Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
«Стандарты работы сотрудников в стоматологии»
1. Получите пакет стандартов и регламентов для организации работы сотрудников клиники

2. Инструкция от автора для успешного внедрения

Формат мероприятия:
Вы получите готовые стандарты для организации работы сотрудников
Автор документов (собственник клиники) расскажет как их внедрить

Как стандарты и регламенты вытащили

меня из рутины


Руководители клиник иногда вынуждены идти на поводу у сотрудников и снижать требования относительно качества их работы. Ведь в случае открытого конфликта – сотрудник может уволиться. А это значит, что нового кандидата придется заново вводить в должность и тратить кучу времени на обучение.

В какой-то момент я сильно устала держаться за посредственных сотрудников или каждый раз начинать обучение сначала, когда на их место приходят новые кандидаты. Я решила создать стандарты и регламенты для автоматического обучения и ввода в должность новых сотрудников.

В процессе работы над этими документами оказалось, что это не так просто. Первые стандарты были очень формальны и мало давали практической информации по выполнению той или иной задачи. Таким образом, мне все равно приходилось тратить время и объяснять, как нужно выполнять работу.

Кроме этого, в процессе внедрения я допускала не мало ошибок. Иногда даже имея на руках регламент сотрудник все равно выполнял задачу по-своему.

Однако, спустя несколько лет проб и ошибок я наконец разобралась с этим вопросом. У меня появился внушительный пакет практических стандартов (для врачей, администраторов и ассистентов) и я знаю как сделать так, чтобы сотрудники делали так, как там написано.

На этом мероприятии вы получите все эти документы. И на основании своего опыта, я подробно расскажу, как их внедрить.
Эллина Ермакова

Собственник стоматологической клиники «Эстетика Дентал»
Стандарты и регламенты, которые получит каждый участник семинара:
Должностные обязанности
Закупки для офиса и склада
Работа с документацией
Открытие/закрытие рабочего дня
Скрипты для диалогов с пациентами
Работа в программе учета клиентов (crm)
Взаимодействие с пациентами
И тд
Стандарты и регламенты для администраторов
Функционал идеального ассистента
Взаимодействие с врачом
Работа с оборудованием
Медицинский инструментарий
Обработка и стерилизация инструментов
Взаимодействие с пациентом
И тд

Стандарты и регламенты для ассистентов
Взаимодействие с пациентом
Конфликтные ситуации
Правила работы
Врач и ассистент
Заполнение медицинской документации
И тд
Стандарты и регламенты для врачей
Кодекс чести
Свод правил
Корпоративная культура
Корпоративная культура клиники
Функции старшей медсестры
Функции старшего врача детского отделения
Функции стерилизационной медсестры
Функции главного врача
Функции маркетолога
Функции старшего администратора
Функции управляющего
Функции сотрудников клиники
Задачи финансового менеджера
Регламенты работы с финансовыми потоками
Порядок ведения финансового планирования и оплаты счетов
Статьи расходов
И тд
Финансовое планирование
Анестезия
Имплантация
Костная пластика
Пародонтология
Ортодонтия
Ортопедия
Синус лифтинг
Проф гигиена
Терапия
Хирургия
Отказ от лечения
ИДС по услугам

В программе:

  • Каждый участник семинара получит готовый пакет стандартов и регламентов
  • Автор документов (собственник клиники «Эстетика Дентал» Эллина Ермакова) расскажет, как внедрить эти документы в работу клиники
Посмотрите примеры стандартов и регламентов
Спикер:

Эллина Ермакова

  • Собственник стоматологической клиники «Эстетика Дентал» (Мама 3х детей)

  • Благодаря внедрению стандартов и регламентов успевает продуктивно жить и работать



  • Создала в клинике корпоративную культуру из инициативных и «легких на подъем» сотрудников
Семинар организован проектом «Маркетинг в стоматологии»
(Светлана Коткова, Тимур Айнакулов)

Проект «Маркетинг в стоматологии» - это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон.
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству.
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд.

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.

Проект «Маркетинг в стоматологии» - это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон.
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству.
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд.

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.
Выберите пакет участия:

(При просмотре в мобильной версии — сдвиньте таблицу влево)

Базовый
Стандарт
VIP
Стандарты и регламенты по следующим разделам:

  • Организация работы администраторов
  • Организация работы ассистентов
  • Организация работы врачей
  • Корпоративная культура клиники
  • Функции сотрудников клиники
  • Финансовое планирование 
  • ИДС по услугам
Запись эфира «Как успешно внедрить стандарты и регламенты»
Книга «Управление персоналом в стоматологической клинике»

Регулярная цена: 7.600 руб
Книга «Личная эффективность и методы делегирования в стоматологии»

Регулярная цена: 5.600 руб
2е персональные консультации для быстрого внедрения стандартов с их автором (Эллина Ермакова).

  •  Вы узнаете, как внедрить стандарты с учетом индивидуальных особенностей вашей клиники
Онлайн - курс “Метод”:
1 модуль “Управление клиникой”

Большой 3х месячный курс, в котором 6 действующих руководителей клиник рассказывают о том, как настроить в клинике систему управления

  • Роль собственника в организации работы всей клиники
  • Организация работы администраторов
  • Организация работы отдела кураторов лечения
  • Организация работы отдела маркетинга
  • Методы успешного делегирования и контроля сотрудников в стоматологии
  • Как организовать комплексный подход в лечении пациентов
  • Правила эффективного взаимодействия между собственником и сотрудниками
  • Как правильно распределить функции и иерархию среди сотрудников клиники
  • Панель управления клиникой для собственника
Подробно о товаре >>>
Онлайн-курс “Метод”:
2 модуль “Продвижение клиники”

Большой 3х месячный курс, в котором действующие руководители клиник и медицинские маркетологи рассказывают о том, как организовать продвижение клиники

  • Маркетинг для руководителя клиники
  • Как мы привлекаем пациентов, чтобы это окупалось
  • Монетизация базы пациентов
  • Как убедительно показывать клинику пациентам
  • Как мы привлекли 147 пациентов в июле 2020
  • Внутренний маркетинг клиники
  • Как продавать дорогие стом. услуги с помощью 3х видов отзывов
  • Как мы привлекли пациентов из инстаграм и установили им 7700+ виниров
  • Управление продажами в стоматологии
  • Сарафанный маркетинг в стоматологии
  • Как я настроил сайт клиники, чтобы получать 18 звонков в день
  • Ошибки в маркетинге, приводящие к миллионным потерям
  • Как загрузить всех врачей клиники, когда собственник отходит от приема
  • Как продавать стом. услуги в интернете через тесты - опросы и мессенджеры
  • Как нанять маркетолога и что он будет делать
Подробно о товаре >>>
Цена по случаю дня рождения С. Котковой:
13 000 руб
20 000 руб
53 000 руб
Цена с 6 ноября:
25 700 руб
40 700 руб
64 000 руб
Задать вопросTelegramWhatsAppPhone
Made on
Tilda