Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
Один из способов загрузить клинику
в длинные выходные
(отрывок с семинара)
«Полная запись
в праздники»
Что мы делаем в преддверии майских и январских праздников, чтобы загрузить расписание врачей и выполнять план
Запись семинар
от руководителя сети dr. Keller:

Январь и май у нас загружен


Расписание наших врачей в мае и январь загружено. Причем, мы понимаем это уже за три недели до праздников. Однако, так было не всегда. Раньше, мы как и большинство клиник думали, что спада в январе и мае не избежать. И реальное положение дел подтверждало это убеждение.

Так мы бы работали и дальше. Но в какой-то момент число наших филиалов приблизилось к отметке 10. И провальный май или январь мог привести к серьезному кассовому разрыву в сети. Таким образом, у нас не осталось никаких других вариантов, кроме как разобраться, как загружать расписание врачей в эти месяцы…

Буду честным - у нас получилось не сразу. Были и успешные действия и провальные. И в первые года после принятого решения стабильно загружать январь и май получалось не всегда.

Однако, методом проб и ошибок мы нащупали работающие инструменты, которые позволяют обеспечить работой врачей всех специализаций в сети. Ниже вы видите расписание в одной из наших клиник в праздники.

Приходите на семинар, я поделюсь своим опытом и наработками, чтобы вы могли повторить этот результат в своей клинике.
Сергей Мельников Управляющий партнер сети стоматологических клиник Dr.Keller (10 клиник по России)

Расписание наших врачей в мае и январь загружено. Причем, мы понимаем это уже за три недели до праздников. Однако, так было не всегда. Раньше, мы как и большинство клиник думали, что спада в январе и мае не избежать. И реальное положение дел подтверждало это убеждение.

Так мы бы работали и дальше. Но в какой-то момент число наших филиалов приблизилось к отметке 10. И провальный май или январь мог привести к серьезному кассовому разрыву в сети. Таким образом, у нас не осталось никаких других вариантов, кроме как разобраться, как загружать расписание врачей в эти месяцы…

Буду честным - у нас получилось не сразу. Были и успешные действия и провальные. И в первые года после принятого решения стабильно загружать январь и май получалось не всегда.

Однако, методом проб и ошибок мы нащупали работающие инструменты, которые позволяют обеспечить работой врачей всех специализаций в сети. Ниже вы видите расписание в одной из наших клиник в праздники.

Приходите на семинар, я поделюсь своим опытом и наработками, чтобы вы могли повторить этот результат в своей клинике.
Сергей Мельников Управляющий партнер сети стоматологических клиник Dr.Keller (10 клиник по России)
Так мы загружаем расписание в наших клиниках в январе и мае
Программа записи семинара:
  • Как мы планируем загрузку наших ортопедов на начало января или мая (не менее 30 единиц протезирования на имплантах на каждого)
  • Что мы делаем в декабре или апреле, чтобы загрузить врачей ортодонтов на январь или май
  • Как мы проводим день открытых дверей во время январских и майских праздников и 20% участников остаются в клинике на услуги по имплантации
  • Как мы до наступления нового года и майских праздников активно продвигаем услуги с длительной реабилитацией (чтобы привлечь людей, кому важно не появляться с оттеком на работе)
  • Как мы мотивируем членов семей прошлых пациентов записываться на проф гигиены и лечение кариеса. Как с ними работают наши врачи, чтобы переводить их на комплексные планы
  • Как мы записываем пациентов из листа отложенного спроса на январь и май. Как формируется лист. Какие способы мотивации пациентов используем
  • Какие сервисы и программы автоматизации мы используем, чтобы давать выгодные предложения на январь и май, но только тем, кто никогда не пришел бы в клинику без них (таким образом, спец условия не получают люди, которые и так приходят в клинику регулярно)
  • Какие акции и скидки убивают выручку клиники в конце декабря и апреля и начале января и мая. К какой системе методом проб и ошибок пришли мы
Спикер семинара:
Сергей Мельников
  • Врач - по первому образованию. Управленец по второму

  • Управляющий партнер сети стоматологических клиник Dr.Keller (10 клиник по России, 2.500.000+ млн на кресло, рентабельность сети 40%)

  • Экс-руководитель группы клиник “Президент” (30 клиник по Москве и области)

  • Работа клиник, под руководством Сергея, устроена таким образом, что кураторы совершают львиную долю продаж, а врачи в большей степени просто оказывают услугу. Таким образом, одни сотрудники отвечают за лечение, другие за коммерцию. Каждый занимается своим делом и ими легко управлять.
Сергей Мельников
  • Врач - по первому образованию. Управленец по второму

  • Управляющий партнер сети стоматологических клиник Dr.Keller (10 клиник по России, 2.500.000+ млн на кресло, рентабельность сети 40%)

  • Экс-руководитель группы клиник “Президент” (30 клиник по Москве и области)

  • Работа клиник, под руководством Сергея, устроена таким образом, что кураторы совершают львиную долю продаж, а врачи в большей степени просто оказывают услугу. Таким образом, одни сотрудники отвечают за лечение, другие за коммерцию. Каждый занимается своим делом и ими легко управлять.
Далеко не все люди уезжают на праздники…
Многие пациенты специально ждут праздников, чтобы решить свои проблемы со здоровьем. И если мы предложим им выгодные условия в нужный момент, они будут готовы записаться даже на 2 января или 2 мая
Далеко не все люди уезжают на праздники…
Многие пациенты специально ждут праздников, чтобы решить свои проблемы со здоровьем. И если мы предложим им выгодные условия в нужный момент, они будут готовы записаться даже на 2 января или 2 мая
Семинар организован проектом «Маркетинг в стоматологии»
(Светлана Коткова, Тимур Айнакулов)

Проект «Маркетинг в стоматологии» - это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон.
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству.
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд.

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.

Проект «Маркетинг в стоматологии» - это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон.
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству.
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд.

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.
Выберите пакет участия:
Базовый
Стандарт
VIP
Запись семинара «Полная запись в праздники»
Книга «Управление персоналом в стоматологической клинике»

(Регулярная цена 10.000 руб)

  • Как проводить собрания
  • Как делать так, чтобы квалификация всех врачей клиники была на высоком уровне, а не только отдельных звезд
  • Советы по обучению администраторов
  • Рекомендации по проведению консультаций у врачей
  • И многое другое (200 стр.)
Запись семинара «Маркетинг для руководителя клиники»

Все, что нужно знать руководителю клиники, чтобы управлять продвижением, а не наблюдать со стороны на отсутствие результата

Подробнее >>>
Запись семинара «Монетизация базы пациентов»

Вы узнаете, как ежемесячно пополнять кассу клиники за счет работы с базой пациентов

Подробнее >>>
Запись семинара «Маркетолог для вашей клиники»

Как нанять успешного маркетолога. Что он будет делать. Как его контролировать.

Подробнее >>>
Запись семинара «Бренд клиники против бренда врача»

Все, что нужно знать руководителю о бренде в стоматологии, чтобы привлекать в клинику новых пациентов на команду специалистов и что бы потом они не ушли в их клиники

Подробнее >>>
Курс «Кураторы лечения в стоматологии»

Вы узнаете, как организовать отдел кураторов лечения, чтобы увеличить продажи услуг при том же потоке пациентов и тех же врачах “не продавцах”

Подробнее >>>
Регулярная цена:
10 000 руб
40 000 руб
55 000 руб
Цена сегодня:
9 500 руб
19 900 руб
29 900 руб
Запись семинара «Полная запись
в праздники»
БАЗОВЫЙ
Стандарт
Премиум
VIP
Книга «Управление персоналом в стоматологической клинике»

(Регулярная цена 10.000 руб)

  • Как проводить собрания
  • Как делать так, чтобы квалификация всех врачей клиники была на высоком уровне, а не только отдельных звезд
  • Советы по обучению администраторов
  • Рекомендации по проведению консультаций у врачей
  • И многое другое (200 стр.)
Цена через несколько дней:
9 500 руб
Запись семинара «Маркетинг для руководителя клиники»

Все, что нужно знать руководителю клиники, чтобы управлять продвижением, а не наблюдать со стороны на отсутствие результата

Подробнее >>>
Запись семинара «Монетизация базы пациентов»

Вы узнаете, как ежемесячно пополнять кассу клиники за счет работы с базой пациентов

Подробнее >>>
Запись семинара «Маркетолог для вашей клиники»

Как нанять успешного маркетолога. Что он будет делать. Как его контролировать.

Подробнее >>>
Выберите вариант участия:
15.000 руб
Запись семинара «Бренд клиники против бренда врача»

Все, что нужно знать руководителю о бренде в стоматологии, чтобы привлекать в клинику новых пациентов на команду специалистов и что бы потом они не ушли в их клиники

Подробнее >>>
Курс «Кураторы лечения в стоматологии»

Вы узнаете, как организовать отдел кураторов лечения, чтобы увеличить продажи услуг при том же потоке пациентов и тех же врачах “не продавцах”

Подробнее >>>
Доступ к урокам и материалам онлайн-курса 6 месяцев
Цена сейчас:
Запись семинара «Полная запись
в праздники»
СТАНДАРТ
Книга «Управление персоналом в стоматологической клинике»

(Регулярная цена 10.000 руб)

  • Как проводить собрания
  • Как делать так, чтобы квалификация всех врачей клиники была на высоком уровне, а не только отдельных звезд
  • Советы по обучению администраторов
  • Рекомендации по проведению консультаций у врачей
  • И многое другое (200 стр.)
Цена через несколько дней:
19 900 руб
Запись семинара «Маркетинг для руководителя клиники»

Все, что нужно знать руководителю клиники, чтобы управлять продвижением, а не наблюдать со стороны на отсутствие результата

Подробнее >>>
Запись семинара «Монетизация базы пациентов»

Вы узнаете, как ежемесячно пополнять кассу клиники за счет работы с базой пациентов

Подробнее >>>
Запись семинара «Маркетолог для вашей клиники»

Как нанять успешного маркетолога. Что он будет делать. Как его контролировать.

Подробнее >>>
40.000 руб
Курс «Кураторы лечения в стоматологии»

Вы узнаете, как организовать отдел кураторов лечения, чтобы увеличить продажи услуг при том же потоке пациентов и тех же врачах “не продавцах”

Подробнее >>>
Запись семинара «Бренд клиники против бренда врача»

Все, что нужно знать руководителю о бренде в стоматологии, чтобы привлекать в клинику новых пациентов на команду специалистов и что бы потом они не ушли в их клиники

Подробнее >>>
Цена сейчас:
Запись семинара «Полная запись
в праздники»
VIP
Книга «Управление персоналом в стоматологической клинике»

(Регулярная цена 10.000 руб)

  • Как проводить собрания
  • Как делать так, чтобы квалификация всех врачей клиники была на высоком уровне, а не только отдельных звезд
  • Советы по обучению администраторов
  • Рекомендации по проведению консультаций у врачей
  • И многое другое (200 стр.)
Цена через несколько дней:
29 900 руб
Запись семинара «Маркетинг для руководителя клиники»

Все, что нужно знать руководителю клиники, чтобы управлять продвижением, а не наблюдать со стороны на отсутствие результата

Подробнее >>>
Запись семинара «Монетизация базы пациентов»

Вы узнаете, как ежемесячно пополнять кассу клиники за счет работы с базой пациентов

Подробнее >>>
Запись семинара «Маркетолог для вашей клиники»

Как нанять успешного маркетолога. Что он будет делать. Как его контролировать.

Подробнее >>>
55.000 руб
Курс «Кураторы лечения в стоматологии»

Вы узнаете, как организовать отдел кураторов лечения, чтобы увеличить продажи услуг при том же потоке пациентов и тех же врачах “не продавцах”

Подробнее >>>
Запись семинара «Бренд клиники против бренда врача»

Все, что нужно знать руководителю о бренде в стоматологии, чтобы привлекать в клинику новых пациентов на команду специалистов и что бы потом они не ушли в их клиники

Подробнее >>>
Цена сейчас:
Все дополнительные материалы представлены в базовом варианте
Made on
Tilda