Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
Стратегия развития клиники на год
(от Бориса Геберовича)
Руководитель клиники научится планировать рост выручки, ставить задачи команде, мотивировать и контролировать исполнение
Запись семинара:
Запись доступна сразу после оплаты
Борис Геберович.
Владелец Питерской стоматологии.
Управляет ей из Израиля
Если у руководителя клиники нет стратегии:
  • Руководитель тушит ежедневные пожары, не делая задачи, которые действительно влияют на выручку клиники

  • Действия сотрудников не согласованы. Один делает одно, другой другое. Иногда это идет вразрез с планами клиники

  • Интуитивно что-то делаете и испытываете стресс из-за невозможности спрогнозировать будущее
Прописанная стратегия клиники
отвечает на вопросы:
  • К какой выручке мы планируем прийти через 3 - 6 -12 месяцев
  • Какие люди должны быть в команде клиники для роста выручки
  • Что именно команда клиники будет делать в следующие несколько месяцев. А на что не будет тратить время и деньги
  • Кто и за какие задачи будет отвечать
  • Как каждый сотрудник будет влиять на область своей ответственности
  • Какой размер финансовой мотивации может обещать руководитель членам команды при достижении плановой выручки. Чтобы премии мотивировали команду и не съели всю прибыль клиники
  • По каким “маячкам” руководитель будет понимать, приближаются ли сотрудники к выполнению планов
Спикер семинара
Борис Геберович:
Владелец сети стоматологий “Super Smile” в Санкт-Петербурге
Живет в Израиле и управляет клиниками дистанционно, посещая их 2 раза в год
Спикер конференций: клуб эффективных менеджеров И. Фридмана, Забота 2.0, и др.
На 25% растет выручка клиник каждый год
Ежегодно пишет стратегию своих клиник, которую потом реализуют сотрудники
В течении 3-х часов подробно с таблицами мы будем обсуждать:
Как анализировать результаты работы клиники за прошлый год
Над чем нужно будет работать в новом году и сколько выручки это принесет
Презентация стратегической цели команде клиники
Составление планов достижения целей вместе с командой
Как учитывать сезонность, планируя выручку
Три сценария по достижению плана по выручке
Как контролировать выполнение плана
Распределение зон ответственности среди сотрудников
Как отслеживать выручку на физ лицо
Согласование финансовый мотивации сотрудников за достижения результата
Раздаточный материал с готовыми формулами и примерами расчетов:
Таблица “Статистика с воронкой продаж пациентов”
Шаблон планирования выручки помесячно с учетом сезонности
Трекинг план-факт выручка на физ лицо
Презентация для команды по стратегическим целям
Финансовая мотивация для команды колл-центра
Финансовая мотивация для маркетолога
Документ “Стратегические цели и план задач для колл-центра”
Борис разрабатывает стратегию и фокусирует внимание команды на выполнении планов
Его клиники растут, а он успевает путешествовать и проводить время с семьей
Фрагменты семинара:
Участие в клубе Бориса - в подарок
Вот, что говорят о клубе его участники:
  • Борис Геберович основал клуб для руководителей медицинских клиник. Сейчас в нем 80+ участников из 45 городов России.

  • Клуб Бориса рекомендуют: Александр Жаров, Максим Островка, Илья Фридман, Василий Глотов

  • Каждый, кто покупает запись семинара “Стратегия развития клиники на год” - получает месяц участия в клубе в подарок.
Выберите вариант участия:
Базовый
Стандарт
VIP
“Стратегия развития клиники на год” (запись семинара)

Руководитель клиники научится планировать рост выручки, ставить задачи команде, мотивировать и контролировать исполнение

(Спикер: Борис Геберович)
Раздаточный материал:

  • Таблица “Статистика с воронкой продаж пациентов”
  • Шаблон планирования выручки помесячно с учетом сезонности
  • Презентация для команды по стратегическим целям
  • Трекинг план-факт выручка на физ лицо
  • Документ “Стратегические цели и план задач для колл-центра”
  • Финансовая мотивация для команды колл-центра
  • Финансовая мотивация для маркетолога
Участие в клубе Б. Геберовича для руководителей клиник (1 месяц)

80+ клиник из 45 городов России
Регулярная цена: 13.900 рублей
Курс для управляющих: “Руководитель - эксперт”

Повышение квалификации руководителя клиники для максимального раскрытия финансового потенциала учреждения

Описание курса тут >>>
“Продающий прайс клиники” (запись семинара)

Как составить прайс, чтобы конкуривать с демпингующими клиниками

Описание тут >>>
«Первичка для клиники в 3-5 кресел» (запись семинара)

Обеспечите загрузку клиники на 3-5 кресел без привлечения маркетолога и с минимальными вложениями (за счет работы с сайтами - агрегаторами)

Описание тут >>>
Курс: “Профессиональный собственник стоматологии”

Как организовать в клинике бизнес - систему, чтобы учреждение начало работать “на автопилоте”, а собственник зарабатывал на услугах наемных специалистов больше, чем на личных приемах

Описание курса тут >>>
“Маркетинг для руководителя клиники” (запись семинара)

Результат: вы будете понимать «как надо», а реализацию поручите другим. Никто не сможет «вешать на уши лапшу» и тратить ваше время и деньги.
“Как продавать дорогие лечение с помощью 3-х видов отзывов” (запись семинара)

Результат: с минимальными вложениями создадите систему для сбора отзывов и будете легче продавать дорогие планы лечения
“Сарафанный маркетинг в стоматологии” (запись семинара)

Результат: больше лояльных пациентов, которым не нужно объяснять – почему ваши цены выше, чем у конкурентов
“Как я настроил сайт клиники, чтобы получать 18 звонков в день” (запись семинара)

Результат: исправите ошибки на сайте клиники, которые снижают его эффективность. Организуете поток пациентов из интернета по модели Валерия
“Монетизация базы пациентов” (запись семинара)

Как мы делать индивидуальные предложения для продажи крупных планов лечения пациентам из базы

Цена сейчас:

14.900 руб
50.000 руб
74.900 руб
20.000 руб
57.000 руб
110.000 руб
Все дополнительные материалы представлены в базовом варианте
Помощь с заполнением и проверка отчета
Премиум
VIP
Выберите вариант участия:
Все дополнительные материалы представлены в базовом варианте
“Стратегия развития клиники на год” (запись семинара)
Руководитель клиники научится планировать рост выручки, ставить задачи команде, мотивировать и контролировать исполнение (Спикер: Борис Геберович)
БАЗОВЫЙ
Цена сейчас: 14.900 руб
20.000 руб
Раздаточный материал:

  • Таблица “Статистика с воронкой продаж пациентов”
  • Шаблон планирования выручки помесячно с учетом сезонности
  • Презентация для команды по стратегическим целям
  • Трекинг план-факт выручка на физ лицо
  • Документ “Стратегические цели и план задач для колл-центра”
  • Финансовая мотивация для команды колл-центра
  • Финансовая мотивация для маркетолога
“Продающий прайс клиники” (запись семинара)

Как составить прайс, чтобы конкуривать с демпингующими клиниками

Описание тут >>>
Курс для управляющих: “Руководитель - эксперт”

Повышение квалификации руководителя клиники для максимального раскрытия финансового потенциала учреждения

Описание курса тут >>>
«Первичка для клиники в 3-5 кресел» (запись семинара)

Обеспечите загрузку клиники на 3-5 кресел без привлечения маркетолога и с минимальными вложениями (за счет работы с сайтами - агрегаторами)

Описание тут >>>
Курс: “Профессиональный собственник стоматологии”

Как организовать в клинике бизнес - систему, чтобы учреждение начало работать “на автопилоте”, а собственник зарабатывал на услугах наемных специалистов больше, чем на личных приемах

Описание курса тут >>>
Участие в клубе Б. Геберовича для руководителей клиник (1 месяц)

80+ клиник из 45 городов России

Регулярная цена: 13.900 рублей
“Маркетинг для руководителя клиники” (запись семинара)

Результат: вы будете понимать «как надо», а реализацию поручите другим. Никто не сможет «вешать на уши лапшу» и тратить ваше время и деньги.
“Монетизация базы пациентов” (запись семинара)

Как мы делать индивидуальные предложения для продажи крупных планов лечения пациентам из базы
“Как я настроил сайт клиники, чтобы получать 18 звонков в день” (запись семинара)

Результат: исправите ошибки на сайте клиники, которые снижают его эффективность. Организуете поток пациентов из интернета по модели Валерия
“Как продавать дорогие лечение с помощью 3-х видов отзывов” (запись семинара)

Результат: с минимальными вложениями создадите систему для сбора отзывов и будете легче продавать дорогие планы лечения
“Сарафанный маркетинг в стоматологии” (запись семинара)

Результат: больше лояльных пациентов, которым не нужно объяснять – почему ваши цены выше, чем у конкурентов
“Сарафанный маркетинг в стоматологии” (запись семинара)

Результат: больше лояльных пациентов, которым не нужно объяснять – почему ваши цены выше, чем у конкурентов
“Как продавать дорогие лечение с помощью 3-х видов отзывов” (запись семинара)

Результат: с минимальными вложениями создадите систему для сбора отзывов и будете легче продавать дорогие планы лечения
“Как я настроил сайт клиники, чтобы получать 18 звонков в день” (запись семинара)

Результат: исправите ошибки на сайте клиники, которые снижают его эффективность. Организуете поток пациентов из интернета по модели Валерия
“Монетизация базы пациентов” (запись семинара)

Как мы делать индивидуальные предложения для продажи крупных планов лечения пациентам из базы
“Маркетинг для руководителя клиники” (запись семинара)

Результат: вы будете понимать «как надо», а реализацию поручите другим. Никто не сможет «вешать на уши лапшу» и тратить ваше время и деньги.
Участие в клубе Б. Геберовича для руководителей клиник (1 месяц)

80+ клиник из 45 городов России

Регулярная цена: 13.900 рублей
Курс: “Профессиональный собственник стоматологии”

Как организовать в клинике бизнес - систему, чтобы учреждение начало работать “на автопилоте”, а собственник зарабатывал на услугах наемных специалистов больше, чем на личных приемах

Описание курса тут >>>
«Первичка для клиники в 3-5 кресел» (запись семинара)

Обеспечите загрузку клиники на 3-5 кресел без привлечения маркетолога и с минимальными вложениями (за счет работы с сайтами - агрегаторами)

Описание тут >>>
Курс для управляющих: “Руководитель - эксперт”

Повышение квалификации руководителя клиники для максимального раскрытия финансового потенциала учреждения

Описание курса тут >>>
“Продающий прайс клиники” (запись семинара)

Как составить прайс, чтобы конкуривать с демпингующими клиниками

Описание тут >>>
Раздаточный материал:

  • Таблица “Статистика с воронкой продаж пациентов”
  • Шаблон планирования выручки помесячно с учетом сезонности
  • Презентация для команды по стратегическим целям
  • Трекинг план-факт выручка на физ лицо
  • Документ “Стратегические цели и план задач для колл-центра”
  • Финансовая мотивация для команды колл-центра
  • Финансовая мотивация для маркетолога
57.000 руб
Цена сейчас: 50.000 руб
СТАНДАРТ
“Стратегия развития клиники на год” (запись семинара)
Руководитель клиники научится планировать рост выручки, ставить задачи команде, мотивировать и контролировать исполнение (Спикер: Борис Геберович)
“Стратегия развития клиники на год” (запись семинара)
Руководитель клиники научится планировать рост выручки, ставить задачи команде, мотивировать и контролировать исполнение
(Спикер: Борис Геберович)
VIP
Цена сейчас: 74.900 руб
110.000 руб
Раздаточный материал:

  • Таблица “Статистика с воронкой продаж пациентов”
  • Шаблон планирования выручки помесячно с учетом сезонности
  • Презентация для команды по стратегическим целям
  • Трекинг план-факт выручка на физ лицо
  • Документ “Стратегические цели и план задач для колл-центра”
  • Финансовая мотивация для команды колл-центра
  • Финансовая мотивация для маркетолога
“Продающий прайс клиники” (запись семинара)

Как составить прайс, чтобы конкуривать с демпингующими клиниками

Описание тут >>>
Курс для управляющих: “Руководитель - эксперт”

Повышение квалификации руководителя клиники для максимального раскрытия финансового потенциала учреждения

Описание курса тут >>>
«Первичка для клиники в 3-5 кресел» (запись семинара)

Обеспечите загрузку клиники на 3-5 кресел без привлечения маркетолога и с минимальными вложениями (за счет работы с сайтами - агрегаторами)

Описание тут >>>
Курс: “Профессиональный собственник стоматологии”

Как организовать в клинике бизнес - систему, чтобы учреждение начало работать “на автопилоте”, а собственник зарабатывал на услугах наемных специалистов больше, чем на личных приемах

Описание курса тут >>>
Участие в клубе Б. Геберовича для руководителей клиник (1 месяц)

80+ клиник из 45 городов России

Регулярная цена: 13.900 рублей
“Маркетинг для руководителя клиники” (запись семинара)

Результат: вы будете понимать «как надо», а реализацию поручите другим. Никто не сможет «вешать на уши лапшу» и тратить ваше время и деньги.
“Монетизация базы пациентов” (запись семинара)

Как мы делать индивидуальные предложения для продажи крупных планов лечения пациентам из базы
“Как я настроил сайт клиники, чтобы получать 18 звонков в день” (запись семинара)

Результат: исправите ошибки на сайте клиники, которые снижают его эффективность. Организуете поток пациентов из интернета по модели Валерия
“Как продавать дорогие лечение с помощью 3-х видов отзывов” (запись семинара)

Результат: с минимальными вложениями создадите систему для сбора отзывов и будете легче продавать дорогие планы лечения
“Сарафанный маркетинг в стоматологии” (запись семинара)

Результат: больше лояльных пациентов, которым не нужно объяснять – почему ваши цены выше, чем у конкурентов
Все дополнительные материалы представлены в базовом варианте
Made on
Tilda