Модуль 2.
Как руководителю клиники управлять главным врачом
Модуль 3.
Функциональные обязанности главного врача
Модуль 4.
Факторы непрерывного роста выручки
Модуль 5.
Управление коллективом врачей
Модуль 6.
Как главному врачу влиять на прибыль и маржинальность клиники
Модуль 7.
Медицинский маркетинг для главного врача
Цена через несколько дней:
Модуль 8.
Создание высокой репутации клиники с помощью Pr и сервиса
Раздаточный материал
20 документов для главного врача: шаблоны, чек-листы, таблицы
Модуль 9.
Инструменты найма врачей в команду клиники
Модуль 10.
Как главному врачу оценивать качество оказываемых услуг
Ответы на вопросы во время внедрения
Вы сможете писать свои конфиденциальные вопросы автору курса, присылать таблицы с расчетами и получить по ним комментарии
Персональная работа по обучению главного врача вашей клиники
Автор курса будет 3 месяца курировать главного врача вашей клиники один на один
Выберите вариант участия:
(Бонус 1) Запись семинара: “Новые цены в стоматологии” Вы узнаете, как назначать конкурентоспособные цены за стоматологические услуги, чтобы сохранить доход собственника и не отпугнуть пациентов
Подробное описание семинара >>> (Бонус 2) Запись семинара «Как экономить миллионы на налогах в стоматологии» Вы узнаете, как законно снизить налоги. Как выводить деньги. Как ставить задачи бухгалтеру, чтобы он успешно все это реализовал
Подробное описание семинара >>> (Бонус 3) «Продвижение клиники без бюджета» (записи семинаров): - Сарафанное радио в стоматологии (запись семинара)
- Продающие отзывы в медицине (запись семинара)
- Монетизация пациента внутри клиники (запись семинара)
- Чек-лист «Элементы внутреннего маркетинга клиники»
Подробное описание семинаров >>> Видео-инструкция: “Внесение данных клиники в ЕГИСЗ”Пошаговый алгоритм внесения данных в разделы ФРМО и ФРМР. Чтобы не получить предписание на приостановление работы на 90 дней или отзыв лицензии клиники от РосЗдравНадзора
Подробнее о материале >>> Цена через несколько дней:
Цена через несколько дней:
Модуль 1.
Найм и оценка главного врача
Модуль 11. “От кариеса до полной санации без агрессивных продаж”
Вы узнаете: как организовать работу врачей, чтобы пациенты решали все свои проблемы в одной клинике
Спикер темы: Артем Ростов. Главный врач сети стоматологических клиник (г. Нижний Новгород)
Модуль 12. “Сильный бренд клиник и ее врачей”
Вы узнаете, как совместить развитие брендов клиники и врачей для усиления статуса учреждения и лояльности пациентов
Спикер темы: Ольга Беззубенко. Руководитель центра коммуникаций в ФГБУ Национальный медицинский исследовательский центр терапии
Модуль 13. “Как собрать идеальную команду для клиники”
Вы узнаете, как выстраивать взаимоотношения с сотрудниками и врачами, чтобы они работали в интересах клиники
Спикер темы: Алена Светличная. Главный врач и собственник стоматологии МедДент+
Модуль 14. “Как мы сплотили коллектив для реализации комплексного лечения”
Вы узнаете, как мы отбираем врачей и работаем с их мотивацией, чтобы объединять сотрудников для успешной работы клиники
Спикер темы: Виктория Шатаева. Главный врач и соучредитель клиники “Город улыбок”
Модуль 15. “Как мы удерживаем молодых врачей после обучения”
Вы узнаете: как мы создали в клинике систему наставничества для молодых врачей. После обучения врачи остаются работать в клинике и становятся ее амбассадорами
Спикер темы: Шамиль Валинуров. Собственник и главный врач клиники “Альгарди”
Модуль 2.
Как руководителю клиники управлять главным врачом
Модуль 3.
Функциональные обязанности главного врача
Модуль 4.
Факторы непрерывного роста выручки
Модуль 5.
Управление коллективом врачей
Модуль 6.
Как главному врачу влиять на прибыль и маржинальность клиники
Модуль 7.
Медицинский маркетинг для главного врача
Модуль 8.
Создание высокой репутации клиники с помощью Pr и сервиса
Раздаточный материал
20 документов для главного врача: шаблоны, чек-листы, таблицы
Модуль 9.
Инструменты найма врачей в команду клиники
Модуль 10.
Как главному врачу оценивать качество оказываемых услуг
Ответы на вопросы во время внедрения
Вы сможете писать свои конфиденциальные вопросы автору курса, присылать таблицы с расчетами и получить по ним комментарии
Персональная работа по обучению главного врача вашей клиники
Автор курса будет 3 месяца курировать главного врача вашей клиники один на один
(Бонус 1) Запись семинара: “Новые цены в стоматологии” Вы узнаете, как назначать конкурентоспособные цены за стоматологические услуги, чтобы сохранить доход собственника и не отпугнуть пациентов
Подробное описание семинара >>> (Бонус 2) Запись семинара «Как экономить миллионы на налогах в стоматологии» Вы узнаете, как законно снизить налоги. Как выводить деньги. Как ставить задачи бухгалтеру, чтобы он успешно все это реализовал
Подробное описание семинара >>> (Бонус 3) «Продвижение клиники без бюджета» (записи семинаров): - Сарафанное радио в стоматологии (запись семинара)
- Продающие отзывы в медицине (запись семинара)
- Монетизация пациента внутри клиники (запись семинара)
- Чек-лист «Элементы внутреннего маркетинга клиники»
Подробное описание семинаров >>> Видео-инструкция: “Внесение данных клиники в ЕГИСЗ”Пошаговый алгоритм внесения данных в разделы ФРМО и ФРМР. Чтобы не получить предписание на приостановление работы на 90 дней или отзыв лицензии клиники от РосЗдравНадзора
Подробнее о материале >>> Модуль 1.
Найм и оценка главного врача
Модуль 11. “От кариеса до полной санации без агрессивных продаж”
Вы узнаете: как организовать работу врачей, чтобы пациенты решали все свои проблемы в одной клинике
Спикер темы: Артем Ростов. Главный врач сети стоматологических клиник (г. Нижний Новгород)
Модуль 12. “Сильный бренд клиник и ее врачей”
Вы узнаете, как совместить развитие брендов клиники и врачей для усиления статуса учреждения и лояльности пациентов
Спикер темы: Ольга Беззубенко. Руководитель центра коммуникаций в ФГБУ Национальный медицинский исследовательский центр терапии
Модуль 13. “Как собрать идеальную команду для клиники”
Вы узнаете, как выстраивать взаимоотношения с сотрудниками и врачами, чтобы они работали в интересах клиники
Спикер темы: Алена Светличная. Главный врач и собственник стоматологии МедДент+
Модуль 14. “Как мы сплотили коллектив для реализации комплексного лечения”
Вы узнаете, как мы отбираем врачей и работаем с их мотивацией, чтобы объединять сотрудников для успешной работы клиники
Спикер темы: Виктория Шатаева. Главный врач и соучредитель клиники “Город улыбок”
Модуль 15. “Как мы удерживаем молодых врачей после обучения”
Вы узнаете: как мы создали в клинике систему наставничества для молодых врачей. После обучения врачи остаются работать в клинике и становятся ее амбассадорами
Спикер темы: Шамиль Валинуров. Собственник и главный врач клиники “Альгарди”
Модуль 2.
Как руководителю клиники управлять главным врачом
Модуль 3.
Функциональные обязанности главного врача
Модуль 4.
Факторы непрерывного роста выручки
Модуль 5.
Управление коллективом врачей
Модуль 6.
Как главному врачу влиять на прибыль и маржинальность клиники
Модуль 7.
Медицинский маркетинг для главного врача
Модуль 8.
Создание высокой репутации клиники с помощью Pr и сервиса
Раздаточный материал
20 документов для главного врача: шаблоны, чек-листы, таблицы
Модуль 9.
Инструменты найма врачей в команду клиники
Модуль 10.
Как главному врачу оценивать качество оказываемых услуг
Ответы на вопросы во время внедрения
Вы сможете писать свои конфиденциальные вопросы автору курса, присылать таблицы с расчетами и получить по ним комментарии
Персональная работа по обучению главного врача вашей клиники
Автор курса будет 3 месяца курировать главного врача вашей клиники один на один
(Бонус 1) Запись семинара: “Новые цены в стоматологии” Вы узнаете, как назначать конкурентоспособные цены за стоматологические услуги, чтобы сохранить доход собственника и не отпугнуть пациентов
Подробное описание семинара >>> (Бонус 2) Запись семинара «Как экономить миллионы на налогах в стоматологии» Вы узнаете, как законно снизить налоги. Как выводить деньги. Как ставить задачи бухгалтеру, чтобы он успешно все это реализовал
Подробное описание семинара >>> (Бонус 3) «Продвижение клиники без бюджета» (записи семинаров): - Сарафанное радио в стоматологии (запись семинара)
- Продающие отзывы в медицине (запись семинара)
- Монетизация пациента внутри клиники (запись семинара)
- Чек-лист «Элементы внутреннего маркетинга клиники»
Подробное описание семинаров >>> Видео-инструкция: “Внесение данных клиники в ЕГИСЗ”Пошаговый алгоритм внесения данных в разделы ФРМО и ФРМР. Чтобы не получить предписание на приостановление работы на 90 дней или отзыв лицензии клиники от РосЗдравНадзора
Подробнее о материале >>> Модуль 1.
Найм и оценка главного врача
Модуль 11. “От кариеса до полной санации без агрессивных продаж”
Вы узнаете: как организовать работу врачей, чтобы пациенты решали все свои проблемы в одной клинике
Спикер темы: Артем Ростов. Главный врач сети стоматологических клиник (г. Нижний Новгород)
Модуль 12. “Сильный бренд клиник и ее врачей”
Вы узнаете, как совместить развитие брендов клиники и врачей для усиления статуса учреждения и лояльности пациентов
Спикер темы: Ольга Беззубенко. Руководитель центра коммуникаций в ФГБУ Национальный медицинский исследовательский центр терапии
Модуль 13. “Как собрать идеальную команду для клиники”
Вы узнаете, как выстраивать взаимоотношения с сотрудниками и врачами, чтобы они работали в интересах клиники
Спикер темы: Алена Светличная. Главный врач и собственник стоматологии МедДент+
Модуль 14. “Как мы сплотили коллектив для реализации комплексного лечения”
Вы узнаете, как мы отбираем врачей и работаем с их мотивацией, чтобы объединять сотрудников для успешной работы клиники
Спикер темы: Виктория Шатаева. Главный врач и соучредитель клиники “Город улыбок”
Модуль 15. “Как мы удерживаем молодых врачей после обучения”
Вы узнаете: как мы создали в клинике систему наставничества для молодых врачей. После обучения врачи остаются работать в клинике и становятся ее амбассадорами
Спикер темы: Шамиль Валинуров. Собственник и главный врач клиники “Альгарди”