«Мелочи», которые влияют на результатв привлечении пациентов
Сегодня клиника «Имплант 52» является ориентиром в Нижним Новгороде. На нее ровняются, ее ставят в пример. Но так было не всегда….
В первый год с момента открытия мы конечно начали размещать рекламу и активно занялись продвижением. Но успешно это получалось далеко не всегда. Было не понятно, почему например одна клиника использует сайты- купонаторы и зарабатывает на этих пациентах, а мы уходили в минус?
Со временем, после обучения и сильнее погрузившись в детали я понял, что успех в продвижении клиники, как и везде, кроется в мелочах. Вот несколько примеров:
Клиника выходит на связь с пациентами из базы с помощью неудобных для них способов связи. И все, через какое-то время, такой маркетинг начинает раздражать даже самых лояльных пациентов клиники. Так с какого-то момента мы стали тщательно продумать средства коммуникации с базой…
Другой пример - это крайности. Клиника либо привлекает пациентов на низко маржинальные услуги и даже, если они остаются на лечение, то не сильно повышают прибыль. Либо на что-то слишком дорогое. И пациенты не готовы с порога платить столько денег. В итоге, бюджет на продвижение потрачен зря…
Кроме нюансов в предлагаемой услуге - важно так же в каком рекламном источнике она будет показываться. Если это площадка, где пациенты ищут самое дешевое, совсем не означает, что она плохая. Важно, чтобы у доктора была возможность предложить пациенту и другие варианты лечения по более высоким ценам.
Таких мелочей очень много. И именно они влияют на то, будут окупаться действия по привлечению новых пациентов или нет. Приходите на онлайн – семинар, где я расскажу про наш опыт привлечения пациентов. Что мы делаем для того, чтобы ежемесячно загружать всех врачей в клинике. И конечно про все нюансы, до которых мы лично дошли не сразу.
Собственник топовой клиники из Нижнего Новгорода «Имплант 52» Юсиф Акберов подробно расскажет о том, какие инструменты использует учреждение для привлечения новых пациентов и их монетизации:
Как мы работаем с сайтами – агрегаторами: док док, про докторов и тд
По какой стратегии мы привлекаем пациентов с сайтов купонаторов (биглион, купи купон и тд)
Как мы договорились о бесплатном размещении рекламы клиники на самых видных местах в городе
Как мы повышаем лояльность пациентов, чтобы продавать большие планы лечения
Что мы целенаправленно делаем, чтобы увеличивать поток сарафанных пациентов. Как мы автоматизировали этот процесс
Как мы работаем с базой пациентов, чтобы ежемесячно формировать часть выручки из этого сегмента
Сколько рекламных каналов мы используем. Какие лучше использовать сначала, какие потом
Как правильно оценивать эффективность рекламных каналов (неочевидные тонкости)
Основная ценность семинара состоит в том, что вы сможете перенять опыт продвижения клиники у практика. Это позволит сэкономить деньги, которые вы бы тратили на эксперименты. И время, которое можно терять, двигаясь не в том направлении.
Юсиф Акберов расскажет как есть, «без купюр» - про успешные и неуспешные действия в продвижении, что они делали раньше и делают сейчас, чтобы ежемесячно в клинику приходило много новых пациентов. Участники прямого эфира могут задавать спикеру любые вопросы по каждому блоку.