Примеры некорректных формулировок в документах, приводящие к конфликтам
Примеры неправильных действий сотрудников, приводящие к конфликтам
Что исправить в документах, чтобы защитить клинику от экстремистов
Как действовать сотрудникам клиники, если пациенту принципиально не нравятся стандартные документы клиники
Главные принципы юридической защиты клиники, которые должен знать руководитель чтобы спать спокойно
Как мотивировать персонал правильно вести документы, чтобы у клиники не было юридических «дыр»
Каким пациентам лучше отказать в оказании услуг. Как сделать это, чтобы не вызвать негатив
На что смотрят адвокаты пациента перед тем, как принять решение о перспективах дела. Как показать, что клиника юридически защищена и попытки выбить деньги не закончатся успехом
И еще много много всего
Полная программа тут >>>