«Как рассказывать про технологии клиники, чтобы найти на них пациентов»
Вы узнаете, как доступно объяснить пациентам выгоды от применения вашего оборудования. А также, почему лечится на нем выгодно, даже если эта услуга стоит дороже
Стоимость участия: бесплатно
31 января (пятница) в 13.00 по Москве
Поставьте напоминание на телефон, чтобы не пропустить мероприятие
Что вы узнаете?
Ожидания некоторых собственников клиники перед покупкой дорогого оборудования обычно выглядят так. Когда мы купим в клинику этот прибор, то пациенты о нем узнают, очень сильно обрадуются и именно из-за него к нам и придут. Мы будем заметно выделяться среди других клиник и даже обоснованно поднимем цены.
Те, кто это сделали, неожиданно столкнулись со следующей проблемой. Оборудование купили, но когда вы озвучиваете пациентам эту новость, например «Теперь у нас есть микроскоп!» - особого восторга в ответ нет. Далее руководство делает на него отдельную позицию в прайсе с повышенной ценой, но эта услуга не пользуется особой популярностью. Многие по - прежнему просят, чтобы лечение канала стоило дешевле и проходило без использования этого инструмента. Аналогичная ситуация может складывается и с другими технологиями, на которые были потрачены не малые деньги.
Означает ли это, что с точки зрения маркетинга дорогое оборудование не добавляет ценности клиники? Конечно нет. Просто о нем нужно правильно рассказывать. Как это делать, мы и обсудим.
35 мин.
Подровнять бороду
₽500
45 мин.
Подровнять усы
₽400
45 мин.
Мужская стрижка
₽1500
45 мин.
Детская стрижка
₽1100
45 мин.
Бритье опасной бритвой
₽900
30 мин.
Бритье
₽700
Записаться
Мы делимся с вами атмосферой нашего салона в Инстаграме
О компании
Мы – дружная семья с высоким стандартом качества и ценностями. За годы мы выработали свой особенный стиль и рады приобщать клиентов к прекрасному. У нас не просто парикмахерская, это сообщество.
Познакомьтесь с мастерами
Наши мастера обладают прекрасным стилем и высокими профессиональными качествами.