Доступ к курсу для 2-х сотрудников
1 модуль. Ведение переговоров (по телефону и в мессенджерах)
2 модуль. Встреча пациентов на ресепшене
3 модуль. Работа с базой пациентов клиники
4 модуль. Работа с конфликтными пациентами
Книга - инструкция: “Инструменты администратора для записи трудных пациентов”Разделы книги:
- Навыки успешного администратора
- Как подружиться с любым пациентом
- Как узнать мотивацию и потребности пациента
- Как презентовать стоматологическую услугу по телефону
- Как убедительно отвечать на возражения по телефону
- Как подтвердить запись пациента
“Найм, мотивация, обучение и контроль” электронная книга для руководителяРазделы книги:
- Все о найме администраторов: типы, какой из них нужен вам
- Финансовая и нефинансовая мотивация администратор
- Как учить, чтобы был эффект и знания не забывались
- Способы и инструменты контроля администраторов
Стандарты и регламенты для организации ежедневной работы администраторов:- Должностные обязанности
- Закупки для офиса и склада
- Работа с документацией
- Открытие/закрытие рабочего дня
- Скрипты для диалогов с пациентами
- Работа в программе учета клиентов (crm)
- Взаимодействие с пациентами
- Действия администратора при проверке надзорных органов
- Взаимодействие с зуботехнической лабораторией
- План адаптации и вхождения в должность
- Создание карты первичного пациента
- Алгоритм работы с листом ожидания пациентов
- Работа с кассой
- Поиск кандидатов на должность администратора
- И т.д.
“Зарплата администраторов в стоматологии” (Онлайн - курс)Подберете выгодную систему оплаты труда для администраторов с точки зрения мотивации сотрудников и прибыльности клиники
Подробное описание >>> Готовые решения для руководителя по обучению врачей- Алгоритм первичной консультации для врача
- Ответы на сложные возражения пациентов
- Шаблоны вакансий врачей
- Стандарты и регламенты врачей
- Видеокурс о том, как перенаправлять своих пациентов другим врачам
- “Как увеличить средний чек в стоматологии” (Запись семинара)
- “Самопрезентация в стоматологии” (Запись семинара)
- “Зарплата врачей в стоматологии” (Запись семинара)
Подробнее о материалах >>> Курс “Профессиональный куратор лечения”8 модулей для обучения кураторов клиники. Как продавать дорогое лечение и не испортить репутацию клиники
Подробнее о курсе >>> Выберите вариант участия:
Доступ к курсу для 2-х и более сотрудников
Книга - инструкция: “Как записывать на консультацию с помощью мессенджеров”
Дословные сценарии переговоров на входящем звонкеСодержание материала:
- 2 вида приветствия пациента по телефону
- Список вопросов для выявления потребностей пациентов
- Презентация услуг, если пациент спрашивал про установку виниров
- Презентация услуг, если пациент спрашивал будет ли больно
- Презентация услуг, если пациент спрашивал не вырастет ли стоимость
- Презентация услуг, если пациент мало знаком с клиникой
- Презентация услуг, если пациент спрашивал о безопасности
- Презентация услуг, если пациент спрашивал о квалификации врачей
- Что ответить, если пациент просит назвать стоимость услуг
- Что ответить, если пациент хочет получить консультацию доктора по телефону
- Что ответить, если пациент не записываться и уходит подумать
- Что ответить, если пациент говорит “в другой клинике дешевле”
- Что ответить, если пациент уходит посоветоваться с женой
- 2 способа получить обязательство с пациента о посещении клиники
5 модуль. Психологическая устойчивость администратора
6 модуль. Основы стоматологии для администратора
6 модуль. Основы стоматологии для администратора
5 модуль. Психологическая устойчивость администратора
Дословные сценарии переговоров на входящем звонкеСодержание материала:
- 2 вида приветствия пациента по телефону
- Список вопросов для выявления потребностей пациентов
- Презентация услуг, если пациент спрашивал про установку виниров
- Презентация услуг, если пациент спрашивал будет ли больно
- Презентация услуг, если пациент спрашивал не вырастет ли стоимость
- Презентация услуг, если пациент мало знаком с клиникой
- Презентация услуг, если пациент спрашивал о безопасности
- Презентация услуг, если пациент спрашивал о квалификации врачей
- Что ответить, если пациент просит назвать стоимость услуг
- Что ответить, если пациент хочет получить консультацию доктора по телефону
- Что ответить, если пациент не записываться и уходит подумать
- Что ответить, если пациент говорит “в другой клинике дешевле”
- Что ответить, если пациент уходит посоветоваться с женой
- 2 способа получить обязательство с пациента о посещении клиники
Книга - инструкция: “Как записывать на консультацию с помощью мессенджеров”
Доступ к курсу для 2-х и более сотрудников
Курс “Профессиональный куратор лечения”8 модулей для обучения кураторов клиники. Как продавать дорогое лечение и не испортить репутацию клиники
Подробнее о курсе >>> Готовые решения для руководителя по обучению врачей- Алгоритм первичной консультации для врача
- Ответы на сложные возражения пациентов
- Шаблоны вакансий врачей
- Стандарты и регламенты врачей
- Видеокурс о том, как перенаправлять своих пациентов другим врачам
- “Как увеличить средний чек в стоматологии” (Запись семинара)
- “Самопрезентация в стоматологии” (Запись семинара)
- “Зарплата врачей в стоматологии” (Запись семинара)
Подробнее о материалах >>> “Зарплата администраторов в стоматологии” (Онлайн - курс)Подберете выгодную систему оплаты труда для администраторов с точки зрения мотивации сотрудников и прибыльности клиники
Подробное описание >>> Стандарты и регламенты для организации ежедневной работы администраторов:- Должностные обязанности
- Закупки для офиса и склада
- Работа с документацией
- Открытие/закрытие рабочего дня
- Скрипты для диалогов с пациентами
- Работа в программе учета клиентов (crm)
- Взаимодействие с пациентами
- Действия администратора при проверке надзорных органов
- Взаимодействие с зуботехнической лабораторией
- План адаптации и вхождения в должность
- Создание карты первичного пациента
- Алгоритм работы с листом ожидания пациентов
- Работа с кассой
- Поиск кандидатов на должность администратора
- И т.д.
“Найм, мотивация, обучение и контроль” электронная книга для руководителяРазделы книги:
- Все о найме администраторов: типы, какой из них нужен вам
- Финансовая и нефинансовая мотивация администратор
- Как учить, чтобы был эффект и знания не забывались
- Способы и инструменты контроля администраторов
Книга - инструкция: “Инструменты администратора для записи трудных пациентов”Разделы книги:
- Навыки успешного администратора
- Как подружиться с любым пациентом
- Как узнать мотивацию и потребности пациента
- Как презентовать стоматологическую услугу по телефону
- Как убедительно отвечать на возражения по телефону
- Как подтвердить запись пациента
4 модуль. Работа с конфликтными пациентами
3 модуль. Работа с базой пациентов клиники
2 модуль. Встреча пациентов на ресепшене
1 модуль. Ведение переговоров (по телефону и в мессенджерах)
Доступ к курсу для 2-х сотрудников
Доступ к курсу для 2-х сотрудников
1 модуль. Ведение переговоров (по телефону и в мессенджерах)
2 модуль. Встреча пациентов на ресепшене
3 модуль. Работа с базой пациентов клиники
4 модуль. Работа с конфликтными пациентами
Книга - инструкция: “Инструменты администратора для записи трудных пациентов”Разделы книги:
- Навыки успешного администратора
- Как подружиться с любым пациентом
- Как узнать мотивацию и потребности пациента
- Как презентовать стоматологическую услугу по телефону
- Как убедительно отвечать на возражения по телефону
- Как подтвердить запись пациента
“Найм, мотивация, обучение и контроль” электронная книга для руководителяРазделы книги:
- Все о найме администраторов: типы, какой из них нужен вам
- Финансовая и нефинансовая мотивация администратор
- Как учить, чтобы был эффект и знания не забывались
- Способы и инструменты контроля администраторов
Стандарты и регламенты для организации ежедневной работы администраторов:- Должностные обязанности
- Закупки для офиса и склада
- Работа с документацией
- Открытие/закрытие рабочего дня
- Скрипты для диалогов с пациентами
- Работа в программе учета клиентов (crm)
- Взаимодействие с пациентами
- Действия администратора при проверке надзорных органов
- Взаимодействие с зуботехнической лабораторией
- План адаптации и вхождения в должность
- Создание карты первичного пациента
- Алгоритм работы с листом ожидания пациентов
- Работа с кассой
- Поиск кандидатов на должность администратора
- И т.д.
“Зарплата администраторов в стоматологии” (Онлайн - курс)Подберете выгодную систему оплаты труда для администраторов с точки зрения мотивации сотрудников и прибыльности клиники
Подробное описание >>> Готовые решения для руководителя по обучению врачей- Алгоритм первичной консультации для врача
- Ответы на сложные возражения пациентов
- Шаблоны вакансий врачей
- Стандарты и регламенты врачей
- Видеокурс о том, как перенаправлять своих пациентов другим врачам
- “Как увеличить средний чек в стоматологии” (Запись семинара)
- “Самопрезентация в стоматологии” (Запись семинара)
- “Зарплата врачей в стоматологии” (Запись семинара)
Подробнее о материалах >>> Курс “Профессиональный куратор лечения”8 модулей для обучения кураторов клиники. Как продавать дорогое лечение и не испортить репутацию клиники
Подробнее о курсе >>> Доступ к курсу для 2-х и более сотрудников
Книга - инструкция: “Как записывать на консультацию с помощью мессенджеров”
Дословные сценарии переговоров на входящем звонкеСодержание материала:
- 2 вида приветствия пациента по телефону
- Список вопросов для выявления потребностей пациентов
- Презентация услуг, если пациент спрашивал про установку виниров
- Презентация услуг, если пациент спрашивал будет ли больно
- Презентация услуг, если пациент спрашивал не вырастет ли стоимость
- Презентация услуг, если пациент мало знаком с клиникой
- Презентация услуг, если пациент спрашивал о безопасности
- Презентация услуг, если пациент спрашивал о квалификации врачей
- Что ответить, если пациент просит назвать стоимость услуг
- Что ответить, если пациент хочет получить консультацию доктора по телефону
- Что ответить, если пациент не записываться и уходит подумать
- Что ответить, если пациент говорит “в другой клинике дешевле”
- Что ответить, если пациент уходит посоветоваться с женой
- 2 способа получить обязательство с пациента о посещении клиники
5 модуль. Психологическая устойчивость администратора
6 модуль. Основы стоматологии для администратора