Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
«Как я настроил сайт клиники и стал получать 18 звонков в день»
Семинар от медицинского маркетолога, который организовал 18 звонков в день для клиники во время летнего затишья в июле 2019 года
Доступен в записи
Запись семинара:
Формат мероприятия:
Длительность:
3 часа материала
Запись семинара на обучающей платформе
Презентация из 40 насыщенных слайдов
Формат мероприятия:
Длительность: 3 часа материала
Запись семинара на обучающей платформе
Презентация из 40 насыщенных слайдов
18 звонков в день – да ладно???
18 звонков в день для неподготовленного человека может показаться обманом. Громким заявлением о факте, которого на самом деле не было. Я вас понимаю. В 1999 году, когда я только начал заниматься интернет – маркетингом я бы тоже не поверил, что такое возможно. Потому что не понимал, как это делать.

Сегодня, спустя много лет, я понимаю, что это не удача или случайность – это результат 20-ти лет непростой практической работы в области интернет - маркетинга.

Насколько это сейчас актуально?

Медицина сейчас проходит не лучшие времена. Реклама в интернете дорожает. Пациенты все больше обращают внимание на стоимость медицинских услуг, нежели какое качество стоит за их оказанием. Всеобщий карантин заставляет пациентов экономить. Все это осложняет продажу услуг и если не начать разбираться, как привлекать пациентов из интернета, то спада выручки этим летом не избежать.

Я приглашаю на данный семинар тех, кто хочет:

  • Узнать, как я настроил сайт клиники для получения 18 звонков в день
  • Пойти коротким путем, используя мой опыт – то есть сэкономить время и деньги
  • Пройти летний период без спада в выручке


Валерий Домашенко

(Интернет-маркетолог с 20 летнем стажем. Читает лекции в ведущих ВУЗах и бизнес-школах страны: МГУ им. Ломоносова, Высшая Школа Экономики)
18 звонков в день для неподготовленного человека может показаться обманом. Громким заявлением о факте, которого на самом деле не было. Я вас понимаю. В 1999 году, когда я только начал заниматься интернет – маркетингом я бы тоже не поверил, что такое возможно. Потому что не понимал, как это делать.

Сегодня, спустя много лет, я понимаю, что это не удача или случайность – это результат 20-ти лет непростой практической работы в области интернет - маркетинга.

Насколько это сейчас актуально?

Медицина сейчас проходит не лучшие времена. Реклама в интернете дорожает. Пациенты все больше обращают внимание на стоимость медицинских услуг, нежели какое качество стоит за их оказанием. Всеобщий карантин заставляет пациентов экономить. Все это осложняет продажу услуг и если не начать разбираться, как привлекать пациентов из интернета, то спада выручки этим летом не избежать.

Я приглашаю на данный семинар тех, кто хочет:

  • Узнать, как я настроил сайт клиники для получения 18 звонков в день
  • Пойти коротким путем, используя мой опыт – то есть сэкономить время и деньги
  • Пройти летний период без спада в выручке


Валерий Домашенко

(Интернет-маркетолог с 20 летнем стажем. Читает лекции в ведущих ВУЗах и бизнес-школах страны: МГУ им. Ломоносова, Высшая Школа Экономики)
Программа семинара (тезисно):
  • Демонстрация сайта, который генерирует 18 звонков в день и разбор его элементов
  • Что должно быть на первом экране медицинского сайта
  • На какие акции реагируют пациенты
  • Как показывать цены на сайте
  • Как повысить интерес пациентов к «свободным» врачам
  • В какой момент предлагать пользователю сайта выйти на связь с клиникой
  • Что писать на странице «О клинике», чтобы вызывать доверие
  • Как располагать элементы сайта с учетом психологии пациента
  • Обязательные продающие блоки для любого медицинского
  • Какие связки делать с сайтами – агрегаторами для повышения доверия к клинике
  • Как снимать возражения пациентов на сайте
  • Особенности мобильной версии медицинского сайта
  • Где размещать контакты клиники. Какие способы связи использовать
  • Какие картинки и фотографии нужно использовать на сайте
  • Как анализировать поведение пользователей на сайте и использовать эту информацию для докрутки сайта
  • Как тестировать идеи по наполнению сайта
  • Какая визуализация должна быть на сайте, чтобы после его изучения у пациентов отпадали все вопросы, и они звонили к вам
  • Примеры медицинских сайтов, сделанных по этой модели
Спикер семинара:
Валерий Домашенко
  • Интернет-маркетолог с 20 летним стажем

  • Организовывал интернет маркетинг для медицинских клиник. Результат 18 звонков в день

  • Читает лекции в ведущих ВУЗах и бизнес-школах страны: МГУ им. Ломоносова, Высшая Школа Экономики)
    Валерий Домашенко
    • Интернет-маркетолог с 20 летнем стажем

    • Организовывал интернет маркетинг для медицинских клиник. Результат 18 звонков в день

    • Читает лекции в ведущих ВУЗах и бизнес-школах страны: МГУ им. Ломоносова, Высшая Школа Экономики)
      Как это было:
      Выберите пакет участия:
      Стандарт
      VIP
      Запись семинара
      Презентация из 40 насыщенных слайдов с примерами сайтов
      Книга «Маркетолог для стоматологической клиники»

      Вы узнаете, какие задачи ставить и как его контролировать
      Книга «Проверенные стратегии маркетинга для полной загрузки врача»
      Книга «Малоизвестные способы генерации новых пациентов»
      Книга «Убойный сарафанный маркетинг в стом практике»
      Индивидуальная консультация с Валерием Домашенко. 1,5 часа – один на один.

      • Поймете, что мешает вам получать большой поток пациентов из интернета прямо сейчас. И как это исправить
      • Получите ответы на вопросы, которые не можете решить годами
      • Сэкономите много времени и сразу начнете делать продвижение в интернете в правильном направлении, без экспериментов
        Регулярная цена:
        12 000 руб
        25 000 руб
        Цена сегодня:
        7 500 руб
        15 000 руб
        Невысокая цена – значит мало пользы?
        Невысокая цена –
        значит мало пользы?
        Если у вас нет сайта, значит скоро у вас не будет бизнеса – говорил миллиардер Билл Гейтс. И действительно, аудитория пользователей интернета растет с каждым годом. Все услуги, которыми интересуются люди, изучаются с помощью интернета. Игнорировать это нельзя.

        Но сайт клиники не должен просто быть. Как это происходит сейчас у половины учреждений. Он должен продавать. Как это организовать вы и узнаете на этом семинаре. Это информация база, без которой говорить о каком-либо дальнейшем продвижении просто нет смысла.

        Поэтому мы сделали цену этого семинара более чем доступной. Чтобы участвовать в нем могли руководители из любых клиник, городов или регионов.
        Тимур Айнакулов, Светлана Коткова (Маркетинг в стоматологии)
        Made on
        Tilda