«Руководитель - эксперт для стоматологической клиники»
Повышение квалификации руководителя клиники для максимального раскрытия финансового потенциала учреждения
Старт курса: 29 октября + записи занятий
Формат курса:

Старт курса:

29 октября

в 12:00 Мск

Формат:

4 семинара по 2,5 часа

Занятия в прямом онлайн эфире + запись

Раздаточный материал:

таблицы и PDF файлы

Расписание занятий:
1 занятие
29 октября в 12:00 Мск

2 занятие
4 ноября в 14:00 Мск

3 занятие
11 ноября в 14:00 Мск

4 занятие
17 ноября в 12:00 Мск

О чем этот курс?



На сегодняшний день нет высшего учебного заведения, которое бы занималось профессиональной подготовкой управляющих для стоматологических клиник. От того рынок труда испытывает недостаток таких людей. Клиниками управляют: бывшие врачи, бухгалтеры, администраторы и люди, которые всю жизнь закрывали совершенно другие функции.

Это приводит к тому, что во многих клиниках главенствует функция скорее поддержания порядка, чем роста и развития. Поддерживать порядок проще - нужно просто не развалить то, что уже есть. А развивать клинику сложнее - нужно организовывать новые бизнес – процессы.

Квалификация «вчерашнего администратора» это делать не позволяет. В итоге, клиника выходит на определенный уровень и остается на нем навсегда. Или не выходит и находится в определенном хаосе, то есть присутствует ситуация нестабильности и рисков

Исправить ситуацию можно двумя путями. Наймом более квалифицированного человека. Но где ж его взять… Или повышением квалификации текущего. Для повышения квалификации вашего управляющего я и создала этот курс. Его описание на этой странице.


Надежда Федулова (Врач, К.М.Н., Степень MBA)

Работала руководителем в клиниках: «Медилюкс-ТМ», «МЕТАклиник», МЕДСИ, проект «ФК Уралсиб» – Оздоровительная корпорация

На сегодняшний день нет высшего учебного заведения, которое бы занималось профессиональной подготовкой управляющих для стоматологических клиник. От того рынок труда испытывает недостаток таких людей. Клиниками управляют: бывшие врачи, бухгалтеры, администраторы и люди, которые всю жизнь закрывали совершенно другие функции.

Это приводит к тому, что во многих клиниках главенствует функция скорее поддержания порядка, чем роста и развития. Поддерживать порядок проще - нужно просто не развалить то, что уже есть. А развивать клинику сложнее - нужно организовывать новые бизнес – процессы.

Квалификация «вчерашнего администратора» это делать не позволяет. В итоге, клиника выходит на определенный уровень и остается на нем навсегда. Или не выходит и находится в определенном хаосе, то есть присутствует ситуация нестабильности и рисков

Исправить ситуацию можно двумя путями. Наймом более квалифицированного человека. Но где ж его взять… Или повышением квалификации текущего. Для повышения квалификации вашего управляющего я и создала этот курс. Его описание на этой странице.


Надежда Федулова (Врач, К.М.Н., СтепеньMBA)

Работала руководителем в клиниках: «Медилюкс-ТМ», «МЕТАклиник», МЕДСИ, проект «ФК Уралсиб» – Оздоровительная корпорация

Этот курс для вас, если:
Прибыль в клинике крайне мала или ее нет вовсе
Вы работаете много, а отдачи от Ваших усилий мало
Хотите кардинальных изменений, но не знаете с чего начать
В клинике много суеты, но роста денег в кассе мало
Стандартные методы управления клиникой перестали работать
Бизнес превращается в плохо управляемую систему
Ваш управляющий не решает задач, которые Вы ему ставите
Модуль 1. Аудит клиники и поиск точек роста с максимальным финансовым потенциалом

Длительность - 2.5 часа
• Начнем с поиска узких мест и проведения обзора, что в бизнесе идет не так и составим план, к какому результату вы хотите прийти к концу курса

• Разберем какими показателями должен пользоваться руководитель и есть ли они у вас сегодня. Определим как их найти и измерить, а также кто это должен делать

• Разберем узкие места, точки роста и определим, за счет чего вы можете расти в вашем бизнесе

• После первого занятия получите точный рецепт и план действий, как начать стабилизировать ситуацию, наводить порядок и получить рост показателей

Результат модуля: выявите объективные проблемные участки, которые мешают клинике расти. У вас будет план по их исправлению
Модуль 4. Выстраиваем в клинике бизнес систему

Длительность - 1.5 часа
Будем работать над системным бизнесом, составим четкий план к какой прибыли будем стремиться и за счет чего будем управлять этой прибылью

Разберем производительность персонала и эффективность бизнеса – системно

Составим структуру управления, чтобы работа каждого сотрудника приносила результат. Разберем, что такое функциональность и как ее распределять правильно и справедливо

• Разберем варианты длительных изменений. Как расти за счет бизнес-процессов (+ 50% к производительности персонала), сервиса (+ 30% эффективности), работы с клиентской базой (+30-40% к вашей прибыли)

Результат модуля: выстроите в клинике эффективную систему управления для роста и развития вашего бизнеса, а также экономии времени и снижения объема работ для руководителя
7. Как привлекать амбициозных врачей и не отдавать их конкурентам
Как стать лидером для амбициозных врачей

Как создать современную цифровую площадку для реализации амбиций молодых врачей на базе клиники

Как сделать из врачей единую команду, которая способна решать самые сложные задачи пациентов

Как правильно ставить задачи команде врачей для внедрения инноваций

Как обеспечить перспективу для роста амбициозных врачей

Как разработать индивидуальную стратегию успеха для каждого члена команды

Как создать здоровую конкуренцию среди врачей

Как сформировать крепкий корпоративный дух, чтобы сильные специалисты не реагировали на предложения конкурентов

Как добиться, чтобы каждый врач был истинным амбассадором бренда


Результат: врачи реализуют свой потенциал в вашей клинике и не реагируют, даже если конкуренты предлагают им завышенный процент
Модуль 3. Рост выручки за счет профессионального управления персоналом

Длительность - 2.5 часа
Будем учиться управлять персоналом, от которого зависит выручка, продажи, возвращаемость пациентов и рост клиентской базы

50%, а иногда и больше заработанной выручки уходит на оплату труда. Научимся контролировать и грамотно планировать расходы на персонал

Разберем ожидаемые результаты от ключевого персонала клиники и способы влияния на них

Схемы мотивации для создания ТОП-команды, которая закрывает слабые места собственника

Научим видеть связь работы персонала с основными аналитиками бизнеса

Введем систему мотивации для ваших сотрудников и начнем правильно ее считать

Разберем основные ошибки в мотивации сотрудников, а также разберем схемы точной мотивации и ее разнообразные варианты (от простых к сложным)

Научимся ставить цели, задачи ключевым сотрудникам, от которых зависит успех вашего бизнеса

Результат модуля: узнаете как руководителю совместить понятия “бизнес” и “лечение”, чтобы управлять персоналом и повысить выручку в клинике. Как мотивировать сотрудников, чтобы не стоять у них за спиной
Модуль 2. Контроль финансов и увеличение доходности бизнеса

Длительность - 2.5 часа
Освоите инструменты для управления финансами в клинике. Планируем доходы и правильно снижаем расходы

• Рассчитаем пропускную способность и проектную мощность клиники. Чтобы с ростом числа пациентов не потерять в качестве услуг

• Определим цели в Вашей клинике в цифрах, чтобы корректно ставить планы персоналу

• Разберем ежедневные точки контроля финансов, чтобы избежать кассовых разрывов. Научимся планировать поступления и затраты

• Составим прогноз бюджета на ближайшие полгода

Результат модуля: научитесь управлять деньгами в клинике, чтобы гарантированно иметь прибыль. Освоите способы снижения расходной части и увеличения доходов
Краткая программа:
Раздаточные материалы:
1
Список бизнес-аналитик для клиники и инструкции работы с ними
2
Шаблоны таблиц основных бизнес-аналитик в формате Excel:

- Пропускная способность клиники (проектная мощность) – пациентопоток
- Пропускная способность клиники (проектная мощность) – выручка
- Классификатор доходов – структура выручки
- Классификатор расходов
- Аналитика по специалистам (сквозная)
- Прогнозирование темпов роста
- Прогнозный бюджет на 1 год
- Аналитика по контакт-центру (основные показатели для измерений)
- План-фактный анализ
- Платежный календарь
- KPI’s
- Алгоритм расчета зарплаты для врача
3
Чек-лист «10 точек роста и алгоритм настройки по каждой позиции»
4
Таблица «Расчет идеальной рентабельности направлений
стоматологической клиники»
5
Таблица «Расчет маркетинговых затрат на 1 год»
6
Схемы мотивации ключевого персонала
Об авторе:
Об авторе:



Надежда Федулова
  • к.м.н. (РГМУ им. Н.И. Пирогова), 20 лет работала оперирующим хирургом

  • MBA (Master of business administration)

  • 50+ проектов по открытию и управлению медицинскими учреждениями

  • Работала руководителем в клиниках: «Медилюкс-ТМ», «МЕТАклиник», МЕДСИ, проект «ФК Уралсиб» – Оздоровительная корпорация

  • Директор «Медицинской консалтинговой группы»
Надежда Федулова
  • к.м.н. (РГМУ им. Н.И. Пирогова), 20 лет работала оперирующим хирургом

  • MBA (Master of business administration)

  • 50+ проектов по открытию и управлению медицинскими учреждениями

  • Работала руководителем в клиниках: «Медилюкс-ТМ», «МЕТАклиник», МЕДСИ, проект «ФК Уралсиб» – Оздоровительная корпорация

  • Директор «Медицинской консалтинговой группы»
Отзывы наших учеников:
Выберите пакет участия:
Базовый
Стандарт
VIP

Модуль 1. Аудит клиники и поиск точек роста с максимальным финансовым потенциалом


  • Длительность 2,5 часа
  • Семинар + ответы на вопросы

Модуль 2. Контроль финансов и увеличение доходности бизнеса


  • Длительность 2,5 часа
  • Семинар + ответы на вопросы

Модуль 3. Рост выручки за счет профессионального управления персоналом



  • Длительность 2,5 часа
  • Семинар + ответы на вопросы

Модуль 4. Выстраиваем в клинике бизнес систему



  • Длительность 1,5 часа
  • Семинар + ответы на вопросы

Доступ к курсу


Доступ к записи всех занятий на 6 месяцев

Раздаточные материалы:


  • Список бизнес-аналитик для клиники и инструкции работы с ними
  • Шаблоны таблиц основных бизнес-аналитик в формате Excel
  • Чек-лист «10 точек роста и алгоритм настройки по каждой позиции»
  • Таблица «Расчет идеальной рентабельности направлений стоматологической клиники»
  • Таблица «Расчет маркетинговых затрат на 1 год»
  • Схемы мотивации ключевого персонала

Чат с автором курса


Телеграм-чат с Надеждой, где вы можете задавать ваши вопросы, получать обратную связь, а также обсудить материалы курса

Ответы от автора курса


Ответы на вопросы участников курса от Н. Федуловой в образовательной платформе

Управление финансами

(2х часовой эфир)


Вы узнаете как распоряжаться деньгами клиники, чтобы быстрее покупать дорогое оборудование, не попадая в кассовые разрывы. И никогда не докладывать личные деньги в экстренных случаях

Как планировать выручку

(2х часовой эфир)


Вы узнаете как запланировать и достичь роста выручки, чтобы эти планы превращались в реальность

Проверка администратора


Проверка администратора клиники по методу «Тайный пациент» с разбором ошибок

Документы для построения системы в клинике


  • Запись эфира «Как успешно внедрить стандарты и регламенты»
  • Регламенты и стандарты для всех сотрудников клиники

Подробнее о документах >>>

Если клиника в Москве:


Надежда Федулова выезжает в клинику для персональной консультации собственника


Если клиника в другом городе:


Надежда Федулова созванивается по скайпу для персональной консультации собственника

Персональная работа по обучению управляющего вашей клиники


Автор курса (Надежда Федулова) будет 3 месяца курировать управляющего вашей клиники, во время внедрения этого курса


Один на один. 3 месяца плотного взаимодействия для повышения квалификации вашего сотрудника


Оставляйте заявку, чтобы узнать подробности и задать вопросы про данный формат

Цена сейчас:
25 000 руб
35 000 руб
125 000 руб
Цена с 20 октября:
29 900 руб
39 900 руб
129 900 руб
Made on
Tilda