Сотрудник навязчив и резок по отношению к пациентам. Из-за этого воспринимается ушлым манипулятором. Он вызывает негатив. К его мнению не прислушиваются пациенты
Не знает, как рассказать о экспертности врачей и статусе клиники, чтобы цена отошла на второй план
Не может озвучить вескую причину - зачем пациенту переходить на более дорогой план лечения
Не знает, как показать ценность услуги, чтобы ее покупали за полную стоимость и потому дает скидки, снижая рентабельность клиники
Сотрудник навязчив и резок по отношению к пациентам. Из-за этого воспринимается ушлым манипулятором. Он вызывает негатив. К его мнению не прислушиваются пациенты
Не знает, как рассказать о экспертности врачей и статусе клиники, чтобы цена отошла на второй план
Не может озвучить вескую причину - зачем пациенту переходить на более дорогой план лечения
Не знает, как показать ценность услуги, чтобы ее покупали за полную стоимость и потому дает скидки, снижая рентабельность клиники
Куратор, который приносит клинике много денег:
Знает психологию современного пациента. Он понимает как себя вести, чтобы пациент почувствовал искреннее желание ему помочь (что и когда сказать, какие презентации показать - чтобы вызвать доверие и не передавить)
Умеет убедительно рассказать о уровне клиники и квалификации врачей. Понимает, какие факты помогут пациенту почувствовать всю серьезность учреждения.
Знает, как объяснить пациенту - зачем переходить на более дорогую систему имплантации или лечения. Умеет показать, как окупятся вложения пациента в свое здоровье в ближайшей перспективе
Куратор, который приносит клинике много денег:
Знает психологию современного пациента. Он понимает как себя вести, чтобы пациент почувствовал искреннее желание ему помочь (что и когда сказать, какие презентации показать - чтобы вызвать доверие и не передавить)
Умеет убедительно рассказать о уровне клиники и квалификации врачей. Понимает, какие факты помогут пациенту почувствовать всю серьезность учреждения.
Знает, как объяснить пациенту - зачем переходить на более дорогую систему имплантации или лечения. Умеет показать, как окупятся вложения пациента в свое здоровье в ближайшей перспективе
Юлия, как куратор, продавала планы лечения на 9.000.000 рублей
Юлия Жукова - прошла путь от куратора лечения до директора по маркетингу в стоматологии. С 2011 года, в качестве куратора она сопроводила 1324 пациента. Ее личный оборот на этой должности составлял до 9.000.000 рублей в месяц
При этом, метод Юлии предполагает искреннее проявление внимания и заботы к каждому пациенту для сохранения доброй репутации клиники. Ее пациенты настолько ей доверяют, что идут не на врачей, а в те клиники, где она работает
Юлия Жукова проведет курс для кураторов. На котором по шагам передаст вашим сотрудникам свою методологию ведения пациентов в стоматологии
Юлия Жукова
Прошла путь от куратора лечения до директора по маркетингу в стоматологии
Пациент заканчивает консультацию и уходит подумать. Куратор чувствует, что теряет этого клиента и начинает его дожимать. Чем вызывает негатив и усиливает сомнения пациента относительно этой клиники. Теперь он точно не останется и расскажет о давлении в клинике всем своим друзьям.
Подобные ситуации возникают, когда куратор неправильно действовал в первой половине диалога. Ошибка менее успешных кураторов в том, что сотрудник думает, что продавать нужно только в какие-то отдельные периоды общения с пациентом.
Это неверно. Из-за этого он предоставляет пациенту аргументы слишком поздно. Когда тот уже все решил. И решил не в пользу клиники
Профессиональный куратор не разделяет общение с пациентом на отрезки - вот сейчас я просто общаюсь с пациентом, а сейчас в чем -то убеждаю.
Он убеждает всегда. Просто в разные моменты убеждает о разном. И по - разному.
А чтобы не переборщить и не вызвать негативные чувства у пациента, убеждать нужно очень нативно.
Нативные продажи – это вид продаж, который основывается на том, что куратор в нужный момент подсвечивает пациенту важные факты: о клинике, врачах, методе лечения и оборудовании.
Все это происходит задолго до того, как пациенту нужно принять решение о лечении. И потому, в тот ответственный момент голова пациента уже полна положительных фактов о клинике. Почему нативные продажи работают?
Нативные продажи не воспринимаются как продажи. Человек не закрывает свои каналы восприятия и потому нужная информация воспринимается без скепсиса.
Нативным продажам больше доверяют, потому что куратор не говорит напрямую “вам нужно лечиться у нас потому что мы самая лучшая клиника в городе”. Вместо этого пациенту подаются факты, на основании которых он сам сделает нужные для клиники выводы.
Нативные продажи создают позитивное отношение к бренду клиники. Потому что в них нет давления на пациента.
Научить ваших кураторов нативным продажам можно на этом курсе.
За что снова и снова готовы платить пациенты
Чтобы завоевать доверие и лояльность пациентов опытные кураторы лечения используют два принципа: предупреждать о негативном и усиливать позитивное. Вот как они работают…
Предупреждать о негативном
Когда пациент приходит в клинику на лечение, требующее оперативного вмешательства, то у него нет понимания, что утром он может проснуться с лицом “хомяка” или с полностью покрытым синяками. Это нормально и все конечно спадет. Но у неинформированного человека может быть множество вопросов. Что-то пошло не так? Доктор сделал что-то не то?
Усиливать позитивное
Большинство пациентов не разбираются в качестве стоматологических услуг. Они могут судить об этом только по каким-то косвенным признакам. Например, по тому как отзываются о работе доктора коллеги.
Поэтому, когда куратор ведет пациента, в процессе лечения он всегда должен акцентировать внимание пациента на том, как изумительно прошел очередной этап лечения. Это придаст пациенту уверенности в том, что все идет по плану.
О других инструментах продаж для кураторов вы узнаете на курсе.
Неясность в этот момент может серьезно повлиять на отношение пациента к клинике. Сказать не скажет, но осадочек останется.
Чтобы такого не происходило - опытные кураторы всегда предупреждают пациентов, что будет происходить в следующие несколько дней после сложных операций. Таким образом, пациент не будет удивляться. И любые временные отеки и воспаления будут восприняты им с пониманием.
Что узнать у пациента, чтобы он захотел лечился дорого
Распространенная ошибка кураторов, когда они только начинают диалог с новым пациентом – говорить больше, чем пациент. Попытаться рассказать о клинике все, что можно. Заговорить его. Это не правильно.
Для этого я (Юлия Жукова)задаю ряд уточняющих вопросов. На основании именно этих ответов я строю с ним впоследствии диалог.
Или провожу экскурсию по клинике с нативным акцентом на том, что ему было важно. А на не важные для него моменты мы не тратим время и внимание человека. Для понимания пациента я спрашиваю его следующее:
Что расстроило вас в другой клинике? Что именно не вызвало у вас доверия?
Что для вас наиболее важно? И на что не стоит тратить ваше время?
Как вы понимаете, что перед вами тот самый квалифицированный врач?
Если ли у вас какой-либо страх перед лечением?
Что вам важно понимать, чтобы принять взвешенное решение о лечении?
На чем, по вашему мнению, вы готовы сэкономить. Где, как вы считаете, экономия недопустима?
Отвечая на эти вопросы, пациенты рассказывают много неочевидных деталей. Которые я потом использую для того, чтобы убедить человека лечится у нас, по нашим ценам. И у наших врачей.
Молчать конечно тоже не выход. Но говорить нужно именно то, что волнует пациента. Убеждать с помощью аргументов, которые для этого конкретного человека будут иметь вес.
В программе:
Этапы продажи дорогих услуг. Как работать на каждом их них
Как начать быстро разбираться в услугах клиники, даже если куратор никогда раньше не работал в стоматологии
Что нужно узнать у пациента во время звонка в клинику, чтобы потом использовать эту информацию для успешной продажи лечения
Какую информацию выслать пациенту после диалога по телефону, чтобы запустить процесс формирования лояльности к клинике
Как куратору разработать убедительную презентацию о клинике и её врачах
Как правильно представиться и начать диалог с новым пациентом
Как создать расслабляющую атмосферу в клинике для напряженных пациентов
Как провести экскурсию для нового пациента, чтобы он почувствовал всю серьезность учреждения
Как вызывать положительные эмоции и с их помощью мотивировать пациента на длительный и дорогой план лечения
Как представить пациенту врача, чтобы вызвать доверие к доктору
Почему нельзя сразу сажать пациента в кресло
Когда нужно делать снимок. И как использовать его для продажи лечения
Как мотивировать пациента на более дорогие варианты лечения
Как понятно объяснять этапы предстоящего плана лечения
Как говорить с пациентом о деньгах
Как куратору отвечать на возражения пациента если он: не записываться и уходит подумать, говорит “в другой клинике дешевле” или просит большую скидку
Как правильно давать скидки и бонусы, чтобы подтолкнуть пациента к быстрому принятию решения
Как подытожить консультацию и получить обязательство от пациента
Какие вопросы должен обсуждать с пациентом куратор, а какие врач
Как завершить консультацию, чтобы пациент не передумал
В программе:
Этапы продажи дорогих услуг. Как работать на каждом их них
Как начать быстро разбираться в услугах клиники, даже если куратор никогда раньше не работал в стоматологии
Что нужно узнать у пациента во время звонка в клинику, чтобы потом использовать эту информацию для успешной продажи лечения
Какую информацию выслать пациенту после диалога по телефону, чтобы запустить процесс формирования лояльности к клинике
Как куратору разработать убедительную презентацию о клинике и её врачах
Как правильно представиться и начать диалог с новым пациентом
Как создать расслабляющую атмосферу в клинике для напряженных пациентов
Как провести экскурсию для нового пациента, чтобы он почувствовал всю серьезность учреждения
Как вызывать положительные эмоции и с их помощью мотивировать пациента на длительный и дорогой план лечения
Как представить пациенту врача, чтобы вызвать доверие к доктору
Почему нельзя сразу сажать пациента в кресло
Когда нужно делать снимок. И как использовать его для продажи лечения
Как мотивировать пациента на более дорогие варианты лечения
Как понятно объяснять этапы предстоящего плана лечения
Как говорить с пациентом о деньгах
Как куратору отвечать на возражения пациента если он: не записываться и уходит подумать, говорит “в другой клинике дешевле” или просит большую скидку
Как правильно давать скидки и бонусы, чтобы подтолкнуть пациента к быстрому принятию решения
Как подытожить консультацию и получить обязательство от пациента
Какие вопросы должен обсуждать с пациентом куратор, а какие врач
Как завершить консультацию, чтобы пациент не передумал
Методичка со стандартами работы кураторов
Методичка это выжимка всего курса. Она составлена таким образом, чтобы куратор легко мог найти, как решается та или иная задача в рамках своего функционала. Ниже представлены визуальные отрывки из данной методички.
Методичка содержит в себе разделы:
Внутренние навыки для успешной работы куратора
Распорядок дня куратора
Диалог с пациентом по телефону
Встреча пациента в клинике
Общение с пациентом на консультации
Ведение пациента во время лечения
Ведение пациентов, которые пока не согласились на лечение
Методичка со стандартами работы кураторов
Методичка это выжимка всего курса. Она составлена таким образом, чтобы куратор легко мог найти, как решается та или иная задача в рамках своего функционала. Ниже представлены визуальные отрывки из данной методички.
Методичка содержит в себе разделы:
Внутренние навыки для успешной работы куратора
Распорядок дня куратора
Диалог с пациентом по телефону
Встреча пациента в клинике
Общение с пациентом на консультации
Ведение пациента во время лечения
Ведение пациентов, которые пока не согласились на лечение
Первичка для клиники в 3-5 кресел (Запись семинара)
Результат курса: обеспечите загрузку клиники на 3-5 кресел без привлечения маркетолога и с минимальными вложениями (за счет работы с сайтами - агрегаторами)
Первичка для клиники в 3-5 кресел (Запись семинара)
Результат курса: обеспечите загрузку клиники на 3-5 кресел без привлечения маркетолога и с минимальными вложениями (за счет работы с сайтами - агрегаторами)
Первичка для клиники в 3-5 кресел (Запись семинара)
Результат курса: обеспечите загрузку клиники на 3-5 кресел без привлечения маркетолога и с минимальными вложениями (за счет работы с сайтами - агрегаторами)
Первичка для клиники в 3-5 кресел (Запись семинара)
Результат курса: обеспечите загрузку клиники на 3-5 кресел без привлечения маркетолога и с минимальными вложениями (за счет работы с сайтами - агрегаторами)