Борис Геберович. Владелец Питерской стоматологии. Управляет ей из Израиля
Если у руководителя клиники нет стратегии:
Руководитель тушит ежедневные пожары, не делая задачи, которые действительно влияют на выручку клиники
Действия сотрудников не согласованы. Один делает одно, другой другое. Иногда это идет вразрез с планами клиники
Интуитивно что-то делаете и испытываете стресс из-за невозможности спрогнозировать будущее
Прописанная стратегия клиники отвечает на вопросы:
К какой выручке мы планируем прийти через 3 - 6 -12 месяцев
Какие люди должны быть в команде клиники для роста выручки
Что именно команда клиники будет делать в следующие несколько месяцев. А на что не будет тратить время и деньги
Кто и за какие задачи будет отвечать
Как каждый сотрудник будет влиять на область своей ответственности
Какой размер финансовой мотивации может обещать руководитель членам команды при достижении плановой выручки. Чтобы премии мотивировали команду и не съели всю прибыль клиники
По каким “маячкам” руководитель будет понимать, приближаются ли сотрудники к выполнению планов
Спикер семинара
Борис Геберович:
Владелец сети стоматологий “Super Smile” в Санкт-Петербурге
Живет в Израиле и управляет клиниками дистанционно, посещая их 2 раза в год
Спикер конференций: клуб эффективных менеджеров И. Фридмана, Забота 2.0, и др.
На 25% растет выручка клиник каждый год
Ежегодно пишет стратегию своих клиник, которую потом реализуют сотрудники
В течении 3-х часов подробно с таблицами мы будем обсуждать:
Как анализировать результаты работы клиники за прошлый год
Над чем нужно будет работать в новом году и сколько выручки это принесет
Презентация стратегической цели команде клиники
Составление планов достижения целей вместе с командой