Лекция от собственника клиники, который решил эти вопросы:
Как создать условия для реализации потенциала сильного врача в клинике? Чтобы ему было интересно работать в клинике и дальше, после того как я передам ему свой опыт.
Как добиться дружной работы врачей, чтобы коллектив действовал в интересах пациентов?
Как выйти на уровень предоставления полного спектра услуг для пациента? Чтобы врачи передавали пациентов без давления со стороны.
Как укрепить корпоративный дух, чтобы ценный сотрудник, которому предлагают на 2% больше - не ушел к конкурентам?
Как добиться, чтобы врачи были представителями бренда клиники, а не самих себя?
За 5 лет у меня не уволился ни один врач...
Проблема с привлечением и удержанием врачей раньше была регулярно… Когда я открывал свою клинику, у меня была маленькая команда из 4 человек. Проблем с пациентами не было: первые клиенты клиники - это мои постоянные пациенты, которые радовались, что теперь могут лечиться более комфортно и качественно, на лучшем оборудовании. Проблема была в другом: не было хороших специалистов для развития в клинике комплексного подхода.
Подбор персонала - это всегда сложный процесс. Я пытался начать с привлечения опытных специалистов. Но, как правило, такие специалисты сами являются собственниками клиник, они долго уже работают и у них "все хорошо". Я понял, что придется пойти другой дорогой: нанять молодых, но амбициозных сотрудников, которые хотят достичь мастерства в профессии, и обучить их всему.
Прошло не мало времени, прежде чем у меня появился сплоченный коллектив из 35 человек. Это и опытные врачи, и молодежь, которую я привлекаю. С ними очень удобно работать, главное - правильно ставить задачи. Я не боюсь вкладываться в обучение врачей, в наставничество. Мне удалось создать те условия и ту атмосферу, когда сильные специалисты работают с полной отдачей и не реагируют на предложения конкурентов, которые поступают каждый месяц. И за 5 лет ни один высококлассный специалист не уволился.
Шамиль Валинуров, главный врач и основатель стоматологической практики "Альгарди", комментирует эту ситуацию так:
На семинаре я поделюсь своим опытом формирования сильной команды, способной вывести клинику на новый уровень оказания услуг и финансового успеха (через 3 года с начала работы ежемесячный оборот клиники превысил 10.000.000 рублей).
Семинар будет полезен владельцам и руководителям клиник, которые:
Семинар будет полезен владельцам и руководителям клиник, которые:
хотят сделать из врачей единую команду, способную решать самые сложные задачи пациентов;
дорожат ценными, обученными сотрудниками и не хотят отдавать их конкурентам;
настроены развивать клинику, а не "плыть по течению", довольствуясь тем, что есть.
хотят сделать из врачей единую команду, способную решать самые сложные задачи пациентов;
дорожат ценными, обученными сотрудниками и не хотят отдавать их конкурентам;
настроены развивать клинику, а не "плыть по течению", довольствуясь тем, что есть.
Самое выгодное предложение на занятияпо теме «Управление клиникой»:
“
Занятие «Как привлекать амбициозных врачей и не отдавать их конкурентам» входит в большой курс по управлению клиникой. При покупке всего комплекта занятий - вы получаете существенную скидку. Посмотреть список всех тем и размер скидки можно тут: