Помощь с заполнением и проверка отчета
Выберите вариант участия:
Все дополнительные материалы представлены в базовом варианте
“Управление маркетингом и продажами в стоматологии” (запись семинара)
Спикер: Владимир Сивергин
Длительность: 3 часа
Цена через 2 дня: 12.000 руб
Запись семинара “Как я нанимаю и учу администраторов, чтобы новые филиалы выходили на 3+ млн. руб в мес”Тренер администраторов сети “Демократ” Наталья Никитина
Описание тут >>> Онлайн - курс: “Маркетинг в стоматологии”Повышение квалификации сотрудника, который отвечает за продвижение клиники (управляющий, маркетолог, ведущий соцсетей, помощник руководителя и т.д)
Регулярная цена: 58.500 руб
Описание курса тут >>> Онлайн - курс: “Маркетинг в стоматологии”Повышение квалификации сотрудника, который отвечает за продвижение клиники (управляющий, маркетолог, ведущий соцсетей, помощник руководителя и т.д)
Регулярная цена: 58.500 руб
Описание курса тут >>> Запись семинара “Как я нанимаю и учу администраторов, чтобы новые филиалы выходили на 3+ млн. руб в мес”Тренер администраторов сети “Демократ” Наталья Никитина
Описание тут >>> Цена через 2 дня: 53.000 руб
“Управление маркетингом и продажами в стоматологии” (запись семинара)
Спикер: Владимир Сивергин
Длительность: 3 часа
“Управление маркетингом и продажами в стоматологии” (запись семинара)
Спикер: Владимир Сивергин
Длительность: 3 часа
Цена через 2 дня: 110.000 руб
Запись семинара “Как я нанимаю и учу администраторов, чтобы новые филиалы выходили на 3+ млн. руб в мес”Тренер администраторов сети “Демократ” Наталья Никитина
Описание тут >>> Онлайн - курс: “Маркетинг в стоматологии”Повышение квалификации сотрудника, который отвечает за продвижение клиники (управляющий, маркетолог, ведущий соцсетей, помощник руководителя и т.д)
Регулярная цена: 58.500 руб
Описание курса тут >>> “Сарафанный маркетинг в стоматологии” (запись семинара)
Результат: больше лояльных пациентов, которым не нужно объяснять – почему ваши цены выше, чем у конкурентов
“Как продавать дорогие лечение с помощью 3-х видов отзывов” (запись семинара)
Результат: с минимальными вложениями создадите систему для сбора отзывов и будете легче продавать дорогие планы лечения
“Как я настроил сайт клиники, чтобы получать 18 звонков в день” (запись семинара)
Результат: исправите ошибки на сайте клиники, которые снижают его эффективность. Организуете поток пациентов из интернета по модели Валерия
“Монетизация базы пациентов” (запись семинара)
Как мы делать индивидуальные предложения для продажи крупных планов лечения пациентам из базы
“Маркетинг для руководителя клиники” (запись семинара)
Результат: вы будете понимать «как надо», а реализацию поручите другим. Никто не сможет «вешать на уши лапшу» и тратить ваше время и деньги.
“Сарафанный маркетинг в стоматологии” (запись семинара)
Результат: больше лояльных пациентов, которым не нужно объяснять – почему ваши цены выше, чем у конкурентов
“Как продавать дорогие лечение с помощью 3-х видов отзывов” (запись семинара)
Результат: с минимальными вложениями создадите систему для сбора отзывов и будете легче продавать дорогие планы лечения
“Как я настроил сайт клиники, чтобы получать 18 звонков в день” (запись семинара)
Результат: исправите ошибки на сайте клиники, которые снижают его эффективность. Организуете поток пациентов из интернета по модели Валерия
“Монетизация базы пациентов” (запись семинара)
Как мы делать индивидуальные предложения для продажи крупных планов лечения пациентам из базы
“Маркетинг для руководителя клиники” (запись семинара)
Результат: вы будете понимать «как надо», а реализацию поручите другим. Никто не сможет «вешать на уши лапшу» и тратить ваше время и деньги.
“Маркетинг для руководителя клиники” (запись семинара)
Результат: вы будете понимать «как надо», а реализацию поручите другим. Никто не сможет «вешать на уши лапшу» и тратить ваше время и деньги.
“Монетизация базы пациентов” (запись семинара)
Как мы делать индивидуальные предложения для продажи крупных планов лечения пациентам из базы
“Как я настроил сайт клиники, чтобы получать 18 звонков в день” (запись семинара)
Результат: исправите ошибки на сайте клиники, которые снижают его эффективность. Организуете поток пациентов из интернета по модели Валерия
“Как продавать дорогие лечение с помощью 3-х видов отзывов” (запись семинара)
Результат: с минимальными вложениями создадите систему для сбора отзывов и будете легче продавать дорогие планы лечения
“Сарафанный маркетинг в стоматологии” (запись семинара)
Результат: больше лояльных пациентов, которым не нужно объяснять – почему ваши цены выше, чем у конкурентов