Участие в семинарах «Монетизация баз данных пациентов»
Запись семинаров «Монетизация оснований пациентов» на год
Чат после обучения
Телеграм чат, где вы можете задавать любые вопросы автору семинара - во время использования данного обучения
(В течение 2 месяцев после обучения)
«5 шагов для записи пациента» (книга по обучению администраторов)
Организация администратора работы» (книга для руководителя)
найм, удержание, мотивация, поиск и контроль
Цена через несколько дней:
Дословный сценарий входящего звонка для администратора (скрипты)
Тест для определения параметров личности администратора
Личные консультации для высших результатов
Персональные консультации по вашей ситуации - в рамках данной темы с Алексеем Снегиревым (2 консультации по 1,5 часа каждой)
«Конфликтные пациенты» (запись семинара от юриста с 15-ти летним стажем) Обучение администраторов важно, как общаться с конфликтными пациентами
Подробное описание >>> Выберите вариант участия:
«Зарплата администраторов в стоматологии» (Онлайн - курс)
Подберите выгодную схему оплаты труда для администраторов с точки зрения мотивации сотрудников и прибыльности клиники
Шаблоны вакансий администратора для привлечения потенциальных клиентов
У вас будет готовый текст вакансий, который ищет потребности в обширной области применения и включает в себя размещение с лучшими сторонами. Будет больше откликов от достойных администраторов с опытом работы
«Презентация клиники» (Запись семинара)
Администратор знает, как убедительно представить клинику и ее специалистов, чтобы цена отошла для пациента на второй план.
Доступ к урокам и материалам онлайн-курса 6 месяцев
Стандарты и регламенты для организации ежедневной работы администраторов:- Должностные обязанности
- Закупки для офиса и склада
- Работа с документацией
- Открытие/закрытие рабочего дня
- Скрипты для диалогов с пациентами
- Работа в программе учета клиентов (crm)
- Взаимодействие с населением
- Действия администратора при оперативных надзорных органах
- Взаимодействие с зуботехнической лабораторией
- План адаптации и пребывания в должности
- Создание карты рабочего пациента
- Алгоритм работы с листом ожидания пациента
- Работа с кассой
- Поиск внимания на должность администратора и т.д.
Участие в семинарах «Монетизация баз данных пациентов»
Запись семинаров «Монетизация оснований пациентов» на год
Чат после обучения
Телеграм чат, где вы можете задавать любые вопросы автору семинара - во время использования данного обучения
(В течение 2 месяцев после обучения)
«5 шагов для записи пациента» (книга по обучению администраторов)
Организация администратора работы» (книга для руководителя)
найм, удержание, мотивация, поиск и контроль
Цена через несколько дней:
Дословный сценарий входящего звонка для администратора (скрипты)
Тест для определения параметров личности администратора
Личные консультации для высших результатов
Персональные консультации по вашей ситуации - в рамках данной темы с Алексеем Снегиревым (2 консультации по 1,5 часа каждой)
«Конфликтные пациенты» (запись семинара от юриста с 15-ти летним стажем) Обучение администраторов важно, как общаться с конфликтными пациентами
Подробное описание >>> «Зарплата администраторов в стоматологии» (Онлайн - курс)
Подберите выгодную схему оплаты труда для администраторов с точки зрения мотивации сотрудников и прибыльности клиники
Шаблоны вакансий администратора для привлечения потенциальных клиентов
У вас будет готовый текст вакансий, который ищет потребности в обширной области применения и включает в себя размещение с лучшими сторонами. Будет больше откликов от достойных администраторов с опытом работы
«Презентация клиники» (Запись семинара)
Администратор знает, как убедительно представить клинику и ее специалистов, чтобы цена отошла для пациента на второй план.
Стандарты и регламенты для организации ежедневной работы администраторов:- Должностные обязанности
- Закупки для офиса и склада
- Работа с документацией
- Открытие/закрытие рабочего дня
- Скрипты для диалогов с пациентами
- Работа в программе учета клиентов (crm)
- Взаимодействие с населением
- Действия администратора при оперативных надзорных органах
- Взаимодействие с зуботехнической лабораторией
- План адаптации и пребывания в должности
- Создание карты рабочего пациента
- Алгоритм работы с листом ожидания пациента
- Работа с кассой
- Поиск внимания на должность администратора и т.д.
Участие в семинарах «Монетизация баз данных пациентов»
Запись семинаров «Монетизация оснований пациентов» на год
Чат после обучения
Телеграм чат, где вы можете задавать любые вопросы автору семинара - во время использования данного обучения
(В течение 2 месяцев после обучения)
«5 шагов для записи пациента» (книга по обучению администраторов)
Организация администратора работы» (книга для руководителя)
найм, удержание, мотивация, поиск и контроль
Цена через несколько дней:
Дословный сценарий входящего звонка для администратора (скрипты)
Тест для определения параметров личности администратора
Личные консультации для высших результатов
Персональные консультации по вашей ситуации - в рамках данной темы с Алексеем Снегиревым (2 консультации по 1,5 часа каждой)
«Конфликтные пациенты» (запись семинара от юриста с 15-ти летним стажем) Обучение администраторов важно, как общаться с конфликтными пациентами
Подробное описание >>> «Зарплата администраторов в стоматологии» (Онлайн - курс)
Подберите выгодную схему оплаты труда для администраторов с точки зрения мотивации сотрудников и прибыльности клиники
Шаблоны вакансий администратора для привлечения потенциальных клиентов
У вас будет готовый текст вакансий, который ищет потребности в обширной области применения и включает в себя размещение с лучшими сторонами. Будет больше откликов от достойных администраторов с опытом работы
«Презентация клиники» (Запись семинара)
Администратор знает, как убедительно представить клинику и ее специалистов, чтобы цена отошла для пациента на второй план.
Стандарты и регламенты для организации ежедневной работы администраторов:- Должностные обязанности
- Закупки для офиса и склада
- Работа с документацией
- Открытие/закрытие рабочего дня
- Скрипты для диалогов с пациентами
- Работа в программе учета клиентов (crm)
- Взаимодействие с населением
- Действия администратора при оперативных надзорных органах
- Взаимодействие с зуботехнической лабораторией
- План адаптации и пребывания в должности
- Создание карты рабочего пациента
- Алгоритм работы с листом ожидания пациента
- Работа с кассой
- Поиск внимания на должность администратора и т.д.
Все дополнительные материалы представлены в базовом варианте