Вы узнаете о фундаментальных принципах продвижения стоматологических услуг. Все, что нужно знать руководителю клиники, чтобы управлять продвижением,
а не наблюдать со стороны на отсутствие результата
Дата проведения: 21 октября в 13.00 (будет запись)
Формат мероприятия:
Длительность: 2,5 часа
Запись семинара будет доступна в личном кабинете
Ответы на вопросы
Почему маленькие клиники навсегда останутся маленькими
Многие руководители в стоматологии сталкиваются с тем, что:
Разместили рекламу, а звонков в клинику нет
В итоге, инвестируя время и деньги, руководитель клиники получает
лишь разочарование и абсолютное непонимание, как же выйти на
другой масштаб деятельности. В чем причина этих проблем?
Дело в том, что многие относятся к искусству маркетинга, как к езде
на велосипеде – утром стал пробовать, к обеду планирую научиться
кататься. Это не так. Маркетинг не прост. Но и излишне усложнять
тоже не нужно.
Руководитель клиники не должен быть супер маркетологом. Для
развития учреждения он должен лишь понимать фундаментальные
вещи и основные концепции - из чего складывается успешное
продвижение в медицине. Чтобы либо заниматься им
самостоятельно, либо поручить другим и понимать как их
контролировать.
Именно эти фундаментальные вещи мы и разберем на этом
семинаре. Просто, понятно и очень доступно, человеческим языком
без сложных терминов.
Светлана Коткова. Главный спикер проекта «Маркетинг в стоматологии»
Звонки по рекламе есть, но их можно пересчитать по
пальцам. Основной поток все равно сарафанный
Разместили рекламу в паре мест и результат есть, но как
усилить этот эффект непонятно
Разместили рекламу в паре мест и результат есть, но как
усилить этот эффект непонятно
В принципе непонятно с какой стороны подойти к
продвижению клиники
После посещения семинара вы будете знать ответы на эти вопросы:
Почему, вы разместили много рекламы, а звонков нет
Почему, вы меняете акции на сайте, а звонков нет
Как усилить эффект в работающей рекламе
Что не так делает ваш маркетолог. Направить или уволить?
Программа семинара:
Формула успешного продвижения клиники, понимая которую любой ваш администратор сможет стать толковым маркетологом
Маркетинговые стратегии в медицине (с примерами)
Простая и доступная методология для выявления точек роста клиники и фокусировки на них
11+ причин, по которым реклама и маркетинг клиники может не работать
Почему обратившиеся пациенты настроены очень скептично. Как повышать лояльность до начала лечения
Как усилить эффект от работающей рекламы
Что делать с теми, кто пока не готов лечится
Как распределять бюджет на продвижение, если он ограничен
Со-основатель и главный спикер проекта «Маркетинг в стоматологии»
Работала управляющей в стоматологии
Видела изнутри, как устроены процессы в сотнях клиник из России и стран СНГ. На основании этих исследований появилась методология образовательных программ для собственников и руководителей стоматологических клиник
Автор 5 курсов по увеличению прибыльности стоматологической клиник
Отзывы наших учеников
Выберите пакет участия:
(При просмотре в мобильной версии — сдвиньте таблицу влево)
Базовый
Стандарт
VIP
Участие в прямом эфире
+
+
+
Возможность задать все интересующие вопросы спикеру. Ответы до последнего вопроса
+
+
+
Запись семинара. Сможете пересмотреть в удобное время в нашей образовательной платформе
+
+
Готовые решения по управлению и маркетингу клиники