Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
«Маркетолог для вашей клиники»
Как нанять успешного маркетолога. Что он будет делать. Как его контролировать.
Запись онлайн – семинара:
Толковые люди, которые развивают клинику за вас:
Конкуренция в стоматологии растет и рано или поздно любой собственник клиники приходит к идеи, что нужно активнее заниматься привлечением новых пациентов и их монетизацией.

Однако, часто это так и остается на уровне идеи потому что на продвижение нет ни времени, ни компетенций, ни желания в этом разбираться. Для решения этой проблемы в клинику нанимают маркетолога...
Маркетолог - дилетант:
Однако, маркетологи, как и врачи бывают разные. На рынке много непрофессионалов, которые легко путают руководителя клиники, нанимаются на работу, но в итоге тратят время и деньги, не давая ничего взамен.

Значит ли это, что как бы вам не хотелось, придется организовывать продвижение клиники самому? Совсем нет...
Как найти «того самого» маркетолога?
Как нанять успешного маркетолога, чтобы работать с лучшими

Понимают, что именно делает маркетолог для продвижения клиники

Разобрались, как его контролировать, чтобы он не делал херни
Руководители, которые быстро масштабируют свои клиники просто разобрались в следующих вопросах:
Руководитель клиники делает то, что любит:
Вам не нужно быть супер маркетологом самому. Нужно просто иметь его в своей команде. И тогда вы занимаетесь тем, что любите и понимаете (лечение пациентов), а маркетолог берет на себя все задачи по продвижению клиники.

Чтобы раз и навсегда разобраться в этих вопросах и иметь

сильного спеца для развития вашей клиники – приходите

на онлайн семинар «Маркетолог для вашей клиники».

Для тех, кто не сможет быть в прямом эфире будет запись.

Программа семинара (тезисно):
  • Функции маркетолога в стоматологии
  • По какому принципу должна строится работа маркетолога
  • Где искать успешных кандидатов (+ контакты, кто найдет их за вас)
  • Что писать в тексте вакансии (+ шаблон вакансии)
  • Как проводить собеседования, чтобы отсеивать дилетантов
  • Как контролировать выполнение работ, чтобы понимать есть ли прогресс
  • Как правильно оценивать результаты работы
  • Как рассчитать зарплату маркетолога
Спикер семинара:
Коткова Светлана
  • Со-основатель и главный спикер проекта «Маркетинг в стоматологии»

  • Работала управляющей в стоматологии

  • Видела изнутри, как устроены процессы в сотнях клиник из России и стран СНГ. На основании этих исследований появилась методология образовательных программ для собственников и руководителей стоматологических клиник

  • Автор 5 курсов по увеличению прибыльности стоматологической клиник
Отзывы наших учеников
Выберите пакет:
Базовый
Стандарт
VIP
Запись онлайновых -семинара «Маркетолог для вашей клиники»
+
+
+
Готовые решения по управлению и маркетингу клиники

В комплект входят:

  • Таблицы для ведения статистик, влияющих на деньги
  • Шаблоны инстаграм постов на каждый день
  • Сценарий диалога на входящем звонке
  • Список обязанностей управляющего состава клиники
  • Шаблоны для найма квалифицированного персонала
+
+
Книга «Управление персоналом в стоматологической клинике»

Регулярная цена: 7600 руб.

Описание книги >>>
+
+
Большой курс: «Метод. Продвижение клиники»

15 исчерпывающих блоков по продвижению клиники от 8-ми спикеров практиков, которые будут полезны клиникам любого размера и из любого города

Подробное описание >>>



Список блоков:

1. Маркетинг для руководителя клиники
2. Как убедительно показывать клинику пациентам
3. Как продавать дорогие стом. услуги с помощью 3х видов отзывов
4. Сарафанный маркетинг в стоматологии
5. Как загрузить всех врачей клиники, когда собственник отходит от приема
6. Как мы привлекаем пациентов, чтобы это окупалось
7. Как мы привлекли 147 пациентов в июле 2020
8. Как мы привлекли пациентов из инстаграм и установили им 7700+ виниров
9. Как я настроил сайт клиники, чтобы получать 18 звонков в день
10. Как продавать стом. услуги в интернете через тесты - опросы и мессенджеры
11. Монетизация базы пациентов
12. Внутренний маркетинг клиники
13. Управление продажами в стоматологии
14. Ошибки в маркетинге, приводящие к миллионным потерям
15. Как нанять маркетолога. Что он будет делать. Как его контролировать.

+
Цена в записи после проведения:
7 500 руб.
17 000 руб.
70 000 руб.
Цена сейчас:
5 700 руб.
11 000 руб.
55 000 руб.
Запись онлайн-семинара «Маркетолог для вашей клиники»
БАЗОВЫЙ
Стандарт
Премиум
VIP
Выберите вариант участия:
Цена сейчас:
5.700 руб
Цена сейчас:
11.000 руб
Готовые решения по управлению и маркетингу клиники

В комплект входят:

  • Таблицы для ведения статистик, влияющих на деньги
  • Шаблоны инстаграм постов на каждый день
  • Сценарий диалога на входящем звонке
  • Список обязанностей управляющего состава клиники
  • Шаблоны для найма квалифицированного персонала

Книга «Управление персоналом в стоматологической клинике»

Регулярная цена: 7600 руб.

Описание книги >>>
Большой курс: «Метод. Продвижение клиники»

15 исчерпывающих блоков по продвижению клиники от 8-ми спикеров практиков, которые будут полезны клиникам любого размера и из любого города

Подробное описание >>>



Список блоков:

1. Маркетинг для руководителя клиники
2. Как убедительно показывать клинику пациентам
3. Как продавать дорогие стом. услуги с помощью 3х видов отзывов
4. Сарафанный маркетинг в стоматологии
5. Как загрузить всех врачей клиники, когда собственник отходит от приема
6. Как мы привлекаем пациентов, чтобы это окупалось
7. Как мы привлекли 147 пациентов в июле 2020
8. Как мы привлекли пациентов из инстаграм и установили им 7700+ виниров
9. Как я настроил сайт клиники, чтобы получать 18 звонков в день
10. Как продавать стом. услуги в интернете через тесты - опросы и мессенджеры
11. Монетизация базы пациентов
12. Внутренний маркетинг клиники
13. Управление продажами в стоматологии
14. Ошибки в маркетинге, приводящие к миллионным потерям
15. Как нанять маркетолога. Что он будет делать. Как его контролировать.
Запись онлайн-семинара «Маркетолог для вашей клиники»
СТАНДАРТ
Большой курс: «Метод. Продвижение клиники»

15 исчерпывающих блоков по продвижению клиники от 8-ми спикеров практиков, которые будут полезны клиникам любого размера и из любого города

Подробное описание >>>



Список блоков:

1. Маркетинг для руководителя клиники
2. Как убедительно показывать клинику пациентам
3. Как продавать дорогие стом. услуги с помощью 3х видов отзывов
4. Сарафанный маркетинг в стоматологии
5. Как загрузить всех врачей клиники, когда собственник отходит от приема
6. Как мы привлекаем пациентов, чтобы это окупалось
7. Как мы привлекли 147 пациентов в июле 2020
8. Как мы привлекли пациентов из инстаграм и установили им 7700+ виниров
9. Как я настроил сайт клиники, чтобы получать 18 звонков в день
10. Как продавать стом. услуги в интернете через тесты - опросы и мессенджеры
11. Монетизация базы пациентов
12. Внутренний маркетинг клиники
13. Управление продажами в стоматологии
14. Ошибки в маркетинге, приводящие к миллионным потерям
15. Как нанять маркетолога. Что он будет делать. Как его контролировать.
Готовые решения по управлению и маркетингу клиники

В комплект входят:

  • Таблицы для ведения статистик, влияющих на деньги
  • Шаблоны инстаграм постов на каждый день
  • Сценарий диалога на входящем звонке
  • Список обязанностей управляющего состава клиники
  • Шаблоны для найма квалифицированного персонала
Книга «Управление персоналом в стоматологической клинике»

Регулярная цена: 7600 руб.

Описание книги >>>
Цена сейчас:
55.000 руб
Запись онлайн-семинара «Маркетолог для вашей клиники»
VIP
Большой курс: «Метод. Продвижение клиники»

15 исчерпывающих блоков по продвижению клиники от 8-ми спикеров практиков, которые будут полезны клиникам любого размера и из любого города

Подробное описание >>>



Список блоков:

1. Маркетинг для руководителя клиники
2. Как убедительно показывать клинику пациентам
3. Как продавать дорогие стом. услуги с помощью 3х видов отзывов
4. Сарафанный маркетинг в стоматологии
5. Как загрузить всех врачей клиники, когда собственник отходит от приема
6. Как мы привлекаем пациентов, чтобы это окупалось
7. Как мы привлекли 147 пациентов в июле 2020
8. Как мы привлекли пациентов из инстаграм и установили им 7700+ виниров
9. Как я настроил сайт клиники, чтобы получать 18 звонков в день
10. Как продавать стом. услуги в интернете через тесты - опросы и мессенджеры
11. Монетизация базы пациентов
12. Внутренний маркетинг клиники
13. Управление продажами в стоматологии
14. Ошибки в маркетинге, приводящие к миллионным потерям
15. Как нанять маркетолога. Что он будет делать. Как его контролировать.
Готовые решения по управлению и маркетингу клиники

В комплект входят:

  • Таблицы для ведения статистик, влияющих на деньги
  • Шаблоны инстаграм постов на каждый день
  • Сценарий диалога на входящем звонке
  • Список обязанностей управляющего состава клиники
  • Шаблоны для найма квалифицированного персонала
Книга «Управление персоналом в стоматологической клинике»

Регулярная цена: 7600 руб.

Описание книги >>>
7.500 руб
17.000 руб
70.000 руб
Made on
Tilda