Расписание наших врачей в мае и январь загружено. Причем, мы понимаем это уже за три недели до праздников. Однако, так было не всегда. Раньше, мы как и большинство клиник думали, что спада в январе и мае не избежать. И реальное положение дел подтверждало это убеждение.
Так мы бы работали и дальше. Но в какой-то момент число наших филиалов приблизилось к отметке 10. И провальный май или январь мог привести к серьезному кассовому разрыву в сети. Таким образом, у нас не осталось никаких других вариантов, кроме как разобраться, как загружать расписание врачей в эти месяцы…
Буду честным - у нас получилось не сразу. Были и успешные действия и провальные. И в первые года после принятого решения стабильно загружать январь и май получалось не всегда.
Однако, методом проб и ошибок мы нащупали работающие инструменты, которые позволяют обеспечить работой врачей всех специализаций в сети. Ниже вы видите расписание в одной из наших клиник в праздники.
Приходите на семинар, я поделюсь своим опытом и наработками, чтобы вы могли повторить этот результат в своей клинике.
Сергей Мельников Управляющий партнер сети стоматологических клиник Dr.Keller (10 клиник по России)
Расписание наших врачей в мае и январь загружено. Причем, мы понимаем это уже за три недели до праздников. Однако, так было не всегда. Раньше, мы как и большинство клиник думали, что спада в январе и мае не избежать. И реальное положение дел подтверждало это убеждение.
Так мы бы работали и дальше. Но в какой-то момент число наших филиалов приблизилось к отметке 10. И провальный май или январь мог привести к серьезному кассовому разрыву в сети. Таким образом, у нас не осталось никаких других вариантов, кроме как разобраться, как загружать расписание врачей в эти месяцы…
Буду честным - у нас получилось не сразу. Были и успешные действия и провальные. И в первые года после принятого решения стабильно загружать январь и май получалось не всегда.
Однако, методом проб и ошибок мы нащупали работающие инструменты, которые позволяют обеспечить работой врачей всех специализаций в сети. Ниже вы видите расписание в одной из наших клиник в праздники.
Приходите на семинар, я поделюсь своим опытом и наработками, чтобы вы могли повторить этот результат в своей клинике.
Сергей Мельников Управляющий партнер сети стоматологических клиник Dr.Keller (10 клиник по России)
Так мы загружаем расписание в наших клиниках в январе и мае
Как мы планируем загрузку наших ортопедов на начало января или мая (не менее 30 единиц протезирования на имплантах на каждого)
Что мы делаем в декабре или апреле, чтобы загрузить врачей ортодонтов на январь или май
Как мы проводим день открытых дверей во время январских и майских праздников и 20% участников остаются в клинике на услуги по имплантации
Как мы до наступления нового года и майских праздников активно продвигаем услуги с длительной реабилитацией (чтобы привлечь людей, кому важно не появляться с оттеком на работе)
Как мы мотивируем членов семей прошлых пациентов записываться на проф гигиены и лечение кариеса. Как с ними работают наши врачи, чтобы переводить их на комплексные планы
Как мы записываем пациентов из листа отложенного спроса на январь и май. Как формируется лист. Какие способы мотивации пациентов используем
Какие сервисы и программы автоматизации мы используем, чтобы давать выгодные предложения на январь и май, но только тем, кто никогда не пришел бы в клинику без них (таким образом, спец условия не получают люди, которые и так приходят в клинику регулярно)
Какие акции и скидки убивают выручку клиники в конце декабря и апреля и начале января и мая. К какой системе методом проб и ошибок пришли мы
Врач - по первому образованию. Управленец по второму
Управляющий партнер сети стоматологических клиник Dr.Keller (10 клиник по России, 2.500.000+ млн на кресло, рентабельность сети 40%)
Экс-руководитель группы клиник “Президент” (30 клиник по Москве и области)
Работа клиник, под руководством Сергея, устроена таким образом, что кураторы совершают львиную долю продаж, а врачи в большей степени просто оказывают услугу. Таким образом, одни сотрудники отвечают за лечение, другие за коммерцию. Каждый занимается своим делом и ими легко управлять.
Сергей Мельников
Врач - по первому образованию. Управленец по второму
Управляющий партнер сети стоматологических клиник Dr.Keller (10 клиник по России, 2.500.000+ млн на кресло, рентабельность сети 40%)
Экс-руководитель группы клиник “Президент” (30 клиник по Москве и области)
Работа клиник, под руководством Сергея, устроена таким образом, что кураторы совершают львиную долю продаж, а врачи в большей степени просто оказывают услугу. Таким образом, одни сотрудники отвечают за лечение, другие за коммерцию. Каждый занимается своим делом и ими легко управлять.
Далеко не все люди уезжают на праздники…
Многие пациенты специально ждут праздников, чтобы решить свои проблемы со здоровьем. И если мы предложим им выгодные условия в нужный момент, они будут готовы записаться даже на 2 января или 2 мая
Далеко не все люди уезжают на праздники…
Многие пациенты специально ждут праздников, чтобы решить свои проблемы со здоровьем. И если мы предложим им выгодные условия в нужный момент, они будут готовы записаться даже на 2 января или 2 мая
Семинар организован проектом «Маркетинг в стоматологии»
(Светлана Коткова, Тимур Айнакулов)
Проект «Маркетинг в стоматологии»- это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:
Развивать клинику на основании своих сильных сторон.
Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству.
Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд.
Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.
Проект «Маркетинг в стоматологии» - это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:
Развивать клинику на основании своих сильных сторон.
Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству.
Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд.
Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.
Выберите пакет участия:
Базовый
Стандарт
VIP
Запись семинара «Полная запись в праздники»
Книга «Управление персоналом в стоматологической клинике»
(Регулярная цена 10.000 руб)
Как проводить собрания
Как делать так, чтобы квалификация всех врачей клиники была на высоком уровне, а не только отдельных звезд
Советы по обучению администраторов
Рекомендации по проведению консультаций у врачей
И многое другое (200 стр.)
Запись семинара «Маркетинг для руководителя клиники»
Все, что нужно знать руководителю клиники, чтобы управлять продвижением, а не наблюдать со стороны на отсутствие результата
Запись семинара «Бренд клиники против бренда врача»
Все, что нужно знать руководителю о бренде в стоматологии, чтобы привлекать в клинику новых пациентов на команду специалистов и что бы потом они не ушли в их клиники
Запись семинара «Бренд клиники против бренда врача»
Все, что нужно знать руководителю о бренде в стоматологии, чтобы привлекать в клинику новых пациентов на команду специалистов и что бы потом они не ушли в их клиники
Запись семинара «Бренд клиники против бренда врача»
Все, что нужно знать руководителю о бренде в стоматологии, чтобы привлекать в клинику новых пациентов на команду специалистов и что бы потом они не ушли в их клиники
Запись семинара «Бренд клиники против бренда врача»
Все, что нужно знать руководителю о бренде в стоматологии, чтобы привлекать в клинику новых пациентов на команду специалистов и что бы потом они не ушли в их клиники