Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
«Инструменты для привлечения новых пациентов»
Лекция от собственника клиники из Н. Новгорода, который привлекает пациентов там, где другие «сливают бюджеты»

Запись онлайн-семинара
Запись будет отправлена сразу после покупки
Формат мероприятия:
Длительность: 2,5 часа материала
После мероприятия у вас будет запись
Ответы до последнего вопроса
«Мелочи», которые влияют на результат в привлечении пациентов
Сегодня клиника «Имплант 52» является ориентиром в Нижним Новгороде. На нее ровняются, ее ставят в пример. Но так было не всегда….

В первый год с момента открытия мы конечно начали размещать рекламу и активно занялись продвижением. Но успешно это получалось далеко не всегда. Было не понятно, почему например одна клиника использует сайты- купонаторы и зарабатывает на этих пациентах, а мы уходили в минус?

Со временем, после обучения и сильнее погрузившись в детали я понял, что успех в продвижении клиники, как и везде, кроется в мелочах. Вот несколько примеров:

Клиника выходит на связь с пациентами из базы с помощью неудобных для них способов связи. И все, через какое-то время, такой маркетинг начинает раздражать даже самых лояльных пациентов клиники. Так с какого-то момента мы стали тщательно продумать средства коммуникации с базой…
Другой пример - это крайности. Клиника либо привлекает пациентов на низко маржинальные услуги и даже, если они остаются на лечение, то не сильно повышают прибыль. Либо на что-то слишком дорогое. И пациенты не готовы с порога платить столько денег. В итоге, бюджет на продвижение потрачен зря…
Кроме нюансов в предлагаемой услуге - важно так же в каком рекламном источнике она будет показываться. Если это площадка, где пациенты ищут самое дешевое, совсем не означает, что она плохая. Важно, чтобы у доктора была возможность предложить пациенту и другие варианты лечения по более высоким ценам.
Таких мелочей очень много. И именно они влияют на то, будут окупаться действия по привлечению новых пациентов или нет. Приходите на онлайн – семинар, где я расскажу про наш опыт привлечения пациентов. Что мы делаем для того, чтобы ежемесячно загружать всех врачей в клинике. И конечно про все нюансы, до которых мы лично дошли не сразу.
Юсиф Акберов
Основатель клиники «Имплант 52»

Программа семинара (тезисно):
Собственник топовой клиники из Нижнего Новгорода «Имплант 52» Юсиф Акберов подробно расскажет о том, какие инструменты использует учреждение для привлечения новых пациентов и их монетизации:
  • Как мы работаем с сайтами – агрегаторами: док док, про докторов и тд
  • По какой стратегии мы привлекаем пациентов с сайтов купонаторов (биглион, купи купон и тд)
  • Как мы договорились о бесплатном размещении рекламы клиники на самых видных местах в городе
  • Как мы повышаем лояльность пациентов, чтобы продавать большие планы лечения
  • Что мы целенаправленно делаем, чтобы увеличивать поток сарафанных пациентов. Как мы автоматизировали этот процесс
  • Как мы работаем с базой пациентов, чтобы ежемесячно формировать часть выручки из этого сегмента
  • Сколько рекламных каналов мы используем. Какие лучше использовать сначала, какие потом
  • Как правильно оценивать эффективность рекламных каналов (неочевидные тонкости)

Основная ценность семинара состоит в том, что вы сможете перенять опыт продвижения клиники у практика. Это позволит сэкономить деньги, которые вы бы тратили на эксперименты. И время, которое можно терять, двигаясь не в том направлении.

Юсиф Акберов расскажет как есть, «без купюр» - про успешные и неуспешные действия в продвижении, что они делали раньше и делают сейчас, чтобы ежемесячно в клинику приходило много новых пациентов. Участники прямого эфира могут задавать спикеру любые вопросы по каждому блоку.
Спикер семинара:
Юсиф Акберов
  • Основатель стоматологической клиники «Имплант 52» (2 филиала в Нижнем Новгороде);

  • Клиника Юсифа задает тренды в управлении и маркетинге среди стоматологий Новгорода;

  • В среднем 180 пациентов лечатся в клинике ежемесячно.
Семинар организован проектом «Маркетинг в стоматологии»
(Светлана Коткова, Тимур Айнакулов)

Проект «Маркетинг в стоматологии» - это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон.
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству.
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд.

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.

Проект «Маркетинг в стоматологии» - это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон.
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству.
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд.

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.
Выберите пакет участия:
(При просмотре в мобильной версии — сдвиньте таблицу влево)
Базовый
Стандарт
VIP
Запись семинара. Сможете пересмотреть в удобное время в нашей образовательной платформе
+
+
+
Презентация с основными тезисами и ключевыми идеями лекции
+
+
Запись семинара "Как мы привлекли 147 пациентов в июле 2020". Спикер руководитель группы клиник «ПрезиДЕНТ» С. Мельников

Регулярная цена: 7500 руб
+
+
Запись семинара "Как я настроил сайт клиники и стал получать 18 звонков в день" (Спикер практикующий маркетолог в медицине)

Регулярная цена: 7500 руб
+
Готовые решения для руководителя по обучению врачей:

  • Книга -инструкция для налаживая доверительного контакта с пациентом
  • Алгоритм проведения консультации
  • Справочник суфлер для аргументации возражений пациентов
+
Книга – инструкция «Золотой» администратор»

  • Как нанимать, обучать и контролировать администраторов
  • Обучающее пособие для администраторов
  • Сценарий для диалога на входящем звонке
Регулярная цена: 7600 руб
+
Цена сегодня:
5 000 руб.
7 500 руб.
19 900 руб.
Made on
Tilda