Модуль 1. Ключевые отчеты клиники
• Как работать с отчетами по клинике: что измерять, как анализировать и принимать сильные управленческие решения
• Как видеть тренды роста или стагнации
• Как находить точки роста клиники с максимальным финансовым потенциалом
• Как найти и усилить то, что работает хорошо
• Как найти и устранить проблемные места в работе клиники
Результат модуля: Каждый процесс происходящий в клинике будет прозрачным и подконтрольным. Не будет неожиданных спадов или случайных подъемов выручки - все прогнозируемо и понятно
Модуль 4. Выстраиваем в клинике бизнес-систему
• Как создать организационную структуру и иерархию среди сотрудников клиники, чтобы все процессы работали как часы без участия руководителя
• Как распределять функции среди сотрудников клиники, чтобы каждый человек работал на пике продуктивности
• Строим план развития клиники на 5-10 лет с учетом факторов риска: оптимистичный, реалистичный, пессимистичный
• Какие ресурсы потребуются для реализации плана. Где их взять
• Как настроить бизнес - процессы внутри клиники
• Как организовать достойный сервис
• Как создать систему привлечения и удержания пациентов (маркетинг), которая будет окупаться
Результат модуля: работа клиники будет меньше подвержена человеческому фактору. Ее работа будет стабильнее, даже если собственник учреждения не присутствует в ней каждый день
7. Как привлекать амбициозных врачей и не отдавать их конкурентам
• Как стать лидером для амбициозных врачей
• Как создать современную цифровую площадку для реализации амбиций молодых врачей на базе клиники
• Как сделать из врачей единую команду, которая способна решать самые сложные задачи пациентов
• Как правильно ставить задачи команде врачей для внедрения инноваций
• Как обеспечить перспективу для роста амбициозных врачей
• Как разработать индивидуальную стратегию успеха для каждого члена команды
• Как создать здоровую конкуренцию среди врачей
• Как сформировать крепкий корпоративный дух, чтобы сильные специалисты не реагировали на предложения конкурентов
• Как добиться, чтобы каждый врач был истинным амбассадором бренда
Результат: врачи реализуют свой потенциал в вашей клинике и не реагируют, даже если конкуренты предлагают им завышенный процент
Модуль 3. Как использовать ресурсы клиники: люди, деньги - для достижения нужных финансовых результатов
• Как раскладывать стратегию развития клиники на ежедневные задачи для персонала
• Как управлять персоналом, от которого зависят продажи, возвращаемость пациентов и рост клиентской базы
• Как мотивировать, вовлекать и повышать производительность персонала для достижения сверх результатов
• Как контролировать и планировать расходы на персонал, чтобы они не съедали прибыль клиники
• Ожидаемые результаты от ключевого персонала клиники и способы влияния на них
• Схемы мотивации для создания ТОП-команды, которая закрывает слабые места собственника
• Как видеть связь работы персонала с основными аналитиками бизнеса
• Ошибки в мотивации сотрудников. Схемы точной мотивации и ее разнообразные варианты (от простых к сложным)
• Как ставить цели и задачи ключевым сотрудникам, от которых зависит успех вашего бизнеса
Результат модуля: директор научится извлекать максимум результата из того, что есть в данный момент: люди, деньги
Модуль 2. Управление финансами, доходом и размером прибыли
• Как использовать инструменты для управления финансами в клинике. Планируем доходы и правильно снижаем расходы
• Как удерживать максимальный размер прибыли и оперативно замечать где она снижается
• Как планировать бюджет расходов, чтобы достичь нужного дохода
• Как рассчитать максимальный доход клиники, чтобы корректно ставить планы персоналу
• Как рассчитать пропускную способность и проектную мощность клиники. Чтобы с ростом числа пациентов не потерять в качестве услуг
• Разберем ежедневные точки контроля финансов, чтобы избежать кассовых разрывов. Научимся планировать поступления и затраты
Результат модуля: директор научится управлять деньгами клиники, чтобы удерживать прибыль на максимуме возможного. Освоит способы снижения расходной части и увеличения доходов
7 модуль. Маркетинг для руководителя клиники
8 модуль. Прибыльные цены в стоматологии
Руководитель клиники не должен заниматься привлечением пациентов самостоятельно. Но он должен понимать из каких факторов складывается успех в этом деле.
Те, кто слепо доверяют: агентствам, маркетологам и удаленным подрядчикам обычно теряют время и деньги, не получая ничего взамен.
В этом модуле вы узнаете ключевые факторы успеха в продвижении стоматологической клиники.
Что надо и что не надо делать во время продвижения. Что сильно влияет на успех, а что не влияет совсем (но отнимает время).
Когда уместно использовать тот или иной способ, а когда лучше отложить до лучших времен.
Результат: вы будете понимать «как надо», а реализацию поручите другим. Никто не сможет «вешать на уши лапшу» и тратить ваше время и деньги.
• В чем особенность ценообразования в стоматологии. Что нужно учесть, продумывая цены в клинике
• 2 стратегии ценообразования в стоматологии. Разберем на примере реальных клиник, какая больше приносит денег (в соотношении пациента потока, выручки и прибыли)
• На какие услуги можно давать скидки, а на какие нельзя никогда
• Как понять, какой максимально допустимый предел цен в вашем городе, после которого спрос на услуги клиники резко сократиться
• Пример из практики автора “Как мы за один день отказались от любых скидок и сохранили пациентопоток и увеличили выручку”
• Как аргументировать свои высокие цены пациентам, если их нельзя снизить
• Как мы используем метод “Ключевых товарных позиций”, чтобы успешно конкурировать с демпингующими клиниками без снижения прибыли
6 модуль. Документы, которые защищают клинику
• Как заполнять медицинскую документацию, чтобы не бояться проверок надзорных органов и претензий пациентов (самые главные 20%, которые при неправильном заполнении ведут к 80% проигранным дел)
• 5 ошибок при оформлении информированного добровольного согласия
• Как оформлять план лечения, чтобы юридически защитить клинику от необоснованных претензий пациента
• Список нарушений при заполнении медицинских карт, на которые в первую очередь смотрят судебно-медицинские эксперты
5 модуль. Секреты успешной работы по ДМС
• Как мы договариваемся с врачами, чтобы они с удовольствием принимали пациентов по ДМС
• Какие методические пособия по работе с каждой страховой мы составили, чтобы врачи правильно заполняли документацию. Это позволяет избегать штрафов и оказания услуг, которые страховая может не оплатить
• Как мы обучаем врачей продавать дополнительные услуги и переводить пациентов с полисом ДМС в частного пациента клиники
• Как мы увеличили поток первичных пациентов за наличный расчет, работая с клиентами страховой компании
Спикер модуля: Анна Краснослободцева
Глава департамента маркетинга сети клиник “Центр новых медицинских технологий” (7 филиалов)
Спикер модуля: Надежда Усольцева
Медицинский юрист с 20-ти летним стажем
Спикер модуля: Светлана Коткова
Спикер модуля: Анна Загитова
Директор по маркетингу сети стоматологий “Доктор Келлер”(10 клиник)
Спикер модуля: Надежда Федулова
Спикер модуля: Надежда Федулова
Спикер модуля: Надежда Федулова
Спикер модуля: Надежда Федулова