Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
«Как привлекать амбициозных врачей и не отдавать их конкурентам»
Собственник клиники расскажет, как сформировал коллектив сильных врачей и сделал их лояльными членами команды
Запись семинара
Доступен в записи
Формат мероприятия:
Длительность: 1 час материала
Запись семинара на обучающей платформе
Лекция от собственника клиники, который решил эти вопросы:
  • Как создать условия для реализации потенциала сильного врача в клинике? Чтобы ему было интересно работать в клинике и дальше, после того как я передам ему свой опыт.
  • Как добиться дружной работы врачей, чтобы коллектив действовал в интересах пациентов?
  • Как выйти на уровень предоставления полного спектра услуг для пациента? Чтобы врачи передавали пациентов без давления со стороны.
  • Как укрепить корпоративный дух, чтобы ценный сотрудник, которому предлагают на 2% больше - не ушел к конкурентам?
  • Как добиться, чтобы врачи были представителями бренда клиники, а не самих себя?
За 5 лет у меня не уволился
ни один врач...

Проблема с привлечением и удержанием врачей раньше была регулярно… Когда я открывал свою клинику, у меня была маленькая команда из 4 человек. Проблем с пациентами не было: первые клиенты клиники - это мои постоянные пациенты, которые радовались, что теперь могут лечиться более комфортно и качественно, на лучшем оборудовании. Проблема была в другом: не было хороших специалистов для развития в клинике комплексного подхода.

Подбор персонала - это всегда сложный процесс. Я пытался начать с привлечения опытных специалистов. Но, как правило, такие специалисты сами являются собственниками клиник, они долго уже работают и у них "все хорошо". Я понял, что придется пойти другой дорогой: нанять молодых, но амбициозных сотрудников, которые хотят достичь мастерства в профессии, и обучить их всему.

Прошло не мало времени, прежде чем у меня появился сплоченный коллектив из 35 человек. Это и опытные врачи, и молодежь, которую я привлекаю. С ними очень удобно работать, главное - правильно ставить задачи. Я не боюсь вкладываться в обучение врачей, в наставничество. Мне удалось создать те условия и ту атмосферу, когда сильные специалисты работают с полной отдачей и не реагируют на предложения конкурентов, которые поступают каждый месяц. И за 5 лет ни один высококлассный специалист не уволился.
Шамиль Валинуров, главный врач и основатель стоматологической практики "Альгарди", комментирует эту ситуацию так:
На семинаре я поделюсь своим опытом формирования сильной команды, способной вывести клинику на новый уровень оказания услуг и финансового успеха (через 3 года с начала работы ежемесячный оборот клиники превысил 10.000.000 рублей).
Семинар будет полезен владельцам и руководителям клиник, которые:
Семинар будет полезен владельцам
и руководителям клиник, которые:
хотят сделать из врачей единую команду, способную решать самые сложные задачи пациентов;
дорожат ценными, обученными сотрудниками и не хотят отдавать их конкурентам;
настроены развивать клинику, а не "плыть по течению", довольствуясь тем, что есть.
хотят сделать из врачей единую команду, способную решать самые сложные задачи пациентов;
дорожат ценными, обученными сотрудниками и не хотят отдавать их конкурентам;
настроены развивать клинику, а не "плыть по течению", довольствуясь тем, что есть.
На семинаре обсудим:
  • Как стать лидером для амбициозных врачей.
  • Как создать современную цифровую площадку для реализации амбиций молодых врачей на базе клиники.
  • Как сделать из врачей единую команду, которая способна решать самые сложные задачи пациентов.
  • Как правильно ставить задачи команде врачей для внедрения инноваций.
  • Как обеспечить перспективу для роста амбициозных врачей.
  • Как разработать индивидуальную стратегию успеха для каждого члена команды.
  • Как создать здоровую конкуренцию среди врачей.
  • Как сформировать крепкий корпоративный дух, чтобы сильные специалисты не реагировали на предложения конкурентов.
  • Как добиться, чтобы каждый врач был истинным амбассадором бренда.
Спикер семинара:
Валинуров Шамиль Альфатович
  • Потомственный врач, хирург-ортопед, имплантолог.

  • Главный врач и основатель Стоматологической практики "Альгарди".

  • Клиника вошла в ТОП-10 лучших клиник Москвы (по версии ИД "Коммерсантъ").

  • Имеет сертификат победителя Рейтинга детских стоматологических клиник России 2020 года (по версии Startsmile при поддержке ИД «КоммерсантЪ»).

  • 10+ млн рублей - оборот клиники через 3 года с момента открытия.
Валинуров Шамиль Альфатович
  • Потомственный врач, хирург-ортопед, имплантолог.

  • Главный врач и основатель Стоматологической практики "Альгарди".

  • Клиника вошла в ТОП-10 лучших клиник Москвы (по версии ИД "Коммерсантъ").

  • Имеет сертификат победителя Рейтинга детских стоматологических клиник России 2020 года (по версии Startsmile при поддержке ИД «КоммерсантЪ»).

  • 10+ млн рублей - оборот клиники через 3 года с момента открытия.
Как это было:
Семинар организован проектом «Маркетинг в стоматологии»
(Светлана Коткова, Тимур Айнакулов)

Проект «Маркетинг в стоматологии» - это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон.
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству.
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд.

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.

Проект «Маркетинг в стоматологии» - это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон.
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству.
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд.

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.
Выгоды сплоченной команды
для руководителя клиники:

Выгоды сплоченной команды для руководителя клиники:
  • Сотрудники слаженно работают на всех этапах обслуживания пациента, что минимизирует возникновение ошибок и снижение качества услуг.
  • Пациенты доводятся до полной санации и оставляют максимум денег в одной клинике (в рамках мед. этики).
  • Довольные пациенты генерируют плотный поток сарафанных рекомендаций. Выручка клиники не проседает в летний период.
  • Постоянный коллектив врачей вызывает доверие у пациентов. Клиника имеет безупречную репутацию и высокий стабильный доход.
Выберите пакет участия:
(При просмотре в мобильной версии — сдвиньте таблицу влево)
Стандарт
VIP
Запись семинара. Сможете пересмотреть в удобное время в нашей образовательной платформе
+
+
Презентация с основными тезисами и ключевыми идеями лекции
+
+
Книга "Управление персоналом в стоматологической клинике" (регулярная цена 7600 рублей)
+
+
Запись занятия "Перенаправил и забыл". Узнаете, как перенаправлять пациента коллегам, чтобы он не пошел в отказ
+
+
Запись занятия "Роль собственника в управлении клиникой" (регулярная цена 7500 руб)
+
Запись занятия "Распределение ответственности среди сотрудников клиники" (регулярная цена 7500 руб)
+
Запись занятия "Правила эффективного взаимодействия между собственником и сотрудниками" (регулярная цена 7500 руб)
+
Запись занятия "Методы успешного делегирования в стоматологии" (регулярная цена 7500 руб)
+
Запись занятия "Панель управления собственника клиники" (регулярная цена 7500 руб)
+
Запись занятия "Как организовать комплексный подход в лечении пациентов" (регулярная цена 7500 руб)
+
Запись занятия "Организация работы ассистентов" (регулярная цена 7500 руб)
+
Запись занятия "Организация работы администраторов" (регулярная цена 7500 руб)
+
Запись занятия "Организация работы отдела кураторов лечения" (регулярная цена 7500 руб)
+
Запись занятия "Организация работы отдела маркетинга" (регулярная цена 7500 руб)
+
Цена через несколько дней
20 000 руб.
70 000 руб.
Цена сегодня
7 500 руб.
40 000 руб.
Самое выгодное предложение на занятия по теме «Управление клиникой»:
Занятие «Как привлекать амбициозных врачей и не отдавать их конкурентам» входит в большой курс по управлению клиникой. При покупке всего комплекта занятий - вы получаете существенную скидку. Посмотреть список всех тем и размер скидки можно тут:
Made on
Tilda