Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
«Как организовать отдел маркетинга»
Директор по маркетингу сети «Про прикус» расскажет, как устроен отдел маркетинга, который выполняет ежемесячный план 17.000.000 рублей
Запись семинара
Доступен в записи
Формат мероприятия:
Длительность: 2 часа материала
Запись семинара на обучающей платформе
Маркетинг — это способ снизить личные приемы, без снижения выручки.
Вот пример…

Маркетинг — это способ снизить личные приемы, без снижения выручки. Вот пример…
Однажды собственник нашей клиники, на которую шло большинство пациентов, объявила о том, что заканчивает личные приемы, чтобы посвятить себя семье. Однако, это не отменяет выполнение в клинике плана продаж. В этот момент я, как директор по маркетингу, столкнулась с тем, что:
У нас не былосистемы равномерного привлечения пациентов на всех врачей клиники. Ее срочно нужно было создать.
Поток пациентов был нестабильным. То резкие всплески, то сильные падения. А нам нужно было держать кол-во звонков на высоком уровне.
План продаж казался неоправданно высоким (если врач - собственник клиники перестанет вести приемы).
Многие собственники стоматологий пытаются взять на себя различные маркетинговые функции. Фактически, пытаются освоить полноценную профессию, кроме тех, что у них уже есть. Но профессиональный собственник не может, да и не должен быть маркетологом в своей клинике. Это отдельная профессия, которая требует постоянного повышения квалификации.

Лучшим решением будет - собрать сильную команду, которая выстроит весь маркетинг за него (во главе с главным маркетологом). Как это сделать я расскажу на этом занятии.
В то время у нас была небольшая и неслаженная команда отдела маркетинга. Сильные маркетологи не хотели работать с нами. А слабые не приносили никакой пользы. Мы были на грани закрытия…

Спустя год проб и ошибок, успешных и неуспешных решений, мне удалось создать в 2-х наших клиниках сильный отдел маркетинга, который выполняет ежемесячный план продаж 17.000.000 рублей. При этом, собственник клиники не принимает активного участия в формировании выручки. Оглядываясь назад понимаю, что это было непросто…

На этом занятии я расскажу, как построить в клинике отдел маркетинга, если вы, по примеру выше, не хотите заниматься им самостоятельно и хотите получить нужный результат «чужими руками».
P. S.
Анна Лисковец. Директор по маркетингу стоматологии «Про прикус»
Программа семинара (тезисно):
  • Какие задачи ставить отделу маркетинга
  • Структура должностей в отделе маркетинга
  • Где искать толковых сотрудников
  • Кого брать в штат, кто должен работать удаленно
  • Особенности работы с трафик-менеджером, копирайтером, дизайнером, программистом, специалистом по соцсетям и др.
  • Как оценивать результаты работы сотрудников маркетингового отдела и находить проблемные места
  • Контроль исполнителей: как часто, какими инструментами
  • Отчетность сотрудников отдела маркетинга
Результат:
Построите отдел маркетинга и создадите стабильный поток пациентов на всех врачей клиники
Спикер семинара:
Анна Лисковец
  • Директор по маркетингу стоматологической клиники «Про прикус» (2 филиала в Москве)

  • Под руководством Анны клиника выполняет ежемесячный план продаж 17.000.000 рублей

  • 350 обращений в месяц генерирует отдел маркетинга под ее руководством

  • Однажды врач - собственник клиники решила прекратить личные приемы. Притом, что все пациенты шли на нее. Оборот клиники не упал за счет поддержки маркетинга
Анна Лисковец
  • Директор по маркетингу стоматологической клиники «Про прикус» (2 филиала в Москве)

  • Под руководством Анны клиника выполняет ежемесячный план продаж 17.000.000 рублей

  • 350 обращений в месяц генерирует отдел маркетинга под ее руководством

  • Однажды врач - собственник клиники решила прекратить личные приемы. Притом, что все пациенты шли на нее. Оборот клиники не упал за счет поддержки маркетинга
Как это было:
Семинар организован проектом «Маркетинг в стоматологии»
(Светлана Коткова, Тимур Айнакулов)

Проект «Маркетинг в стоматологии» - это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон.
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству.
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд.

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.

Проект «Маркетинг в стоматологии» - это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон.
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству.
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд.

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.
Выберите пакет участия:
(При просмотре в мобильной версии — сдвиньте таблицу влево)
Стандарт
VIP
Запись семинара. Сможете пересмотреть в удобное время в нашей образовательной платформе
+
+
Презентация с основными тезисами и ключевыми идеями лекции
+
+
Книга «Маркетолог для стоматологической клиники. Где искать, что он должен делать, как его контролировать» (Регулярная цена 7600 руб)
+
+
Запись занятия "Роль собственника в управлении клиникой" (регулярная цена 7500 руб)
+
Запись занятия "Распределение ответственности среди сотрудников клиники" (регулярная цена 7500 руб)
+
Запись занятия "Правила эффективного взаимодействия между собственником и сотрудниками" (регулярная цена 7500 руб)
+
Запись занятия "Методы успешного делегирования в стоматологии" (регулярная цена 7500 руб)
+
Запись занятия "Панель управления собственника клиники" (регулярная цена 7500 руб)
+
Запись занятия "Как организовать комплексный подход в лечении пациентов" (регулярная цена 7500 руб)
+
Запись занятия "Организация работы ассистентов" (регулярная цена 7500 руб)
+
Запись занятия "Организация работы администраторов" (регулярная цена 7500 руб)
+
Запись занятия "Организация работы отдела кураторов лечения" (регулярная цена 7500 руб)
+
Запись занятия "Как привлекать амбициозных врачей и не отдавать их конкурентам" (регулярная цена 7500 руб)
+
Цена через несколько дней
20 000 руб.
70 000 руб.
Цена сегодня
7 500 руб.
40 000 руб.
Самое выгодное предложение на занятия по теме «Управление клиникой»:
Занятие «Как организовать отдел маркетинга» входит в большой курс по управлению клиникой. При покупке всего комплекта занятий - вы получаете существенную скидку. Посмотреть список всех тем и размер скидки можно тут:
Made on
Tilda