Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
«Кураторы лечения в стоматологии»
Вы узнаете, как организовать отдел кураторов лечения, чтобы усилить слабые стороны своих врачей и не терять пациентов до и в процессе лечения
Запись семинара:
Доступен в записи
Формат мероприятия:
Длительность:
3 часа материала
Запись семинара на обучающей платформе
Презентация из 200 насыщенных слайдов
Всем ли клиникам нужны кураторы лечения?
Мы в клиниках «ПрезиДЕНТ» (30 филиалов) решили ввести должность «Куратор лечения», когда осознали наличие этих проблем:
Доктор с «золотыми руками», но слабыми коммуникативными навыками – хорошо продает услуги только своим сарафанным пациентам. Люди с улицы не оставались
Отдельная категория врачей имеет ряд ограничивающих ментальных установок: стесняются называть высокие цены, дают пациенту скидку, даже если он ее не просил
Некоторые врачи не скрывают, что хотят развивать свои мануальные навыки и принципиально не считают себя продавцами услуг
Звездные врачи имеют очередь из пациентов на 3 недели вперед. У них нет времени объяснять каждому человеку подробности по рассрочке или отвечать на вопросы по всем пунктам в ИДС
Даже те, кто оставались на лечение часто терялись из-за того, что никто не курировал их статусы в процессе лечения
Статистики по нашим клиникам показали, что мы теряли очень много денег из-за этих проблем. Их нужно было срочно решать. И в определенный момент было решено ввести в каждой клиники должность «Куратор лечения».

Во время внедрения этого отдела мы сделали массу всевозможных ошибок. Которые обошлись нам достаточно дорого. Мы теряли время и деньги. Однако со временем нам все же удалось организовать этот процесс в каждой из 30-ти клиник.

На семинаре я поделюсь с вами нашим опытом, чтобы вы быстрее пришли к подобному результату. И не теряли деньги из-за экспериментов и принципиальных ошибок.
Программа семинара:
  • Каким клиникам нужны кураторы лечения
  • Настоящая цель куратора: сервис или продажи?
  • Где искать успешных кураторов лечения, которые сразу увеличат выручку
  • Основные компетенции успешного куратора
  • За что платить кураторам лечения, чтобы они себя окупали
  • Как взаимодействуют куратор и врач во время составления плана лечения
  • Возможные конфликты интересов кураторов и врачей. Способы их устранения
  • Как устроено место для переговоров с пациентом
  • Как происходит диалог с пациентом (описание процесса)
  • Как кураторы возвращают пациентов, которые не остались после первичной консультации
  • Как контролировать и вести учет пациентов, с которыми работают кураторы
  • Что требовать с кураторов. Должностные инструкции
  • Масса примеров о работе с кураторами в сети «ПрезиДЕНТ»:
  • Как опытный врач не хотел работать с куратором, а потом уже не смог без него
  • Как мы внедряли кураторов в наши клиники. Разбор ошибок
Спикер семинара:
Сергей Мельников
  • Врач

  • Руководитель группы клиник "ПрезиДЕНТ". 30 клиник по Москве и Московской области

  • 15 лет занимается управлением и маркетингом в стоматологии

  • В статусе руководителя медицинских клиник Сергей проходил 2 кризиса (2008, 2014)
Сергей Мельников
  • Врач

  • Руководитель группы клиник "ПрезиДЕНТ". 30 клиник по Москве и Московской области

  • 15 лет занимается управлением и маркетингом в стоматологии

  • В статусе руководителя медицинских клиник Сергей проходил 2 кризиса (2008, 2014)
Как это было:
Кураторы лечения серьезно подняли выручки в 30-ти наших клиниках

Они дополнили слабые стороны наших врачей и стали уделять много внимания контролю пациентов. Это привело к ощутимому росту выручки. Ведь это одна из немногих должностей, которая напрямую влияет на этот показатель.
Кураторы лечения серьезно подняли выручки в 30-ти наших клиниках

Они дополнили слабые стороны наших врачей и стали уделять много внимания контролю пациентов. Это привело к ощутимому росту выручки. Ведь это одна из немногих должностей, которая напрямую влияет на этот показатель.
Организатор мероприятия проект «Маркетинг в стоматологии»
(Светлана Коткова, Тимур Айнакулов)

Проект «Маркетинг в стоматологии» это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.

Проект «Маркетинг в стоматологии» это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.
Выберите пакет участия:
Стандарт
VIP
Запись семинара
Презентация из 200 насыщенных слайдов
Фразы для ответов на возражения пациентов на первичной консультации (Справочник – суфлер)
Инструкция «Алгоритм проведения первичной консультации для врача стоматолога»
Индивидуальная консультация от Сергея Мельникова. Один час – один на один.

  • Вы сможете получить ответы на вопросы, которые не можете решить годами
  • Получите готовые рекомендации, как развивал бы клинику Сергей на вашем месте
  • Узнаете, какой логичный следующий шаг в развитии вашей клиники
  • На какие задачи не нужно тратить время и деньги
  • Сэкономите много времени и сразу начнете развивать клинику в правильном направлении, без экспериментов
Регулярная цена:
20 000 руб
35 000 руб
Цена сегодня:
7 500 руб
16 700 руб
Невысокая цена – значит мало пользы?
Невысокая цена –
значит мало пользы?
Карантин сметает не эффективные стоматологические учреждения с рынка. В этот период особенно важно не придумывать «велосипед», а использовать уже имеющиеся технологии маркетинга, продаж и управления, чтобы выжить и вырасти.

В связи с этим, мы специально снизили цены на обучение, не снижая объема материала - чтобы оно было доступно для клиник из любых городов или регионов. Чтобы вы применяли полученные знания, сохранили клинику или стали после кризиса еще сильнее.
Тимур Айнакулов, Светлана Коткова (Маркетинг в стоматологии)
Made on
Tilda