Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
«Руководитель - эксперт для стоматологической клиники»
Повышение квалификации руководителя клиники для максимального раскрытия финансового потенциала учреждения
Занятия доступны в записи
«Руководитель - эксперт для стоматологической клиники»
Повышение квалификации руководителя клиники для максимального раскрытия финансового потенциала учреждения
Занятия доступны в записи
Смотрите вводное занятие Надежды Федуловой
"Как построить диалог с главным врачом, чтобы совмещать бизнес и лечение"
Формат курса:
Формат: 4 занятия по 3 часа (через интернет)
Занятия доступны в записи
13 листов раздаточного материала
Как появился этот курс
и кому он полезен?
Как появился этот курс
и кому он полезен?
На сегодняшний день нет высшего учебного заведения, которое бы занималось профессиональной подготовкой управляющих для стоматологических клиник. От того рынок труда испытывает недостаток таких людей. Клиниками управляют: бывшие врачи, бухгалтеры, администраторы и люди, которые всю жизнь закрывали совершенно другие функции.

Это приводит к тому, что во многих клиниках главенствует функция скорее поддержания порядка, чем роста и развития. Поддерживать порядок проще - нужно просто не развалить то, что уже есть. А развивать клинику сложнее - нужно организовывать новые бизнес – процессы.

Квалификация «вчерашнего администратора» это делать не позволяет. В итоге, клиника выходит на определенный уровень и остается на нем навсегда. Или не выходит и находится в определенном хаосе, то есть присутствует ситуация нестабильности и рисков

Исправить ситуацию можно двумя путями. Наймом более квалифицированного человека. Но где ж его взять… Или повышением квалификации текущего. Для повышения квалификации вашего управляющего я и создала этот курс. Его описание на этой странице.


Надежда Федулова (Врач, К.М.Н., Степень MBA)

Работала руководителем в клиниках: «Медилюкс-ТМ», «МЕТАклиник», МЕДСИ, проект «ФК Уралсиб» – Оздоровительная корпорация

Этот курс для вас если:
  • Вас не устраивает доход, который приносит клиника
  • Чтобы вы не предпринимали, кардинально ничего не меняется
  • В клинике много суеты, но мало денег в кассе
  • Учреждение работает давно, но в последнее время пошла стагнация
  • Стандартные методы управления клиникой перестали работать
  • Непонятно что делать, чтобы сдвинуться с мертвой точки
  • Ваш управляющий не показывает желаемый результат
Краткая программа:
Шаг 1: Анализ ситуации и план по развитию клиники
  • Учимся находить места, где клиника теряет деньги прямо сейчас и ставить планы по их устранению

  • Разбираемся как понять, какие ресурсы потребуются для достижения результата: бюджеты, сроки, люди

  • Как измерять прогресс во время движения к точке Б, чтобы точно знать, что ваши усилия приносят свои плоды
Шаг 2. Находим деньги в управлении клиникой там, где их раньше теряли
  • Что на самом деле приносит клинике доход и как развивать это направление

  • Способы снижения расходной части и увеличения прибыли

  • Как управлять деньгами в клинике, чтобы гарантированно иметь прибыль (а не по остаточному принципу: сколько осталось - такая зарплата собственника или ее нет вообще многие годы)

  • Методы принятия безошибочных управленческих решений по технологии MBA
Шаг 3. Находим деньги в работе персонала клиники
  • Как обучать персонал, чтобы пробудить внутренний потенциал человека

  • Как мотивировать сотрудников, чтобы не стоять у них за спиной

  • Как контролировать, чтобы видеть посредственных и быстро заменять

  • Как руководителю совместить в клинике понятия «бизнес» и «лечение» за счет правильного и точного взаимодействия с главным врачом и другими специалистами
Шаг 4. Находим деньги в производстве услуг
  • Пример, как клиника теряла 1000 часов в год и новых пациентов из-за неправильного расписания

  • Как рассчитать сколько может зарабатывать клиника и почему некорректно считать отношение «выручка/кресло»

  • На основании аналитики по специалистам покажем, где причина низкой выручки и низкого среднего чека – будет предмет для разговора с врачами

  • Что такое «продукт вашей клиники». Что нужно знать об этом понятии вашим сотрудникам, чтобы влиять на продажи и возвращаемость пациентов
Шаг 5. Находим деньги в «Сервис – маркетинге»
  • Сервис, как способ внутреннего маркетинга. Почему одни клиники пациенты вспоминают после посещения, а другие хотят скорее забыть

  • Пошаговый план по внедрению системы «Сервис – маркетинга»

  • Сроки внедрения, какие ресурсы понадобятся, кому в клинике это поручить

  • Как оценивать результаты внедрения и докручивать «Сервис – маркетинг»
Шаг 6. Находим деньги в производительности труда
  • Как сделать так, чтобы сотрудники успевали больше при той же оплате труда

  • Механизмы увеличения скорости работы без потери в качестве

  • Как настроить координацию и процессы в клинике, чтобы получать больше отдачи от работы коллектива

  • От чего еще зависит мотивация сотрудника. Не только от денег…
Раздаточные материалы:
  • Таблица «30 показателей в клинике, которые должны расти»
  • Таблица «Как формируется выручка по каждому врачу»
  • Таблица «Расчет пропускной мощности клиники в деньгах»
  • Таблица «Учет затрат в стоматологии»
  • Таблица «Расчет зарплаты: администраторов, гл. врача, врачей, ст. администратора»
  • Таблица «Построение бюджета по доходам и расходам»
  • Список «На что обратить внимание, чтобы рост клиники не прекращался»
Ваш результат:

Часто главный врач может иметь сильную мотивацию к действию, но не понимать как влиять на ситуацию в клинике (недостаточно квалификации). И потому реальной пользы от него мало. А чтобы она была - нужно либо найти уже опытного специалиста и платить ему высокую зарплату. Либо назначить на эту должность кого-то из лояльных наемных докторов с меньшими требованиями и обучить. Потому что...


… если главный врач имеет нужную квалификацию и навыки - это мощная бизнес единица, которая снимает с руководителя громадный объем работ и экономит неимоверное количество времени.

Часто главный врач может иметь сильную мотивацию к действию, но не понимать как влиять на ситуацию в клинике (недостаточно квалификации). И потому реальной пользы от него мало. А чтобы она была - нужно либо найти уже опытного специалиста и платить ему высокую зарплату. Либо назначить на эту должность кого-то из лояльных наемных докторов с меньшими требованиями и обучить. Потому что...


… если главный врач имеет нужную квалификацию и навыки - это мощная бизнес единица, которая снимает с руководителя громадный объем работ и экономит неимоверное количество времени.

Когда и где:
Формат
4 занятия по 3 часа (через интернет)
Занятия
доступны в записи
13 листов
раздаточного материала
Об авторе
Надежда Федулова
  • к.м.н. (РГМУ им. Н.И. Пирогова), 20 лет работала оперирующим хирургом

  • MBA (Master of business administration)

  • 50+ проектов по открытию и управлению медицинскими учреждениями

  • Работала руководителем в клиниках: «Медилюкс-ТМ», «МЕТАклиник», МЕДСИ, проект «ФК Уралсиб» – Оздоровительная корпорация

  • Руководитель «Агентства медицинского консалтинга ZERTS»

  • Директор «Медицинской консалтинговой группы»
Надежда Федулова
  • к.м.н. (РГМУ им. Н.И. Пирогова), 20 лет работала оперирующим хирургом

  • MBA (Master of business administration)

  • 50+ проектов по открытию и управлению медицинскими учреждениями

  • Работала руководителем в клиниках: «Медилюкс-ТМ», «МЕТАклиник», МЕДСИ, проект «ФК Уралсиб» – Оздоровительная корпорация

  • Руководитель «Агентства медицинского консалтинга ZERTS»

  • Директор «Медицинской консалтинговой группы»
Как это было:
Вариант участия «Заочник»
  • 1
    Записи всех занятий
  • 2
    Раздаточный материал

    В раздаточные материалы входит:

    Таблица «30 показателей в клинике, которые должны расти»

    Таблица «Как формируется выручка по каждому врачу»

    Таблица «Расчет пропускной мощности клиники в деньгах»

    Таблица «Учет затрат в стоматологии»

    Таблица «Расчет зарплаты: администраторов, гл. врача, врачей, ст. администратора»

    Таблица «Построение бюджета по доходам и расходам»

    Список «На что обратить внимание, чтобы рост клиники не прекращался»
  • 1
    Записи всех занятий
  • 2
    Раздаточный материал

    В раздаточные материалы входит:

    Таблица «30 показателей в клинике, которые должны расти»

    Таблица «Как формируется выручка по каждому врачу»

    Таблица «Расчет пропускной мощности клиники в деньгах»

    Таблица «Учет затрат в стоматологии»

    Таблица «Расчет зарплаты: администраторов, гл. врача, врачей, ст. администратора»

    Таблица «Построение бюджета по доходам и расходам»

    Список «На что обратить внимание, чтобы рост клиники не прекращался»
Специальная цена: 10 000 рублей
Made on
Tilda