Один из главных факторов успеха стоматологической клиники это то, насколько квалифицированные врачи в ней работают. Если доктор профессионал, пациенты остаются у него после консультации. А закончив лечение, рекомендуют его своим близким.
Однако, многие руководители клиник сталкиваются с тем, что
найти и привлечь в клинику опытного доктора не так-то просто. Все они, как правило, уже где-то работают. А на вакансию откликаются те, кто еще в начале своего карьерного пути. В кого нужно вкладывать много времени и сил, а потом переживать за то, что обученный врач уйдет.
В небольших городах, где нет медицинского ВУЗа найти классных врачей еще сложнее.
В итоге нехватка кандидатов приводит к тому, что: - Приходится соглашаться на условия врачей, которые не очень выгодны клиники: завышенный процент, неэффективное расписание, нелояльное поведение
- Руководитель боится что-то требовать, потому что врач уйдет, а замену найти не просто: успешнее продавать на консультациях, перенаправлять пациента смежным врачам, не делать пациенту необоснованных скидок
Алена Светличная - собственник стоматологии “МедДент+” из Волгограда во время открытия клиники тоже столкнулась с подобными проблемами. Найти врачей и находить им замену было не просто. Но благодаря большому опыт работы главным врачом в крупной сети в Санкт - Петербурге и сильному характеру она сумела разобраться в этом вопросе.
В свое время она поняла свои ошибки: - Текст вакансии был написан неправильно и отпугивал опытных врачей
- Если использовать мало каналов для поиска кандидатов, выбирать будет не из кого
- Собеседования были похожи на игру в русскую рулетку “повезет/не повезет”
- Даже если находился сильный врач, после испытательного срока он уходил
Методом проб и ошибок она научилась нанимать в клинику квалифицированных врачей и договариваться с ними на выгодных ей условиях. Подробно свою методологию найма она расскажет на этом семинаре.