Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
«Новые цены
в стоматологии»
Вы узнаете, как назначать конкурентоспособные цены за стоматологические услуги, чтобы сохранить доход собственника и не отпугнуть пациентов
Онлайн-семинар:
Семинар доступен в записи
сразу после оплаты
Как сейчас ставить цены?
В связи с изменениями в экономике страны многие руководители клиник столкнулись с тем, что непонятно - какие цены ставить за свои услуги. Многие действуют на глаз в этом очень важном вопросе:
Кто-то просто прибавляет к текущим ценам то насколько выросли в цене расходные материалы. В этом случае итоговая цена может стать насколько высокой, что отпугнет даже самых лояльных пациентов клиники
Кто-то всеми силами пытается удержать текущие цены или добавить к ним совсем немного. В этом случае в клинике зарабатывают сотрудники и поставщики материалов. Все кроме собственника учреждения.
Оба решения приводят к нежелательным последствиям. И потому неэффективным учреждениям (без пациентом или прибыли) - будет непросто.

Чтобы вы научились правильно назначать цены и быстро реагировать на изменение себестоимости – мы пригласили эксперта в этом вопросе Ольгу Берестову (собственник 8 клиник на Южном Урале, входит в топ-100 генеральных директоров России)

На своем семинаре Ольга расскажет - как назначать конкурентоспособные цены за стоматологические услуги, чтобы сохранить доход собственника и не отпугнуть пациентов
Блок 1. Пересматриваем технологические карты для оценки реальной себестоимости услуг
  • Как правильно учесть регулярные платежи, имеющие отношение к той или иной услуге

  • Как учесть амортизацию оборудования в себестоимости. И почему это обязательно нужно делать

  • Как учесть зарплаты врачей при расчете себестоимости услуг

  • Как учесть зарплаты ассистентов при расчете себестоимости услуг

  • Как учесть зарплаты администраторов при расчете себестоимости услуг

  • Как учитывать новую стоимость материалов

  • Как «играть» с размером себестоимости, если она чрезмерно высокая
7. Как привлекать амбициозных врачей и не отдавать их конкурентам
Как стать лидером для амбициозных врачей

Как создать современную цифровую площадку для реализации амбиций молодых врачей на базе клиники

Как сделать из врачей единую команду, которая способна решать самые сложные задачи пациентов

Как правильно ставить задачи команде врачей для внедрения инноваций

Как обеспечить перспективу для роста амбициозных врачей

Как разработать индивидуальную стратегию успеха для каждого члена команды

Как создать здоровую конкуренцию среди врачей

Как сформировать крепкий корпоративный дух, чтобы сильные специалисты не реагировали на предложения конкурентов

Как добиться, чтобы каждый врач был истинным амбассадором бренда


Результат: врачи реализуют свой потенциал в вашей клинике и не реагируют, даже если конкуренты предлагают им завышенный процент
Блок 3. Формируем итоговые цены за услуги с учетом подсчитанной и оптимизированный себестоимости
  • Какие нормы рентабельности (прибыли) в медицине считаются нормальными

  • Какие нормы расходов в % по сегментам: материалы, маркетинг, фонд оплаты труда, аренда и тд.

  • Какие расходы можно/нельзя сокращать для снижения себестоимости, удержания цены и сохранения дохода собственника

  • На какую прибыль вам ориентироваться при формировании итоговой цены в зависимости от региона работы, статуса собственника (ведет личные приемы или нет) и позиционирования клиники на рынке (эконом или премиум)

  • По каким принципам ставить итоговые цены, если вы работаете в эконом или премиум сегментах (с учетом рассчитанной себестоимости)

  • Как часто повышать цены при динамическом росте себестоимости
Блок 2. Переводим врачей на фиксированную оплату

(чтобы компенсировать рост себестоимости и врачи не зарабатывали больше собственника клиники)
  • Пришло время выбирать - фиксированная оплата врачам или отсутствие прибыли у собственника в 2022 году

  • Как составить сетку фиксированных оплат врачей (вместо %)

  • Чем компенсировать фиксированные тарифы вместо %, кроме денег

  • Как заключить договор о тарификации с врачами (пример договора)

  • Как убедительно отстаивать свою позицию в переговорах с врачами о переходе клиники на новую систему оплат
Программа семинара:
Раздаточный материал:
  • Шаблон таблицы для составления сетки фиксированных оплат врачей
  • Шаблон договора о переходе на тарифицированную оплату врачей
  • Таблица изменения цен при динамическом изменении себестоимости (в случае изменения любого пункта в себестоимости в таблице автоматически меняется итоговая цена)
Назначать конкурентоспособные цены за стоматологические услуги, чтобы сохранить доход собственника и не отпугнуть пациентов
После участия в этом семинаре вы сможете:
Быстро понимать, какие ставить цены при ежедневном изменении себестоимости
Спикер семинара:
Ольга Берестова
Врач, КМН
Собственник холдинга на Южном Урале. В его составе 8 клиник
19 лет в медицинском бизнесе
Входит в ТОП-100 генеральных директоров России
Организатор мероприятия проект «Маркетинг в стоматологии»
(Светлана Коткова, Тимур Айнакулов)

Проект «Маркетинг в стоматологии» это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.

Проект «Маркетинг в стоматологии» это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.

Выберите вариант участия:

Стандарт
VIP
Запись онлайн-семинара «Новые цены в стоматологии» на 6 мес.
Консультация по ценообразованию:

После просмотра записи семинара - вы сможете задать свои вопросы в рамках данной темы лично Ольги Берестовой.

Длительность консультации 1 час.
Дополнительный материал №1 для создания эффективного ценообразования

“Зарплата врачей в стоматологии” (онлайн-курс)

Вы узнаете, как разработать и внедрить новую систему оплаты врачей, чтобы они не зарабатывали больше собственника (фиксированная оплата за выполненную работу вместо %).

Подробное описание >>>
Дополнительный материал №2 для создания эффективного ценообразования

«Учет и сокращение расходов» (онлайн-курс)

Вы узнаете, как вести учет и сокращать разные типы расходов: постоянные, переменные, амортизационные (чтобы удерживать нужную норму прибыли, разрабатывая прайс)

Подробнее о курсе тут >>>
Дополнительный материал №3 для создания эффективного ценообразования

“Пациенты на дорогие услуги” (запись семинара)

Вы узнаете, как привлекать платежеспособных пациентов, если из-за увеличения себестоимости теперь ваши цены стали значительно выше”
Запись семинара: «Маркетинг для руководителя клиники»

Вы узнаете, все, что нужно знать руководителю клиники, чтобы осознанно управлять продвижением клиники, а не наблюдать со стороны на отсутствие результата

Подробное описание тут >>>
Запись семинара: “Монетизация базы пациентов”

Вы узнаете, как ежемесячно пополнять кассу клиники за счет работы с базой пациентов
 
Подробное описание тут >>>
Цена сегодня:
29.900 руб
39.900 руб
Цена через 3 дня:
59.800 руб
79.800 руб
Стандарт
Премиум
VIP
Выберите вариант участия:
Цена сейчас:
29.900 руб
Запись онлайн-семинара «Новые цены в стоматологии»
СТАНДАРТ
Дополнительный материал №3 для создания эффективного ценообразования

“Пациенты на дорогие услуги” (запись семинара)

Вы узнаете, как привлекать платежеспособных пациентов, если из-за увеличения себестоим
Дополнительный материал №1 для создания эффективного ценообразования

“Зарплата врачей в стоматологии” (онлайн-курс)

Вы узнаете, как разработать и внедрить новую систему оплаты врачей, чтобы они не зарабатывали больше собственника (фиксированная оплата за выполненную работу вместо %).

Подробное описание >>>
Дополнительный материал №2 для создания эффективного ценообразования

«Учет и сокращение расходов» (онлайн-курс)

Вы узнаете, как вести учет и сокращать разные типы расходов: постоянные, переменные, амортизационные (чтобы удерживать нужную норму прибыли, разрабатывая прайс)

Подробнее о курсе тут >>>
Цена сейчас:
39.900 руб
Запись онлайн-семинара «Новые цены в стоматологии»
VIP
Запись семинара: «Маркетинг для руководителя клиники»

Вы узнаете, все, что нужно знать руководителю клиники, чтобы осознанно управлять продвижением клиники, а не наблюдать со стороны на отсутствие результата

Подробное описание тут >>>
Дополнительный материал №1 для создания эффективного ценообразования

“Зарплата врачей в стоматологии” (онлайн-курс)

Вы узнаете, как разработать и внедрить новую систему оплаты врачей, чтобы они не зарабатывали больше собственника (фиксированная оплата за выполненную работу вместо %).

Подробное описание >>>
Дополнительный материал №2 для создания эффективного ценообразования

«Учет и сокращение расходов» (онлайн-курс)

Вы узнаете, как вести учет и сокращать разные типы расходов: постоянные, переменные, амортизационные (чтобы удерживать нужную норму прибыли, разрабатывая прайс)

Подробнее о курсе тут >>>
Дополнительный материал №3 для создания эффективного ценообразования

“Пациенты на дорогие услуги” (запись семинара)

Вы узнаете, как привлекать платежеспособных пациентов, если из-за увеличения себестоим
Цена через 3 дня:
59.800 руб
Цена через 3 дня:
79.800 руб
Консультация по ценообразованию:

После просмотра записи семинара - вы сможете задать свои вопросы в рамках данной темы лично Ольги Берестовой.

Длительность консультации 1 час.
Консультация по ценообразованию:

После просмотра записи семинара - вы сможете задать свои вопросы в рамках данной темы лично Ольги Берестовой.

Длительность консультации 1 час.
Запись семинара: «Маркетинг для руководителя клиники»

Вы узнаете, все, что нужно знать руководителю клиники, чтобы осознанно управлять продвижением клиники, а не наблюдать со стороны на отсутствие результата

Подробное описание тут >>>
Запись семинара: “Монетизация базы пациентов”

Вы узнаете, как ежемесячно пополнять кассу клиники за счет работы с базой пациентов

Подробное описание тут >>>
Запись семинара: “Монетизация базы пациентов”

Вы узнаете, как ежемесячно пополнять кассу клиники за счет работы с базой пациентов

Подробное описание тут >>>
Задать вопросTelegramWhatsAppPhone
Made on
Tilda