Длительность: 2,5 часа материала + ответы до последнего вопроса
Запись эфира
Теперь у нас нет понятия «сезонность»
Расписание наших врачей загружено круглый год вне зависимости от месяца. Однако, так было не всегда. Раньше, мы, как и большинство клиник думали, что спада в январе и летом не избежать.
Так мы бы работали и дальше. Но в какой-то момент число наших филиалов приблизилось к отметке 30. И провальный январь или июль мог привести к серьезному кассовому разрыву в сети. Таким образом, у нас не осталось никаких других вариантов, кроме как разобраться, как загружать расписание врачей в любом месяце в году.
Буду честным - у нас получилось не сразу. Были и успешные действия и провальные. И в первые года нам не удавалось легко проходить низкий сезон.
Однако, методом проб и ошибок мы нащупали работающие инструменты, которые позволяют обеспечить работой врачей всех специализаций в сети. Ниже, для примера, вы видите расписание в одной из наших клиник в январские праздники.
Если вы устали испытывать стресс от того, что выручка в низкий сезон абсолютно не прогнозируема - смотрите запись семинара: «Как мы загружаем расписание врачей в низкий сезон». Я поделюсь своим опытом и наработками, чтобы вы могли повторить этот результат у себя.
Сергей Мельников «Руководитель группы клиник «ПрезиДЕНТ» (30 филиалов)»
Расписание наших врачей загружено круглый год вне зависимости от месяца. Однако, так было не всегда. Раньше, мы, как и большинство клиник думали, что спада в январе и летом не избежать.
Так мы бы работали и дальше. Но в какой-то момент число наших филиалов приблизилось к отметке 30. И провальный январь или июль мог привести к серьезному кассовому разрыву в сети. Таким образом, у нас не осталось никаких других вариантов, кроме как разобраться, как загружать расписание врачей в любом месяце в году.
Буду честным - у нас получилось не сразу. Были и успешные действия и провальные. И в первые года нам не удавалось легко проходить низкий сезон.
Однако, методом проб и ошибок мы нащупали работающие инструменты, которые позволяют обеспечить работой врачей всех специализаций в сети. Ниже, для примера, вы видите расписание в одной из наших клиник в январские праздники.
Если вы устали испытывать стресс от того, что выручка в низкий сезон абсолютно не прогнозируема - смотрите запись семинара: «Как мы загружаем расписание врачей в низкий сезон». Я поделюсь своим опытом и наработками, чтобы вы могли повторить этот результат у себя.
Сергей Мельников «Руководитель группы клиник «ПрезиДЕНТ» (30 филиалов)»
Так загружено расписание в клиниках сети «ПрезиДЕНТ» в январе
Как мы планируем загрузку и создаем поток пациентов для наших ортопедов в низкий сезон
Что мы делаем в декабре, чтобы загрузить врачей ортодонтов на январь
Способы загрузки врачей - имплатологов в период сезонного спада
Как мы продвигаем услуги с длительной реабилитацией, которые хорошо продаются в период межсезонья
Как мы мотивируем членов семей прошлых пациентов записываться на проф гигиены и лечение кариеса. Как с ними работают наши врачи, чтобы переводить их на комплексные планы
Как мы формируем листы отложенного спроса пациентов. Как работаем с ними в месяцы с низкой загрузкой. Какие способы мотивации пациентов используем, чтобы они приходили
Какие сервисы и программы автоматизации мы используем, чтобы давать выгодные предложения в периоды межсезонья
Какие акции и скидки заполняют клинику пациентами, но приносят мало прибыли по итогу. К какой скидочной системе методом проб и ошибок пришли мы
Руководитель группы клиник "ПрезиДЕНТ". 30 клиник по Москве и Московской области
15 лет занимается управлением и маркетингом в стоматологии
В статусе руководителя медицинских клиник Сергей проходил 2 кризиса (2008, 2014)
Сергей Мельников
Врач
Руководитель группы клиник "ПрезиДЕНТ".
30 клиник по Москве и Московской области
15 лет занимается управлением и маркетингом в стоматологии
В статусе руководителя медицинских клиник Сергей проходил 2 кризиса (2008, 2014)
У нас в клиниках нет «несезона»
Многие пациенты специально ждут праздников или сезона отпусков, чтобы решить свои проблемы со здоровьем. И если мы предложим им выгодные условия в нужный момент, они будут готовы записаться и начать лечение
У нас в клиниках нет «несезона»
Многие пациенты специально ждут праздников или сезона отпусков, чтобы решить свои проблемы со здоровьем. И если мы предложим им выгодные условия в нужный момент, они будут готовы записаться и начать лечение
Семинар организован проектом «Маркетинг в стоматологии»
(Светлана Коткова, Тимур Айнакулов)
Проект «Маркетинг в стоматологии»- это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:
Развивать клинику на основании своих сильных сторон.
Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству.
Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд.
Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.
Проект «Маркетинг в стоматологии» - это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:
Развивать клинику на основании своих сильных сторон.
Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству.
Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд.
Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.
Выберите пакет участия:
При просмотре на телефоне прокрутите таблицу влево
Базовый
Стандарт
VIP
Запись семинара: «Как мы загружаем расписание врачей в низкий сезон»
Запись-семинара “Управление продажами в стоматологии”