Луиза Автандилян врач, собственник стоматологической клиники «Smile studio». Ее сильная сторона — это ведение инстаграм. Вот ее результаты:
За 3 года специалисты клиники установили 7700+ виниров пациентам, которые пришли из инстаграм
20% пациентов приезжают в клинику из других стран (благодаря продвижению в инстаграм)
829.000 подписчиков в инстаграме Луизы (напомним, она врач-стоматолог)
Каждый день из ее инстаграма приходит до 150 обращений от пациентов
Для тех, кто получает одно обращение в неделю все это выглядит неправдоподобно, верно? Вы правы, цифры для стоматологии за гранью. Но они реальные. Поэтому мы и пригласили Луизу рассказать, что она делает для получения таких результатов.
Если вы всерьёз настроены развивать клинику, а не играть в управление по принципу «результат не устраивает, но стерпится-слюбится» - пропустить такого спикера нельзя.
Луиза Автандилян врач, собственник стоматологической клиники «Smile studio». Ее сильная сторона — это ведение инстаграм. Вот ее результаты:
За 3 года специалисты клиники установили 7700+ виниров пациентам, которые пришли из инстаграм
20% пациентов приезжают в клинику из других стран (благодаря продвижению в инстаграм)
829.000 подписчиков в инстаграме Луизы (напомним, она врач-стоматолог)
Каждый день из ее инстаграма приходит до 150 обращений от пациентов
Для тех, кто получает одно обращение в неделю все это выглядит неправдоподобно, верно? Вы правы, цифры для стоматологии за гранью. Но они реальные. Поэтому мы и пригласили Луизу рассказать, что она делает для получения таких результатов.
Если вы всерьёз настроены развивать клинику, а не играть в управление по принципу «результат не устраивает, но стерпится-слюбится» - пропустить такого спикера нельзя.
Примеры обращений, которые приходят в инстаграм Луизе
Программа семинара (тезисно):
Стратегия ведения успешного инстаграма в стоматологии
Оформление и настройки аккаунта
Как оформить шапку профиля (тонкости, сильно влияющие на результат)
Как часто вести контент, чтобы поддерживать интерес аудитории
Фото против видео – что лучше?
Как записывать сторис, которые продают стоматологические услуги
Как выходить в прямые эфиры и о чем нужно общаться с аудиторией
Общий вид инстаграм – на что это влияет?
Что писать в постах. О неочевидных нюансах, которые не заметны конкурентам
Как планировать бюджеты на продвижение
Платные и бесплатные способы, чтобы набирать подписчиков быстро и много
Как организовать таргетированную рекламу
Как сотрудничать с лидерами мнений и на каких условия, чтобы клиники было выгодно
Как охватить максимально платежеспособную аудиторию
Как сделать так, чтобы подписчики клиники приезжали к вам на лечение, даже если они живут за границей