Вы получите готовые стандарты для организации работы сотрудников
Автор документов (собственник клиники) расскажет как их внедрить
Как стандарты и регламенты вытащили
меня из рутины
Руководители клиник иногда вынуждены идти на поводу у сотрудников и снижать требования относительно качества их работы. Ведь в случае открытого конфликта – сотрудник может уволиться. А это значит, что нового кандидата придется заново вводить в должность и тратить кучу времени на обучение.
В какой-то момент я сильно устала держаться за посредственных сотрудников или каждый раз начинать обучение сначала, когда на их место приходят новые кандидаты. Я решила создать стандарты и регламенты для автоматического обучения и ввода в должность новых сотрудников.
В процессе работы над этими документами оказалось, что это не так просто. Первые стандарты были очень формальны и мало давали практической информации по выполнению той или иной задачи. Таким образом, мне все равно приходилось тратить время и объяснять, как нужно выполнять работу.
Кроме этого, в процессе внедрения я допускала не мало ошибок. Иногда даже имея на руках регламент сотрудник все равно выполнял задачу по-своему.
Однако, спустя несколько лет проб и ошибок я наконец разобралась с этим вопросом. У меня появился внушительный пакет практических стандартов (для врачей, администраторов и ассистентов) и я знаю как сделать так, чтобы сотрудники делали так, как там написано.
На этом мероприятии вы получите все эти документы. И на основании своего опыта, я подробно расскажу, как их внедрить.
Стандарты и регламенты, которые получит каждый участник семинара:
Должностные обязанности Закупки для офиса и склада Работа с документацией Открытие/закрытие рабочего дня Скрипты для диалогов с пациентами Работа в программе учета клиентов (crm) Взаимодействие с пациентами И тд
Стандарты и регламенты для администраторов
Функционал идеального ассистента Взаимодействие с врачом Работа с оборудованием Медицинский инструментарий Обработка и стерилизация инструментов Взаимодействие с пациентом И тд
Стандарты и регламенты для ассистентов
Взаимодействие с пациентом Конфликтные ситуации Правила работы Врач и ассистент Заполнение медицинской документации И тд
Стандарты и регламенты для врачей
Кодекс чести Свод правил Корпоративная культура
Корпоративная культура клиники
Функции старшей медсестры Функции старшего врача детского отделения Функции стерилизационной медсестры Функции главного врача Функции маркетолога Функции старшего администратора Функции управляющего
Функции сотрудников клиники
Задачи финансового менеджера Регламенты работы с финансовыми потоками Порядок ведения финансового планирования и оплаты счетов Статьи расходов И тд
Финансовое планирование
Анестезия Имплантация Костная пластика Пародонтология Ортодонтия Ортопедия Синус лифтинг Проф гигиена Терапия Хирургия Отказ от лечения
ИДС по услугам
В программе:
Каждый участник семинара получит готовый пакет стандартов и регламентов
Автор документов (собственник клиники «Эстетика Дентал» Эллина Ермакова) расскажет, как внедрить эти документы в работу клиники