Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
«Как за 3 года мы установили 7700+ виниров пациентам, которые пришли из инстаграм»
Собственник клиники расскажет, как она монетизирует свой инстаграм
Доступен в записи
Запись семинара:
Формат мероприятия:
Длительность:
3 часа материала
Запись семинара на обучающей платформе
Презентация из 40 насыщенных слайдов
Формат мероприятия:
Длительность: 3 часа материала
Запись семинара на обучающей платформе
Презентация из 40 насыщенных слайдов
Почему семинар нельзя пропустить?
Луиза Автандилян врач, собственник стоматологической клиники «Smile studio». Ее сильная сторона — это ведение инстаграм. Вот ее результаты:

  • За 3 года специалисты клиники установили 7700+ виниров пациентам, которые пришли из инстаграм
  • 20% пациентов приезжают в клинику из других стран (благодаря продвижению в инстаграм)
  • 829.000 подписчиков в инстаграме Луизы (напомним, она врач-стоматолог)
  • Каждый день из ее инстаграма приходит до 150 обращений от пациентов

Для тех, кто получает одно обращение в неделю все это выглядит неправдоподобно, верно? Вы правы, цифры для стоматологии за гранью. Но они реальные. Поэтому мы и пригласили Луизу рассказать, что она делает для получения таких результатов.

Если вы всерьёз настроены развивать клинику, а не играть в управление по принципу «результат не устраивает, но стерпится-слюбится» - пропустить такого спикера нельзя.
Луиза Автандилян врач, собственник стоматологической клиники «Smile studio». Ее сильная сторона — это ведение инстаграм. Вот ее результаты:

  • За 3 года специалисты клиники установили 7700+ виниров пациентам, которые пришли из инстаграм
  • 20% пациентов приезжают в клинику из других стран (благодаря продвижению в инстаграм)
  • 829.000 подписчиков в инстаграме Луизы (напомним, она врач-стоматолог)
  • Каждый день из ее инстаграма приходит до 150 обращений от пациентов

Для тех, кто получает одно обращение в неделю все это выглядит неправдоподобно, верно? Вы правы, цифры для стоматологии за гранью. Но они реальные. Поэтому мы и пригласили Луизу рассказать, что она делает для получения таких результатов.

Если вы всерьёз настроены развивать клинику, а не играть в управление по принципу «результат не устраивает, но стерпится-слюбится» - пропустить такого спикера нельзя.
Примеры обращений, которые приходят в инстаграм Луизе
Программа семинара (тезисно):
  • Стратегия ведения успешного инстаграма в стоматологии
  • Оформление и настройки аккаунта
  • Как оформить шапку профиля (тонкости, сильно влияющие на результат)
  • Как часто вести контент, чтобы поддерживать интерес аудитории
  • Фото против видео – что лучше?
  • Как записывать сторис, которые продают стоматологические услуги
  • Как выходить в прямые эфиры и о чем нужно общаться с аудиторией
  • Общий вид инстаграм – на что это влияет?
  • Что писать в постах. О неочевидных нюансах, которые не заметны конкурентам
  • Как планировать бюджеты на продвижение
  • Платные и бесплатные способы, чтобы набирать подписчиков быстро и много
  • Как организовать таргетированную рекламу
  • Как сотрудничать с лидерами мнений и на каких условия, чтобы клиники было выгодно
  • Как охватить максимально платежеспособную аудиторию
  • Как сделать так, чтобы подписчики клиники приезжали к вам на лечение, даже если они живут за границей
Автор семинара:
Луиза Автандилян
  • Врач-стоматолог. Собственник стоматологической клиники «Smile studio»

  • 829.000 подписчиков в инстаграм

  • 150+ обращений в день получает клиника из инстаграм

  • 20% пациентов приезжают в клинику из других стран (благодаря продвижению в инстаграм)

  • За 3 года специалисты клиники установили 7700+ виниров пациентам, которые пришли из инстаграм
Луиза Автандилян
  • Врач-стоматолог. Собственник стоматологической клиники «Smile studio»

  • 829.000 подписчиков в инстаграм

  • 150+ обращений в день получает клиника из инстаграм

  • 20% пациентов приезжают в клинику из других стран (благодаря продвижению в инстаграм)

  • За 3 года специалисты клиники установили 7700+ виниров пациентам, которые пришли из инстаграм
Как это было:
Организатор мероприятия проект «Маркетинг в стоматологии»
(Светлана Коткова, Тимур Айнакулов)

Проект «Маркетинг в стоматологии» это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.

Проект «Маркетинг в стоматологии» это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.
Выберите пакет участия:
Стандарт
VIP
Запись мероприятия
Презентация из 40 насыщенных слайдов
Шаблоны инстаграм постов
Запись семинара “Управление продажами в стоматологии”
Программа тут >>>
Запись семинара “Как мы привлекли 147 пациентов в июле 2020”
Программа тут >>>
Запись семинара “Как организовать комплексный подход в лечении пациентов”
Программа тут >>>
Регулярная цена:
12 000 руб
25 000 руб
Цена сегодня:
7 500 руб
15 000 руб
Made on
Tilda