Запись мастер-класса
«Ценообразование в стоматологии»

Вы узнаете, как за 1 час найти в клинике низко прибыльные услуги. И затем определить какими должны быть реальные цены на них. Чтобы каждая специализация приносила деньги собственнику, а не только наемным врачам.

Доступ приходит сразу после оплаты.
Давайте посчитаем себестоимость и ужаснемся
Как вам идея - рассчитать реальную себестоимость стоматологических услуг, чтобы четко видеть, где вы зарабатываете много (чтобы продвигать услугу активнее), а где работаете в ноль или убыток (чтобы срочно поднять стоимость)?
Почему именно - реальную себестоимость?
Многие собственники во время расчета себестоимости складывают далеко не все расходы. От того финальная цена по некоторым специализациям едва покрывает реальные затраты на их оказание. В итоге, в клинике кипит бурная деятельность: выручка растет, наемные врачи получают зарплаты. Платятся налоги. Собственник несет за все ответственность и риски, а взамен не получает ничего. Разве это справедливо?
На что вы смотрели, когда ставили цены?
На ощущения. Чтобы продавалось конгруэнтно
На конкурентов. Они ж наверно не просто так их поставили
На уровень клиники. Мы такие как все, поэтому у нас такие же цены
Чем плох такой подход?
Ваши конкуренты поставили такие цены, потому что получают посылку из Китая с материалами и медикаментами. В то время как вы заказываете расходники другого уровня. Помещение конкурентам выгодно сдает знакомый из администрации города, который лечится у них с хорошей скидкой. Вы платите за аренду полную стоимость.

В итоге себестоимость их услуг сильно ниже вашей и их цены в этом случае оправданы. Вам же нужно срочно их повышать. Но не все. Ведь тогда от вас могут отвернуться некоторые пациенты. А только те, где прибыль находиться на экстремально низком уровне. Как определить что это за услуги конкретно у вас?
Посмотрев запись мастер-класса, вы узнаете:
Как посчитать себестоимость работы или простоя кресла
Как определять цены на услуги
Правила работы с прайсом в кризисные времена
5 ошибок в ценообразовании, снижающие итоговую прибыль клиники
6 способов повысить цены и не потерять пациентов
Раздаточный материал:
Таблица для расчета себестоимости работы кресла
Таблица для расчета рентабельности направлений
Ведущий мастер-класса:
Отзывы наших учеников
Как это было:
Выберите вариант участия:
Базовый
Стандарт
VIP
«Ценообразование в стоматологии»
Запись семинара:

Вы узнаете:

• Как посчитать себестоимость работы или простоя кресла

• Как определять цены на услуги

• Правила работы с прайсом в кризисные времена

• 5 ошибок в ценообразовании, снижающие итоговую прибыль клиники

• 6 способов повысить цены и не потерять пациентов
Раздаточный материал:

1. Таблица для расчета себестоимости работы кресла

2. Таблица для расчета рентабельности направлений
«Как гарантированно получать дивиденды»
Запись семинара:

Вы узнаете:


Нормы расходов на материалы, зарплату, маркетинг и т.д., в стоматологии

Как сокращать расходы, если они превысили нормы

Сколько забирать дивидендов без ущерба для бизнеса

Что делать в течение месяца, чтобы в конце была прибыль
Раздаточный материал:

1. Нормативы по группам расходов в стоматологии

2. Таблица для расчета "сколько конкретно надо зарабатывать, чтобы хватало на все"
«Сарафанное радио в стоматологии»
Запись семинара:

Как превратить стихийные потоки рекомендаций в понятную систему и кому это делегировать в клинике
Запись занятия: «Мотивирующая зарплата администраторов»
Запись занятия: «Управляющий в стоматологии: ожидаемые результаты работы и профессиональные качества для их достижения»
Дословный сценарий диалога на входящем звонке. Скрипт для администратора
Шаблоны инстаграм постов на каждый день
Регулярная цена:
10 000 руб
20 000 руб
27 000 руб
Цена сейчас:
7 500 руб
9 990 руб
13 700 руб
Made on
Tilda