Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
«Как мы загружаем расписание
врачей в низкий сезон»

Вы узнаете, проверенную стратегию загрузки 30 филиалов

сети в моменты, когда в других клиниках спад пациентов

Запись семинар
от руководителя сети «ПрезиДЕНТ»:
«Как мы загружаем расписание
врачей в низкий сезон»
Вы узнаете, проверенную стратегию загрузки 30 филиалов
сети в моменты, когда в других клиниках спад пациентов
Запись семинара
от руководителя сети «ПрезиДЕНТ»:
Формат мероприятия:
Длительность: 2,5 часа материала + ответы до последнего вопроса
Запись эфира

Теперь у нас нет понятия «сезонность»

Расписание наших врачей загружено круглый год вне зависимости от месяца. Однако, так было не всегда. Раньше, мы, как и большинство клиник думали, что спада в январе и летом не избежать.

Так мы бы работали и дальше. Но в какой-то момент число наших филиалов приблизилось к отметке 30. И провальный январь или июль мог привести к серьезному кассовому разрыву в сети. Таким образом, у нас не осталось никаких других вариантов, кроме как разобраться, как загружать расписание врачей в любом месяце в году.

Буду честным - у нас получилось не сразу. Были и успешные действия и провальные. И в первые года нам не удавалось легко проходить низкий сезон.

Однако, методом проб и ошибок мы нащупали работающие инструменты, которые позволяют обеспечить работой врачей всех специализаций в сети. Ниже, для примера, вы видите расписание в одной из наших клиник в январские праздники.

Если вы устали испытывать стресс от того, что выручка в низкий сезон абсолютно не прогнозируема - смотрите запись семинара: «Как мы загружаем расписание врачей в низкий сезон». Я поделюсь своим опытом и наработками, чтобы вы могли повторить этот результат у себя.
Сергей Мельников «Руководитель группы клиник «ПрезиДЕНТ» (30 филиалов)»
Расписание наших врачей загружено круглый год вне зависимости от месяца. Однако, так было не всегда. Раньше, мы, как и большинство клиник думали, что спада в январе и летом не избежать.

Так мы бы работали и дальше. Но в какой-то момент число наших филиалов приблизилось к отметке 30. И провальный январь или июль мог привести к серьезному кассовому разрыву в сети. Таким образом, у нас не осталось никаких других вариантов, кроме как разобраться, как загружать расписание врачей в любом месяце в году.

Буду честным - у нас получилось не сразу. Были и успешные действия и провальные. И в первые года нам не удавалось легко проходить низкий сезон.


Однако, методом проб и ошибок мы нащупали работающие инструменты, которые позволяют обеспечить работой врачей всех специализаций в сети. Ниже, для примера, вы видите расписание в одной из наших клиник в январские праздники.

Если вы устали испытывать стресс от того, что выручка в низкий сезон абсолютно не прогнозируема - смотрите запись семинара: «Как мы загружаем расписание врачей в низкий сезон». Я поделюсь своим опытом и наработками, чтобы вы могли повторить этот результат у себя.
Сергей Мельников «Руководитель группы клиник «ПрезиДЕНТ» (30 филиалов)»
Так загружено расписание в клиниках
сети «ПрезиДЕНТ» в январе

Программа онлайн – семинара:

  • Как мы планируем загрузку и создаем поток пациентов для наших ортопедов в низкий сезон
  • Что мы делаем в декабре, чтобы загрузить врачей ортодонтов на январь
  • Способы загрузки врачей - имплатологов в период сезонного спада
  • Как мы продвигаем услуги с длительной реабилитацией, которые хорошо продаются в период межсезонья
  • Как мы мотивируем членов семей прошлых пациентов записываться на проф гигиены и лечение кариеса. Как с ними работают наши врачи, чтобы переводить их на комплексные планы
  • Как мы формируем листы отложенного спроса пациентов. Как работаем с ними в месяцы с низкой загрузкой. Какие способы мотивации пациентов используем, чтобы они приходили
  • Какие сервисы и программы автоматизации мы используем, чтобы давать выгодные предложения в периоды межсезонья
  • Какие акции и скидки заполняют клинику пациентами, но приносят мало прибыли по итогу. К какой скидочной системе методом проб и ошибок пришли мы
Спикер семинара:
Сергей Мельников
  • Врач

  • Руководитель группы клиник "ПрезиДЕНТ". 30 клиник по Москве и Московской области

  • 15 лет занимается управлением и маркетингом в стоматологии

  • В статусе руководителя медицинских клиник Сергей проходил 2 кризиса (2008, 2014)
Сергей Мельников
  • Врач

  • Руководитель группы клиник "ПрезиДЕНТ". 30 клиник по Москве и Московской области

  • 15 лет занимается управлением и маркетингом в стоматологии

  • В статусе руководителя медицинских клиник Сергей проходил 2 кризиса (2008, 2014)
У нас в клиниках нет «несезона»
Многие пациенты специально ждут праздников или сезона отпусков, чтобы решить свои проблемы со здоровьем. И если мы предложим им выгодные условия в нужный момент, они будут готовы записаться и начать лечение
У нас в клиниках нет «несезона»
Многие пациенты специально ждут праздников или сезона отпусков, чтобы решить свои проблемы со здоровьем. И если мы предложим им выгодные условия в нужный момент, они будут готовы записаться и начать лечение
Семинар организован проектом «Маркетинг в стоматологии»
(Светлана Коткова, Тимур Айнакулов)

Проект «Маркетинг в стоматологии» - это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон.
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству.
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд.

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.

Проект «Маркетинг в стоматологии» - это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон.
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству.
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд.

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.
Выберите пакет участия:
При просмотре на телефоне прокрутите таблицу влево
Базовый
Стандарт
VIP
Запись семинара: «Как мы загружаем расписание врачей в низкий сезон»
Запись-семинара “Управление продажами в стоматологии”

Подробное описание >>>
Запись-семинара: “Умная организация работы ассистентов”

Подробное описание >>>
Запись-семинара “Как организовать комплексный подход в лечении пациентов”

Подробное описание >>>
Запись-семинара “Как не стать спонсором Роспотребнадзора и др. инстанций”

Подробное описание >>>
Запись-семинара: «Маркетинг для руководителя клиники»

Подробное описание >>>
Запись-семинара “Как за 3 года мы установили 7700+ виниров пациентам, которые пришли из инстаграм”

Подробное описание >>>
Запись-семинара “Как организовать отдел маркетинга”

Подробное описание >>>
Курс: «Зарплата в стоматологии»

Подробное описание >>>
Курс: Управление финансами в стоматологии: без стресса и американских горок

Подробное описание >>>
Запись-семинара «Бренд клиники против бренда врача»

Подробное описание >>>
Регулярная цена:
10 000 руб
30.000 руб
75.000 руб
Цена сегодня:
6.500 руб
15.000 руб
48.900 руб
Made on
Tilda