Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
«Бренд клиники против бренда врача»
Все, что нужно знать руководителю о бренде в стоматологии, чтобы привлекать в клинику новых пациентов на команду специалистов и что бы потом они не ушли в их клиники
Онлайн-семинар для руководителя клиники:
Дата проведения:
28 июня в 12.00 и 6 июля в 12.00 (+ запись)
28 июня и 6 июля
в 12.00 по Москве
Занятие в прямом онлайн эфире + запись в обучающей платформе
Формат обучения:

Как привлекать пациентов силой бренда, но не зависеть от бренда наемных врачей

Пациенты, которые пришли на ваш бренд имеют массу достоинств:


  • Они не торгуются и не просят скидок

  • Ответственно относятся к рекомендациям врачей и выполняют все предписания

  • Гордятся тем, что являются вашими клиентами и рекомендуют клинику всем свои знакомым


Но из-за недостаточной квалификации руководителя клиники неправильное использование бренда клиники приводит к следующим последствиям:

  • В клинике работает «звездный врач», от которого зависит успех всей клиники. Его бренд непоколебим и потому вы вынуждены платить завышенные проценты и идти на все его условия. Ведь если он уйдет, клиника окажется без пациентов

  • 80% пациентов идут на вас (врача – собственника клиники). Вы загружены на 3 недели вперед, а остальная команда сидит без дела. Бренд, который вначале был вам на руку – теперь мешает вам жить

  • Руководитель клиники хотел бы чтобы наемные врачи вели свои инстаграм аккаунты и привлекали в клинику новых пациентов. Но он боится, что с уходом этих врачей уйдут и их пациенты. В итоге соц сети не ведутся и клиника испытывает дефицит пациентов

Чтобы использовать плюсы бренда и не страдать от его минусов – мы проведем занятие «Бренд клиники против бренда врача». На нем вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью бренда клиники, но не зависеть от бренда отдельных врачей.


Виктория Шматкова
к.э.н. MBA, медицинский маркетолог

В программе:
Сколько дополнительно денег приносит сильный бренд клиники (или врача)
Как создать сильный, запоминающийся бренда клиники
Как определить целевую аудиторию вашего бренда и что для них важно
Как доносить ценности клиники через бренд
Стратегии продвижения бренда клиники
Как использовать силу бренда для развития и масштабирования клиники. На что сделать акцент, про что говорить, что транслировать. Как сделать врачей амбассадорами бренда своей клиники на рынке
Отталкивает или притягивает? Что ваш бренд говорит прямо сейчас (даже если никакую идею вы в него не закладывали)
Зачем и в каких случаях нужно обязательно делать ребрендинг
Как «рассеивать» эффект бренда на всех врачей клиники
Как вашим врачам вести соц сети, чтобы они не смогли потом увести ваших пациентов
Спикер семинара:
Виктория Шматкова
  • к.э.н. MBA, медицинский маркетолог

  • Основатель агентства медицинского консалтинга

  • Автор книги "Медицинский маркетинг. Изд. Практическая медицина.

  • Автор курса "Медицинский маркетинг для руководителей"
Организатор мероприятия проект «Маркетинг в стоматологии»
(Светлана Коткова, Тимур Айнакулов)

Проект «Маркетинг в стоматологии» это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.

Проект «Маркетинг в стоматологии» это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.

Выберите вариант участия:

В мобильной версии листайте таблицу вправо
Базовый
Стандарт
VIP
Участие в прямом эфире на семинаре «Бренд клиники против бренда врача».
Ответы до последнего вопроса
Запись прямого эфира
Запись семинара «Маркетинг для руководителя клиники»

Вы узнаете о фундаментальных принципах продвижения стоматологических услуг. Все, что нужно знать руководителю клиники, чтобы управлять продвижением, а не наблюдать со стороны на отсутствие результата

Подробнее о семинаре >>>
Запись семинара: «Монетизация базы пациентов»

Вы узнаете, как крупные клиники зарабатывают до 30% ежемесячной выручки, работая с базой прошлых пациентов

Подробнее о семинаре >>>
Онлайн - курс “Метод”:
1 модуль “Управление клиникой”

Большой 3х месячный курс, в котором 6 действующих руководителей клиник рассказывают о том, как настроить в клинике систему управления

  • Роль собственника в организации работы всей клиники
  • Организация работы администраторов
  • Организация работы отдела кураторов лечения
  • Организация работы отдела маркетинга
  • Методы успешного делегирования и контроля сотрудников в стоматологии
  • Как организовать комплексный подход в лечении пациентов
  • Правила эффективного взаимодействия между собственником и сотрудниками
  • Как правильно распределить функции и иерархию среди сотрудников клиники
  • Панель управления клиникой для собственника

Подробно о курсе >>>
Онлайн-курс “Метод”:
2 модуль “Продвижение клиники”

Большой 3х месячный курс, в котором действующие руководители клиник и медицинские маркетологи рассказывают о том, как организовать продвижение клиники

  • Маркетинг для руководителя клиники
  • Как мы привлекаем пациентов, чтобы это окупалось
  • Монетизация базы пациентов
  • Как убедительно показывать клинику пациентам
  • Как мы привлекли 147 пациентов в июле 2020
  • Внутренний маркетинг клиники
  • Как продавать дорогие стом. услуги с помощью 3х видов отзывов
  • Как мы привлекли пациентов из инстаграм и установили им 7700+ виниров
  • Управление продажами в стоматологии
  • Сарафанный маркетинг в стоматологии
  • Как я настроил сайт клиники, чтобы получать 18 звонков в день
  • Ошибки в маркетинге, приводящие к миллионным потерям
  • Как загрузить всех врачей клиники, когда собственник отходит от приема
  • Как продавать стом. услуги в интернете через тесты - опросы и мессенджеры
  • Как нанять маркетолога и что он будет делать

Подробно о курсе >>>
Цена сегодня:
9 900 руб
15 700 руб
54 600 руб
Made on
Tilda