Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
Онлайн-семинар
«Прибыльные цены в стоматологии»
От директора по маркетингу сетевых клиник - вы узнаете: как ставить цены, чтобы максимизировать прибыль собственника и иметь при этом стабильный поток пациентов из месяца в месяц
Запись доступна сразу после оплаты
Онлайн-курс
«Прибыльные цены
в стоматологии»
Какие проблемы в ценообразовании снижают выручку или прибыль клиники:
Какие проблемы в ценообразовании снижают выручку или прибыль клиники:

Демпинг и скидки. Чтобы привлечь пациентов и оставить их на лечение в клинике некоторые сильно снижают цены. В результате, даже если выручка стала больше - прибыль собственника не растет


Слишком высокие цены. Те, кто понял, что скидки съедают всю маржу - ставят высокие цены. В этом случае, пациенты, которые остаются в клинике приносят много чистой прибыли. Но таких людей мало. Пациентопоток в клинике падает. Выручка от месяца к месяцу нестабильна (то густо, то пусто)

Демпинг и скидки. Чтобы привлечь пациентов и оставить их на лечение в клинике некоторые сильно снижают цены. В результате, даже если выручка стала больше - прибыль собственника не растет


Слишком высокие цены. Те, кто понял, что скидки съедают всю маржу - ставят высокие цены. В этом случае, пациенты, которые остаются в клинике приносят много чистой прибыли. Но таких людей мало. Пациентопоток в клинике падает. Выручка от месяца к месяцу нестабильна (то густо, то пусто)

Неправильный прайс
приводит к тому, что:
  • Много суеты, но мало денег. В клинике много пациентов, а у врачей и администраторов много работы. Клиника платит налоги, выдает хорошие зарплаты, покупает материалы у поставщиков. Только у собственника клиники денег больше не становится. Потому что скидки врачей и демпинг маркетологов не оставили прибыли
  • Хорошо зарабатываем, но не стабильно. Клинике никак не удается создавать регулярный поток пациентов на свои высокие цены. Платежеспособные пациенты то есть, то нет. Собственник не может прогнозировать свой доход в следующем месяце. Это приводит к стрессу и выгоранию
Неправильный прайс приводит к тому, что:
  • Много суеты, но мало денег. В клинике много пациентов, а у врачей и администраторов много работы. Клиника платит налоги, выдает хорошие зарплаты, покупает материалы у поставщиков. Только у собственника клиники денег больше не становится. Потому что скидки врачей и демпинг маркетологов не оставили прибыли
  • Хорошо зарабатываем, но не стабильно. Клинике никак не удается создавать регулярный поток пациентов на свои высокие цены. Платежеспособные пациенты то есть, то нет. Собственник не может прогнозировать свой доход в следующем месяце. Это приводит к стрессу и выгоранию

Как решить проблемы с ценообразованием
  • Чтобы максимизировать прибыль собственника и иметь при этом стабильный поток пациентов из месяца в месяц - нужно разобраться со следующими вопросами:

    • Понять, на что можно давать скидки, а на что нельзя никогда
    • Как составить прайс, чтобы успешно конкурировать с клиниками, которые демпингуют (без демпинга)
    • Выше какого уровня не стоит выставлять цены в вашем городе, потому что спрос на услуги клиники резко сократиться

    Ответить на эти и многие другие вопросы, связанные с ценообразованием в стоматологии - мы пригласили Анну Загитову

    Она директор по маркетингу с опытом работы в крупных сетевых клиниках. Сейчас: “Доктор Келлер”(10 клиник от 4 до 19 кресел каждый филиал. 1800 первичных пациентов ежемесячно. 100 млн. руб. выручки в месяц)

    Ранее: ГК Эксперт (17 клиник и 46 диагностических центров), сеть стоматологий “D.W.” (5 клиник)

    Анна проведет семинар, на котором расскажет о том, какие стратегии и инструменты ценообразования используют крупные клиники, чтобы сохранять высокую прибыльность и стабильный пациентопоток. Практика. Примеры. Разбор ситуаций
Как решить проблемы с ценообразованием
  • Чтобы максимизировать прибыль собственника и иметь при этом стабильный поток пациентов из месяца в месяц - нужно разобраться со следующими вопросами:

    • Понять, на что можно давать скидки, а на что нельзя никогда
    • Как составить прайс, чтобы успешно конкурировать с клиниками, которые демпингуют (без демпинга)
    • Выше какого уровня не стоит выставлять цены в вашем городе, потому что спрос на услуги клиники резко сократиться

    Ответить на эти и многие другие вопросы, связанные с ценообразованием в стоматологии - мы пригласили Анну Загитову

    Она директор по маркетингу с опытом работы в крупных сетевых клиниках. Сейчас: “Доктор Келлер”(10 клиник от 4 до 19 кресел каждый филиал. 1800 пациентов ежемесячно. 100 млн. руб. выручки в месяц)

    Ранее: ГК Эксперт (17 клиник и 46 диагностических центров), сеть стоматологий “D.W.” (5 клиник)

    Анна проведет семинар, на котором расскажет о том, какие стратегии и инструменты ценообразования используют крупные клиники, чтобы сохранять высокую прибыльность и стабильный пациентопоток. Практика. Примеры. Разбор ситуаций
В программе:
  • В чем особенность ценообразования в стоматологии. Что нужно учесть, продумывая цены в клинике
  • 2 стратегии ценообразования в стоматологии. Разберем на примере реальных клиник, какая больше приносит денег (в соотношении пациента потока, выручки и прибыли)
  • На какие услуги можно давать скидки, а на какие нельзя никогда
  • Как понять, какой максимально допустимый предел цен в вашем городе, после которого спрос на услуги клиники резко сократиться
  • Пример из практики автора “Как мы за один день отказались от любых скидок и сохранили пациентопоток и увеличили выручку”
  • Почему можно потерять много пациентов, если просто поднять цены из-за увеличения себестоимости
  • Как аргументировать свои высокие цены пациентам, если их нельзя снизить
  • Как мы используем метод “Ключевых товарных позиций”, чтобы успешно конкурировать с демпингующими клиниками без снижения прибыли
В программе:
  • В чем особенность ценообразования в стоматологии. Что нужно учесть, продумывая цены в клинике
  • 2 стратегии ценообразования в стоматологии. Разберем на примере реальных клиник, какая больше приносит денег (в соотношении пациента потока, выручки и прибыли)
  • На какие услуги можно давать скидки, а на какие нельзя никогда
  • Как понять, какой максимально допустимый предел цен в вашем городе, после которого спрос на услуги клиники резко сократиться
  • Пример из практики автора “Как мы за один день отказались от любых скидок и сохранили пациентопоток и увеличили выручку”
  • Почему можно потерять много пациентов, если просто поднять цены из-за увеличения себестоимости
  • Как аргументировать свои высокие цены пациентам, если их нельзя снизить
  • Как мы используем метод “Ключевых товарных позиций”, чтобы успешно конкурировать с демпингующими клиниками без снижения прибыли

Автор семинара:
Анна Загитова

Образование: City Business School по специальности “Директор по маркетингу”. 7+ лет в медицинском маркетинге
Сейчас директор по маркетингу федеральной сети стоматологий “Доктор Келлер”(10 клиник от 4 до 19 кресел каждый филиал. 1800 первичных пациентов ежемесячно. 100 млн. руб. выручки в месяц)
экс - начальник онлайн-продвижения федеральной сети “Эксперт” (17 клиник и 46 диагностических центров)
экс - директор по маркетингу сети стоматологий “D. W.” (5 филиалов)
экс - директор по маркетингу многофункциональной клиники “UNIКлиник”
Организатор мероприятия проект «Маркетинг в стоматологии»
Организатор мероприятия проект «Маркетинг в стоматологии»

Проект «Маркетинг в стоматологии» это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.

Проект «Маркетинг в стоматологии» это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.
Варианты участия:
Базовый
Стандарт
VIP
Запись онлайн-семинара “Прибыльные цены в стоматологии”
Запись семинара «Новые требования и положения: Минтруда, Росздравнадзора и Роспотребнадзора с 1 сентября 2023 года»

Нововведения: …к договору с пациентом, информации на сайте и стенде клиники. Маркировке мыла и кожных антисептиков и медицинских изделий. Квалификационным требованиям к медработникам. Мониторингу лекарственных препаратов и правилам обеспечения средствами индивидуальной защиты

Программа семинара >>>
Запись семинара «Первичка для клиники в 3-5 кресел»

Программа семинара >>>
Запись семинара “Регистрация клиники в ЕГИСЗ”

Программа семинара >>>
Онлайн-курс “Управление финансами в стоматологии без стресса и американских горок

Программа курса >>>
Онлайн-курс: “Маркетинг в стоматологии”

15 модулей для повышения квалификации сотрудника, который отвечает за продвижение клиники и деньги в кассе (управляющий, маркетолог, ведущий соцсетей, помощник руководителя и т.д)

Подробнее о курсе >>>
Цена сейчас:
11.500 руб
29.600 руб
49.900 руб
Все дополнительные материалы представлены в базовом варианте
Запись онлайн-семинара “Прибыльные цены
в стоматологии”
БАЗОВЫЙ
Стандарт
Премиум
VIP
Запись семинара «Новые требования и положения: Минтруда, Росздравнадзора и Роспотребнадзора с 1 сентября 2023 года»

Нововведения: …к договору с пациентом, информации на сайте и стенде клиники. Маркировке мыла и кожных антисептиков и медицинских изделий. Квалификационным требованиям к медработникам. Мониторингу лекарственных препаратов и правилам обеспечения средствами индивидуальной защиты

Программа семинара >>>
Выберите вариант участия:
Запись семинара «Первичка для клиники в 3-5 кресел»

Программа семинара >>>
11.500 руб
Запись семинара “Регистрация клиники в ЕГИСЗ”

Программа семинара >>>
Онлайн - курс “Управление финансами в стоматологии без стресса и американских горок

Программа курса >>>
Цена сейчас:
Все дополнительные материалы представлены в базовом варианте
11.700 руб
Цена с 18 июля:
Запись онлайн-семинара “Прибыльные цены
в стоматологии”
СТАНДАРТ
Запись семинара «Новые требования и положения: Минтруда, Росздравнадзора и Роспотребнадзора с 1 сентября 2023 года»

Нововведения: …к договору с пациентом, информации на сайте и стенде клиники. Маркировке мыла и кожных антисептиков и медицинских изделий. Квалификационным требованиям к медработникам. Мониторингу лекарственных препаратов и правилам обеспечения средствами индивидуальной защиты

Программа семинара >>>
Запись семинара «Первичка для клиники в 3-5 кресел»

Программа семинара >>>
29.600 руб
Запись семинара “Регистрация клиники в ЕГИСЗ”

Программа семинара >>>
Онлайн - курс “Управление финансами в стоматологии без стресса и американских горок

Программа курса >>>
Цена сейчас:
21.500 руб
Цена с 18 июля:
Запись онлайн-семинара “Прибыльные цены
в стоматологии”
VIP
Запись семинара «Новые требования и положения: Минтруда, Росздравнадзора и Роспотребнадзора с 1 сентября 2023 года»

Нововведения: …к договору с пациентом, информации на сайте и стенде клиники. Маркировке мыла и кожных антисептиков и медицинских изделий. Квалификационным требованиям к медработникам. Мониторингу лекарственных препаратов и правилам обеспечения средствами индивидуальной защиты

Программа семинара >>>
Запись семинара «Первичка для клиники в 3-5 кресел»

Программа семинара >>>
49.900 руб
Запись семинара “Регистрация клиники в ЕГИСЗ”

Программа семинара >>>
Онлайн - курс “Управление финансами в стоматологии без стресса и американских горок

Программа курса >>>
Цена сейчас:
31.500 руб
Цена с 18 июля:
Онлайн курс: “Маркетинг в стоматологии”

15 модулей для повышения квалификации сотрудника, который отвечает за продвижение клиники и деньги в кассе (управляющий, маркетолог, ведущий соцсетей, помощник руководителя и т.д)

Подробнее о курсе >>>
Онлайн курс: “Маркетинг в стоматологии”

15 модулей для повышения квалификации сотрудника, который отвечает за продвижение клиники и деньги в кассе (управляющий, маркетолог, ведущий соцсетей, помощник руководителя и т.д)

Подробнее о курсе >>>
Онлайн курс: “Маркетинг в стоматологии”

15 модулей для повышения квалификации сотрудника, который отвечает за продвижение клиники и деньги в кассе (управляющий, маркетолог, ведущий соцсетей, помощник руководителя и т.д)

Подробнее о курсе >>>
*Все дополнительные материалы представлены в базовом варианте
Задать вопросTelegramWhatsAppPhone
Made on
Tilda