Запись семинара «Управление маркетингом и продажами в стоматологии»
Владимир Сивергин. Директор стоматологий в Казане и Сыктывкаре
Спикер семинара
Владимир Сивергин:
Управляющий партнер стоматологий в Казане и Сыктывкаре
40+ млн. рублей в месяц выручки ежемесячно
Рекламирует клиники в: Яндексе, Вконтакте, Гео сервисах, медицинских агрегаторах и тд. Понимает, как окупить рекламу в этих местах
Тратит 1.900.000 рублей на рекламу ежемесячно. Знает самые эффективные методы продвижения
Для кого этот семинар:
Вы сменили множество маркетологов и агентств, но потеряли деньги и вместе с ними надежду привлечь больше пациентов?
Отчаялись и работаете только за счет сарафанных пациентов? Но их количество в месяц примерно одинаково и не хватает для полной загрузки клиники?
Владимир Сивергин управляет двумя клиниками, которые тратят и окупают 1.900.000 рублей рекламного бюджета. Так было не всегда.
Сначала инвестировались более скромные суммы и только когда стало понятно, как окупается реклама - рекламный бюджет дошел до этих цифр.
Владимир провел семинар, в котором подробно с цифрами рассказывал про свой опыт размещения рекламы стоматологических услуг. Успехи и неудачи. Взлеты и падения
Вероятно, вам нужно узнать опыт коллег, которые прошли эту “долину смерти”...
В программе:
Когда имеет смысл привлекать маркетолога и что ему поручить
Работающие методы взаимодействия и оплаты с рекламными подрядчиками
Где размещать рекламу. Какие нюансы нужно знать о каждом источнике пациентов
Что писать в рекламе. Выставлять ли цены. Рекламировать клинику или отдельные услуги. Какие способы связи предлагать пациентам
Какие бюджеты закладывать на поддержание потока пациентов и при наращивании потока пациентов
Какие условия работы клиники влияют на эффективность рекламы. Например, сколько готовы ждать приема пациенты по рекламе и т.д.
Как загрузить нового врача клиники
Как рассчитать рекламный бюджет на новый филиал
Как правильно анализировать эффективность рекламы, чтобы видеть окупаемость
Как управлять продажами внутри клиники: администраторы, кураторы, врачи
Какой размер рекламных расходов по каждому источнику считается нормальным
Сколько денег приносят пациенты за 6 месяцев из каждого источника: Яндекс директ, Реклама Вконтакте, Гео сервисы, Про докторов
Принципы работы с базой пациентов: кому звоним, что говорим, как руководителю контролировать этот процесс
Сейчас вы можете посмотреть запись этого семинара. И взять методы и инструменты, которые подойдут под ваш бюджет и возможности.