Рано или поздно у любого собственника клиники однажды наступает час, когда ему надоедает быть нянькой для своих сотрудников. Он устает постоянно говорить людям одно и то же. Или быть связующим звеном между одним сотрудником и другим. Так было и у меня…
До рождения двоих детей – я была таким руководителем. Я работала по 8 часов каждый день. И кроме работы на позициях: управляющей, бухгалтера, главного врача мне приходилось постоянно отвечать на ежедневные вопросы сотрудников - как решать ту или иную проблему или вопрос. Сначала сил хватало. Потом я думала, что еще чуть-чуть и это закончится. Но светлое будущее так и не наступало…
Так продолжалось до того момента, пока у меня не родился второй ребенок. И только тогда я поняла, что больше не хочу столько времени работать за своих сотрудников. Я стала искать способы поменять свой рабочий график.
Первые попытки не давали результатов. Я наняла управляющего, который оказался «Псевдо-управляющим» и не окупал себя. Внедряла различные премиальные схемы для персонала, но люди не старались прикладывать больше усилий для получения нужного результата. А на расчет сложных премиальных схем ежемесячно уходило не мало времени. Другими словами, сначала мне показалось, что выйти из ежедневного управления клиникой нельзя…
Однако, я не сдалась и методом проб и ошибок нашла способ, как управлять клиникой 2 дня в неделю и при этом удерживать полную загрузку. На сегодняшний день база пациентов клиники больше, чем численность города, в котором мы работаем.
На онлайн – семинаре “Как выйти из ежедневного управления клиникой” – я передам вам свои успешные наработки. Чтобы вы не теряли время и деньги и сразу начали действовать в правильном направлении.
Ольга Агальцова
Собственник клиники «Идеалдент» (г. Таруса)