1. Маркетинг для руководителя клиники
7. Как мы привлекаем пациентов в кризисный месяц
10. Как продавать стом. услуги в интернете через тесты - опросы и мессенджеры
8. Как мы привлекли пациентов из соц. сетей и установили им 7700+ виниров
Руководитель клиники не должен заниматься привлечением пациентов самостоятельно. Но он должен понимать из каких факторов складывается успех в этом деле.
Те, кто слепо доверяют: агентствам, маркетологам и удаленным подрядчикам обычно теряют время и деньги, не получая ничего взамен.
В этом блоке вы узнаете ключевые факторы успеха в продвижении стоматологической клиники. Что надо и что не надо делать во время продвижения. Что сильно влияет на успех, а что не влияет совсем (но отнимает время). Когда уместно использовать тот или иной способ, а когда лучше отложить до лучших времен.
Результат: вы будете понимать «как надо», а реализацию поручите другим. Никто не сможет «вешать на уши лапшу» и тратить ваше время и деньги.
Вы узнаете про маркетинговую стратегию и тактику сети стоматологий «ПрезиДЕНТ». Как мы с помощью нее привлекаем пациентов в кризисный месяц
— Как мы анализировали аудиторию перед размещением рекламы
— Как мы планировали сколько конкретно пациентов и на какие услуги нам нужны, чтобы выполнить план продаж в июле. Сколько денег мы можем потратить на маркетинг
— Как мы корректировали рекламные посылы клиники в условиях новой реальности
— Как мы использовали гео локацию для лучшего отклика с рекламы
— Какие технологии мы использовали, чтобы найти в интернете людей, которые максимально похожи на текущих «идеальных» пациентов
— Как мы привлекали пациентов в социальных сетях и снимали их возражения
— Как мы работали с сайтами – агрегаторами, чтобы получать обращения от пациентов
— Как мы собирали предоплаты с новых пациентов и формировали списки посещений
Результат: узнаете всю кухню изнутри, как мыслят и действуют лидеры стоматологического рынка. Используете их опыт, чтобы не терять время и деньги на самостоятельных экспериментах с маркетингом
— Как с помощью теста - опроса (квиза) можно «вытаскивать» пациентов из интернета в клинику
— Для каких услуг хорошо работают тесты - опросы
— Каким должен быть продающий тест - опрос
— Мотивация пользователя на прохождение теста
— Примеры тестов - опросов для нескольких стоматологических услуг
— Сколько вопросов писать в тестах
— Как мотивировать пациента оставить после заполнения контакт
— Как продавать по телефону тем, кто участвовал в тестах - опросах
— Как использовать мессенджеры для продажи стоматологических услуг
— Примеры цепочек коммуникаций через мессенджер
— Как подогревать интерес к клинике с помощью мессенджера
Результат: узнаете, как работает трендовое продвижение в стоматологии. Правильно поставите задачу маркетологу для внедрения
Маркетолог Валерий Домашенко расскажет как он делал продвижение медицинской клиники и организовал поток обращений: 18 звонков в день
— Демонстрация сайта, который генерирует 18 звонков в день и разбор его элементов
— Что должно быть на первом экране медицинского сайта
— На какие акции реагируют пациенты
— Как показывать цены на сайте
— Как повысить интерес пациентов к «свободным» врачам
— В какой момент предлагать пользователю сайта выйти на связь с клиникой
— Что писать на странице «О клинике», чтобы вызывать доверие
— Обязательные продающие блоки для любого медицинского сайта
— Какие связки делать с сайтами – агрегаторами для повышения доверия к клинике
— Как снимать возражения пациентов на сайте
— Особенности мобильной версии медицинского сайта
— Где размещать контакты клиники. Какие способы связи использовать
— Какие картинки и фотографии нужно использовать на сайте
— Примеры медицинских сайтов, сделанных по этой модели
Результат: исправите ошибки на сайте клиники, которые снижают его эффективность. Организуете поток пациентов из интернета по модели Валерия
Собственник стоматологической клиники «Smile studio” расскажет, как она привлекает пациентов из соц. сетей и за 3 года установила им 7700+ виниров
— Стратегия ведения успешного инстаграма в стоматологии
— Оформление и настройки аккаунта
— Как оформить шапку профиля
— Как часто вести контент, чтобы поддерживать интерес аудитории
— Фото против видео – что лучше?
— Как записывать сторис, которые продают стоматологические услуги
— Как выходить в прямые эфиры и о чем нужно общаться с аудиторией
— Что писать в постах. О неочевидных нюансах, которые не заметны конкурентам
— Платные и бесплатные способы, чтобы набирать подписчиков быстро и много
— Как организовать таргетированную рекламу
— Как сотрудничать с лидерами мнений и на каких условия, чтобы клиники было выгодно
— Как охватить максимально платежеспособную аудиторию
Результат: поймете, как вести соц сети, чтобы из них приходили новые пациенты. Повторите эти действия у себя
9. Как я настроил сайт клиники, чтобы получать 18 звонков в день
4. Сарафанный маркетинг в стоматологии
— 3 столпа сарафанного маркетинга. Основные принципы
— Что делать чтобы вас рекомендовали активнее
— Инструменты и технологии для усиления рекомендаций
— Что делать чтобы вас не забывали
— Психологические «крючки» чтобы освежить память пациентам
— Способы мотивации пациентов к следующей рекомендации
— Как контролировать тенденции сарафанного радио в клинике
— Как отслеживать разговоры о клинике в интернете
— Как стать работодателем, о котором говорят хорошо
Результат: больше лояльных пациентов, которым не нужно объяснять – почему ваши цены выше, чем у конкурентов
6. Как мы привлекаем пациентов, чтобы это окупалось
Собственник топовой клиники из Нижнего Новгорода «Имплант 52» Юсиф Акберов подробно расскажет о том, какие инструменты использует учреждение для привлечения новых пациентов и их монетизации:
— Как мы работаем с сайтами – агрегаторами: док док, про докторов и тд
— По какой стратегии мы привлекаем пациентов с сайтов купонаторов (биглион, купи купон и тд)
— Как мы договорились о бесплатном размещении рекламы клиники на самых видных местах в городе
— Как мы повышаем лояльность пациентов, чтобы продавать большие планы лечения
— Что мы целенаправленно делаем, чтобы увеличивать поток сарафанных пациентов. Как мы автоматизировали этот процесс
— Как мы работаем с базой пациентов, чтобы ежемесячно формировать часть выручки из этого сегмента
— Как правильно оценивать эффективность рекламных каналов (неочевидные тонкости)
Результат: эта информация позволит вам
сэкономить деньги и время, которые вы бы тратили на самостоятельные эксперименты
7. Как привлекать амбициозных врачей и не отдавать их конкурентам
• Как стать лидером для амбициозных врачей
• Как создать современную цифровую площадку для реализации амбиций молодых врачей на базе клиники
• Как сделать из врачей единую команду, которая способна решать самые сложные задачи пациентов
• Как правильно ставить задачи команде врачей для внедрения инноваций
• Как обеспечить перспективу для роста амбициозных врачей
• Как разработать индивидуальную стратегию успеха для каждого члена команды
• Как создать здоровую конкуренцию среди врачей
• Как сформировать крепкий корпоративный дух, чтобы сильные специалисты не реагировали на предложения конкурентов
• Как добиться, чтобы каждый врач был истинным амбассадором бренда
Результат: врачи реализуют свой потенциал в вашей клинике и не реагируют, даже если конкуренты предлагают им завышенный процент
5. Как загрузить всех врачей клиники, когда собственник отходит от приема
На этом занятии Анна Лисковец (директор по маркетингу стоматологии «Про прикус») расскажет как продвигается
ее клиника, чтобы поддерживать ежемесячную выручку без участия собственника. А именно:
— Как мы изменили позиционирование клиники в головах пациентов, чтобы они приходили на всех врачей, а не только на собственника
— Как мы развивали бренд клиники, а не отдельно человека. Какие инструменты сработали лучше всего
— Как мы сфокусировались на флагманской услуге и стали ТОП-1 по продаже элайнеров в России.
— Сколько рекламных источников мы используем и что нужно для их успешной работы
— Как мы продаем стоматологические услуги в соцсетях
— Как мы подогревали интерес к клинике с помощью онлайн приемов и сколько денег это принесло
— Формирование маркетинговой команды. На что нужно обращать внимание в процессе работы, чтобы не терять время и деньги с посредственными специалистами
— Сколько времени нужно ждать результата от маркетолога, а когда пора расставаться
Результат: сможете применить проверенные способы продвижения клиники у себя, про которые расскажет Анна Лисковец
3. Как продавать дорогие стом. услуги с помощью 3х видов отзывов
— Почему отзывы в стоматологии играют решающую роль
— 3 виды отзывов. И какие из них работают лучше
— Как собирать продающие отзывы
— Вопросы для взятия отзыва, закрывающие возражения новых пациентов
— Кому поручить сбор отзывов
— Как мотивировать персонал собирать отзывы
— Как мотивировать пациентов давать отзывы
— Где размещать отзывы, чтобы на них постоянно натыкались потенциальные пациенты
— Как находить и работать с негативными отзывами
Результат: создадите систему для сбора отзывов и будете легче продавать дорогие планы лечения
2. Как убедительно показывать клинику пациентам
Клиники с сильными врачами размещают рекламу, но рассказывают о себе очень банальные вещи. А факты, которые действительно способны вызвать уважение и лояльность пациентов – уходят на второй план. Из-за этого пациенты просто не видят разницу между серьезной клиникой и частным кабинетом в квартире. И идут туда где дешевле. Чтобы исправить эту ситуацию, мы обсудим:
— На что смотрит пациент, выбирая клинику
— Как подбирать факты о клинике для доказательства ее статуса
— Как снимать страхи, сомнения и опасения пациентов в рекламе клиники
— Как демонстрировать статус врача – собственника в авторской клинике. Как показывать ответственное отношение к оказанию услуг, чтобы это выглядело убедительно
— Примеры убедительной рекламы в стоматологии
Спикер модуля: Светлана Коткова
Спикер модуля: Анна Лисковец
Спикер модуля: Луиза Автандилян
Спикер модуля: Валерий Домашенко
Спикер модуля: Евгений Бабенко
Спикер модуля: Светлана Коткова
Спикер модуля: Юсиф Акберов
Спикер модуля: Сергей Мельников
Спикер модуля: Светлана Коткова
Спикер модуля: Светлана Коткова
18. Как продавать больше планов лечения с помощью фотопротокола
Как фото протоколы влияют на выручку клиники?
Иногда пациенты не заканчивают эстетическое лечение, потому что теряют мотивацию продолжать. Им кажется, что изменений мало, а продолжать еще долго и дорого.
В этом случае, чтобы показать наличие у них прогресса, нужно делать правильные фотографии на каждом этапе лечения. Пациент будет видеть, как шаг за шагом его улыбка преображается и у него хватит мотивации довести лечение до конца.
Есть другой тип пациентов, которые считают свою ситуацию уникальной и потому сначала скептически относятся к врачам клиники. Им кажется, что у доктора не хватит квалификации сделать все на высшем уровне.
Чтобы убедить таких пациенту хорошо работают фотографии прошлых пациентов с похожими ситуациями. Глядя на них люди понимают, что доктор успешно справлялся с такими случаями.
В этом модуле собственник клиники “Дентал Фэмили” Евгения Бородина расскажет, как с помощью фото протоколов она увеличивают выручку клиники.
В программе:
- Как сейчас выбрать фотоаппарат, вспышку и другое оборудование
- Что должен знать о фотосъемке каждый врач, чтобы на фотографиях все было видно так, как надо
- Что мы говорим пациентам, чтобы они соглашались фотографироваться. Какой договор мы заключаем
- Как мы используем фотопротокол, чтобы продавать больше стоматологических услуг
- Как можно контролировать качество лечения с помощью фотопротокола
Спикер модуля: Евгения Бородина
19. Как мы управляем потоками пациентов, чтобы продавать много
- Как мы анализируем текущую работу клиники, чтобы понять точки для быстрого роста прибыли
- Как мы разбираем пациентов - отказников с главным врачом и возвращаем их в клинику
- Как мы работаем с теми, кто пока не записан (чтобы они записались). И с теми, кто записан на прием (чтобы они дошли)
- Как контролировать работу администраторов, чтобы они не теряли пациентов
- Как мы используем мессенджеры, чтобы пациенты о нас не забывали
- Как мы анализируем и устраняем причины из-за которых срываются продажи дорогого лечения
- Как мы выбирали в базе “жирных”пациентов и привлекали в клинику без потери маржи
Спикер модуля: Дина Андреева