Все, что нужно знать руководителю о бренде в стоматологии, чтобы привлекать в клинику новых пациентов на команду специалистов и что бы потом они не ушли в их клиники
Как привлекать пациентов силой бренда, но не зависеть от бренда наемных врачей
Пациенты, которые пришли на ваш бренд имеют массу достоинств:
Они не торгуются и не просят скидок
Ответственно относятся к рекомендациям врачей и выполняют все предписания
Гордятся тем, что являются вашими клиентами и рекомендуют клинику всем свои знакомым
Но из-за недостаточной квалификации руководителя клиники неправильное использование бренда клиники приводит к следующим последствиям:
В клинике работает «звездный врач», от которого зависит успех всей клиники. Его бренд непоколебим и потому вы вынуждены платить завышенные проценты и идти на все его условия. Ведь если он уйдет, клиника окажется без пациентов
80% пациентов идут на вас (врача – собственника клиники). Вы загружены на 3 недели вперед, а остальная команда сидит без дела. Бренд, который вначале был вам на руку – теперь мешает вам жить
Руководитель клиники хотел бы чтобы наемные врачи вели свои инстаграм аккаунты и привлекали в клинику новых пациентов. Но он боится, что с уходом этих врачей уйдут и их пациенты. В итоге соц сети не ведутся и клиника испытывает дефицит пациентов
Чтобы использовать плюсы бренда и не страдать от его минусов – мы проведем занятие «Бренд клиники против бренда врача». На нем вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью бренда клиники, но не зависеть от бренда отдельных врачей.
Сколько дополнительно денег приносит сильный бренд клиники (или врача)
Как создать сильный, запоминающийся бренда клиники
Как определить целевую аудиторию вашего бренда и что для них важно
Как доносить ценности клиники через бренд
Стратегии продвижения бренда клиники
Как использовать силу бренда для развития и масштабирования клиники. На что сделать акцент, про что говорить, что транслировать. Как сделать врачей амбассадорами бренда своей клиники на рынке
Отталкивает или притягивает? Что ваш бренд говорит прямо сейчас (даже если никакую идею вы в него не закладывали)
Зачем и в каких случаях нужно обязательно делать ребрендинг
Как «рассеивать» эффект бренда на всех врачей клиники
Как вашим врачам вести соц сети, чтобы они не смогли потом увести ваших пациентов
Автор книги "Медицинский маркетинг. Изд. Практическая медицина.
Автор курса "Медицинский маркетинг для руководителей"
Запись семинара предоставлена проектом «Маркетинг в стоматологии»
(Светлана Коткова, Тимур Айнакулов)
Проект «Маркетинг в стоматологии» это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:
Развивать клинику на основании своих сильных сторон
Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству
Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд
Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.
Проект «Маркетинг в стоматологии» это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:
Развивать клинику на основании своих сильных сторон
Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству
Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд
Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.
Выберите пакет:
Базовый
Стандарт
VIP
Запись эфиров «Бренд клиники против бренда врача»
Запись семинара «Маркетинг для руководителя клиники»
Вы узнаете о фундаментальных принципах продвижения стоматологических услуг. Все, что нужно знать руководителю клиники, чтобы управлять продвижением, а не наблюдать со стороны на отсутствие результата
Запись семинара «Маркетинг для руководителя клиники»
Вы узнаете о фундаментальных принципах продвижения стоматологических услуг. Все, что нужно знать руководителю клиники, чтобы управлять продвижением, а не наблюдать со стороны на отсутствие результата
Запись семинара «Маркетинг для руководителя клиники»
Вы узнаете о фундаментальных принципах продвижения стоматологических услуг. Все, что нужно знать руководителю клиники, чтобы управлять продвижением, а не наблюдать со стороны на отсутствие результата
Запись семинара «Маркетинг для руководителя клиники»
Вы узнаете о фундаментальных принципах продвижения стоматологических услуг. Все, что нужно знать руководителю клиники, чтобы управлять продвижением, а не наблюдать со стороны на отсутствие результата