Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
«Кураторы лечения в стоматологии»
Вы узнаете, как организовать отдел кураторов лечения, чтобы усилить слабые стороны своих врачей и не терять пациентов до и в процессе лечения
Онлайн – курс
Занятия доступны после оплаты
Формат курса:
5 модулей по 2 часа
(через интернет)
Ответы на вопросы в обучающей платформе
Персональная помощь
с внедрением

Всем ли клиникам нужны кураторы лечения?
Мы в клиниках «ПрезиДЕНТ» (30 филиалов) решили ввести должность «Куратор лечения», когда осознали наличие этих проблем:
Доктор с «золотыми руками», но слабыми коммуникативными навыками – хорошо продает услуги только своим сарафанным пациентам. Люди с улицы не оставались
Отдельная категория врачей имеет ряд ограничивающих ментальных установок: стесняются называть высокие цены, дают пациенту скидку, даже если он ее не просил
Некоторые врачи не скрывают, что хотят развивать свои мануальные навыки и принципиально не считают себя продавцами услуг
Звездные врачи имеют очередь из пациентов на 3 недели вперед. У них нет времени объяснять каждому человеку подробности по рассрочке или отвечать на вопросы по всем пунктам в ИДС
Даже те, кто оставались на лечение часто терялись из-за того, что никто не курировал их статусы в процессе лечения
Статистики по нашим клиникам показали, что мы теряли очень много денег из-за этих проблем. Их нужно было срочно решать. И в определенный момент было решено ввести в каждой клиники должность «Куратор лечения».

Во время внедрения этого отдела мы сделали массу всевозможных ошибок. Которые обошлись нам достаточно дорого. Мы теряли время и деньги. Однако со временем нам все же удалось организовать этот процесс в каждой из 30-ти клиник.

На семинаре я поделюсь с вами нашим опытом, чтобы вы быстрее пришли к подобному результату. И не теряли деньги из-за экспериментов и принципиальных ошибок.
Модуль 1. Роли и задачи куратора в клинике
Кто такой куратор клиники и сколько денег дополнительно он приносит

Цели работы куратора

Функции куратора

Бизнес процессы, в которых участвуют координаторы

Распорядок дня куратора

Дресс код куратора

Как правильно начать внедрять кураторов в клинику (пошаговое руководство)

Результат: поймете базовые принципы работы куратора, чтобы выстроить систему монетизации пациента без ошибок
Модуль 4. Расчет зарплат кураторов
Из чего она складывается зарплата куратора

О соотношении оклада и премиальной части

За что платится премиальная часть и в каком количестве

Способы расчета зарплат кураторов

Результат: внедрите правильную схему оплаты куратора за результат, чтобы не сделать из нового сотрудника “лишний рот”
7. Как привлекать амбициозных врачей и не отдавать их конкурентам
Как стать лидером для амбициозных врачей

Как создать современную цифровую площадку для реализации амбиций молодых врачей на базе клиники

Как сделать из врачей единую команду, которая способна решать самые сложные задачи пациентов

Как правильно ставить задачи команде врачей для внедрения инноваций

Как обеспечить перспективу для роста амбициозных врачей

Как разработать индивидуальную стратегию успеха для каждого члена команды

Как создать здоровую конкуренцию среди врачей

Как сформировать крепкий корпоративный дух, чтобы сильные специалисты не реагировали на предложения конкурентов

Как добиться, чтобы каждый врач был истинным амбассадором бренда


Результат: врачи реализуют свой потенциал в вашей клинике и не реагируют, даже если конкуренты предлагают им завышенный процент
Модуль 5. Продажи - переговоры куратора с пациентом
Как куратору влиять на лояльность пациентов с помощью сервиса

Как перевести процесс продаж лечения с врача на куратора

Процесс ведения пациента: как выстроить, на каком этапе подключается куратор, как происходит взаимодействие между куратором и врачами

Продажи - переговоры куратора с пациентом: презентация услуг, отработка возражений и прочее

Как передавать пациента из рук в руки: от врача к куратору и от куратора к врачу

Частые ошибки в работе куратора и как их избежать

Результат: построите отдел маркетинга и создадите стабильный поток пациентов на всех врачей клиники
Модуль 3. Как управлять кураторами
Как ставить планы продаж кураторам

Как выстроить систему коммуникации между кураторами, администраторами и врачами

Основные показатели в работе кураторов, за которыми нужно смотреть, чтобы контролировать их работу

Как анализировать показатели кураторов, чтобы влиять на их работу

Как распределять потоки пациентов между кураторами

Как повышать квалификацию кураторов, чтобы они приносили больше денег

Результат: вы узнаете, как организовать работу кураторов и влиять на результаты их работы
Модуль 2. Как нанимать кураторов
Качества, навыки и компетенции кандидата на должность куратора

Кто из текущих сотрудников клиники может быть куратором лечения

Должен ли куратор иметь медицинское образование


Где искать кураторов, если в вашей клинике нет подходящих кандидатов

Как проводить с ними собеседования

Как договариваться на испытательный срок

Как подготовить сотрудника к работе куратором

Как избежать конфликтов внутри клиники с появлением нового сотрудника

Результат: научитесь правильно нанимать кураторов лечения и вводить их в работу, чтобы сотрудник окупал свою зарплату
В программе:
Спикер семинара:
Сергей Мельников
  • Врач

  • Экс- руководитель группы клиник "ПрезиДЕНТ". 30 клиник по Москве и Московской области

  • 15 лет занимается управлением и маркетингом в стоматологии

  • В статусе руководителя медицинских клиник Сергей проходил 2 кризиса (2008, 2014)
Сергей Мельников
  • Врач

  • Экс- руководитель группы клиник "ПрезиДЕНТ". 30 клиник по Москве и Московской области

  • 15 лет занимается управлением и маркетингом в стоматологии

  • В статусе руководителя медицинских клиник Сергей проходил 2 кризиса (2008, 2014)
Как это было в прошлый раз:
Кураторы лечения серьезно подняли выручки в 30-ти наших клиниках

Они дополнили слабые стороны наших врачей и стали уделять много внимания контролю пациентов. Это привело к ощутимому росту выручки. Ведь это одна из немногих должностей, которая напрямую влияет на этот показатель.
Кураторы лечения серьезно подняли выручки в 30-ти наших клиниках

Они дополнили слабые стороны наших врачей и стали уделять много внимания контролю пациентов. Это привело к ощутимому росту выручки. Ведь это одна из немногих должностей, которая напрямую влияет на этот показатель.
Организатор мероприятия проект «Маркетинг в стоматологии»
(Светлана Коткова, Тимур Айнакулов)

Проект «Маркетинг в стоматологии» это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.

Проект «Маркетинг в стоматологии» это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.
Выберите пакет участия:

В мобильной версии сдвиньте таблицу влево

Базовый
Стандарт
Премиум
VIP
Модуль 1. Роли и задачи куратора в клинике
Модуль 2. Как нанимать кураторов
Модуль 3. Как управлять кураторами
Модуль 4. Расчет зарплат кураторов
Модуль 5. Продажи - переговоры куратора с пациентом
Доступ к записи курса на 4 месяца
Ответы на вопросы во время внедрения

Вы сможете писать свои конфиденциальные вопросы автору курса (С. Мельникову) в нашей образовательной платформе.

А так же присылать таблицы с расчетами и получить по ним комментарии.

Подробнее о том, как это происходит >>>
Запись семинара С. Мельникова “Управление продажами в стоматологии”

Подробная программа >>>
Запись семинара С. Мельникова: «Монетизация базы пациентов»

Подробная программа >>>
Запись семинара С. Мельникова: “Как мы привлекли 147 пациентов в пандемию в июле 2020”

Подробная программа >>>
Помощь по работе с кураторами от автора курса (С. Мельников)

3 групповых скайп созвонах с С. Мельниковым. Чтобы получить ответы на вопросы, помощь и персональные рекомендации для лучшего внедрения материала.

Групповой скайп созвон - не более 3х клиник одновременно.
Индивидуальное внедрение материала с С. Мельниковым

Совместная работа по организации отдела кураторов в вашей клинике. Адаптация материала курса под ваше учреждение.

  • Один на один
  • Длительность: 2 месяца, раз в неделю.
  • 8 встреч по 2 часа

Результат обучения: выстроенная система монетизации пациента внутри клиники, где каждый пришедший доходит до полной санации

Цена сейчас:

33.800 руб
44.900 руб
63.500 руб
134.000 руб

Цена с 15 октября:

38.800 руб
49.900 руб
68.500 руб
139.000 руб
Проверка заданий и ответы на вопросы от автора курса
Как это реализовано и зачем это нужно?
Создавая курс, мы делали его максимально полным и автономным, чтобы любой руководитель мог разобраться в нем самостоятельно. Но каждая клиника по-своему уникальна. Каждая имеет свои особенности и нюансы. Поэтому во время его внедрения у вас могут возникнуть вопросы…

В пакет «Стандарт» включена опция «Проверка заданий и ответы на вопросы от автора курса». Это означает, что вы сможете получать обратную связь по внедрению данного материала.
Вот как это реализовано:
После просмотра занятия в личном кабинете нашей образовательной платформы, вы получаете задания для внедрения в клинике
После выполнения задания, вы можете прикрепить его и задать интересующий вопрос
В течение 3-х дней вы получите ответ от автора курса
Таким образом, вы будете уверены в том, что внедряете информацию правильно
Made on
Tilda