Модуль 1. Базовые навыки сильного администратора и их формирование
Модуль 2. Инструменты администратора для записи на консультацию
Модуль 3. Продвинутые инструменты администратора
Модуль 4. Исходящие звонки в работе администратора
Модуль 5. Система контроля и мотивации администраторов (блок для руководителя)
Доступ к курсу
Доступ к записи всех занятий
на 6 месяцев
Раздаточные материалы:- Анкета для оценки текущей ситуации в работе администратора
- Схемы расчета финансовой мотивации администраторов
- Сценарии диалогов и дословные фразы для работы с исходящими звонками по клиентской базе
Посмотреть полный список >>> Стандарты и регламенты для организации ежедневной работы администраторов:- Должностные обязанности
- Закупки для офиса и склада
- Работа с документацией
- Открытие/закрытие рабочего дня
- Скрипты для диалогов с пациентами
- Работа в программе учета клиентов (crm)
- Взаимодействие с пациентами
- Действия администратора при проверке надзорных органов
- Взаимодействие с зуботехнической лабораторией
- План адаптации и вхождения в должность
- Создание карты первичного пациента
- Алгоритм работы с листом ожидания пациентов
- Работа с кассой
- Поиск кандидатов на должность администратора
- И т.д.
“Монетизация базы пациентов” (запись семинара)Обучение администраторов тому, как работать с базой пациентов
Подробное описание >>> Проверка администраторов- Проверка администратора клиники по методу «Тайный пациент» с разбором ошибок
- Работа с аудиозаписями телефонных разговоров администраторов с пациентами. Разбор по 1 аудио на каждого администратора клиники с подробным отчётом от автора курса
Индивидуальная работа с администраторами от автора курса
3 онлайн-собрания с разборами рабочих ситуаций для повышения квалификации ваших администраторов
Оставляйте заявку, чтобы узнать подробности и задать вопросы про данный формат
Выберите вариант участия:
Модуль 1. Базовые навыки сильного администратора и их формирование
Модуль 2. Инструменты администратора для записи на консультацию
Модуль 3. Продвинутые инструменты администратора
Модуль 4. Исходящие звонки в работе администратора
Модуль 5. Система контроля и мотивации администраторов (блок для руководителя)
Доступ к курсу
Доступ к записи всех занятий
на 6 месяцев
Раздаточные материалы:- Анкета для оценки текущей ситуации в работе администратора
- Схемы расчета финансовой мотивации администраторов
- Сценарии диалогов и дословные фразы для работы с исходящими звонками по клиентской базе
Посмотреть полный список >>> Стандарты и регламенты для организации ежедневной работы администраторов:- Должностные обязанности
- Закупки для офиса и склада
- Работа с документацией
- Открытие/закрытие рабочего дня
- Скрипты для диалогов с пациентами
- Работа в программе учета клиентов (crm)
- Взаимодействие с пациентами
- Действия администратора при проверке надзорных органов
- Взаимодействие с зуботехнической лабораторией
- План адаптации и вхождения в должность
- Создание карты первичного пациента
- Алгоритм работы с листом ожидания пациентов
- Работа с кассой
- Поиск кандидатов на должность администратора
- И т.д.
Проверка домашних заданий и письменная обратная связь от автора курса
Для закрепления пройденного материала администраторы получают задание. Его нужно выполнить и отчитаться в образовательной платформе. Автор курса проверяет задание и дает свои комментарии
Проверка администраторов- Проверка администратора клиники по методу «Тайный пациент» с разбором ошибок
- Работа с аудиозаписями телефонных разговоров администраторов с пациентами. Разбор по 1 аудио на каждого администратора клиники с подробным отчётом от автора курса
Индивидуальная работа с администраторами от автора курса
3 онлайн-собрания с разборами рабочих ситуаций для повышения квалификации ваших администраторов
Оставляйте заявку, чтобы узнать подробности и задать вопросы про данный формат
Модуль 1. Базовые навыки сильного администратора и их формирование
Модуль 2. Инструменты администратора для записи на консультацию
Модуль 3. Продвинутые инструменты администратора
Модуль 4. Исходящие звонки в работе администратора
Модуль 5. Система контроля и мотивации администраторов (блок для руководителя)
Доступ к курсу
Доступ к записи всех занятий
на 6 месяцев
Раздаточные материалы:- Анкета для оценки текущей ситуации в работе администратора
- Схемы расчета финансовой мотивации администраторов
- Сценарии диалогов и дословные фразы для работы с исходящими звонками по клиентской базе
Посмотреть полный список >>> Стандарты и регламенты для организации ежедневной работы администраторов:- Должностные обязанности
- Закупки для офиса и склада
- Работа с документацией
- Открытие/закрытие рабочего дня
- Скрипты для диалогов с пациентами
- Работа в программе учета клиентов (crm)
- Взаимодействие с пациентами
- Действия администратора при проверке надзорных органов
- Взаимодействие с зуботехнической лабораторией
- План адаптации и вхождения в должность
- Создание карты первичного пациента
- Алгоритм работы с листом ожидания пациентов
- Работа с кассой
- Поиск кандидатов на должность администратора
- И т.д.
Проверка домашних заданий и письменная обратная связь от автора курса
Для закрепления пройденного материала администраторы получают задание. Его нужно выполнить и отчитаться в образовательной платформе. Автор курса проверяет задание и дает свои комментарии
Проверка администраторов- Проверка администратора клиники по методу «Тайный пациент» с разбором ошибок
- Работа с аудиозаписями телефонных разговоров администраторов с пациентами. Разбор по 1 аудио на каждого администратора клиники с подробным отчётом от автора курса
Индивидуальная работа с администраторами от автора курса
3 онлайн-собрания с разборами рабочих ситуаций для повышения квалификации ваших администраторов
Оставляйте заявку, чтобы узнать подробности и задать вопросы про данный формат
Проверка домашних заданий и письменная обратная связь от автора курса
Для закрепления пройденного материала администраторы получают задание. Его нужно выполнить и отчитаться в образовательной платформе. Автор курса проверяет задание и дает свои комментарии
“Конфликтные пациенты” (запись семинара от юриста с 15-ти летним стажем)Обучение администраторов тому, как общаться с конфликтными пациентами
Подробное описание >>> “Зарплата администраторов в стоматологии” (Онлайн - курс) Подберете выгодную систему оплаты труда для администраторов с точки зрения мотивации сотрудников и прибыльности клиники
Подробное описание >>> “Монетизация базы пациентов” (запись семинара)Обучение администраторов тому, как работать с базой пациентов
Подробное описание >>> “Конфликтные пациенты” (запись семинара от юриста с 15-ти летним стажем)Обучение администраторов тому, как общаться с конфликтными пациентами
Подробное описание >>> “Зарплата администраторов в стоматологии” (Онлайн - курс) Подберете выгодную систему оплаты труда для администраторов с точки зрения мотивации сотрудников и прибыльности клиники
Подробное описание >>> “Монетизация базы пациентов” (запись семинара)Обучение администраторов тому, как работать с базой пациентов
Подробное описание >>> “Конфликтные пациенты” (запись семинара от юриста с 15-ти летним стажем)Обучение администраторов тому, как общаться с конфликтными пациентами
Подробное описание >>> “Зарплата администраторов в стоматологии” (Онлайн - курс) Подберете выгодную систему оплаты труда для администраторов с точки зрения мотивации сотрудников и прибыльности клиники
Подробное описание >>> Цена через несколько дней:
Цена через несколько дней:
Цена через несколько дней: