Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
«Управление маркетингом и
продажами в стоматологии»
Руководитель клиники увеличит выручку, эффективно управляя маркетинговыми подрядчиками и бюджетом
Запись доступна сразу после оплаты
Запись семинара:
Запись семинара
«Управление маркетингом и
продажами в стоматологии»
Владимир Сивергин.
Директор стоматологий
в Казане и Сыктывкаре
Спикер семинара
Владимир Сивергин:
Управляющий партнер стоматологий в Казане и Сыктывкаре
40+ млн. рублей в месяц выручки ежемесячно
Рекламирует клиники в: Яндексе, Вконтакте, Гео сервисах, медицинских агрегаторах и тд. Понимает, как окупить рекламу в этих местах
Тратит 1.900.000 рублей на рекламу ежемесячно. Знает самые эффективные методы продвижения
Для кого этот семинар:
Вы сменили множество маркетологов и агентств, но потеряли деньги и вместе с ними надежду привлечь больше пациентов?

Отчаялись и работаете только за счет сарафанных пациентов? Но их количество в месяц примерно одинаково и не хватает для полной загрузки клиники?
Владимир Сивергин управляет двумя клиниками, которые тратят и окупают 1.900.000 рублей рекламного бюджета. Так было не всегда.

Сначала инвестировались более скромные суммы и только когда стало понятно, как окупается реклама - рекламный бюджет дошел до этих цифр.

Владимир провел семинар, в котором подробно с цифрами рассказывал про свой опыт размещения рекламы стоматологических услуг. Успехи и неудачи. Взлеты и падения
Вероятно, вам нужно узнать опыт коллег, которые прошли эту “долину смерти”...
В программе:
  • Когда имеет смысл привлекать маркетолога и что ему поручить
  • Работающие методы взаимодействия и оплаты с рекламными подрядчиками
  • Где размещать рекламу. Какие нюансы нужно знать о каждом источнике пациентов
  • Что писать в рекламе. Выставлять ли цены. Рекламировать клинику или отдельные услуги. Какие способы связи предлагать пациентам
  • Какие бюджеты закладывать на поддержание потока пациентов и при наращивании потока пациентов
  • Какие условия работы клиники влияют на эффективность рекламы. Например, сколько готовы ждать приема пациенты по рекламе и т.д.
  • Как загрузить нового врача клиники
  • Как рассчитать рекламный бюджет на новый филиал
  • Как правильно анализировать эффективность рекламы, чтобы видеть окупаемость
  • Как управлять продажами внутри клиники: администраторы, кураторы, врачи
  • Какой размер рекламных расходов по каждому источнику считается нормальным
  • Сколько денег приносят пациенты за 6 месяцев из каждого источника: Яндекс директ, Реклама Вконтакте, Гео сервисы, Про докторов
  • Принципы работы с базой пациентов: кому звоним, что говорим, как руководителю контролировать этот процесс
Сейчас вы можете посмотреть запись этого семинара. И взять методы и инструменты, которые подойдут под ваш бюджет и возможности.
Фрагменты семинара:
Выберите вариант участия:
Базовый
Стандарт
VIP
“Управление маркетингом и продажами в стоматологии” (запись семинара)

Спикер: Владимир Сивергин
Длительность: 3 часа
Запись семинара “Как я нанимаю и учу администраторов, чтобы новые филиалы выходили на 3+ млн. руб в мес”

Тренер администраторов сети “Демократ” Наталья Никитина 

Описание тут >>>
Комплект для врача по проведению первичной консультации

Описание тут >>>
Онлайн - курс: “Маркетинг в стоматологии”

Повышение квалификации сотрудника, который отвечает за продвижение клиники (управляющий, маркетолог, ведущий соцсетей, помощник руководителя и т.д)

Регулярная цена: 58.500 руб

Описание курса тут >>>
“Маркетинг для руководителя клиники” (запись семинара)

Результат: вы будете понимать «как надо», а реализацию поручите другим. Никто не сможет «вешать на уши лапшу» и тратить ваше время и деньги.
“Как продавать дорогие лечение с помощью 3-х видов отзывов” (запись семинара)

Результат: с минимальными вложениями создадите систему для сбора отзывов и будете легче продавать дорогие планы лечения
“Сарафанный маркетинг в стоматологии” (запись семинара)

Результат: больше лояльных пациентов, которым не нужно объяснять – почему ваши цены выше, чем у конкурентов
“Как я настроил сайт клиники, чтобы получать 18 звонков в день” (запись семинара)

Результат: исправите ошибки на сайте клиники, которые снижают его эффективность. Организуете поток пациентов из интернета по модели Валерия
“Монетизация базы пациентов” (запись семинара)

Как мы делать индивидуальные предложения для продажи крупных планов лечения пациентам из базы

Цена сейчас:

10.000 руб
50.000 руб
77.400 руб

Цена через 2 дня:

12.000 руб
52.000 руб
110.000 руб
Все дополнительные материалы представлены в базовом варианте
Помощь с заполнением и проверка отчета
Премиум
VIP
Выберите вариант участия:
Все дополнительные материалы представлены в базовом варианте
“Управление маркетингом и продажами в стоматологии” (запись семинара)

Спикер: Владимир Сивергин
Длительность: 3 часа
БАЗОВЫЙ
Цена сейчас: 10.000 руб
Цена через 2 дня: 12.000 руб
Запись семинара “Как я нанимаю и учу администраторов, чтобы новые филиалы выходили на 3+ млн. руб в мес”

Тренер администраторов сети “Демократ” Наталья Никитина

Описание тут >>>
Онлайн - курс: “Маркетинг в стоматологии”

Повышение квалификации сотрудника, который отвечает за продвижение клиники (управляющий, маркетолог, ведущий соцсетей, помощник руководителя и т.д)

Регулярная цена: 58.500 руб

Описание курса тут >>>
Комплект для врача по проведению первичной консультации

Описание тут >>>
Комплект для врача по проведению первичной консультации

Описание тут >>>
Онлайн - курс: “Маркетинг в стоматологии”

Повышение квалификации сотрудника, который отвечает за продвижение клиники (управляющий, маркетолог, ведущий соцсетей, помощник руководителя и т.д)

Регулярная цена: 58.500 руб

Описание курса тут >>>
Запись семинара “Как я нанимаю и учу администраторов, чтобы новые филиалы выходили на 3+ млн. руб в мес”

Тренер администраторов сети “Демократ” Наталья Никитина

Описание тут >>>
Цена через 2 дня: 53.000 руб
Цена сейчас: 50.000 руб
СТАНДАРТ
“Управление маркетингом и продажами в стоматологии” (запись семинара)

Спикер: Владимир Сивергин
Длительность: 3 часа
“Управление маркетингом и продажами в стоматологии” (запись семинара)

Спикер: Владимир Сивергин
Длительность: 3 часа
VIP
Цена сейчас: 77.400 руб
Цена через 2 дня: 110.000 руб
Запись семинара “Как я нанимаю и учу администраторов, чтобы новые филиалы выходили на 3+ млн. руб в мес”

Тренер администраторов сети “Демократ” Наталья Никитина

Описание тут >>>
Онлайн - курс: “Маркетинг в стоматологии”

Повышение квалификации сотрудника, который отвечает за продвижение клиники (управляющий, маркетолог, ведущий соцсетей, помощник руководителя и т.д)

Регулярная цена: 58.500 руб

Описание курса тут >>>
Комплект для врача по проведению первичной консультации

Описание тут >>>
“Сарафанный маркетинг в стоматологии” (запись семинара)

Результат: больше лояльных пациентов, которым не нужно объяснять – почему ваши цены выше, чем у конкурентов
“Как продавать дорогие лечение с помощью 3-х видов отзывов” (запись семинара)

Результат: с минимальными вложениями создадите систему для сбора отзывов и будете легче продавать дорогие планы лечения
“Как я настроил сайт клиники, чтобы получать 18 звонков в день” (запись семинара)

Результат: исправите ошибки на сайте клиники, которые снижают его эффективность. Организуете поток пациентов из интернета по модели Валерия
“Монетизация базы пациентов” (запись семинара)

Как мы делать индивидуальные предложения для продажи крупных планов лечения пациентам из базы
“Маркетинг для руководителя клиники” (запись семинара)

Результат: вы будете понимать «как надо», а реализацию поручите другим. Никто не сможет «вешать на уши лапшу» и тратить ваше время и деньги.
“Сарафанный маркетинг в стоматологии” (запись семинара)

Результат: больше лояльных пациентов, которым не нужно объяснять – почему ваши цены выше, чем у конкурентов
“Как продавать дорогие лечение с помощью 3-х видов отзывов” (запись семинара)

Результат: с минимальными вложениями создадите систему для сбора отзывов и будете легче продавать дорогие планы лечения
“Как я настроил сайт клиники, чтобы получать 18 звонков в день” (запись семинара)

Результат: исправите ошибки на сайте клиники, которые снижают его эффективность. Организуете поток пациентов из интернета по модели Валерия
“Монетизация базы пациентов” (запись семинара)

Как мы делать индивидуальные предложения для продажи крупных планов лечения пациентам из базы
“Маркетинг для руководителя клиники” (запись семинара)

Результат: вы будете понимать «как надо», а реализацию поручите другим. Никто не сможет «вешать на уши лапшу» и тратить ваше время и деньги.
“Маркетинг для руководителя клиники” (запись семинара)

Результат: вы будете понимать «как надо», а реализацию поручите другим. Никто не сможет «вешать на уши лапшу» и тратить ваше время и деньги.
“Монетизация базы пациентов” (запись семинара)

Как мы делать индивидуальные предложения для продажи крупных планов лечения пациентам из базы
“Как я настроил сайт клиники, чтобы получать 18 звонков в день” (запись семинара)

Результат: исправите ошибки на сайте клиники, которые снижают его эффективность. Организуете поток пациентов из интернета по модели Валерия
“Как продавать дорогие лечение с помощью 3-х видов отзывов” (запись семинара)

Результат: с минимальными вложениями создадите систему для сбора отзывов и будете легче продавать дорогие планы лечения
“Сарафанный маркетинг в стоматологии” (запись семинара)

Результат: больше лояльных пациентов, которым не нужно объяснять – почему ваши цены выше, чем у конкурентов
Made on
Tilda