Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
«Бренд клиники против бренда врача»
Все, что нужно знать руководителю о бренде в стоматологии, чтобы привлекать в клинику новых пациентов на команду специалистов и что бы потом они не ушли в их клиники
Для руководителя клиники:
Запись семинара доступна сразу после оплаты

Как привлекать пациентов силой бренда, но не зависеть от бренда наемных врачей

Пациенты, которые пришли на ваш бренд имеют массу достоинств:


  • Они не торгуются и не просят скидок

  • Ответственно относятся к рекомендациям врачей и выполняют все предписания

  • Гордятся тем, что являются вашими клиентами и рекомендуют клинику всем свои знакомым


Но из-за недостаточной квалификации руководителя клиники неправильное использование бренда клиники приводит к следующим последствиям:

  • В клинике работает «звездный врач», от которого зависит успех всей клиники. Его бренд непоколебим и потому вы вынуждены платить завышенные проценты и идти на все его условия. Ведь если он уйдет, клиника окажется без пациентов

  • 80% пациентов идут на вас (врача – собственника клиники). Вы загружены на 3 недели вперед, а остальная команда сидит без дела. Бренд, который вначале был вам на руку – теперь мешает вам жить

  • Руководитель клиники хотел бы чтобы наемные врачи вели свои инстаграм аккаунты и привлекали в клинику новых пациентов. Но он боится, что с уходом этих врачей уйдут и их пациенты. В итоге соц сети не ведутся и клиника испытывает дефицит пациентов

Чтобы использовать плюсы бренда и не страдать от его минусов – мы проведем занятие «Бренд клиники против бренда врача». На нем вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью бренда клиники, но не зависеть от бренда отдельных врачей.


Виктория Шматкова
к.э.н. MBA, медицинский маркетолог

Вы узнаете:
  • Сколько дополнительно денег приносит сильный бренд клиники (или врача)
  • Как создать сильный, запоминающийся бренда клиники
  • Как определить целевую аудиторию вашего бренда и что для них важно
  • Как доносить ценности клиники через бренд
  • Стратегии продвижения бренда клиники
  • Как использовать силу бренда для развития и масштабирования клиники. На что сделать акцент, про что говорить, что транслировать. Как сделать врачей амбассадорами бренда своей клиники на рынке
  • Отталкивает или притягивает? Что ваш бренд говорит прямо сейчас (даже если никакую идею вы в него не закладывали)
  • Зачем и в каких случаях нужно обязательно делать ребрендинг
  • Как «рассеивать» эффект бренда на всех врачей клиники
  • Как вашим врачам вести соц сети, чтобы они не смогли потом увести ваших пациентов
Автор семинара:
Виктория Шматкова
  • к.э.н. MBA, медицинский маркетолог

  • Основатель агентства медицинского консалтинга

  • Автор книги "Медицинский маркетинг. Изд. Практическая медицина.

  • Автор курса "Медицинский маркетинг для руководителей"
Запись семинара предоставлена проектом «Маркетинг в стоматологии»
(Светлана Коткова, Тимур Айнакулов)

Проект «Маркетинг в стоматологии» это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.

Проект «Маркетинг в стоматологии» это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.

Выберите пакет:

Базовый
Стандарт
VIP
Запись эфиров «Бренд клиники против бренда врача»
Запись семинара «Маркетинг для руководителя клиники»

Вы узнаете о фундаментальных принципах продвижения стоматологических услуг. Все, что нужно знать руководителю клиники, чтобы управлять продвижением, а не наблюдать со стороны на отсутствие результата

Подробнее о семинаре >>>
Запись семинара: «Монетизация базы пациентов»

Вы узнаете, как крупные клиники зарабатывают до 30% ежемесячной выручки, работая с базой прошлых пациентов

Подробнее о семинаре >>>
Онлайн - курс “Профессиональный собственник стоматологии”

Большой 3х месячный курс, в котором 6 действующих руководителей клиник рассказывают о том, как настроить в клинике систему управления

  • Роль собственника в организации работы всей клиники
  • Организация работы администраторов
  • Организация работы отдела кураторов лечения
  • Организация работы отдела маркетинга
  • Методы успешного делегирования и контроля сотрудников в стоматологии
  • Как организовать комплексный подход в лечении пациентов
  • Правила эффективного взаимодействия между собственником и сотрудниками
  • Как правильно распределить функции и иерархию среди сотрудников клиники
  • Панель управления клиникой для собственника

Подробно о курсе >>>
Онлайн-курс “Маркетинг в стоматологии”

Большой 3х месячный курс, в котором действующие руководители клиник и медицинские маркетологи рассказывают о том, как организовать продвижение клиники

  • Маркетинг для руководителя клиники
  • Как мы привлекаем пациентов, чтобы это окупалось
  • Монетизация базы пациентов
  • Как убедительно показывать клинику пациентам
  • Как мы привлекаем пациентов в кризисный месяц
  • Внутренний маркетинг клиники
  • Как продавать дорогие стом. услуги с помощью 3х видов отзывов
  • Как мы продали за месяц 7700+ виниров в соц. сетях
  • Управление продажами в стоматологии
  • Сарафанный маркетинг в стоматологии
  • Как я настроил сайт клиники, чтобы получать 18 звонков в день
  • Ошибки в маркетинге, приводящие к миллионным потерям
  • Как загрузить всех врачей клиники, когда собственник отходит от приема
  • Как продавать стом. услуги в интернете через тесты - опросы и мессенджеры
  • Как нанять маркетолога и что он будет делать

Подробно о курсе >>>
Цена сейчас:
7 500 руб
9 999 руб
49 900 руб
Цена с 18 апреля:
9 900 руб
13 500 руб
55 000 руб
Запись эфиров «Бренд клиники против бренда врача»
БАЗОВЫЙ
Стандарт
Премиум
VIP
Выберите вариант участия:
Цена сейчас:
7.500 руб
Цена с 18 апреля:
9.900 руб
Запись семинара «Маркетинг для руководителя клиники»

Вы узнаете о фундаментальных принципах продвижения стоматологических услуг. Все, что нужно знать руководителю клиники, чтобы управлять продвижением, а не наблюдать со стороны на отсутствие результата

Подробнее о семинаре >>>
Запись семинара: «Монетизация базы пациентов»

Вы узнаете, как крупные клиники зарабатывают до 30% ежемесячной выручки, работая с базой прошлых пациентов

Подробнее о семинаре >>>
Онлайн - курс “Профессиональный собственник стоматологии”

Большой 3х месячный курс, в котором 6 действующих руководителей клиник рассказывают о том, как настроить в клинике систему управления

  • Роль собственника в организации работы всей клиники
  • Организация работы администраторов
  • Организация работы отдела кураторов лечения
  • Организация работы отдела маркетинга
  • Методы успешного делегирования и контроля сотрудников в стоматологии
  • Как организовать комплексный подход в лечении пациентов
  • Правила эффективного взаимодействия между собственником и сотрудниками
  • Как правильно распределить функции и иерархию среди сотрудников клиники
  • Панель управления клиникой для собственника

Подробно о курсе >>>
Онлайн-курс “Маркетинг в стоматологии”

Большой 3х месячный курс, в котором действующие руководители клиник и медицинские маркетологи рассказывают о том, как организовать продвижение клиники

  • Маркетинг для руководителя клиники
  • Как мы привлекаем пациентов, чтобы это окупалось
  • Монетизация базы пациентов
  • Как убедительно показывать клинику пациентам
  • Как мы привлекаем пациентов в кризисный месяц
  • Внутренний маркетинг клиники
  • Как продавать дорогие стом. услуги с помощью 3х видов отзывов
  • Как мы продали за месяц 7700+ виниров в соц. сетях
  • Управление продажами в стоматологии
  • Сарафанный маркетинг в стоматологии
  • Как я настроил сайт клиники, чтобы получать 18 звонков в день
  • Ошибки в маркетинге, приводящие к миллионным потерям
  • Как загрузить всех врачей клиники, когда собственник отходит от приема
  • Как продавать стом. услуги в интернете через тесты - опросы и мессенджеры
  • Как нанять маркетолога и что он будет делать

Подробно о курсе >>>
Запись эфиров «Бренд клиники против бренда врача»
СТАНДАРТ
Цена сейчас:
9.999 руб
Цена с 18 апреля:
13.500 руб
Запись семинара «Маркетинг для руководителя клиники»

Вы узнаете о фундаментальных принципах продвижения стоматологических услуг. Все, что нужно знать руководителю клиники, чтобы управлять продвижением, а не наблюдать со стороны на отсутствие результата

Подробнее о семинаре >>>
Запись семинара: «Монетизация базы пациентов»

Вы узнаете, как крупные клиники зарабатывают до 30% ежемесячной выручки, работая с базой прошлых пациентов

Подробнее о семинаре >>>
Онлайн - курс “Профессиональный собственник стоматологии”

Большой 3х месячный курс, в котором 6 действующих руководителей клиник рассказывают о том, как настроить в клинике систему управления

  • Роль собственника в организации работы всей клиники
  • Организация работы администраторов
  • Организация работы отдела кураторов лечения
  • Организация работы отдела маркетинга
  • Методы успешного делегирования и контроля сотрудников в стоматологии
  • Как организовать комплексный подход в лечении пациентов
  • Правила эффективного взаимодействия между собственником и сотрудниками
  • Как правильно распределить функции и иерархию среди сотрудников клиники
  • Панель управления клиникой для собственника

Подробно о курсе >>>
Онлайн-курс “Маркетинг в стоматологии”

Большой 3х месячный курс, в котором действующие руководители клиник и медицинские маркетологи рассказывают о том, как организовать продвижение клиники

  • Маркетинг для руководителя клиники
  • Как мы привлекаем пациентов, чтобы это окупалось
  • Монетизация базы пациентов
  • Как убедительно показывать клинику пациентам
  • Как мы привлекаем пациентов в кризисный месяц
  • Внутренний маркетинг клиники
  • Как продавать дорогие стом. услуги с помощью 3х видов отзывов
  • Как мы продали за месяц 7700+ виниров в соц. сетях
  • Управление продажами в стоматологии
  • Сарафанный маркетинг в стоматологии
  • Как я настроил сайт клиники, чтобы получать 18 звонков в день
  • Ошибки в маркетинге, приводящие к миллионным потерям
  • Как загрузить всех врачей клиники, когда собственник отходит от приема
  • Как продавать стом. услуги в интернете через тесты - опросы и мессенджеры
  • Как нанять маркетолога и что он будет делать

Подробно о курсе >>>
Запись эфиров «Бренд клиники против бренда врача»
VIP
Цена сейчас:
49.900 руб
Цена с 18 апреля:
55.000 руб
Запись семинара «Маркетинг для руководителя клиники»

Вы узнаете о фундаментальных принципах продвижения стоматологических услуг. Все, что нужно знать руководителю клиники, чтобы управлять продвижением, а не наблюдать со стороны на отсутствие результата

Подробнее о семинаре >>>
Запись семинара: «Монетизация базы пациентов»

Вы узнаете, как крупные клиники зарабатывают до 30% ежемесячной выручки, работая с базой прошлых пациентов

Подробнее о семинаре >>>
Онлайн - курс “Профессиональный собственник стоматологии”

Большой 3х месячный курс, в котором 6 действующих руководителей клиник рассказывают о том, как настроить в клинике систему управления

  • Роль собственника в организации работы всей клиники
  • Организация работы администраторов
  • Организация работы отдела кураторов лечения
  • Организация работы отдела маркетинга
  • Методы успешного делегирования и контроля сотрудников в стоматологии
  • Как организовать комплексный подход в лечении пациентов
  • Правила эффективного взаимодействия между собственником и сотрудниками
  • Как правильно распределить функции и иерархию среди сотрудников клиники
  • Панель управления клиникой для собственника

Подробно о курсе >>>
Онлайн-курс “маркетинг в стоматологии”

Большой 3х месячный курс, в котором действующие руководители клиник и медицинские маркетологи рассказывают о том, как организовать продвижение клиники

  • Маркетинг для руководителя клиники
  • Как мы привлекаем пациентов, чтобы это окупалось
  • Монетизация базы пациентов
  • Как убедительно показывать клинику пациентам
  • Как мы привлекаем пациентов в кризисный месяц
  • Внутренний маркетинг клиники
  • Как продавать дорогие стом. услуги с помощью 3х видов отзывов
  • Как мы продали за месяц 7700+ виниров в соц. сетях
  • Управление продажами в стоматологии
  • Сарафанный маркетинг в стоматологии
  • Как я настроил сайт клиники, чтобы получать 18 звонков в день
  • Ошибки в маркетинге, приводящие к миллионным потерям
  • Как загрузить всех врачей клиники, когда собственник отходит от приема
  • Как продавать стом. услуги в интернете через тесты - опросы и мессенджеры
  • Как нанять маркетолога и что он будет делать

Подробно о курсе >>>
Автор семинара вносит следующие данные вашей клиники в систему ЕГИСЗ за вас:

1.Регистрация МО в ЕГИСЗ с получением доступа к ней:
  • Создание заявки на регистрацию МО в ЕГИСЗ
  • Создание заявки на получение доступа к ЕГИСЗ конкретным сотрудникам

2.Внесение данных о МО в раздел ФРМО (без внесения данных о медицинских изделиях);
  • Внесение всех необходимых сведений о медицинской организации в раздел ФРМО
  • В данный пункт не включается заполнение сведений о медицинских изделиях согласно стандарту оснащения кабинета

3.Внесение данных о медицинских сотрудниках в раздел ФРМР:

  • ⁃ Внесение всех данных по каждому медицинскому сотруднику в раздел ФРМР
Made on
Tilda