Модуль 1. Базовые навыки сильного администратора и их формирование
Модуль 2. Инструменты администратора для записи на консультацию
Модуль 3. Продвинутые инструменты администратора
Модуль 4. Исходящие звонки в работе администратора
Модуль 5. Система контроля и мотивации администраторов (блок для руководителя)
“Инструменты администратора” электронная книгаРазделы книги:
- Навыки успешного администратора
- Как подружиться с любым пациентом
- Как узнать мотивацию и потребности пациента
- Как презентовать стоматологическую услугу по телефону
- Как убедительно отвечать на возражения по телефону
- Как подтвердить запись пациента
Материалы, усиливающие эффект обучения:- Тест оценка личных качеств администратора
- Тест о понимании администратором стом специфики
- Чек-лист контроля администратора и учета премий
- Схемы расчета финансовой мотивации администраторов
- Таблицы для расчета доходимости пациентов на прием
- Таблицы отчетности администратора по исходящим звонкам
Стандарты и регламенты для организации ежедневной работы администраторов:- Должностные обязанности
- Закупки для офиса и склада
- Работа с документацией
- Открытие/закрытие рабочего дня
- Скрипты для диалогов с пациентами
- Работа в программе учета клиентов (crm)
- Взаимодействие с пациентами
- Действия администратора при проверке надзорных органов
- Взаимодействие с зуботехнической лабораторией
- План адаптации и вхождения в должность
- Создание карты первичного пациента
- Алгоритм работы с листом ожидания пациентов
- Работа с кассой
- Поиск кандидатов на должность администратора
- И т.д.
“Монетизация базы пациентов” (запись семинара)Обучение администраторов тому, как работать с базой пациентов
Подробное описание >>> Курс “Профессиональный куратор лечения”Обучение кураторов тому, как продавать дорогие планы лечения. До 9.000.000 рублей была ежемесячная личная выручка автора курса (в качестве куратора)
Подробнее о курсе >>> Готовые решения для руководителя по обучению врачей- Алгоритм первичной консультации для врача
- Ответы на сложные возражения пациентов
- Шаблоны вакансий врачей
- Стандарты и регламенты врачей
- Видеокурс о том, как перенаправлять своих пациентов другим врачам
- “Как увеличить средний чек в стоматологии” (Запись семинара)
- “Самопрезентация в стоматологии” (Запись семинара)
- “Зарплата врачей в стоматологии” (Запись семинара)
Подробнее о материалах >>> Выберите вариант участия:
Проверка домашних заданий и письменная обратная связь от автора курса
Для закрепления пройденного материала администраторы получают задание. Его нужно выполнить и отчитаться в образовательной платформе. Автор курса проверяет задание и дает свои комментарии
“Конфликтные пациенты” (запись семинара от юриста с 15-ти летним стажем)Обучение администраторов тому, как общаться с конфликтными пациентами
Подробное описание >>> “Зарплата администраторов в стоматологии” (Онлайн - курс) Подберете выгодную систему оплаты труда для администраторов с точки зрения мотивации сотрудников и прибыльности клиники
Подробное описание >>> “Найм, мотивация, обучение и контроль” электронная книга для руководителяРазделы книги:
- Все о найме администраторов: типы, какой из них нужен вам
- Финансовая и нефинансовая мотивация администратор
- Как учить, чтобы был эффект и знания не забывались
- Способы и инструменты контроля администраторов
Дословные сценарии переговоров на входящем звонкеСодержание материала:
- 2 вида приветствия пациента по телефону
- Список вопросов для выявления потребностей пациентов
- Презентация услуг, если пациент спрашивал про установку виниров
- Презентация услуг, если пациент спрашивал будет ли больно
- Презентация услуг, если пациент спрашивал не вырастет ли стоимость
- Презентация услуг, если пациент мало знаком с клиникой
- Презентация услуг, если пациент спрашивал о безопасности
- Презентация услуг, если пациент спрашивал о квалификации врачей
- Что ответить, если пациент просит назвать стоимость услуг
- Что ответить, если пациент хочет получить консультацию доктора по телефону
- Что ответить, если пациент не записываться и уходит подумать
- Что ответить, если пациент говорит “в другой клинике дешевле”
- Что ответить, если пациент уходит посоветоваться с женой
- 2 способа получить обязательство с пациента о посещении клиники
Модуль 1. Базовые навыки сильного администратора и их формирование
Модуль 2. Инструменты администратора для записи на консультацию
Модуль 3. Продвинутые инструменты администратора
Модуль 4. Исходящие звонки в работе администратора
Модуль 5. Система контроля и мотивации администраторов (блок для руководителя)
“Инструменты администратора” электронная книгаРазделы книги:
- Навыки успешного администратора
- Как подружиться с любым пациентом
- Как узнать мотивацию и потребности пациента
- Как презентовать стоматологическую услугу по телефону
- Как убедительно отвечать на возражения по телефону
- Как подтвердить запись пациента
Материалы, усиливающие эффект обучения:- Тест оценка личных качеств администратора
- Тест о понимании администратором стом специфики
- Чек-лист контроля администратора и учета премий
- Схемы расчета финансовой мотивации администраторов
- Таблицы для расчета доходимости пациентов на прием
- Таблицы отчетности администратора по исходящим звонкам
Стандарты и регламенты для организации ежедневной работы администраторов:- Должностные обязанности
- Закупки для офиса и склада
- Работа с документацией
- Открытие/закрытие рабочего дня
- Скрипты для диалогов с пациентами
- Работа в программе учета клиентов (crm)
- Взаимодействие с пациентами
- Действия администратора при проверке надзорных органов
- Взаимодействие с зуботехнической лабораторией
- План адаптации и вхождения в должность
- Создание карты первичного пациента
- Алгоритм работы с листом ожидания пациентов
- Работа с кассой
- Поиск кандидатов на должность администратора
- И т.д.
“Монетизация базы пациентов” (запись семинара)Обучение администраторов тому, как работать с базой пациентов
Подробное описание >>> Курс “Профессиональный куратор лечения”Обучение кураторов тому, как продавать дорогие планы лечения. До 9.000.000 рублей была ежемесячная личная выручка автора курса (в качестве куратора)
Подробнее о курсе >>> Готовые решения для руководителя по обучению врачей- Алгоритм первичной консультации для врача
- Ответы на сложные возражения пациентов
- Шаблоны вакансий врачей
- Стандарты и регламенты врачей
- Видеокурс о том, как перенаправлять своих пациентов другим врачам
- “Как увеличить средний чек в стоматологии” (Запись семинара)
- “Самопрезентация в стоматологии” (Запись семинара)
- “Зарплата врачей в стоматологии” (Запись семинара)
Подробнее о материалах >>> Проверка домашних заданий и письменная обратная связь от автора курса
Для закрепления пройденного материала администраторы получают задание. Его нужно выполнить и отчитаться в образовательной платформе. Автор курса проверяет задание и дает свои комментарии
“Конфликтные пациенты” (запись семинара от юриста с 15-ти летним стажем)Обучение администраторов тому, как общаться с конфликтными пациентами
Подробное описание >>> “Зарплата администраторов в стоматологии” (Онлайн - курс) Подберете выгодную систему оплаты труда для администраторов с точки зрения мотивации сотрудников и прибыльности клиники
Подробное описание >>> “Найм, мотивация, обучение и контроль” электронная книга для руководителяРазделы книги:
- Все о найме администраторов: типы, какой из них нужен вам
- Финансовая и нефинансовая мотивация администратор
- Как учить, чтобы был эффект и знания не забывались
- Способы и инструменты контроля администраторов
Дословные сценарии переговоров на входящем звонкеСодержание материала:
- 2 вида приветствия пациента по телефону
- Список вопросов для выявления потребностей пациентов
- Презентация услуг, если пациент спрашивал про установку виниров
- Презентация услуг, если пациент спрашивал будет ли больно
- Презентация услуг, если пациент спрашивал не вырастет ли стоимость
- Презентация услуг, если пациент мало знаком с клиникой
- Презентация услуг, если пациент спрашивал о безопасности
- Презентация услуг, если пациент спрашивал о квалификации врачей
- Что ответить, если пациент просит назвать стоимость услуг
- Что ответить, если пациент хочет получить консультацию доктора по телефону
- Что ответить, если пациент не записываться и уходит подумать
- Что ответить, если пациент говорит “в другой клинике дешевле”
- Что ответить, если пациент уходит посоветоваться с женой
- 2 способа получить обязательство с пациента о посещении клиники
Модуль 1. Базовые навыки сильного администратора и их формирование
Модуль 2. Инструменты администратора для записи на консультацию
Модуль 3. Продвинутые инструменты администратора
Модуль 4. Исходящие звонки в работе администратора
Модуль 5. Система контроля и мотивации администраторов (блок для руководителя)
“Инструменты администратора” электронная книгаРазделы книги:
- Навыки успешного администратора
- Как подружиться с любым пациентом
- Как узнать мотивацию и потребности пациента
- Как презентовать стоматологическую услугу по телефону
- Как убедительно отвечать на возражения по телефону
- Как подтвердить запись пациента
Материалы, усиливающие эффект обучения:- Тест оценка личных качеств администратора
- Тест о понимании администратором стом специфики
- Чек-лист контроля администратора и учета премий
- Схемы расчета финансовой мотивации администраторов
- Таблицы для расчета доходимости пациентов на прием
- Таблицы отчетности администратора по исходящим звонкам
Стандарты и регламенты для организации ежедневной работы администраторов:- Должностные обязанности
- Закупки для офиса и склада
- Работа с документацией
- Открытие/закрытие рабочего дня
- Скрипты для диалогов с пациентами
- Работа в программе учета клиентов (crm)
- Взаимодействие с пациентами
- Действия администратора при проверке надзорных органов
- Взаимодействие с зуботехнической лабораторией
- План адаптации и вхождения в должность
- Создание карты первичного пациента
- Алгоритм работы с листом ожидания пациентов
- Работа с кассой
- Поиск кандидатов на должность администратора
- И т.д.
“Монетизация базы пациентов” (запись семинара)Обучение администраторов тому, как работать с базой пациентов
Подробное описание >>> Курс “Профессиональный куратор лечения”Обучение кураторов тому, как продавать дорогие планы лечения. До 9.000.000 рублей была ежемесячная личная выручка автора курса (в качестве куратора)
Подробнее о курсе >>> Готовые решения для руководителя по обучению врачей- Алгоритм первичной консультации для врача
- Ответы на сложные возражения пациентов
- Шаблоны вакансий врачей
- Стандарты и регламенты врачей
- Видеокурс о том, как перенаправлять своих пациентов другим врачам
- “Как увеличить средний чек в стоматологии” (Запись семинара)
- “Самопрезентация в стоматологии” (Запись семинара)
- “Зарплата врачей в стоматологии” (Запись семинара)
Подробнее о материалах >>> Проверка домашних заданий и письменная обратная связь от автора курса
Для закрепления пройденного материала администраторы получают задание. Его нужно выполнить и отчитаться в образовательной платформе. Автор курса проверяет задание и дает свои комментарии
“Конфликтные пациенты” (запись семинара от юриста с 15-ти летним стажем)Обучение администраторов тому, как общаться с конфликтными пациентами
Подробное описание >>> “Зарплата администраторов в стоматологии” (Онлайн - курс) Подберете выгодную систему оплаты труда для администраторов с точки зрения мотивации сотрудников и прибыльности клиники
Подробное описание >>> “Найм, мотивация, обучение и контроль” электронная книга для руководителяРазделы книги:
- Все о найме администраторов: типы, какой из них нужен вам
- Финансовая и нефинансовая мотивация администратор
- Как учить, чтобы был эффект и знания не забывались
- Способы и инструменты контроля администраторов
Дословные сценарии переговоров на входящем звонкеСодержание материала:
- 2 вида приветствия пациента по телефону
- Список вопросов для выявления потребностей пациентов
- Презентация услуг, если пациент спрашивал про установку виниров
- Презентация услуг, если пациент спрашивал будет ли больно
- Презентация услуг, если пациент спрашивал не вырастет ли стоимость
- Презентация услуг, если пациент мало знаком с клиникой
- Презентация услуг, если пациент спрашивал о безопасности
- Презентация услуг, если пациент спрашивал о квалификации врачей
- Что ответить, если пациент просит назвать стоимость услуг
- Что ответить, если пациент хочет получить консультацию доктора по телефону
- Что ответить, если пациент не записываться и уходит подумать
- Что ответить, если пациент говорит “в другой клинике дешевле”
- Что ответить, если пациент уходит посоветоваться с женой
- 2 способа получить обязательство с пациента о посещении клиники
Модуль 6. Переписка с пациентами в мессенджерах
Как с помощью переписки в мессенджерах увеличить
доходимость до консультации
Спикер: Ирина Касимова
Модуль 7. Как говорить с пациентом о деньгах
Как воспринимать высокие цены сотрудникам клиники и уметь обсуждать их с пациентами, чтобы продавать дорогое лечение
Спикер: Лиана Давидян
Модуль 6. Переписка с пациентами в мессенджерах
Как с помощью переписки в мессенджерах увеличить
доходимость до консультации
Спикер: Ирина Касимова
Модуль 7. Как говорить с пациентом о деньгах
Как воспринимать высокие цены сотрудникам клиники и уметь обсуждать их с пациентами, чтобы продавать дорогое лечение
Спикер: Лиана Давидян
Модуль 6. Переписка с пациентами в мессенджерах
Как с помощью переписки в мессенджерах увеличить
доходимость до консультации
Спикер: Ирина Касимова
Модуль 7. Как говорить с пациентом о деньгах
Как воспринимать высокие цены сотрудникам клиники и уметь обсуждать их с пациентами, чтобы продавать дорогое лечение
Спикер: Лиана Давидян