Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
«Монетизация базы пациентов»
Вы узнаете, как ежемесячно пополнять кассу клиники за счет работы с базой пациентов
Онлайн-семинар:
Даты проведения:
30, 31 мая, 2 июня в 13:00
Формат мероприятия:
3 эфира по 2 часа
Запись всех эфиров
База - это золотой актив каждой стоматологии
Во всех клиниках, где я (Алексей Снегирев) был директором по маркетингу - работа с базой приносила дополнительные деньги к общему обороту. Почему так происходит?

  • Пациенты из базы лояльны к клинике. Им не нужно рассказывать о квалификации врачей. Они итак прекрасно ее знают

  • Пациенты из базы доброжелательны. Они не торгуются и не просят скидку

  • Пациентам из базы не нужно объяснять, почему ваши цены выше, чем у клиники через дорогу

По моему опыту, для небольшой клинике в 3-5 кресел этот инструмент может прибавить до 35% к текущей выручке. Чтобы получить такой результат руководителю клиники нужно понимать:

  • Как мотивировать администраторов ежедневно обзванивать базу
  • Как вести учет звонков и отчетность по пациентам из базы клиники
  • Какие люди из базы принесут больше всего денег - кому звонить прямо сейчас
  • Какие услуги предлагать людям из базы, чтобы это было выгодно и пациенту и клинике
  • Как администратору выстраивать диалог с пациентом, чтобы тот записался

На этом семинаре - я расскажу о том, как выстраиваю работу с базой в клиниках по каждому из этих пунктов
Алексей Снегирев
Директор по маркетингу сети клиник “Dental way”
Программа 3х эфиров:
  • Как мотивировать администраторов ежедневно обзванивать базу
  • Как вести учет звонков и отчетность по пациентам из базы клиники
  • Какие люди из базы принесут больше всего денег - кому звонить прямо сейчас
  • Какие услуги предлагать людям из базы, чтобы это было выгодно и пациенту и клинике
  • Как администратору выстраивать диалог с пациентом, чтобы тот записался
Спикер семинара:
Алексей Снегирев
  • Директор по маркетингу сети стоматологий “Dental Way”

  • Сеть “Dental Way” - это 3 филиала по 9 кресел

  • До 35% прорастает к обороту клиника, в которой работают с базой по системе Алексея
Алексей Снегирев
  • Директор по маркетингу сети стоматологий “Dental Way”

  • Сеть “Dental Way” - это 3 филиала по 9 кресел

  • До 35% прорастает к обороту клиника, в которой работают с базой по системе Алексея
Семинар организован проектом «Маркетинг в стоматологии»
(Светлана Коткова, Тимур Айнакулов)

Проект «Маркетинг в стоматологии» - это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон.
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству.
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд.

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.

Проект «Маркетинг в стоматологии» - это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон.
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству.
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд.

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.
Выберите пакет участия:
Базовый
Стандарт
VIP
Участие в семинарах “Монетизация базы пациентов”
Запись семинаров “Монетизация базы пациентов” на год
Чат после обучения

Телеграм чат, где вы сможете задавать любые вопросы автору семинара - во время внедрения данного обучения

(В течении 2 месяцев после обучения)
“5 шагов для записи пациента” (книга по обучению администраторов)
Организация работы администраторов” (книга для руководителя)

найм, удержание, мотивация, эффективное обучение и контроль
Дословный сценарий входящего звонка для администратора (скрипты)
Тест для выявления личных качеств администратора
Личные консультации для максимального результата

Персональные консультации по вашей ситуации - в рамках данной темы с Алексеем Снегиревым (2 консультации по 1,5 часа каждая)
“Конфликтные пациенты” (запись семинара от юриста с 15-ти летним стажем)

Обучение администраторов тому, как общаться с конфликтными пациентами

Подробное описание >>>
Стандарты и регламенты для организации ежедневной работы администраторов: 

  • Должностные обязанности
  • Закупки для офиса и склада
  • Работа с документацией
  • Открытие/закрытие рабочего дня
  • Скрипты для диалогов с пациентами
  • Работа в программе учета клиентов (crm)
  • Взаимодействие с пациентами
  • Действия администратора при проверке надзорных органов
  • Взаимодействие с зуботехнической лабораторией
  • План адаптации и вхождения в должность
  • Создание карты первичного пациента
  • Алгоритм работы с листом ожидания пациентов
  • Работа с кассой
  • Поиск кандидатов на должность администратора и т.д.
“Зарплата администраторов в стоматологии” (Онлайн - курс)

Подберете выгодную систему оплаты труда для администраторов с точки зрения мотивации сотрудников и прибыльности клиники
Шаблоны вакансий для привлечения сильных администраторов

У вас будет готовый текст вакансии, который учитывает потребности сильных кандидатов и показывают им учреждение с лучших сторон. Будет больше откликов от достойных администраторов с опытом работы
“Презентация клиники” (Запись семинара)

Администратор узнает, как убедительно презентовать клинику и ее специалистов, чтобы цена отошла для пациента на второй план
Цена сейчас:
9 990 руб
19 990 руб
29 990 руб
Все дополнительные материалы представлены в базовом варианте
Участие в семинарах «Монетизация баз данных пациентов»
БАЗОВЫЙ
Стандарт
Премиум
VIP
Запись семинаров «Монетизация оснований пациентов» на год
Чат после обучения

Телеграм чат, где вы можете задавать любые вопросы автору семинара - во время использования данного обучения

(В течение 2 месяцев после обучения)
«5 шагов для записи пациента» (книга по обучению администраторов)
Организация администратора работы» (книга для руководителя)

найм, удержание, мотивация, поиск и контроль
Цена через несколько дней:
9.990 руб.
Дословный сценарий входящего звонка для администратора (скрипты)
Тест для определения параметров личности администратора
Личные консультации для высших результатов

Персональные консультации по вашей ситуации - в рамках данной темы с Алексеем Снегиревым (2 консультации по 1,5 часа каждой)
«Конфликтные пациенты» (запись семинара от юриста с 15-ти летним стажем)

Обучение администраторов важно, как общаться с конфликтными пациентами

Подробное описание >>>
Выберите вариант участия:
14.500 руб.
«Зарплата администраторов в стоматологии» (Онлайн - курс)

Подберите выгодную схему оплаты труда для администраторов с точки зрения мотивации сотрудников и прибыльности клиники
Шаблоны вакансий администратора для привлечения потенциальных клиентов

У вас будет готовый текст вакансий, который ищет потребности в обширной области применения и включает в себя размещение с лучшими сторонами. Будет больше откликов от достойных администраторов с опытом работы
«Презентация клиники» (Запись семинара)

Администратор знает, как убедительно представить клинику и ее специалистов, чтобы цена отошла для пациента на второй план.
Доступ к урокам и материалам онлайн-курса 6 месяцев
Стандарты и регламенты для организации ежедневной работы администраторов:

  • Должностные обязанности
  • Закупки для офиса и склада
  • Работа с документацией
  • Открытие/закрытие рабочего дня
  • Скрипты для диалогов с пациентами
  • Работа в программе учета клиентов (crm)
  • Взаимодействие с населением
  • Действия администратора при оперативных надзорных органах
  • Взаимодействие с зуботехнической лабораторией
  • План адаптации и пребывания в должности
  • Создание карты рабочего пациента
  • Алгоритм работы с листом ожидания пациента
  • Работа с кассой
  • Поиск внимания на должность администратора и т.д.
Цена сейчас:
Участие в семинарах «Монетизация баз данных пациентов»
СТАНДАРТ
Запись семинаров «Монетизация оснований пациентов» на год
Чат после обучения

Телеграм чат, где вы можете задавать любые вопросы автору семинара - во время использования данного обучения

(В течение 2 месяцев после обучения)
«5 шагов для записи пациента» (книга по обучению администраторов)
Организация администратора работы» (книга для руководителя)

найм, удержание, мотивация, поиск и контроль
Цена через несколько дней:
19.990 руб.
Дословный сценарий входящего звонка для администратора (скрипты)
Тест для определения параметров личности администратора
Личные консультации для высших результатов

Персональные консультации по вашей ситуации - в рамках данной темы с Алексеем Снегиревым (2 консультации по 1,5 часа каждой)
«Конфликтные пациенты» (запись семинара от юриста с 15-ти летним стажем)

Обучение администраторов важно, как общаться с конфликтными пациентами

Подробное описание >>>
46.000 руб.
«Зарплата администраторов в стоматологии» (Онлайн - курс)

Подберите выгодную схему оплаты труда для администраторов с точки зрения мотивации сотрудников и прибыльности клиники
Шаблоны вакансий администратора для привлечения потенциальных клиентов

У вас будет готовый текст вакансий, который ищет потребности в обширной области применения и включает в себя размещение с лучшими сторонами. Будет больше откликов от достойных администраторов с опытом работы
«Презентация клиники» (Запись семинара)

Администратор знает, как убедительно представить клинику и ее специалистов, чтобы цена отошла для пациента на второй план.
Стандарты и регламенты для организации ежедневной работы администраторов:

  • Должностные обязанности
  • Закупки для офиса и склада
  • Работа с документацией
  • Открытие/закрытие рабочего дня
  • Скрипты для диалогов с пациентами
  • Работа в программе учета клиентов (crm)
  • Взаимодействие с населением
  • Действия администратора при оперативных надзорных органах
  • Взаимодействие с зуботехнической лабораторией
  • План адаптации и пребывания в должности
  • Создание карты рабочего пациента
  • Алгоритм работы с листом ожидания пациента
  • Работа с кассой
  • Поиск внимания на должность администратора и т.д.
Цена сейчас:
Участие в семинарах «Монетизация баз данных пациентов»
VIP
Запись семинаров «Монетизация оснований пациентов» на год
Чат после обучения

Телеграм чат, где вы можете задавать любые вопросы автору семинара - во время использования данного обучения

(В течение 2 месяцев после обучения)
«5 шагов для записи пациента» (книга по обучению администраторов)
Организация администратора работы» (книга для руководителя)

найм, удержание, мотивация, поиск и контроль
Цена через несколько дней:
29.990 руб.
Дословный сценарий входящего звонка для администратора (скрипты)
Тест для определения параметров личности администратора
Личные консультации для высших результатов

Персональные консультации по вашей ситуации - в рамках данной темы с Алексеем Снегиревым (2 консультации по 1,5 часа каждой)
«Конфликтные пациенты» (запись семинара от юриста с 15-ти летним стажем)

Обучение администраторов важно, как общаться с конфликтными пациентами

Подробное описание >>>
93.000 руб.
«Зарплата администраторов в стоматологии» (Онлайн - курс)

Подберите выгодную схему оплаты труда для администраторов с точки зрения мотивации сотрудников и прибыльности клиники
Шаблоны вакансий администратора для привлечения потенциальных клиентов

У вас будет готовый текст вакансий, который ищет потребности в обширной области применения и включает в себя размещение с лучшими сторонами. Будет больше откликов от достойных администраторов с опытом работы
«Презентация клиники» (Запись семинара)

Администратор знает, как убедительно представить клинику и ее специалистов, чтобы цена отошла для пациента на второй план.
Стандарты и регламенты для организации ежедневной работы администраторов:

  • Должностные обязанности
  • Закупки для офиса и склада
  • Работа с документацией
  • Открытие/закрытие рабочего дня
  • Скрипты для диалогов с пациентами
  • Работа в программе учета клиентов (crm)
  • Взаимодействие с населением
  • Действия администратора при оперативных надзорных органах
  • Взаимодействие с зуботехнической лабораторией
  • План адаптации и пребывания в должности
  • Создание карты рабочего пациента
  • Алгоритм работы с листом ожидания пациента
  • Работа с кассой
  • Поиск внимания на должность администратора и т.д.
Цена сейчас:
Все дополнительные материалы представлены в базовом варианте
Задать вопрос Telegram
Phone
WhatsApp
Made on
Tilda