Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
«Конфликтные пациенты»
Алгоритмы действий для минимизации финансовых потерь в конфликтах с пациентами.
Как предотвращать. Как вести себя, если он случился. Как устранять последствия.
Запись семинара:
Семинар доступен в записи сразу после оплаты
Формат мероприятия:
Запись семинара доступна сразу после оплаты
Длительность записи 2 часа
Как выходить «сухим» из любого конфликта?
От юриста, который выиграл громкое дело «о пациенте в реанимации», которое транслировали по каналу Рен-ТВ
При желании любой пациент может создать серьезные проблемы любой клинике. Сможет отсудить крупную сумму денег, даже если он и его адвокат будут понимать, что они не правы. За счет чего выигрываются суды?
Принимая участие во многих судебных делах, я наблюдал ситуации, когда у пациента не было бы ни единого шанса, если бы не юридические ошибки мед учреждений.

Например, если бы карты сразу велись правильно или персонал учреждения внимательнее относился к тому, где пациенты ставят свою роспись – многих серьезных конфликтов удалось бы избежать. Таких нюансов много. И чтобы иметь твердую позицию в отношениях с пациентами и уверенно отстаивать свои права - их нужно понимать. Понимать и заранее подготовится к ситуации, когда случится конфликт (именно «когда», а не «если»)

Это и является целью этого занятия. Чтобы любой руководитель понимал:

  • Как закрыть юридические «дыры» в клинике, чтобы в случае конфликта, пациенты не имели возможности обобрать учреждение
  • Как вести себя всему персоналу клиники, когда случился конфликт, чтобы его не усугубить
  • Как устранять последствия конфликта, если дело все-таки дошло до суда

Смотрите запись семинара, чтобы раз и навсегда закрыть этот
вопрос в своей клинике…
Юрий Худолеев
Юрист. 15 лет защищает стоматологические
клиники от претензий пациентов
Программа семинара (тезисно):
Как предотвращать последствия конфликтов до их появления
  • Примеры некорректных формулировок в документах, приводящие к конфликтам
  • Примеры неправильных действий сотрудников, приводящие к конфликтам
  • Что исправить в документах, чтобы защитить клинику от экстремистов
  • Как действовать сотрудникам клиники, если пациенту принципиально не нравятся стандартные документы клиники
  • Главные принципы юридической защиты клиники, которые должен знать руководитель чтобы спать спокойно
  • Как мотивировать персонал правильно вести документы, чтобы у клиники не было юридических «дыр»
  • Каким пациентам лучше отказать в оказании услуг. Как сделать это, чтобы не вызвать негатив
  • На что смотрят адвокаты пациента перед тем, как принять решение о перспективах дела. Как показать, что клиника юридически защищена и попытки выбить деньги не закончатся успехом
Как вести себя, если конфликт случился
  • Алгоритм действий администраторов во время конфликта
  • Алгоритм действий врачей во время конфликта
  • Алгоритм действий руководителя во время конфликта
  • Как «тушить» конфликт и не дать ему разгореться
  • В каких ситуациях лучше не идти только по формальному сценарию
  • Примеры: как на ровном месте из маленькой претензии вырастают огромные конфликты (смотрите и не повторяйте таких ошибок)
  • Что можно подписывать и выдавать пациенту во время конфликта, а что нельзя ни при каких обстоятельствах
Как устранять последствия конфликта
  • Как готовиться к суду, если его не избежали
  • Как оценивать возможный ущерб
  • Способы возмещения ущерба и примирения до суда
  • Как во время переговоров не дать слишком много доказательств против себя, чтобы не сорвалась сделка по урегулированию конфликта (та сторона, пойдет в суд и выиграет дело)
  • Пациент пошел на мировую, но обиду затаил. Как полностью уладить спор
  • Подготовка документов в случае, если недовольный пациент все таки подаст жалобу в надзорные органы
  • Как не попасться на провокации адвоката со стороны пациента
  • Как правильно зафиксировать достигнутые договоренности, чтобы после выплаты компенсации пациент не писал жалобы
  • Как правильно отдавать деньги пациентам
  • Что делать в случае необоснованных претензий пациента. Правильно ли «дать денег, чтобы отстал»
Спикер семинара:
Юрий Худолеев
  • Юрист

  • 15 лет защищает стоматологические клиники от пациентов экстремистов

  • Член ассоциация частных стоматологических клиник «Правостом»

  • Спикер форумов и конференций (в т.ч. клуб эффективных менеджеров под руководством И. Фридмана)

  • Выиграл громкое дело «о пациенте в реанимации», которое транслировали по
    каналу Рен-ТВ
Организатор мероприятия проект «Маркетинг в стоматологии»
(Светлана Коткова, Тимур Айнакулов)

Проект «Маркетинг в стоматологии» это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.

Проект «Маркетинг в стоматологии» это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.
Выберите пакет участия:

В мобильной версии листайте влево, чтобы посмотреть цены

Базовый
Стандарт
VIP
Запись семинара
Раздаточные материалы по темам:

Действия во время конфликт
Устранение последствий конфликта

Запись семинара "Как не стать спонсором
Роспотребнадзора и др. инстанций»
(Регулярная цена 7.500 руб)

Программа семинара тут
Запись семинара "Кураторы лечения в
стоматологии»
(Регулярная цена 7.500 руб)

Программа семинара тут
Книга – инструкция по обучению и
контролю администраторов
(Регулярная цена 10.000 руб)

Программа семинара тут
Курс «Руководитель-эксперт». Занятия для
повышения квалификации управляющего
клиники
(Регулярная цена 10.000 руб)

Программа семинара тут
Цена:
9 000 руб
11 400 руб
21 400 руб
Made on
Tilda