Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
Как я нанимаю и учу администраторов, чтобы новые филиалы выходили на 3+ млн. руб в мес
Вы узнаете, о подготовке администраторов для работы со сложными пациентами из рекламы
Семинар доступен в записи сразу после оплаты
Как я нанимаю и учу администраторов, чтобы новые филиалы выходили на 3+ млн. руб в мес
Запись семинара:
О чем поговорим:
В сети стоматологий “Демократ” (30+ клиник) все новые филиалы открываются с нуля. Без базы пациентов и звездных врачей. Привлечение пациентов идет с помощью рекламы и затем к продажам услуг подключаются администраторы клиники.

Обычно записать на консультацию пациентов из рекламы непростая задача. Даже если они пообещали прийти - это еще ничего не значит. Потому что те, кто никогда не были в клинике и не знакомы с ее врачами - настроены крайне скептично. Такие люди быстро осекают администратора, если тот плохо подготовлен.

Для решения этой задачи в сети есть руководитель отдела по найму и обучению администраторов Наталья Никитина. Ее основная функция состоит в том, чтобы нанять в городе, где открылся новый филиал, толковых администраторов. И затем быстро обучить их работе с пациентами из рекламы.

А главная цель ее работы - чтобы каждый новый филиал, как можно быстрее достигал выручки 3 млн рублей в месяц и выше.

Какими методами пользуется Наталья для достижения этого результата - она рассказывала на этом семинаре. Сейчас вы можете посмотреть его в записи.
Наталья Никитина:
Руководитель отдела по найму и обучению в сети стоматологий “Демократ” (30+ клиник)
Подбор кандидатов
  • Какое образование должно быть у кандидата на должность администратора

  • Нужен ли опыт работы в медицинской сфере или нет

  • Какими личными качествами должен обладать кандидат

  • Сколько человек у нас принимают участие в отборе кандидатов
Прохождение стажировки
  • Сколько дней проходит стажировка нового администратора

  • Сколько мы платим за стажировку

  • Как мы оцениваем работу сотрудника во время стажировки

  • С кем мы расстаемся быстро и без сожаления

  • Какие люди проработают долго и принесут много пользы (наш опыт)
Проведение планерок
  • Типы планерок: ежедневные и еженедельные

  • Какие задачи мы ставим администраторам во время собраний

  • Как мы разбираем сложные звонки, ответы на возражения и даем обратную связь сотрудникам

  • Как мы используем МИС клиники для собраний
Зарплатная схема администраторов
  • Какое соотношение оклада и премии при расчете зарплаты

  • За что мы платим премию
Обучение на испытательном сроке
  • Какие материалы я даю новым сотрудникам и в каких форматах

  • Какие цены обязательно должен знать администратор

  • Что должен знать администратор о каждом докторе

  • Как переориентировать пациента на другого доктора, если его доктор уволился

  • На что обратить внимание администратора в медицинской программе клиники

  • Как мы разбираем звонки в другие клиники и как это помогает в работе

  • Как я провожу экзамен по изученным материалам и сколько попыток даю на сдачу
Собеседование кандидатов
  • Сколько длится интервью

  • Какие вопросы я задаю кандидату

  • Как я анализирую ответы кандидата

  • Как я рассказывают о предстоящей работе, чтобы человек принял взвешенное решение о работе у нас

  • Как говорит о перспективах работы в клинике, чтобы заинтересовать сильных администраторов

  • На что я смотрю, чтобы понять, сможет ли кандидат найти общий язык с каждым пациентом
В программе:
Автор семинара:
Наталья Никитина
Руководитель отдела по найму и обучению в сети стоматологий “Демократ” (30+ клиник)
15 лет организует системную работу администраторов
Выводит новые филиалы с нуля до выручки 3+ млн рублей
Организатор мероприятия проект «Маркетинг в стоматологии»
Организатор мероприятия проект «Маркетинг в стоматологии»

Проект «Маркетинг в стоматологии» это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.

Проект «Маркетинг в стоматологии» это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.
Выберите пакет участия:
Базовый
Стандарт
VIP
Запись семинара: “Как я нанимаю и учу администраторов, чтобы новые филиалы выходили на 3+ млн. руб в мес»
Доступ к записи семинара на 1 год
“Конфликтные пациенты” (запись семинара от юриста с 15-ти летним стажем)

Обучение администраторов тому, как общаться с конфликтными пациентами

Подробное описание >>>
“Монетизация базы пациентов” (запись семинара)

Обучение администраторов тому, как работать с базой пациентов

Подробное описание >>>
Стандарты и регламенты для организации ежедневной работы администраторов:

- Должностные обязанности
- Закупки для офиса и склада
- Работа с документацией
- Открытие/закрытие рабочего дня
- Скрипты для диалогов с пациентами
- Работа в программе учета клиентов (crm)
- Взаимодействие с пациентами
- Действия администратора при проверке надзорных органов
- Взаимодействие с зуботехнической лабораторией
- План адаптации и вхождения в должность
- Создание карты первичного пациента
- Алгоритм работы с листом ожидания пациентов
- Работа с кассой
- Поиск кандидатов на должность администратора И т.д.

“Зарплата администраторов в стоматологии” (Онлайн - курс)

Подберете выгодную систему оплаты труда для администраторов с точки зрения мотивации сотрудников и прибыльности клиники

Подробное описание >>>
Шаблоны вакансий для привлечения сильных администраторов

У вас будет готовый текст вакансии, который учитывает потребности сильных кандидатов и показывают им учреждение с лучших сторон. Будет больше откликов от достойных администраторов с опытом работы

“Презентация клиники” (Запись семинара)

Администратор узнает, как убедительно презентовать клинику и ее специалистов, чтобы цена отошла для пациента на второй план
Курс “Администратор эксперт”

Подготовка администратора для увеличения доходимости пациентов на консультацию от экс - руководителя Медси (75 администраторов в подчинении)

Раздаточные материалы:

  • Сценарии диалогов для работы с исходящими звонками по базе
  • Готовые сценарии для работы на входящих звонках
Подробнее о курсе >>>
Цена сейчас:
9.700 руб
29.900 руб
49.990 руб
Цена через несколько дней:
12.500 руб
35.000 руб
104.000 руб
Запись семинара“Как я нанимаю и учу администраторов, чтобы новые филиалы выходили на 3+ млн. р./мес»
БАЗОВЫЙ
Стандарт
Премиум
VIP
Доступ к записи семинара на 1 год
“Конфликтные пациенты” (запись семинара от юриста с 15-ти летним стажем)

Обучение администраторов тому, как общаться с конфликтными пациентами

Подробное описание >>>
“Монетизация базы пациентов” (запись семинара)

Обучение администраторов тому, как работать с базой пациентов

Подробное описание >>>
Цена через несколько дней:
9.700 руб
Стандарты и регламенты для организации ежедневной работы администраторов:

- Должностные обязанности
- Закупки для офиса и склада
- Работа с документацией
- Открытие/закрытие рабочего дня
- Скрипты для диалогов с пациентами
- Работа в программе учета клиентов (crm)
- Взаимодействие с пациентами
- Действия администратора при проверке надзорных органов
- Взаимодействие с зуботехнической лабораторией
- План адаптации и вхождения в должность
- Создание карты первичного пациента
- Алгоритм работы с листом ожидания пациентов
- Работа с кассой
- Поиск кандидатов на должность администратора И т.д.
“Зарплата администраторов в стоматологии” (Онлайн - курс)

Подберете выгодную систему оплаты труда для администраторов с точки зрения мотивации сотрудников и прибыльности клиники

Подробное описание >>>
“Презентация клиники” (Запись семинара)

Администратор узнает, как убедительно презентовать клинику и ее специалистов, чтобы цена отошла для пациента на второй план
Выберите вариант участия:
12.500 руб
Курс “Администратор эксперт”

Подготовка администратора для увеличения доходимости пациентов на консультацию от экс - руководителя Медси (75 администраторов в подчинении)

Раздаточные материалы:

  • Сценарии диалогов для работы с исходящими звонками по базе
  • Готовые сценарии для работы на входящих звонках

Подробнее о курсе >>>
Шаблоны вакансий для привлечения сильных администраторов

У вас будет готовый текст вакансии, который учитывает потребности сильных кандидатов и показывают им учреждение с лучших сторон. Будет больше откликов от достойных администраторов с опытом работы
Цена сейчас:
Запись семинара“Как я нанимаю и учу администраторов, чтобы новые филиалы выходили на 3+ млн. р./мес»
СТАНДАРТ
Доступ к записи семинара на 1 год
“Конфликтные пациенты” (запись семинара от юриста с 15-ти летним стажем)

Обучение администраторов тому, как общаться с конфликтными пациентами

Подробное описание >>>
“Монетизация базы пациентов” (запись семинара)

Обучение администраторов тому, как работать с базой пациентов

Подробное описание >>>
Цена через несколько дней:
29.900 руб
Стандарты и регламенты для организации ежедневной работы администраторов:

- Должностные обязанности
- Закупки для офиса и склада
- Работа с документацией
- Открытие/закрытие рабочего дня
- Скрипты для диалогов с пациентами
- Работа в программе учета клиентов (crm)
- Взаимодействие с пациентами
- Действия администратора при проверке надзорных органов
- Взаимодействие с зуботехнической лабораторией
- План адаптации и вхождения в должность
- Создание карты первичного пациента
- Алгоритм работы с листом ожидания пациентов
- Работа с кассой
- Поиск кандидатов на должность администратора И т.д.
“Зарплата администраторов в стоматологии” (Онлайн - курс)

Подберете выгодную систему оплаты труда для администраторов с точки зрения мотивации сотрудников и прибыльности клиники

Подробное описание >>>
“Презентация клиники” (Запись семинара)

Администратор узнает, как убедительно презентовать клинику и ее специалистов, чтобы цена отошла для пациента на второй план
35.000 руб
Курс “Администратор эксперт”

Подготовка администратора для увеличения доходимости пациентов на консультацию от экс - руководителя Медси (75 администраторов в подчинении)

Раздаточные материалы:

  • Сценарии диалогов для работы с исходящими звонками по базе
  • Готовые сценарии для работы на входящих звонках

Подробнее о курсе >>>
Шаблоны вакансий для привлечения сильных администраторов

У вас будет готовый текст вакансии, который учитывает потребности сильных кандидатов и показывают им учреждение с лучших сторон. Будет больше откликов от достойных администраторов с опытом работы
Цена сейчас:
Запись семинара“Как я нанимаю и учу администраторов, чтобы новые филиалы выходили на 3+ млн. р./мес»
VIP
Доступ к записи семинара на 1 год
“Конфликтные пациенты” (запись семинара от юриста с 15-ти летним стажем)

Обучение администраторов тому, как общаться с конфликтными пациентами

Подробное описание >>>
“Монетизация базы пациентов” (запись семинара)

Обучение администраторов тому, как работать с базой пациентов

Подробное описание >>>
Цена через несколько дней:
49.990 руб
Стандарты и регламенты для организации ежедневной работы администраторов:

- Должностные обязанности
- Закупки для офиса и склада
- Работа с документацией
- Открытие/закрытие рабочего дня
- Скрипты для диалогов с пациентами
- Работа в программе учета клиентов (crm)
- Взаимодействие с пациентами
- Действия администратора при проверке надзорных органов
- Взаимодействие с зуботехнической лабораторией
- План адаптации и вхождения в должность
- Создание карты первичного пациента
- Алгоритм работы с листом ожидания пациентов
- Работа с кассой
- Поиск кандидатов на должность администратора И т.д.
“Зарплата администраторов в стоматологии” (Онлайн - курс)

Подберете выгодную систему оплаты труда для администраторов с точки зрения мотивации сотрудников и прибыльности клиники

Подробное описание >>>
“Презентация клиники” (Запись семинара)

Администратор узнает, как убедительно презентовать клинику и ее специалистов, чтобы цена отошла для пациента на второй план
57.000 руб
Курс “Администратор эксперт”

Подготовка администратора для увеличения доходимости пациентов на консультацию от экс - руководителя Медси (75 администраторов в подчинении)

Раздаточные материалы:

  • Сценарии диалогов для работы с исходящими звонками по базе
  • Готовые сценарии для работы на входящих звонках

Подробнее о курсе >>>
Шаблоны вакансий для привлечения сильных администраторов

У вас будет готовый текст вакансии, который учитывает потребности сильных кандидатов и показывают им учреждение с лучших сторон. Будет больше откликов от достойных администраторов с опытом работы
Цена сейчас:
Задать вопросTelegramWhatsAppPhone
Made on
Tilda