Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
«Как выйти из ежедневного управления клиникой»
От собственника клиники вы узнаете, как она перешла на управление - 2 раза в неделю и получите инструменты для того, чтобы повторить ее результат.
Онлайн-семинар
Дата проведения:
26 мая в 13.00 (+ запись)
Длительность:
3 часа материала
Запись семинара
на обучающей платформе
Формат мероприятия:
О чем семинар:
Рано или поздно у любого собственника клиники однажды наступает час, когда ему надоедает быть нянькой для своих сотрудников. Он устает постоянно говорить людям одно и то же. Или быть связующим звеном между одним сотрудником и другим. Так было и у меня…

До рождения двоих детей – я была таким руководителем. Я работала по 8 часов каждый день. И кроме работы на позициях: управляющей, бухгалтера, главного врача мне приходилось постоянно отвечать на ежедневные вопросы сотрудников - как решать ту или иную проблему или вопрос. Сначала сил хватало. Потом я думала, что еще чуть-чуть и это закончится. Но светлое будущее так и не наступало…

Так продолжалось до того момента, пока у меня не родился второй ребенок. И только тогда я поняла, что больше не хочу столько времени работать за своих сотрудников. Я стала искать способы поменять свой рабочий график.

Первые попытки не давали результатов. Я наняла управляющего, который оказался «Псевдо-управляющим» и не окупал себя. Внедряла различные премиальные схемы для персонала, но люди не старались прикладывать больше усилий для получения нужного результата. А на расчет сложных премиальных схем ежемесячно уходило не мало времени. Другими словами, сначала мне показалось, что выйти из ежедневного управления клиникой нельзя…

Однако, я не сдалась и методом проб и ошибок нашла способ, как управлять клиникой 2 дня в неделю и при этом удерживать полную загрузку. На сегодняшний день база пациентов клиники больше, чем численность города, в котором мы работаем.

На онлайн – семинаре “Как выйти из ежедневного управления клиникой” – я передам вам свои успешные наработки. Чтобы вы не теряли время и деньги и сразу начали действовать в правильном направлении.


Ольга Агальцова

Собственник клиники «Идеалдент» (г. Таруса)

В программе:
Как собственнику клиники запланировать пошаговую стратегию для выхода из ежедневного управления
Как организовать процессы в клинике, чтобы исключить из них собственника
Ключевые функции сильного управляющего, который позволит собственнику работать намного меньше, чем сейчас

Кто такой «Псевдо-управляющий». Человек - который требует зарплату, но по факту не занимается управлением клиники. Почему его нельзя нанимать на место управляющего, но в каждой третьей клиники сидит именно он
Как отличить сильного управляющего от «Псевдо-управляющего», который плывет по течению и просто «тушит пожары»

Как я нахожу сотрудников, которых не нужно «пинать»

Как я мотивирую и вовлекаю сотрудников самостоятельно решать проблемы клиники

Как я плачу мотивирующие, но не завышенные зарплаты, без сложных премиальных схем и при этом получаю высокую производительность труда
Спикер семинара:
Ольга Агальцова
  • 12 лет руководит своей клиникой «Идеалдент» (г. Таруса)

  • На сегодняшний день база пациентов клиники больше, чем численность города, в котором она работает



  • На эффективное управление клиникой у Ольги уходит 2 дня в неделю
Организатор мероприятия проект «Маркетинг в стоматологии»
(Светлана Коткова, Тимур Айнакулов)

Проект «Маркетинг в стоматологии» это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.

Проект «Маркетинг в стоматологии» это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.

Выберите вариант участия:

В мобильной версии листайте таблицу вправо
Базовый
Базовый +
Стандарт
VIP
Участие в прямом эфире на семинаре «Как выйти из ежедневного управления клиникой»
Ответы до последнего вопроса
Запись прямого эфира на 2 месяца
Готовые решения для руководителя клиники по обучению врачей

Подробнее о материалах >>>
Запись семинара: Монетизация базы пациентов.

Подробнее о семинаре >>>
Запись семинара “Управление продажами в стоматологии”

Подробнее о семинаре >>>
Мини-курс “Зарплата врачей в стоматологии”

Подробно о курсе >>>
Онлайн - курс “Метод”:
1 модуль “Управление клиникой”

Большой 3х месячный курс, в котором 6 действующих руководителей клиник рассказывают о том, как настроить в клинике систему управления

  • Роль собственника в организации работы всей клиники
  • Организация работы администраторов
  • Организация работы отдела кураторов лечения
  • Организация работы отдела маркетинга
  • Методы успешного делегирования и контроля сотрудников в стоматологии
  • Как организовать комплексный подход в лечении пациентов
  • Правила эффективного взаимодействия между собственником и сотрудниками
  • Как правильно распределить функции и иерархию среди сотрудников клиники
  • Панель управления клиникой для собственника

Подробно о курсе >>>
Онлайн-курс “Метод”:
2 модуль “Продвижение клиники”

Большой 3х месячный курс, в котором действующие руководители клиник и медицинские маркетологи рассказывают о том, как организовать продвижение клиники

  • Маркетинг для руководителя клиники
  • Как мы привлекаем пациентов, чтобы это окупалось
  • Монетизация базы пациентов
  • Как убедительно показывать клинику пациентам
  • Как мы привлекли 147 пациентов в июле 2020
  • Внутренний маркетинг клиники
  • Как продавать дорогие стом. услуги с помощью 3х видов отзывов
  • Как мы привлекли пациентов из инстаграм и установили им 7700+ виниров
  • Управление продажами в стоматологии
  • Сарафанный маркетинг в стоматологии
  • Как я настроил сайт клиники, чтобы получать 18 звонков в день
  • Ошибки в маркетинге, приводящие к миллионным потерям
  • Как загрузить всех врачей клиники, когда собственник отходит от приема
  • Как продавать стом. услуги в интернете через тесты - опросы и мессенджеры
  • Как нанять маркетолога и что он будет делать

Подробно о курсе >>>
Цена сегодня:
6.300 руб
8.400 руб
16.700 руб
58.700 руб
Made on
Tilda