Помощь с заполнением и проверка отчета
Выберите вариант участия:
Все дополнительные материалы представлены в базовом варианте
“Стратегия развития клиники на год” (запись семинара)
Руководитель клиники научится планировать рост выручки, ставить задачи команде, мотивировать и контролировать исполнение (Спикер: Борис Геберович)
Раздаточный материал:- Таблица “Статистика с воронкой продаж пациентов”
- Шаблон планирования выручки помесячно с учетом сезонности
- Презентация для команды по стратегическим целям
- Трекинг план-факт выручка на физ лицо
- Документ “Стратегические цели и план задач для колл-центра”
- Финансовая мотивация для команды колл-центра
- Финансовая мотивация для маркетолога
“Продающий прайс клиники” (запись семинара)Как составить прайс, чтобы конкуривать с демпингующими клиниками
Описание тут >>> Курс для управляющих: “Руководитель - эксперт”Повышение квалификации руководителя клиники для максимального раскрытия финансового потенциала учреждения
Описание курса тут >>> «Первичка для клиники в 3-5 кресел» (запись семинара)Обеспечите загрузку клиники на 3-5 кресел без привлечения маркетолога и с минимальными вложениями (за счет работы с сайтами - агрегаторами)
Описание тут >>> Курс: “Профессиональный собственник стоматологии”Как организовать в клинике бизнес - систему, чтобы учреждение начало работать “на автопилоте”, а собственник зарабатывал на услугах наемных специалистов больше, чем на личных приемах
Описание курса тут >>> Участие в клубе Б. Геберовича для руководителей клиник (1 месяц)
80+ клиник из 45 городов России
Регулярная цена: 13.900 рублей
“Маркетинг для руководителя клиники” (запись семинара)
Результат: вы будете понимать «как надо», а реализацию поручите другим. Никто не сможет «вешать на уши лапшу» и тратить ваше время и деньги.
“Монетизация базы пациентов” (запись семинара)
Как мы делать индивидуальные предложения для продажи крупных планов лечения пациентам из базы
“Как я настроил сайт клиники, чтобы получать 18 звонков в день” (запись семинара)
Результат: исправите ошибки на сайте клиники, которые снижают его эффективность. Организуете поток пациентов из интернета по модели Валерия
“Как продавать дорогие лечение с помощью 3-х видов отзывов” (запись семинара)
Результат: с минимальными вложениями создадите систему для сбора отзывов и будете легче продавать дорогие планы лечения
“Сарафанный маркетинг в стоматологии” (запись семинара)
Результат: больше лояльных пациентов, которым не нужно объяснять – почему ваши цены выше, чем у конкурентов
“Сарафанный маркетинг в стоматологии” (запись семинара)
Результат: больше лояльных пациентов, которым не нужно объяснять – почему ваши цены выше, чем у конкурентов
“Как продавать дорогие лечение с помощью 3-х видов отзывов” (запись семинара)
Результат: с минимальными вложениями создадите систему для сбора отзывов и будете легче продавать дорогие планы лечения
“Как я настроил сайт клиники, чтобы получать 18 звонков в день” (запись семинара)
Результат: исправите ошибки на сайте клиники, которые снижают его эффективность. Организуете поток пациентов из интернета по модели Валерия
“Монетизация базы пациентов” (запись семинара)
Как мы делать индивидуальные предложения для продажи крупных планов лечения пациентам из базы
“Маркетинг для руководителя клиники” (запись семинара)
Результат: вы будете понимать «как надо», а реализацию поручите другим. Никто не сможет «вешать на уши лапшу» и тратить ваше время и деньги.
Участие в клубе Б. Геберовича для руководителей клиник (1 месяц)
80+ клиник из 45 городов России
Регулярная цена: 13.900 рублей
Курс: “Профессиональный собственник стоматологии”Как организовать в клинике бизнес - систему, чтобы учреждение начало работать “на автопилоте”, а собственник зарабатывал на услугах наемных специалистов больше, чем на личных приемах
Описание курса тут >>> «Первичка для клиники в 3-5 кресел» (запись семинара)Обеспечите загрузку клиники на 3-5 кресел без привлечения маркетолога и с минимальными вложениями (за счет работы с сайтами - агрегаторами)
Описание тут >>> Курс для управляющих: “Руководитель - эксперт”Повышение квалификации руководителя клиники для максимального раскрытия финансового потенциала учреждения
Описание курса тут >>> “Продающий прайс клиники” (запись семинара)Как составить прайс, чтобы конкуривать с демпингующими клиниками
Описание тут >>> Раздаточный материал:- Таблица “Статистика с воронкой продаж пациентов”
- Шаблон планирования выручки помесячно с учетом сезонности
- Презентация для команды по стратегическим целям
- Трекинг план-факт выручка на физ лицо
- Документ “Стратегические цели и план задач для колл-центра”
- Финансовая мотивация для команды колл-центра
- Финансовая мотивация для маркетолога
“Стратегия развития клиники на год” (запись семинара)
Руководитель клиники научится планировать рост выручки, ставить задачи команде, мотивировать и контролировать исполнение (Спикер: Борис Геберович)
“Стратегия развития клиники на год” (запись семинара)
Руководитель клиники научится планировать рост выручки, ставить задачи команде, мотивировать и контролировать исполнение
(Спикер: Борис Геберович)
Раздаточный материал:- Таблица “Статистика с воронкой продаж пациентов”
- Шаблон планирования выручки помесячно с учетом сезонности
- Презентация для команды по стратегическим целям
- Трекинг план-факт выручка на физ лицо
- Документ “Стратегические цели и план задач для колл-центра”
- Финансовая мотивация для команды колл-центра
- Финансовая мотивация для маркетолога
“Продающий прайс клиники” (запись семинара)Как составить прайс, чтобы конкуривать с демпингующими клиниками
Описание тут >>> Курс для управляющих: “Руководитель - эксперт”Повышение квалификации руководителя клиники для максимального раскрытия финансового потенциала учреждения
Описание курса тут >>> «Первичка для клиники в 3-5 кресел» (запись семинара)Обеспечите загрузку клиники на 3-5 кресел без привлечения маркетолога и с минимальными вложениями (за счет работы с сайтами - агрегаторами)
Описание тут >>> Курс: “Профессиональный собственник стоматологии”Как организовать в клинике бизнес - систему, чтобы учреждение начало работать “на автопилоте”, а собственник зарабатывал на услугах наемных специалистов больше, чем на личных приемах
Описание курса тут >>> Участие в клубе Б. Геберовича для руководителей клиник (1 месяц)
80+ клиник из 45 городов России
Регулярная цена: 13.900 рублей
“Маркетинг для руководителя клиники” (запись семинара)
Результат: вы будете понимать «как надо», а реализацию поручите другим. Никто не сможет «вешать на уши лапшу» и тратить ваше время и деньги.
“Монетизация базы пациентов” (запись семинара)
Как мы делать индивидуальные предложения для продажи крупных планов лечения пациентам из базы
“Как я настроил сайт клиники, чтобы получать 18 звонков в день” (запись семинара)
Результат: исправите ошибки на сайте клиники, которые снижают его эффективность. Организуете поток пациентов из интернета по модели Валерия
“Как продавать дорогие лечение с помощью 3-х видов отзывов” (запись семинара)
Результат: с минимальными вложениями создадите систему для сбора отзывов и будете легче продавать дорогие планы лечения
“Сарафанный маркетинг в стоматологии” (запись семинара)
Результат: больше лояльных пациентов, которым не нужно объяснять – почему ваши цены выше, чем у конкурентов
Все дополнительные материалы представлены в базовом варианте