Участие в семинарах «Монетизация баз данных пациентов»
              Запись семинаров «Монетизация оснований пациентов» на год
      Чат после обучения
 Телеграм чат, где вы можете задавать любые вопросы автору семинара - во время использования данного обучения 
(В течение 2 месяцев после обучения)
    «5 шагов для записи пациента» (книга по обучению администраторов)
    Организация администратора работы» (книга для руководителя)
 найм, удержание, мотивация, поиск и контроль
    Цена через несколько дней: 
                                         Дословный сценарий входящего звонка для администратора (скрипты)
    Тест для определения параметров личности администратора
    Личные консультации для высших результатов
 Персональные консультации по вашей ситуации - в рамках данной темы с Алексеем Снегиревым (2 консультации по 1,5 часа каждой) 
    «Конфликтные пациенты» (запись семинара от юриста с 15-ти летним стажем) Обучение администраторов важно, как общаться с конфликтными пациентами 
Подробное описание >>>            Выберите вариант участия:
      «Зарплата администраторов в стоматологии» (Онлайн - курс)
 Подберите выгодную схему оплаты труда для администраторов с точки зрения мотивации сотрудников и прибыльности клиники
      Шаблоны вакансий администратора для привлечения потенциальных клиентов
 У вас будет готовый текст вакансий, который ищет потребности в обширной области применения и включает в себя размещение с лучшими сторонами. Будет больше откликов от достойных администраторов с опытом работы
      «Презентация клиники» (Запись семинара)
 Администратор знает, как убедительно представить клинику и ее специалистов, чтобы цена отошла для пациента на второй план. 
     Доступ к урокам и материалам онлайн-курса 6 месяцев
     Стандарты и регламенты для организации ежедневной работы администраторов:- Должностные обязанности
- Закупки для офиса и склада
- Работа с документацией
- Открытие/закрытие рабочего дня
- Скрипты для диалогов с пациентами
- Работа в программе учета клиентов (crm)
- Взаимодействие с населением
- Действия администратора при оперативных надзорных органах
- Взаимодействие с зуботехнической лабораторией
- План адаптации и пребывания в должности
- Создание карты рабочего пациента
- Алгоритм работы с листом ожидания пациента
- Работа с кассой
- Поиск внимания на должность администратора и т.д.
       Участие в семинарах «Монетизация баз данных пациентов»
        Запись семинаров «Монетизация оснований пациентов» на год
      Чат после обучения
 Телеграм чат, где вы можете задавать любые вопросы автору семинара - во время использования данного обучения 
(В течение 2 месяцев после обучения)
    «5 шагов для записи пациента» (книга по обучению администраторов)
    Организация администратора работы» (книга для руководителя)
 найм, удержание, мотивация, поиск и контроль
    Цена через несколько дней: 
              Дословный сценарий входящего звонка для администратора (скрипты)
    Тест для определения параметров личности администратора
    Личные консультации для высших результатов
 Персональные консультации по вашей ситуации - в рамках данной темы с Алексеем Снегиревым (2 консультации по 1,5 часа каждой) 
    «Конфликтные пациенты» (запись семинара от юриста с 15-ти летним стажем) Обучение администраторов важно, как общаться с конфликтными пациентами 
Подробное описание >>>             «Зарплата администраторов в стоматологии» (Онлайн - курс)
 Подберите выгодную схему оплаты труда для администраторов с точки зрения мотивации сотрудников и прибыльности клиники
      Шаблоны вакансий администратора для привлечения потенциальных клиентов
 У вас будет готовый текст вакансий, который ищет потребности в обширной области применения и включает в себя размещение с лучшими сторонами. Будет больше откликов от достойных администраторов с опытом работы
      «Презентация клиники» (Запись семинара)
 Администратор знает, как убедительно представить клинику и ее специалистов, чтобы цена отошла для пациента на второй план. 
      Стандарты и регламенты для организации ежедневной работы администраторов:- Должностные обязанности
- Закупки для офиса и склада
- Работа с документацией
- Открытие/закрытие рабочего дня
- Скрипты для диалогов с пациентами
- Работа в программе учета клиентов (crm)
- Взаимодействие с населением
- Действия администратора при оперативных надзорных органах
- Взаимодействие с зуботехнической лабораторией
- План адаптации и пребывания в должности
- Создание карты рабочего пациента
- Алгоритм работы с листом ожидания пациента
- Работа с кассой
- Поиск внимания на должность администратора и т.д.
        Участие в семинарах «Монетизация баз данных пациентов»
        Запись семинаров «Монетизация оснований пациентов» на год
      Чат после обучения
 Телеграм чат, где вы можете задавать любые вопросы автору семинара - во время использования данного обучения 
(В течение 2 месяцев после обучения)
    «5 шагов для записи пациента» (книга по обучению администраторов)
    Организация администратора работы» (книга для руководителя)
 найм, удержание, мотивация, поиск и контроль
    Цена через несколько дней: 
              Дословный сценарий входящего звонка для администратора (скрипты)
    Тест для определения параметров личности администратора
    Личные консультации для высших результатов
 Персональные консультации по вашей ситуации - в рамках данной темы с Алексеем Снегиревым (2 консультации по 1,5 часа каждой) 
    «Конфликтные пациенты» (запись семинара от юриста с 15-ти летним стажем) Обучение администраторов важно, как общаться с конфликтными пациентами 
Подробное описание >>>             «Зарплата администраторов в стоматологии» (Онлайн - курс)
 Подберите выгодную схему оплаты труда для администраторов с точки зрения мотивации сотрудников и прибыльности клиники
      Шаблоны вакансий администратора для привлечения потенциальных клиентов
 У вас будет готовый текст вакансий, который ищет потребности в обширной области применения и включает в себя размещение с лучшими сторонами. Будет больше откликов от достойных администраторов с опытом работы
      «Презентация клиники» (Запись семинара)
 Администратор знает, как убедительно представить клинику и ее специалистов, чтобы цена отошла для пациента на второй план. 
      Стандарты и регламенты для организации ежедневной работы администраторов:- Должностные обязанности
- Закупки для офиса и склада
- Работа с документацией
- Открытие/закрытие рабочего дня
- Скрипты для диалогов с пациентами
- Работа в программе учета клиентов (crm)
- Взаимодействие с населением
- Действия администратора при оперативных надзорных органах
- Взаимодействие с зуботехнической лабораторией
- План адаптации и пребывания в должности
- Создание карты рабочего пациента
- Алгоритм работы с листом ожидания пациента
- Работа с кассой
- Поиск внимания на должность администратора и т.д.
       Все дополнительные материалы представлены в базовом варианте