МОДУЛЬ 1: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕЙ КЛИНИКИ
Проводим аудит бизнеса и себя как владельца клиники
Ключевые компоненты работы «Дирижера». Цикл менеджмента
Прописываем стратегию развития клиники
Личный помощник руководителя как основа для роста бизнеса
РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ МОДУЛЯ 1
Найдёте личного помощника и высвободите себе время на прохождение обучения и не только. Выявите свои точки роста как руководителя. Определите вектор развития вашей клиники на ближайший год
МОДУЛЬ 2: СТРУКТУРА КЛИНИКИ. КАК ОРГАНИЗОВАТЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
Орг. структура клиники. Варианты структуры для клиник на 2-3 кресла, 4-6 кресел, и сети клиник
Составляем портрет сотрудника и функциональную карту (разберем на примере Руководителя Отдела Сервиса). Для чего нужны эти документы
Как организовать бизнес-процессы в клинике. Опишем основной бизнес-процесс, вокруг которого стоит клиника
РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ МОДУЛЯ 2
Поймёте, насколько хорошо укомплектована ваша команда и, если необходимо, пополните её новыми специалистами. Пропишете инструкции для каждой должности. Опишете ключевые бизнес-процессы, которые есть в клинике. Начнёте систематизировать ваш бизнес и перестанете держать все процессы только на себе
Разбираем структуру подбора персонала
Составляем таблицу для учета кандидатов
Как проводить интервью с кандидатами на какую-либо должность
Адаптация нового сотрудника и ввод в должность
РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ МОДУЛЯ 3
Научитесь проводить интервью с кандидатами так, чтобы найти сотрудников типа «А». Перестанете искать сотрудников по несколько месяцев, научитесь закрывать вакансии быстро, нанимая более квалифицированных кандидатов. Освоите новый инструмент хантинга врачей
МОДУЛЬ 4: ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ ВАШЕЙ КЛИНИКИ
Три кита выручки. Как, влияя всего на три показателя, вы можете управлять ростом выручки всей клиники?
Приборная панель управления клиникой. Анализируем «здоровье» своего бизнеса и принимаем решения на основе «цифр», а не «чуйки»
Планируем выручку на предстоящий месяц с точностью до 95%
Составляем план выручки на предстоящий год
РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ МОДУЛЯ 4
Определите, в какой точке находитесь сейчас. Увидите, на какие показатели обратить внимание, чтобы увеличить выручку даже при текущих мощностях. Поставите цели на год и в соответствии с ними определите задачи для себя и команды. Спланируете выручку на ближайший месяц с точностью до 95 %
МОДУЛЬ 5: ПАЦИЕНТЫ: КАК ИХ ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ
Считаем количество пациентов, которое необходимо для загрузки вашей клиники на 100%
Воронка привлечения пациентов. Определяем точку приложения усилий
Способы привлечения первичных пациентов offline
Акции как инструмент привлечения новых пациентов
РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ МОДУЛЯ 5
Подсчитаете, сколько пациентов вам нужно привлечь дополнительно, чтобы сделать загрузку клиники 85-100 %. Определите бюджет и маркетинговые инструменты, которые позволят продвинуться к этой цели, и выстроите с ними системную работу. Разберётесь, как выстроить работу с маркетинговым агентством, в каких случаях вам нужен маркетолог, а где достаточно личного помощника. Научитесь разговаривать с маркетологом «на одном языке» и выстроите с ним совместную работу на основе регулярных планерок
МОДУЛЬ 6: ВЫСТРАИВАЕМ РАБОТУ С ТЕКУЩЕЙ БАЗОЙ ПАЦИЕНТОВ. СТАНДАРТЫ РАБОТЫ АДМИНИСТРАТОРА
Составляем сценарий разговора входящего звонка и прописываем стандарты работы администратора. Внедряем эти сценарии на практике
Прописываем стандарты работы администратора в холле и внедряем его в работу
Составляем сценарии работы администратора по работе с текущей базой пациентов и прописываем регламент его работы
Индекс NPS. Выстраиваем систему контроля качества работы с пациентами
РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ МОДУЛЯ 6
Выстроите систему работы администратора с текущей базой. Научитесь возвращать в клинику пациентов, которые были у вас полгода, год или 2 года назад. Внедрите стандарты и систему оценки качества работы администратора и научитесь влиять на его уровень
Нужен ли клинике маркетолог и когда?
Анализируем эффективность маркетинговых инструментов
МОДУЛЬ 7: КАК СОЗДАТЬ ИЗ КОЛЛЕКТИВА КОМАНДУ
Уровни развития сотрудника. Как понять, на каком уровне находится сотрудник. Как с ним взаимодействовать. Что для него важно
Основные стили управления, которые нужно использовать под разные уровни развития сотрудников
Как ставить задачи сотрудникам и правильно контролировать их исполнение. Как не быть руководителем-чайкой (и кто это такой). Как правильно давать обратную связь. Как понять, что сотрудник тебя понял
Рейтинг врачей как инструмент для стимулирования их роста. Каждой ли клинике он нужен? Как его составить и правильно использовать в работе с врачами
РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ МОДУЛЯ 7
Научитесь взаимодействовать с разными типами сотрудников и влиять на их мотивацию. Сотрудники будут к вам прислушиваться и уважать как руководителя. Научитесь решать проблемы их руками. И больше не будете «тушить пожары» за других, работая по 12 часов в день
МОДУЛЬ 8: РУКОВОДИТЕЛЬ И ФИНАНСЫ В КЛИНИКЕ
Как руководителю организовать управленческий учет финансов. Что должно быть в управленческой отчетности. Три отчета
Считаем доходы и расходы в целом по клинике, по направлениям. Определяем общую рентабельность и рентабельность по направлениям
Дивиденды собственника: сколько забирать себе, сколько инвестировать
РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ МОДУЛЯ 6
Перестанете бесконтрольно выводить деньги. Избавитесь от тревоги, а не много ли дивидендов забираете себе. Начнёте выводить себе дивиденды, если не делали этого ранее систематически. Подсчитаете, какие из направлений приносят больше всего прибыли клинике, а какие — мало или вообще работают в минус. Примите решения на основе данных
Финансовая мотивация. Коротко о важных kpi для каждого сотрудника. Бонусные карты для управляющего и администраторов
Как проводить собрания в клинике. Что важно на них говорить для создания командного духа. И что делать, если кто-то из сотрудников бунтует и пропускает их
Что такое мотивационная встреча. С какими сотрудниками проводить ее раз в месяц, а с какими — раз в 3-4 месяца. Как ее проводить и для чего
Нефинансовая мотивация сотрудников. Что вызывает у людей желание работать и достигать результатов, помимо зарплаты? Какие бонусы и за что можно давать. Конкурсы для сотрудников
Внутреннее и внешнее обучение сотрудников. Фонд обучения, который будет мотивировать работать и обучаться