Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
«Монетизация базы пациентов»
Вы узнаете, как ежемесячно пополнять кассу клиники за счет работы с базой пациентов
Онлайн-семинар:
Даты проведения:
30, 31 мая, 2 июня в 13:00
Формат мероприятия:
3 эфира по 2 часа
Запись всех эфиров
База - это золотой актив каждой стоматологии
Во всех клиниках, где я (Алексей Снегирев) был директором по маркетингу - работа с базой приносила дополнительные деньги к общему обороту. Почему так происходит?

  • Пациенты из базы лояльны к клинике. Им не нужно рассказывать о квалификации врачей. Они итак прекрасно ее знают

  • Пациенты из базы доброжелательны. Они не торгуются и не просят скидку

  • Пациентам из базы не нужно объяснять, почему ваши цены выше, чем у клиники через дорогу

По моему опыту, для небольшой клинике в 3-5 кресел этот инструмент может прибавить до 35% к текущей выручке. Чтобы получить такой результат руководителю клиники нужно понимать:

  • Как мотивировать администраторов ежедневно обзванивать базу
  • Как вести учет звонков и отчетность по пациентам из базы клиники
  • Какие люди из базы принесут больше всего денег - кому звонить прямо сейчас
  • Какие услуги предлагать людям из базы, чтобы это было выгодно и пациенту и клинике
  • Как администратору выстраивать диалог с пациентом, чтобы тот записался

На этом семинаре - я расскажу о том, как выстраиваю работу с базой в клиниках по каждому из этих пунктов
Алексей Снегирев
Директор по маркетингу сети клиник “Dental way”
Программа 3х эфиров:
  • Как мотивировать администраторов ежедневно обзванивать базу
  • Как вести учет звонков и отчетность по пациентам из базы клиники
  • Какие люди из базы принесут больше всего денег - кому звонить прямо сейчас
  • Какие услуги предлагать людям из базы, чтобы это было выгодно и пациенту и клинике
  • Как администратору выстраивать диалог с пациентом, чтобы тот записался
Спикер семинара:
Алексей Снегирев
  • Директор по маркетингу сети стоматологий “Dental Way”

  • Сеть “Dental Way” - это 3 филиала по 9 кресел

  • До 35% прорастает к обороту клиника, в которой работают с базой по системе Алексея
Алексей Снегирев
  • Директор по маркетингу сети стоматологий “Dental Way”

  • Сеть “Dental Way” - это 3 филиала по 9 кресел

  • До 35% прорастает к обороту клиника, в которой работают с базой по системе Алексея
Семинар организован проектом «Маркетинг в стоматологии»
(Светлана Коткова, Тимур Айнакулов)

Проект «Маркетинг в стоматологии» - это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон.
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству.
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд.

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.

Проект «Маркетинг в стоматологии» - это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон.
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству.
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд.

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.
Выберите пакет участия:
Базовый
Стандарт
VIP
Участие в семинарах “Монетизация базы пациентов”
Запись семинаров “Монетизация базы пациентов” на год
Чат после обучения

Телеграм чат, где вы сможете задавать любые вопросы автору семинара - во время внедрения данного обучения

(В течении 2 месяцев после обучения)
“5 шагов для записи пациента” (книга по обучению администраторов)
Организация работы администраторов” (книга для руководителя)

найм, удержание, мотивация, эффективное обучение и контроль
Дословный сценарий входящего звонка для администратора (скрипты)
Тест для выявления личных качеств администратора
Личные консультации для максимального результата

Персональные консультации по вашей ситуации - в рамках данной темы с Алексеем Снегиревым (2 консультации по 1,5 часа каждая)
“Конфликтные пациенты” (запись семинара от юриста с 15-ти летним стажем)

Обучение администраторов тому, как общаться с конфликтными пациентами

Подробное описание >>>
Стандарты и регламенты для организации ежедневной работы администраторов: 

  • Должностные обязанности
  • Закупки для офиса и склада
  • Работа с документацией
  • Открытие/закрытие рабочего дня
  • Скрипты для диалогов с пациентами
  • Работа в программе учета клиентов (crm)
  • Взаимодействие с пациентами
  • Действия администратора при проверке надзорных органов
  • Взаимодействие с зуботехнической лабораторией
  • План адаптации и вхождения в должность
  • Создание карты первичного пациента
  • Алгоритм работы с листом ожидания пациентов
  • Работа с кассой
  • Поиск кандидатов на должность администратора и т.д.
“Зарплата администраторов в стоматологии” (Онлайн - курс)

Подберете выгодную систему оплаты труда для администраторов с точки зрения мотивации сотрудников и прибыльности клиники
Шаблоны вакансий для привлечения сильных администраторов

У вас будет готовый текст вакансии, который учитывает потребности сильных кандидатов и показывают им учреждение с лучших сторон. Будет больше откликов от достойных администраторов с опытом работы
“Презентация клиники” (Запись семинара)

Администратор узнает, как убедительно презентовать клинику и ее специалистов, чтобы цена отошла для пациента на второй план
Цена сейчас:
9 990 руб
19 990 руб
29 990 руб
Все дополнительные материалы представлены в базовом варианте
Участие в семинарах «Монетизация баз данных пациентов»
БАЗОВЫЙ
Стандарт
Премиум
VIP
Запись семинаров «Монетизация оснований пациентов» на год
Чат после обучения

Телеграм чат, где вы можете задавать любые вопросы автору семинара - во время использования данного обучения

(В течение 2 месяцев после обучения)
Организация администратора работы» (книга для руководителя)

найм, удержание, мотивация, поиск и контроль
Цена через несколько дней:
9.990 руб.
«5 шагов для записи пациента» (книга по обучению администраторов)
Дословный сценарий входящего звонка для администратора (скрипты)
Тест для определения параметров личности администратора
Личные консультации для высших результатов

Персональные консультации по вашей ситуации - в рамках данной темы с Алексеем Снегиревым (2 консультации по 1,5 часа каждой)
«Конфликтные пациенты» (запись семинара от юриста с 15-ти летним стажем)

Обучение администраторов важно, как общаться с конфликтными пациентами

Подробное описание >>>
Выберите вариант участия:
14.500 руб.
«Зарплата администраторов в стоматологии» (Онлайн - курс)

Подберите выгодную схему оплаты труда для администраторов с точки зрения мотивации сотрудников и прибыльности клиники
Шаблоны вакансий администратора для привлечения потенциальных клиентов

У вас будет готовый текст вакансий, который ищет потребности в обширной области применения и включает в себя размещение с лучшими сторонами. Будет больше откликов от достойных администраторов с опытом работы
«Презентация клиники» (Запись семинара)

Администратор знает, как убедительно представить клинику и ее специалистов, чтобы цена отошла для пациента на второй план.
Доступ к урокам и материалам онлайн-курса 6 месяцев
Стандарты и регламенты для организации ежедневной работы администраторов:

  • Должностные обязанности
  • Закупки для офиса и склада
  • Работа с документацией
  • Открытие/закрытие рабочего дня
  • Скрипты для диалогов с пациентами
  • Работа в программе учета клиентов (crm)
  • Взаимодействие с населением
  • Действия администратора при оперативных надзорных органах
  • Взаимодействие с зуботехнической лабораторией
  • План адаптации и пребывания в должности
  • Создание карты рабочего пациента
  • Алгоритм работы с листом ожидания пациента
  • Работа с кассой
  • Поиск внимания на должность администратора и т.д.
Цена сейчас:
Участие в семинарах «Монетизация баз данных пациентов»
СТАНДАРТ
Запись семинаров «Монетизация оснований пациентов» на год
Чат после обучения

Телеграм чат, где вы можете задавать любые вопросы автору семинара - во время использования данного обучения

(В течение 2 месяцев после обучения)
«5 шагов для записи пациента» (книга по обучению администраторов)
Организация администратора работы» (книга для руководителя)

найм, удержание, мотивация, поиск и контроль
Цена через несколько дней:
19.990 руб.
Дословный сценарий входящего звонка для администратора (скрипты)
Тест для определения параметров личности администратора
Личные консультации для высших результатов

Персональные консультации по вашей ситуации - в рамках данной темы с Алексеем Снегиревым (2 консультации по 1,5 часа каждой)
«Конфликтные пациенты» (запись семинара от юриста с 15-ти летним стажем)

Обучение администраторов важно, как общаться с конфликтными пациентами

Подробное описание >>>
46.000 руб.
«Зарплата администраторов в стоматологии» (Онлайн - курс)

Подберите выгодную схему оплаты труда для администраторов с точки зрения мотивации сотрудников и прибыльности клиники
Шаблоны вакансий администратора для привлечения потенциальных клиентов

У вас будет готовый текст вакансий, который ищет потребности в обширной области применения и включает в себя размещение с лучшими сторонами. Будет больше откликов от достойных администраторов с опытом работы
«Презентация клиники» (Запись семинара)

Администратор знает, как убедительно представить клинику и ее специалистов, чтобы цена отошла для пациента на второй план.
Стандарты и регламенты для организации ежедневной работы администраторов:

  • Должностные обязанности
  • Закупки для офиса и склада
  • Работа с документацией
  • Открытие/закрытие рабочего дня
  • Скрипты для диалогов с пациентами
  • Работа в программе учета клиентов (crm)
  • Взаимодействие с населением
  • Действия администратора при оперативных надзорных органах
  • Взаимодействие с зуботехнической лабораторией
  • План адаптации и пребывания в должности
  • Создание карты рабочего пациента
  • Алгоритм работы с листом ожидания пациента
  • Работа с кассой
  • Поиск внимания на должность администратора и т.д.
Цена сейчас:
Участие в семинарах «Монетизация баз данных пациентов»
VIP
Запись семинаров «Монетизация оснований пациентов» на год
Чат после обучения

Телеграм чат, где вы можете задавать любые вопросы автору семинара - во время использования данного обучения

(В течение 2 месяцев после обучения)
«5 шагов для записи пациента» (книга по обучению администраторов)
Организация администратора работы» (книга для руководителя)

найм, удержание, мотивация, поиск и контроль
Цена через несколько дней:
29.990 руб.
Дословный сценарий входящего звонка для администратора (скрипты)
Тест для определения параметров личности администратора
Личные консультации для высших результатов

Персональные консультации по вашей ситуации - в рамках данной темы с Алексеем Снегиревым (2 консультации по 1,5 часа каждой)
«Конфликтные пациенты» (запись семинара от юриста с 15-ти летним стажем)

Обучение администраторов важно, как общаться с конфликтными пациентами

Подробное описание >>>
93.000 руб.
«Зарплата администраторов в стоматологии» (Онлайн - курс)

Подберите выгодную схему оплаты труда для администраторов с точки зрения мотивации сотрудников и прибыльности клиники
Шаблоны вакансий администратора для привлечения потенциальных клиентов

У вас будет готовый текст вакансий, который ищет потребности в обширной области применения и включает в себя размещение с лучшими сторонами. Будет больше откликов от достойных администраторов с опытом работы
«Презентация клиники» (Запись семинара)

Администратор знает, как убедительно представить клинику и ее специалистов, чтобы цена отошла для пациента на второй план.
Стандарты и регламенты для организации ежедневной работы администраторов:

  • Должностные обязанности
  • Закупки для офиса и склада
  • Работа с документацией
  • Открытие/закрытие рабочего дня
  • Скрипты для диалогов с пациентами
  • Работа в программе учета клиентов (crm)
  • Взаимодействие с населением
  • Действия администратора при оперативных надзорных органах
  • Взаимодействие с зуботехнической лабораторией
  • План адаптации и пребывания в должности
  • Создание карты рабочего пациента
  • Алгоритм работы с листом ожидания пациента
  • Работа с кассой
  • Поиск внимания на должность администратора и т.д.
Цена сейчас:
Все дополнительные материалы представлены в базовом варианте
Задать вопросTelegramWhatsAppPhone
Made on
Tilda