Мы в клиниках «ПрезиДЕНТ» (30 филиалов) решили ввести должность «Куратор лечения», когда осознали наличие этих проблем:
Доктор с «золотыми руками», но слабыми коммуникативными навыками – хорошо продает услуги только своим сарафанным пациентам. Люди с улицы не оставались
Отдельная категория врачей имеет ряд ограничивающих ментальных установок: стесняются называть высокие цены, дают пациенту скидку, даже если он ее не просил
Некоторые врачи не скрывают, что хотят развивать свои мануальные навыки и принципиально не считают себя продавцами услуг
Звездные врачи имеют очередь из пациентов на 3 недели вперед. У них нет времени объяснять каждому человеку подробности по рассрочке или отвечать на вопросы по всем пунктам в ИДС
Даже те, кто оставались на лечение часто терялись из-за того, что никто не курировал их статусы в процессе лечения
Статистики по нашим клиникам показали, что мы теряли очень много денег из-за этих проблем. Их нужно было срочно решать. И в определенный момент было решено ввести в каждой клиники должность «Куратор лечения».
Во время внедрения этого отдела мы сделали массу всевозможных ошибок. Которые обошлись нам достаточно дорого. Мы теряли время и деньги. Однако со временем нам все же удалось организовать этот процесс в каждой из 30-ти клиник.
На семинаре я поделюсь с вами нашим опытом, чтобы вы быстрее пришли к подобному результату. И не теряли деньги из-за экспериментов и принципиальных ошибок.
Программа семинара:
Каким клиникам нужны кураторы лечения
Настоящая цель куратора: сервис или продажи?
Где искать успешных кураторов лечения, которые сразу увеличат выручку
Основные компетенции успешного куратора
За что платить кураторам лечения, чтобы они себя окупали
Как взаимодействуют куратор и врач во время составления плана лечения
Возможные конфликты интересов кураторов и врачей. Способы их устранения
Как устроено место для переговоров с пациентом
Как происходит диалог с пациентом (описание процесса)
Как кураторы возвращают пациентов, которые не остались после первичной консультации
Как контролировать и вести учет пациентов, с которыми работают кураторы
Что требовать с кураторов. Должностные инструкции
Масса примеров о работе с кураторами в сети «ПрезиДЕНТ»:
Как опытный врач не хотел работать с куратором, а потом уже не смог без него
Как мы внедряли кураторов в наши клиники. Разбор ошибок
Руководитель группы клиник "ПрезиДЕНТ".
30 клиник по Москве и Московской области
15 лет занимается управлением и маркетингом в стоматологии
В статусе руководителя медицинских клиник Сергей проходил 2 кризиса (2008, 2014)
Сергей Мельников
Врач
Руководитель группы клиник "ПрезиДЕНТ".
30 клиник по Москве и Московской области
15 лет занимается управлением и маркетингом в стоматологии
В статусе руководителя медицинских клиник Сергей проходил 2 кризиса (2008, 2014)
Как это было в прошлый раз:
Кураторы лечения серьезно подняли выручки в 30-ти наших клиниках
Они дополнили слабые стороны наших врачей и стали уделять много внимания контролю пациентов. Это привело к ощутимому росту выручки. Ведь это одна из немногих должностей, которая напрямую влияет на этот показатель.
Кураторы лечения серьезно подняли выручки в 30-ти наших клиниках
Они дополнили слабые стороны наших врачей и стали уделять много внимания контролю пациентов. Это привело к ощутимому росту выручки. Ведь это одна из немногих должностей, которая напрямую влияет на этот показатель.
Организатор мероприятия проект «Маркетинг в стоматологии»
(Светлана Коткова, Тимур Айнакулов)
Проект «Маркетинг в стоматологии» это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:
Развивать клинику на основании своих сильных сторон
Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству
Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд
Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.
Проект «Маркетинг в стоматологии» это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:
Развивать клинику на основании своих сильных сторон
Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству
Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд
Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.
Выберите пакет участия:
Базовый
Стандарт
VIP
Запись онлайн-семинара «Кураторы лечения в стоматологии» на 6 месяцев
Презентация из 200 насыщенных слайдов
Инструкция «Алгоритм проведения первичной консультации для врача стоматолога»
Фразы для ответов на возражения пациентов на первичной консультации (Справочник – суфлер)
Запись семинара С. Мельникова “Управление продажами в стоматологии”
Кризис 2020 года сметает с рынка не эффективные стоматологические учреждения. В этот период особенно важно не придумывать «велосипед», а использовать уже имеющиеся технологии маркетинга, продаж и управления, чтобы выжить и вырасти.
В связи с этим, мы специально снизили цены на обучение, не снижая объема материала - чтобы оно было доступно для клиник из любых городов или регионов. Чтобы вы применяли полученные знания, сохранили клинику или стали после кризиса еще сильнее.
Тимур Айнакулов, Светлана Коткова (Маркетинг в стоматологии)