Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
Онлайн-семинар
«Первичка для клиники в 3-5 кресел»
Результат семинара: обеспечите загрузку клиники на 3-5 кресел без привлечения маркетолога и с минимальными вложениями (за счет работы с сайтами - агрегаторами)
Даты проведения: 25 апреля и 27 апреля
в 13.00 по Мск (+ записи всех дней)
Онлайн-курс
«Первичка для клиники в 3-5 кресел»

Привлечение пациентов стоит дорого

Привлечение пациентов стоит дорого

Сегодня, чтобы привлечь новых пациентов - клиника должна иметь немало ресурсов. Штат маркетологов. Сотни тысяч рублей на оплату рекламы.


Из-за таких расходов, привлечение пациентов для клиники на 3-5 кресел - становится просто невыгодным. И учреждение продолжает работать только на сарафанных пациентах. Это нормально. Но полной загрузки всех врачей так не добиться.

Сегодня, чтобы привлечь новых пациентов - клиника должна иметь немало ресурсов. Штат маркетологов. Сотни тысяч рублей на оплату рекламы.


Из-за таких расходов, привлечение пациентов для клиники на 3-5 кресел - становится просто невыгодным. И учреждение продолжает работать только на сарафанных пациентах. Это нормально. Но полной загрузки всех врачей так не добиться.

Самый простой способ

привлечь первичку

Самый простой способ
привлечь первичку
Отличным решением для клиник в 3-5 кресел может стать использование сайтов - агрегаторов: 2гис, яндекс карты, про докторов, на поправку, zoon и тд. Они выгодны тем, что основную часть работы по поиску пациентов берут на себя.

У них целые отделы работают над тем, чтобы сайт попадался на глаза большому числу пациентов в вашем городе.

Клиникам же остается научится работать с тем трафиков, который они обеспечивают. Чтобы среди размещенных там учреждений - пациенты находили и выбирали именно вас.

Если руководитель работает с агрегаторами интуитивно или на скорую руку - можно потратить время и деньги зря, так и не получив поток пациентов.
Отличным решением для клиник в 3-5 кресел может стать использование сайтов - агрегаторов: 2гис, яндекс карты, про докторов, на поправку, zoon и тд. Они выгодны тем, что основную часть работы по поиску пациентов берут на себя.

У них целые отделы работают над тем, чтобы сайт попадался на глаза большому числу пациентов в вашем городе.

Клиникам же остается научится работать с тем трафиков, который они обеспечивают. Чтобы среди размещенных там учреждений - пациенты находили и выбирали именно вас.

Если руководитель работает с агрегаторами интуитивно или на скорую руку - можно потратить время и деньги зря, так и не получив поток пациентов.
В этой сети 63% первичных
пациентов из агрегаторов
  • Алексей Снегирев - директор по маркетингу сети стоматологий “Dental Way”. Он долгое время тестировал разные способы размещения информации о клиниках на сайтах - агрегаторах. На это ушло много времени и денег.

    И в итоге ему удалось нащупать работающую схему, благодаря которой сегодня 63% первичных пациентов его клиник - это люди с сайтов - агрегаторов.

    Он проведет для семинар, на котором подробно по шагам расскажет, как любой клинике на 3-5 кресел повторить его результат. Без больших бюджетов и команды маркетологов.
В этой сети 63% первичных

пациентов из агрегаторов

  • Алексей Снегирев - директор по маркетингу сети стоматологий “Dental Way”. Он долгое время тестировал разные способы размещения информации о клиниках на сайтах - агрегаторах. На это ушло много времени и денег.

    И в итоге ему удалось нащупать работающую схему, благодаря которой сегодня 63% первичных пациентов его клиник - это люди с сайтов - агрегаторов.

    Он проведет для семинар, на котором подробно по шагам расскажет, как любой клинике на 3-5 кресел повторить его результат. Без больших бюджетов и команды маркетологов.
В программе:
  • Обзор сайтов - агрегаторов: яндекс карты, гугл карты, 2гис, про докторов, zoon, на поправку, лайк доктор и т.д.
  • Плюсы и минусы разных сайтов - агрегаторов. Что лучше работает в зависимости от города
  • Как мы анализируем конкурентов и их действия на сайтах - агрегаторах, чтобы потом выделяться на их фоне
  • Какие сайты - агрегаторы использовать в зависимости от того, сколько лет работает клиника на рынке и в каком городе она находится
  • Как заполнять карточки на разных площадках. Какие делать фотографии. Какие описания вызывают больше доверия у пациентов по опыту спикера
  • Как работать с отзывами. Почему их не может быть мало. Как мотивировать администраторов собирать отзывы. Почему отзывы имеют “срок годности”. Какие сервисы мы используем для автоматической работы с отзывами
  • За что можно заплатить на сайтах - агрегаторов, а за что нет смысла. Когда мы платим, за что и сколько. Как получить выгодные условия
  • Как мы используем все опции и преимущества, которые дают сайты - агрегаторы (много неочевидных лайфхаков)
  • Как мы измеряем результат работы с сайтами - агрегаторами
В программе:
  • Обзор сайтов - агрегаторов: яндекс карты, гугл карты, 2гис, про докторов, zoon, на поправку, лайк доктор и т.д.
  • Плюсы и минусы разных сайтов - агрегаторов. Что лучше работает в зависимости от города
  • Как мы анализируем конкурентов и их действия на сайтах - агрегаторах, чтобы потом выделяться на их фоне
  • Какие сайты - агрегаторы использовать в зависимости от того, сколько лет работает клиника на рынке и в каком городе она находится
  • Как заполнять карточки на разных площадках. Какие делать фотографии. Какие описания вызывают больше доверия у пациентов по опыту спикера
  • Как работать с отзывами. Почему их не может быть мало. Как мотивировать администраторов собирать отзывы. Почему отзывы имеют “срок годности”. Какие сервисы мы используем для автоматической работы с отзывами
  • За что можно заплатить на сайтах - агрегаторов, а за что нет смысла. Когда мы платим, за что и сколько. Как получить выгодные условия
  • Как мы используем все опции и преимущества, которые дают сайты - агрегаторы (много неочевидных лайфхаков)
  • Как мы измеряем результат работы с сайтами - агрегаторами
Об авторе:
Алексей Снегирев
  • Директор по маркетингу сети стоматологий “Dental Way”

  • Сеть “Dental Way” - это 3 филиала по 9 кресел

  • 63% первичных пациентов клиник с сайтов - агрегаторов (ежемесячно)
Алексей Снегирев
  • Директор по маркетингу сети стоматологий “Dental Way”

  • Сеть “Dental Way” - это 3 филиала по 9 кресел

  • 63% первичных пациентов клиник с сайтов - агрегаторов (ежемесячно)
Организатор мероприятия проект «Маркетинг в стоматологии»
Организатор мероприятия проект «Маркетинг в стоматологии»

Проект «Маркетинг в стоматологии» это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.

Проект «Маркетинг в стоматологии» это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.
Варианты участия:
Базовый
Стандарт
VIP
Участие в онлайн-семинаре: “Первичка для клиники в 3-5 кресел”
Запись семинара на 1 год
Чат после обучения

Телеграм чат, где вы сможете задавать любые вопросы автору семинара - во время внедрения данного обучения

(В течении 2 месяцев после обучения)
“Внутренний маркетинг клиники” (Запись семинара)

Как монетизировать каждого пациента внутри клиники (в рамках мед этики)
“Как мы привлекли пациентов из соц. сетей и установили им 7700+ виниров” (Запись семинара)

Как вести соцсети, чтобы привлекать оттуда пациентов
“Сарафанный маркетинг в стоматологии” (Запись семинара)

Как усилить поток пациентов по рекомендации
«Маркетинг для руководителя клиники» (запись семинара)

Все, что нужно знать руководителю клиники, чтобы управлять продвижением,
а не наблюдать со стороны на отсутствие результата

Подробное описание >>>

«Маркетолог для вашей клиники» (запись семинара)

Как нанять успешного маркетолога. Что он будет делать. Как его контролировать.

Подробное описание >>>
Личные консультации для максимального результата

Персональные консультации по вашей ситуации - в рамках данной темы с Алексеем Снегиревым (2 консультации по 1,5 часа каждая)
Цена сейчас:
9.999 руб
19.999 руб
29.999 руб
Цена с 25 апреля:
11.500 руб
21.500 руб
31.500 руб
Участие в онлайн-семинаре: “Первичка для клиники в 3-5 кресел”
БАЗОВЫЙ
Стандарт
Премиум
VIP
Запись семинара на 1 год
Цена с 25 апреля:
9.990 руб
Чат после обучения

Телеграм чат, где вы сможете задавать любые вопросы автору семинара - во время внедрения данного обучения

(В течении 2 месяцев после обучения)
“Внутренний маркетинг клиники” (Запись семинара)

Как монетизировать каждого пациента внутри клиники (в рамках мед этики)
“Как мы привлекли пациентов из соц. сетей и установили им 7700+ виниров” (Запись семинара)

Как вести соцсети, чтобы привлекать оттуда пациентов
Выберите вариант участия:
11.500 руб
«Маркетинг для руководителя клиники» (запись семинара)

Все, что нужно знать руководителю клиники, чтобы управлять продвижением,
а не наблюдать со стороны на отсутствие результата

Подробное описание >>>
«Маркетолог для вашей клиники» (запись семинара)

Как нанять успешного маркетолога. Что он будет делать. Как его контролировать.

Подробное описание >>>
Личные консультации для максимального результата

Персональные консультации по вашей ситуации - в рамках данной темы с Алексеем Снегиревым (2 консультации по 1,5 часа каждая)
“Сарафанный маркетинг в стоматологии” (Запись семинара)

Как усилить поток пациентов по рекомендации
Цена сейчас:
Участие в онлайн-семинаре: “Первичка для клиники в 3-5 кресел”
СТАНДАРТ
Запись семинара на 1 год
Цена с 25 апреля:
19.990 руб
Чат после обучения

Телеграм чат, где вы сможете задавать любые вопросы автору семинара - во время внедрения данного обучения

(В течении 2 месяцев после обучения)
“Внутренний маркетинг клиники” (Запись семинара)

Как монетизировать каждого пациента внутри клиники (в рамках мед этики)
“Как мы привлекли пациентов из соц. сетей и установили им 7700+ виниров” (Запись семинара)

Как вести соцсети, чтобы привлекать оттуда пациентов
21.500 руб
«Маркетинг для руководителя клиники» (запись семинара)

Все, что нужно знать руководителю клиники, чтобы управлять продвижением,
а не наблюдать со стороны на отсутствие результата

Подробное описание >>>
«Маркетолог для вашей клиники» (запись семинара)

Как нанять успешного маркетолога. Что он будет делать. Как его контролировать.

Подробное описание >>>
Личные консультации для максимального результата

Персональные консультации по вашей ситуации - в рамках данной темы с Алексеем Снегиревым (2 консультации по 1,5 часа каждая)
“Сарафанный маркетинг в стоматологии” (Запись семинара)

Как усилить поток пациентов по рекомендации
Цена сейчас:
Участие в онлайн-семинаре: “Первичка для клиники в 3-5 кресел”
VIP
Запись семинара на 1 год
Цена с 25 апреля:
29.990 руб
Чат после обучения

Телеграм чат, где вы сможете задавать любые вопросы автору семинара - во время внедрения данного обучения

(В течении 2 месяцев после обучения)
“Внутренний маркетинг клиники” (Запись семинара)

Как монетизировать каждого пациента внутри клиники (в рамках мед этики)
“Как мы привлекли пациентов из соц. сетей и установили им 7700+ виниров” (Запись семинара)

Как вести соцсети, чтобы привлекать оттуда пациентов
31.500 руб
«Маркетинг для руководителя клиники» (запись семинара)

Все, что нужно знать руководителю клиники, чтобы управлять продвижением,
а не наблюдать со стороны на отсутствие результата

Подробное описание >>>
«Маркетолог для вашей клиники» (запись семинара)

Как нанять успешного маркетолога. Что он будет делать. Как его контролировать.

Подробное описание >>>
Личные консультации для максимального результата

Персональные консультации по вашей ситуации - в рамках данной темы с Алексеем Снегиревым (2 консультации по 1,5 часа каждая)
“Сарафанный маркетинг в стоматологии” (Запись семинара)

Как усилить поток пациентов по рекомендации
Цена сейчас:
Все дополнительные материалы представлены в базовом варианте
Задать вопросTelegramWhatsAppPhone
Made on
Tilda