Сотрудник навязчив и резок по отношению к пациентам. Из-за этого воспринимается ушлым манипулятором. Он вызывает негатив. К его мнению не прислушиваются пациенты
Не знает, как рассказать о экспертности врачей и статусе клиники, чтобы цена отошла на второй план
Не может озвучить вескую причину - зачем пациенту переходить на более дорогой план лечения
Не знает, как показать ценность услуги, чтобы ее покупали за полную стоимость и потому дает скидки, снижая рентабельность клиники
Сотрудник навязчив и резок по отношению к пациентам. Из-за этого воспринимается ушлым манипулятором. Он вызывает негатив. К его мнению не прислушиваются пациенты
Не знает, как рассказать о экспертности врачей и статусе клиники, чтобы цена отошла на второй план
Не может озвучить вескую причину - зачем пациенту переходить на более дорогой план лечения
Не знает, как показать ценность услуги, чтобы ее покупали за полную стоимость и потому дает скидки, снижая рентабельность клиники
Куратор, который приносит клинике много денег:
Знает психологию современного пациента. Он понимает как себя вести, чтобы пациент почувствовал искреннее желание ему помочь (что и когда сказать, какие презентации показать - чтобы вызвать доверие и не передавить)
Умеет убедительно рассказать о уровне клиники и квалификации врачей. Понимает, какие факты помогут пациенту почувствовать всю серьезность учреждения.
Знает, как объяснить пациенту - зачем переходить на более дорогую систему имплантации или лечения. Умеет показать, как окупятся вложения пациента в свое здоровье в ближайшей перспективе
Куратор, который приносит клинике много денег:
Знает психологию современного пациента. Он понимает как себя вести, чтобы пациент почувствовал искреннее желание ему помочь (что и когда сказать, какие презентации показать - чтобы вызвать доверие и не передавить)
Умеет убедительно рассказать о уровне клиники и квалификации врачей. Понимает, какие факты помогут пациенту почувствовать всю серьезность учреждения.
Знает, как объяснить пациенту - зачем переходить на более дорогую систему имплантации или лечения. Умеет показать, как окупятся вложения пациента в свое здоровье в ближайшей перспективе
Юлия, как куратор, продавала планы лечения на 9.000.000 рублей
Юлия Жукова - прошла путь от куратора лечения до директора по маркетингу в стоматологии. С 2011 года, в качестве куратора она сопроводила 1324 пациента. Ее личный оборот на этой должности составлял до 9.000.000 рублей в месяц
При этом, метод Юлии предполагает искреннее проявление внимания и заботы к каждому пациенту для сохранения доброй репутации клиники. Ее пациенты настолько ей доверяют, что идут не на врачей, а в те клиники, где она работает
Юлия Жукова проведет курс для кураторов. На котором по шагам передаст вашим сотрудникам свою методологию ведения пациентов в стоматологии
Юлия Жукова
Прошла путь от куратора лечения до директора по маркетингу в стоматологии
Этапы продажи дорогих услуг. Как работать на каждом их них
Как начать быстро разбираться в услугах клиники, даже если куратор никогда раньше не работал в стоматологии
Что нужно узнать у пациента во время звонка в клинику, чтобы потом использовать эту информацию для успешной продажи лечения
Какую информацию выслать пациенту после диалога по телефону, чтобы запустить процесс формирования лояльности к клинике
Как куратору разработать убедительную презентацию о клинике и её врачах
Как правильно представиться и начать диалог с новым пациентом
Как создать расслабляющую атмосферу в клинике для напряженных пациентов
Как провести экскурсию для нового пациента, чтобы он почувствовал всю серьезность учреждения
Как вызывать положительные эмоции и с их помощью мотивировать пациента на длительный и дорогой план лечения
Как представить пациенту врача, чтобы вызвать доверие к доктору
Почему нельзя сразу сажать пациента в кресло
Когда нужно делать снимок. И как использовать его для продажи лечения
Как мотивировать пациента на более дорогие варианты лечения
Как понятно объяснять этапы предстоящего плана лечения
Как говорить с пациентом о деньгах
Как куратору отвечать на возражения пациента если он: не записываться и уходит подумать, говорит “в другой клинике дешевле” или просит большую скидку
Как правильно давать скидки и бонусы, чтобы подтолкнуть пациента к быстрому принятию решения
Как подытожить консультацию и получить обязательство от пациента
Какие вопросы должен обсуждать с пациентом куратор, а какие врач
Как завершить консультацию, чтобы пациент не передумал
В программе:
Этапы продажи дорогих услуг. Как работать на каждом их них
Как начать быстро разбираться в услугах клиники, даже если куратор никогда раньше не работал в стоматологии
Что нужно узнать у пациента во время звонка в клинику, чтобы потом использовать эту информацию для успешной продажи лечения
Какую информацию выслать пациенту после диалога по телефону, чтобы запустить процесс формирования лояльности к клинике
Как куратору разработать убедительную презентацию о клинике и её врачах
Как правильно представиться и начать диалог с новым пациентом
Как создать расслабляющую атмосферу в клинике для напряженных пациентов
Как провести экскурсию для нового пациента, чтобы он почувствовал всю серьезность учреждения
Как вызывать положительные эмоции и с их помощью мотивировать пациента на длительный и дорогой план лечения
Как представить пациенту врача, чтобы вызвать доверие к доктору
Почему нельзя сразу сажать пациента в кресло
Когда нужно делать снимок. И как использовать его для продажи лечения
Как мотивировать пациента на более дорогие варианты лечения
Как понятно объяснять этапы предстоящего плана лечения
Как говорить с пациентом о деньгах
Как куратору отвечать на возражения пациента если он: не записываться и уходит подумать, говорит “в другой клинике дешевле” или просит большую скидку
Как правильно давать скидки и бонусы, чтобы подтолкнуть пациента к быстрому принятию решения
Как подытожить консультацию и получить обязательство от пациента
Какие вопросы должен обсуждать с пациентом куратор, а какие врач
Как завершить консультацию, чтобы пациент не передумал
Методичка со стандартами работы кураторов
Методичка это выжимка всего курса. Она составлена таким образом, чтобы куратор легко мог найти, как решается та или иная задача в рамках своего функционала. Ниже представлены визуальные отрывки из данной методички.
Методичка содержит в себе разделы:
Внутренние навыки для успешной работы куратора
Распорядок дня куратора
Диалог с пациентом по телефону
Встреча пациента в клинике
Общение с пациентом на консультации
Ведение пациента во время лечения
Ведение пациентов, которые пока не согласились на лечение
Методичка со стандартами работы кураторов
Методичка это выжимка всего курса. Она составлена таким образом, чтобы куратор легко мог найти, как решается та или иная задача в рамках своего функционала. Ниже представлены визуальные отрывки из данной методички.
Методичка содержит в себе разделы:
Внутренние навыки для успешной работы куратора
Распорядок дня куратора
Диалог с пациентом по телефону
Встреча пациента в клинике
Общение с пациентом на консультации
Ведение пациента во время лечения
Ведение пациентов, которые пока не согласились на лечение
Первичка для клиники в 3-5 кресел (Запись семинара)
Результат курса: обеспечите загрузку клиники на 3-5 кресел без привлечения маркетолога и с минимальными вложениями (за счет работы с сайтами - агрегаторами)
Первичка для клиники в 3-5 кресел (Запись семинара)
Результат курса: обеспечите загрузку клиники на 3-5 кресел без привлечения маркетолога и с минимальными вложениями (за счет работы с сайтами - агрегаторами)
Первичка для клиники в 3-5 кресел (Запись семинара)
Результат курса: обеспечите загрузку клиники на 3-5 кресел без привлечения маркетолога и с минимальными вложениями (за счет работы с сайтами - агрегаторами)
Первичка для клиники в 3-5 кресел (Запись семинара)
Результат курса: обеспечите загрузку клиники на 3-5 кресел без привлечения маркетолога и с минимальными вложениями (за счет работы с сайтами - агрегаторами)