Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
«Как за 3 года мы установили 7700+ виниров пациентам, которые пришли из инстаграм»
Собственник клиники расскажет, как она монетизирует свой инстаграм
Доступен в записи
Запись семинара:
Формат мероприятия:
Длительность:
3 часа материала
Запись семинара на обучающей платформе
Презентация из 40 насыщенных слайдов
Формат мероприятия:
Длительность: 3 часа материала
Запись семинара на обучающей платформе
Презентация из 40 насыщенных слайдов
Почему семинар нельзя пропустить?
Луиза Автандилян врач, собственник стоматологической клиники «Smile studio». Ее сильная сторона — это ведение инстаграм. Вот ее результаты:

  • За 3 года специалисты клиники установили 7700+ виниров пациентам, которые пришли из инстаграм
  • 20% пациентов приезжают в клинику из других стран (благодаря продвижению в инстаграм)
  • 829.000 подписчиков в инстаграме Луизы (напомним, она врач-стоматолог)
  • Каждый день из ее инстаграма приходит до 150 обращений от пациентов

Для тех, кто получает одно обращение в неделю все это выглядит неправдоподобно, верно? Вы правы, цифры для стоматологии за гранью. Но они реальные. Поэтому мы и пригласили Луизу рассказать, что она делает для получения таких результатов.

Если вы всерьёз настроены развивать клинику, а не играть в управление по принципу «результат не устраивает, но стерпится-слюбится» - пропустить такого спикера нельзя.
Луиза Автандилян врач, собственник стоматологической клиники «Smile studio». Ее сильная сторона — это ведение инстаграм. Вот ее результаты:

  • За 3 года специалисты клиники установили 7700+ виниров пациентам, которые пришли из инстаграм
  • 20% пациентов приезжают в клинику из других стран (благодаря продвижению в инстаграм)
  • 829.000 подписчиков в инстаграме Луизы (напомним, она врач-стоматолог)
  • Каждый день из ее инстаграма приходит до 150 обращений от пациентов

Для тех, кто получает одно обращение в неделю все это выглядит неправдоподобно, верно? Вы правы, цифры для стоматологии за гранью. Но они реальные. Поэтому мы и пригласили Луизу рассказать, что она делает для получения таких результатов.

Если вы всерьёз настроены развивать клинику, а не играть в управление по принципу «результат не устраивает, но стерпится-слюбится» - пропустить такого спикера нельзя.
Примеры обращений, которые приходят в инстаграм Луизе
Программа семинара (тезисно):
Стратегия ведения успешного инстаграма в стоматологии
Оформление и настройки аккаунта
Как оформить шапку профиля (тонкости, сильно влияющие на результат)
Как часто вести контент, чтобы поддерживать интерес аудитории
Фото против видео – что лучше?
Как записывать сторис, которые продают стоматологические услуги
Как выходить в прямые эфиры и о чем нужно общаться с аудиторией
Общий вид инстаграм – на что это влияет?
Что писать в постах. О неочевидных нюансах, которые не заметны конкурентам
Как планировать бюджеты на продвижение
Платные и бесплатные способы, чтобы набирать подписчиков быстро и много
Как организовать таргетированную рекламу
Как сотрудничать с лидерами мнений и на каких условия, чтобы клиники было выгодно
Как охватить максимально платежеспособную аудиторию
Как сделать так, чтобы подписчики клиники приезжали к вам на лечение, даже если они живут за границей
Автор семинара:
Луиза Автандилян
  • Врач-стоматолог. Собственник стоматологической клиники «Smile studio»

  • 829.000 подписчиков в инстаграм

  • 150+ обращений в день получает клиника из инстаграм

  • 20% пациентов приезжают в клинику из других стран (благодаря продвижению в инстаграм)

  • За 3 года специалисты клиники установили 7700+ виниров пациентам, которые пришли из инстаграм
Луиза Автандилян
  • Врач-стоматолог. Собственник стоматологической клиники «Smile studio»

  • 829.000 подписчиков в инстаграм

  • 150+ обращений в день получает клиника из инстаграм

  • 20% пациентов приезжают в клинику из других стран (благодаря продвижению в инстаграм)

  • За 3 года специалисты клиники установили 7700+ виниров пациентам, которые пришли из инстаграм
Как это было:
Организатор мероприятия проект «Маркетинг в стоматологии»
(Светлана Коткова, Тимур Айнакулов)

Проект «Маркетинг в стоматологии» это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.

Проект «Маркетинг в стоматологии» это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.
Выберите пакет участия:
Стандарт
VIP
Запись мероприятия
Презентация из 40 насыщенных слайдов
Шаблоны инстаграм постов
Персональная консультация с Луизой один на один. Длительность 1 час.

  • Вы сможете получить ответы на вопросы, которые не получается решить годами

  • Получите готовые рекомендации, как развивала бы инстаграм Луиза на вашем месте

  • Расскажете свою ситуацию и увидите неочевидные ошибки, сдерживающие от результата

  • Если вы только собираетесь развивать инстаграм клиники - сэкономите много времени и сразу начнете развивать аккаунт в правильном направлении, без экспериментов
    Регулярная цена:
    12 000 руб
    25 000 руб
    Цена сегодня:
    7 500 руб
    15 000 руб
    Made on
    Tilda