемы).
Многие собственники стоматологий пытаются взять на себя различные маркетинговые функции. Фактически, пытаются освоить полноценную профессию, кроме тех, что у них уже есть. Но профессиональный собственник не может, да и не должен быть маркетологом в своей клинике. Это отдельная профессия, которая требует постоянного повышения квалификации.
Лучшим решением будет - собрать сильную команду, которая выстроит весь маркетинг за него (во главе с главным маркетологом). Как это сделать я расскажу на этом занятии.
В то время у нас была небольшая и неслаженная команда отдела маркетинга. Сильные маркетологи не хотели работать с нами. А слабые не приносили никакой пользы. Мы были на грани закрытия…
Спустя год проб и ошибок, успешных и неуспешных решений, мне удалось создать в 2-х наших клиниках сильный отдел маркетинга, который выполняет ежемесячный план продаж 17.000.000 рублей. При этом, собственник клиники не принимает активного участия в формировании выручки. Оглядываясь назад понимаю, что это было непросто…
На этом занятии я расскажу, как построить в клинике отдел маркетинга, если вы, по примеру выше, не хотите заниматься им самостоятельно и хотите получить нужный результат «чужими руками».
P.S.
Анна Лисковец. Директор по маркетингу стоматологии «Про прикус»
Директор по маркетингу стоматологической клиники «Про прикус» (2 филиала в Москве)
Под руководством Анны клиника выполняет ежемесячный план продаж 17.000.000 рублей
350 обращений в месяц генерирует отдел маркетинга под ее руководством
Однажды врач - собственник клиники решила прекратить личные приемы. Притом, что все пациенты шли на нее. Оборот клиники не упал за счет поддержки маркетинга
Анна Лисковец
Директор по маркетингу стоматологической клиники «Про прикус» (2 филиала в Москве)
Под руководством Анны клиника выполняет ежемесячный план продаж 17.000.000 рублей
350 обращений в месяц генерирует отдел маркетинга под ее руководством
Однажды врач - собственник клиники решила прекратить личные приемы. Притом, что все пациенты шли на нее. Оборот клиники не упал за счет поддержки маркетинга
Как это было:
Семинар организован проектом «Маркетинг в стоматологии»
(Светлана Коткова, Тимур Айнакулов)
Проект «Маркетинг в стоматологии»- это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:
Развивать клинику на основании своих сильных сторон.
Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству.
Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд.
Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.
Проект «Маркетинг в стоматологии» - это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:
Развивать клинику на основании своих сильных сторон.
Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству.
Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд.
Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.
Выберите пакет участия:
(При просмотре в мобильной версии — сдвиньте таблицу влево)
Стандарт
VIP
Запись семинара. Сможете пересмотреть в удобное время в нашей образовательной платформе
+
+
Презентация с основными тезисами и ключевыми идеями лекции
+
+
Книга «Маркетолог для стоматологической клиники. Где искать, что он должен делать, как его контролировать» (Регулярная цена 7600 руб)
+
+
Запись занятия "Роль собственника в управлении клиникой" (регулярная цена 7500 руб)
+
Запись занятия "Распределение ответственности среди сотрудников клиники" (регулярная цена 7500 руб)
+
Запись занятия "Правила эффективного взаимодействия между собственником и сотрудниками" (регулярная цена 7500 руб)
+
Запись занятия "Методы успешного делегирования в стоматологии" (регулярная цена 7500 руб)
+
Запись занятия "Панель управления собственника клиники" (регулярная цена 7500 руб)
+
Запись занятия "Как организовать комплексный подход в лечении пациентов" (регулярная цена 7500 руб)
+
Запись занятия "Организация работы ассистентов" (регулярная цена 7500 руб)
+
Запись занятия "Организация работы администраторов" (регулярная цена 7500 руб)
+
Запись занятия "Организация работы отдела кураторов лечения" (регулярная цена 7500 руб)
+
Запись занятия "Как привлекать амбициозных врачей и не отдавать их конкурентам" (регулярная цена 7500 руб)
Самое выгодное предложение на занятияпо теме «Управление клиникой»:
“
Занятие «Как организовать отдел маркетинга» входит в большой курс по управлению клиникой. При покупке всего комплекта занятий - вы получаете существенную скидку. Посмотреть список всех тем и размер скидки можно тут: