Участие в семинарах «Монетизация баз данных пациентов»
Запись семинаров «Монетизация оснований пациентов» на год
Чат после обучения
Телеграм чат, где вы можете задавать любые вопросы автору семинара - во время использования данного обучения
(В течение 2 месяцев после обучения)
Организация администратора работы» (книга для руководителя)
найм, удержание, мотивация, поиск и контроль
Цена через несколько дней:
«5 шагов для записи пациента» (книга по обучению администраторов)
Дословный сценарий входящего звонка для администратора (скрипты)
Тест для определения параметров личности администратора
Личные консультации для высших результатов
Персональные консультации по вашей ситуации - в рамках данной темы с Алексеем Снегиревым (2 консультации по 1,5 часа каждой)
«Конфликтные пациенты» (запись семинара от юриста с 15-ти летним стажем) Обучение администраторов важно, как общаться с конфликтными пациентами
Подробное описание >>> Выберите вариант участия:
«Зарплата администраторов в стоматологии» (Онлайн - курс)
Подберите выгодную схему оплаты труда для администраторов с точки зрения мотивации сотрудников и прибыльности клиники
Шаблоны вакансий администратора для привлечения потенциальных клиентов
У вас будет готовый текст вакансий, который ищет потребности в обширной области применения и включает в себя размещение с лучшими сторонами. Будет больше откликов от достойных администраторов с опытом работы
«Презентация клиники» (Запись семинара)
Администратор знает, как убедительно представить клинику и ее специалистов, чтобы цена отошла для пациента на второй план.
Доступ к урокам и материалам онлайн-курса 6 месяцев
Стандарты и регламенты для организации ежедневной работы администраторов:- Должностные обязанности
- Закупки для офиса и склада
- Работа с документацией
- Открытие/закрытие рабочего дня
- Скрипты для диалогов с пациентами
- Работа в программе учета клиентов (crm)
- Взаимодействие с населением
- Действия администратора при оперативных надзорных органах
- Взаимодействие с зуботехнической лабораторией
- План адаптации и пребывания в должности
- Создание карты рабочего пациента
- Алгоритм работы с листом ожидания пациента
- Работа с кассой
- Поиск внимания на должность администратора и т.д.
Участие в семинарах «Монетизация баз данных пациентов»
Запись семинаров «Монетизация оснований пациентов» на год
Чат после обучения
Телеграм чат, где вы можете задавать любые вопросы автору семинара - во время использования данного обучения
(В течение 2 месяцев после обучения)
«5 шагов для записи пациента» (книга по обучению администраторов)
Организация администратора работы» (книга для руководителя)
найм, удержание, мотивация, поиск и контроль
Цена через несколько дней:
Дословный сценарий входящего звонка для администратора (скрипты)
Тест для определения параметров личности администратора
Личные консультации для высших результатов
Персональные консультации по вашей ситуации - в рамках данной темы с Алексеем Снегиревым (2 консультации по 1,5 часа каждой)
«Конфликтные пациенты» (запись семинара от юриста с 15-ти летним стажем) Обучение администраторов важно, как общаться с конфликтными пациентами
Подробное описание >>> «Зарплата администраторов в стоматологии» (Онлайн - курс)
Подберите выгодную схему оплаты труда для администраторов с точки зрения мотивации сотрудников и прибыльности клиники
Шаблоны вакансий администратора для привлечения потенциальных клиентов
У вас будет готовый текст вакансий, который ищет потребности в обширной области применения и включает в себя размещение с лучшими сторонами. Будет больше откликов от достойных администраторов с опытом работы
«Презентация клиники» (Запись семинара)
Администратор знает, как убедительно представить клинику и ее специалистов, чтобы цена отошла для пациента на второй план.
Стандарты и регламенты для организации ежедневной работы администраторов:- Должностные обязанности
- Закупки для офиса и склада
- Работа с документацией
- Открытие/закрытие рабочего дня
- Скрипты для диалогов с пациентами
- Работа в программе учета клиентов (crm)
- Взаимодействие с населением
- Действия администратора при оперативных надзорных органах
- Взаимодействие с зуботехнической лабораторией
- План адаптации и пребывания в должности
- Создание карты рабочего пациента
- Алгоритм работы с листом ожидания пациента
- Работа с кассой
- Поиск внимания на должность администратора и т.д.
Участие в семинарах «Монетизация баз данных пациентов»
Запись семинаров «Монетизация оснований пациентов» на год
Чат после обучения
Телеграм чат, где вы можете задавать любые вопросы автору семинара - во время использования данного обучения
(В течение 2 месяцев после обучения)
«5 шагов для записи пациента» (книга по обучению администраторов)
Организация администратора работы» (книга для руководителя)
найм, удержание, мотивация, поиск и контроль
Цена через несколько дней:
Дословный сценарий входящего звонка для администратора (скрипты)
Тест для определения параметров личности администратора
Личные консультации для высших результатов
Персональные консультации по вашей ситуации - в рамках данной темы с Алексеем Снегиревым (2 консультации по 1,5 часа каждой)
«Конфликтные пациенты» (запись семинара от юриста с 15-ти летним стажем) Обучение администраторов важно, как общаться с конфликтными пациентами
Подробное описание >>> «Зарплата администраторов в стоматологии» (Онлайн - курс)
Подберите выгодную схему оплаты труда для администраторов с точки зрения мотивации сотрудников и прибыльности клиники
Шаблоны вакансий администратора для привлечения потенциальных клиентов
У вас будет готовый текст вакансий, который ищет потребности в обширной области применения и включает в себя размещение с лучшими сторонами. Будет больше откликов от достойных администраторов с опытом работы
«Презентация клиники» (Запись семинара)
Администратор знает, как убедительно представить клинику и ее специалистов, чтобы цена отошла для пациента на второй план.
Стандарты и регламенты для организации ежедневной работы администраторов:- Должностные обязанности
- Закупки для офиса и склада
- Работа с документацией
- Открытие/закрытие рабочего дня
- Скрипты для диалогов с пациентами
- Работа в программе учета клиентов (crm)
- Взаимодействие с населением
- Действия администратора при оперативных надзорных органах
- Взаимодействие с зуботехнической лабораторией
- План адаптации и пребывания в должности
- Создание карты рабочего пациента
- Алгоритм работы с листом ожидания пациента
- Работа с кассой
- Поиск внимания на должность администратора и т.д.
Все дополнительные материалы представлены в базовом варианте